Сценарий выпускного утренника "Волшебный цветок"
материал (подготовительная группа) по теме

Данный сценарий составлен по произведению детского популярногго мультфильма "Лунтик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3vypusknoy.docx26.53 КБ

Предварительный просмотр:

Вед 1 . Светло и нарядно сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Дети входят в зал под музыку танцуют «Вальс» Встают у своих мест.

Вед 2. Сегодня день прощальный с вами.

Какие добрые слова сказать?

Пять лет в «Дюймовочку» вы к нам шагали,

И вот настал прощанья час!

1 реб. Есть на свете чудо – сад!

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья всегда со мной.

2  реб. Хорошо живется тут!

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Саши, Лены и Настюши.

3 реб. Наш любимый садовод

Всех по имени зовет.

Воспитательница наша

С нами пляшет и поет.

4 реб. Вот такой здесь чудо – сад

Для таких , как мы, ребят!

5реб. В «Дюймовочке» сегодня праздник

Радостный, веселый

До свиданья, детский сад,

Здравствуй школа!

6 реб. Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем.

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем.

7 реб. Скоро в школу в первый раз,

Скоро в школу в первый класс.

Называть все будут скоро

Первоклассниками нас.

Дети исполняют песню «Воспитательнице»

Садятся на стульчики.

Вед1 Дорогие друзья! Сегодня у наших детей первый выпускной бал.

Пусть в школу их провожает сказка о добре, дружбе и верности.

8 реб. Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя,

Они живут повсюду

И нам они – друзья.

Там солнечные краски

Танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок,

Им не прожить без нас!

Звучит фонограмма «В гостях у сказки», в зал входит Таня, в руках у нее горшок, закрытый колпачком.

Таня. Здравствуйте, ребята! Знаете, что там у меня? Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание. У него много больших разных лепестков:

1 – веселья,

2- добра,

3 – улыбки,

4 – здоровья,

5 – отваги,

6  - знаний,

7 – дружбы! Это самый красивый цветок, и самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.

Открывает горшок, там пусто, один стебель.

Все пропало! Кто-то оборвал лепестки! Цветок погиб! (плачет) Кто мне поможет? Плачет, уходит из зала.

Звучит фонограмма из мультфильма Лунтик. Озираясь входят Мупсень и Пупсень

Мупсень. Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!

Пупсень. С нами не шути! Мягко стелем, да жестко спать!

Танцуют.

Мупсень. Слушай, Пупсень, а ведь мы с тобой сплоховали.

Пупсень. И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?!

(Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб).

А главное – вкуса нет!

Мупсень пробует. Будто вату жуешь! Тьфу!Давай выбросим их, надо было к ним в зимний сад забраться, вот куда. Там много вкусненького есть.

Пупсень. Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап – царап и – нету.

Мупсень: И зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные. Ну что, пойдем в зимний сад, а то я проголодался.

Гусеницы уходят.

Вед 2. Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки. Надо полпросить помощи у сказки.

9 реб. Сказка, сказка, отзовись!

Поскорее к нам явись!

Дети произносят просьбу вместе.

Выходят гусеницы.

Пупсень.  А лепестки – то оказывается, волшебные были, зря мы их выбросили.( Обращаются к детям)В школу, что ли собрались?

Мупсень. Там, что стекла разбивают, из рогатки стреляют, взрослых не слушаются? И делают всякие пакости?

Вед 1. Нет, вы ошибаетесь, в школе учат читать и писать, в школе ребята узнают много нового и интересного, и никогда не будут шалить. Вот послушайте песенку «А в школе»

Дети исполняют песню «А в школе»

Заходит Мила

Мила. Здравствуйте ребята. Вы в школу собрались. Я хочу вам подарить первый фиолетовый лепесток – знаний для вашего волшебного цветка. Но для этого мне очень хочется узнать, как научились вы считать.

Пупсень. Мы тоже умеем считать, значит пойдем с вами в школу.

Вед2. Если хочешь вместе с нами, мы проверим твои знанья.

Мила. Ну-ка, ты нам всем скажи, сколько будет 2 +3?

Мупсень. Это будет… Это будет… Что – то около шести.

Мила. Нет, будет пять, не умеешь ты считать.

Вед 1. РасставилАндрюшка в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой,

Следом за ними – еж и ляг4ушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (шесть)

Вед 2. Подарил утятам ежик,

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят:

Сколько было всех утят? (четыре)

Мила. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (пять)

Мила. Молодцы, ребята! Наши ребята – насекомые с удовольствием ходят в школу – насекомых: И Лунтик, и Кузя, и многие другие дарю вам первый лепесток. Ведущий прикрепляет лепесток к цветку.1знаний

Я хочу поиграть с вами в игру «Наоборот»

Скажу я слово высоко, вы отвечайте низко, скажу я слово далеко, вы отвечайте близко.

Начало – конец, тихо – громко, белый – черный, широкий – узкий, чистый – грязный, горячий – холодный, небо – земля, ночь – день, хорошо – плохо. Мила прощается, уходит.

Вед 1. Ребята, давайте немного помечтаем.

Берет микрофон, подходит к детям, задает вопрос :«О чем вы мечтаете?» Гусеницы тоже участвуют в опросе.

Дети отвечают.

Вед 2. Давайте посмотрим, о чем мечтают наши девочки. Разыгрывается инсценировка «Три подруги»

Вед 2. Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 подруга. Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 подруга. Ты не отвлекайся, Мила! (Самира)

Что там дальше, не забыла?

1 подруга. А потом я стану мамой.

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Людмила, (Елена)

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2 подруга. Вот твоей бы дочкой стать!

1 подруга. Можно только помечтать!

2 подруга. Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу – все б покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3 подруга. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту –

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Вед 2. Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

Ведущий продолжает опрос

Музыкальный руководитель. (обращается к детям) Я дарю вам этот лепесток улыбки. Хочу, чтобы вы всегда улыбались и дружили с песней.

Прокатился год пестрым шаром,

Но прошел он для нас не зря.

Сколько праздников мы повстречали,

сколько песен спели друзьям.

Давайте вместе споем песню «Мечты» Дети исполняют песню «Мечты».

Вед. Прикрепляют второй лепесток.2улыбки

Вед 1. Ребята, давайте попросим у сказки еще один лепесток.

Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись.

Выходят Барбарики

Барбарики. (вместе). Здравствуйте, Мы прилетели к вам, на землю из далекой космической планеты.

Барбарики танцуют.

Барбарик. Мы хотим подарить вам лепесток веселья для вашего цветка, но его нужно заработать. Поиграем в игру «Собери слово»

Дети собирают слова из букв – кубиков.

Барбарики уходят,  ведущий прикрепляет следующий лепесток.3веселья

Входят гусеницы, с двумя портфелями.

Вед 2. Вы куда это собрались с портфелями?

Пупсень. В гимназию пойдем, тоже хотим учиться.

Вед 1 . Размечтались: в гимназию. Вас в обыкновенную школу взяли бы. А в портфелях собираетесь знания носить?

Мупсень. Я уже положил, только не знания, а все необходимое для их получения!

Пупсень. И я!) достает бутылку сока) Это смачивать горло после ответа. (достает Чупа – чупс) Чтобы сладенького на весь день хватило (Заводит будильник, он звонит) А это необходимая вещь: чтобы не опоздать с урока на переменку. (достает подушку) Тихий час устрою.

Вед 2. А куда учебники собираешься класть? Ребята, поможем гусеницам разобраться со школьными принадлежностями.

Вед 1. Сейчас мы поиграем в игру «Кто быстрее соберет все необходимое для знаний»

Игра «Собери портфель»

Мупсень и Пупсень дарят лепесток отваги 4

Вед.2 Ребята, наш цветок еще не полный, сколько лепестков осталось собрать? (дети отвечают).Давайте дальше колдовать

Вместе произносят слова:

Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись!

Влетает Карлсон

Карлсон. Я – Карлсон, я объедаюсь кашей манной, конечно, если в каше есть мед, любой малыш меня поймет. Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдетесь! Скажите, кто самый умный и ученый? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг? А давайте немного пошалим! Я самый известный выдумщик игр!

Положите все руки на колени, я буду говорить: «Поехали!», а вы должны хлопать руками по коленям.

Я скажу «нос» - вы беретесь за нос, скажу «ухо» - беретесь за уши. Понятно? Тогда будьте внимательны, поехали…

Карлсон вовлекает в игру родителей, гостей. Гусеницы пытаются запутать детей.

Карлсон проводит игру «Репка» 

Карлсон. – Кто из вас, ребята, знает,
Что закалке помогает,
И полезно нам всегда?

Гусеницы. Всем подольше спать с утра.

Все:

– Солнце, воздух и вода!

Дети танцуют общий танец.

Карлсон. Я вам дарю лепесток 5 здоровья.

Просят слово родители, поздравляют детей, дарят лепесток 6 добра

Заведующая дарит последний лепесток 7Дружбы

Дети встают полукругом.

Вед1 Ну вот и все, настал тот час,

 который все мы ждали,

мы собрались последний раз

 в уютном этом зале.

13.Ребенок:  Давайте ребята на прощанье

  Спасибо скажем в этот час.

  Вам, работники детского сада

 И всем, кто в зале есть сейчас.

14.Ребенок:   Спасибо воспитателям за ласку и терпенье.

За интересные уроки по счету и письму,

Спасибо за хорошее в группе настроение,

 Затейливые игры, гимнастику в саду.

15.Ребенок:    Просто чудо наша няня.

  Работает рук не покладая.

  Все на ней: полы, посуда,

  Наша няня – просто чудо!

16.Ребенок:  Спасибо муз. работнику за все заботы

Немало было вам работы.

 Вы нас учили выступать,

Красиво петь и танцевать.

17.Ребенок:  Физруку спасибо скажем.

                      Уважать мы стали спорт.

             Наш физрук во всех заданьях,

                       Олимпийский бьет рекорд.

18.Ребенок:    Спасибо скажем логопеду,

                  За речью нашей он следил,

                  И говорить нас правильно и верно,

                  С большой любовью он учил.

19.Ребенок:  Здесь с утра кипит работа,

                  Не прожить нам без компота,

                  Без пюре и без котлетки,

                  Похудеют наши детки.

                 Очень нравятся ребятам,

                  Запеканки и салаты.

                   Детский сад кричит ура,

                   Вас ,увидев, повара!

20.Ребенок:   Спасибо мы завхозу скажем.

                        Дел в хозяйстве целый воз

                        Так трудна ее работа,

                        Но справляется завхоз.

21.Ребенок:   Методисту мы спасибо,

                        Неустанно говорим.

                        И за все ее старанья

                        От души благодарим.

22.Ребенок:  Мы заведующей нашей

                      Все спасибо говорим.

                      Обещаем так учиться,

                     Чтоб могла она гордится.

                     Новым выпуском таким.

                     И заведующей  нашей,

                      В сказку Пушкина попасть.

                      Попросила б она рыбку,

                     Не царицей чтобы стать

                     Чтобы рыбка нам послала

                     Спонсоров богатых в сад.

               

                     Дарим мы от всех ребят,

                    Ей рисунок «Детский сад».

23.Ребенок:  За то, о чем мечтали здесь ,

                       Мы много лет подряд.

                       За то что, было, будет, есть,

Все дети хором: Спасибо детский сад!

24.Ребенок:  Всем, кто рядом с нами был

                       Нас воспитывал, растил.

                       Проявлял о нас заботу,

                       Делал разную работу.

Все дети:  Всем, кто каждую минуту

                   Беспокоился о нас,

                   Мы поклонимся сейчас.

Поклон. Дети исполняют песню «До свиданья детский сад», дарят цветы.

Слово заведующей, родителям.

1.Ведущий:   Закончен выпускной наш бал

                        И каждый вдруг взрослее стал.

                        Малыш, смелее в школьный путь,

                        Настойчивым и добрым будь.

2.Ведущий: Хотим ребята мы сказать,

                      Что тяжела минута расставания.

                      Не будем говорить прощай

                      Мы все вам скажем до свидания.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "Волшебный цветок"

В ходе праздника дети в интересной форме поздравляют всех сотрудников ДОУ...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Цветок дружбы"

Сценарий разработан для детей подготовительной группы.В сценарии с помощью сказочных героев дети собирают Цветок Дружбы.Каждый лепесток цветка олицетворяет какую-либо общечеловеческую ценность: ...

Сценарий выпускного праздника "Волшебный цветок"

Очень непринужденный, простой сценарий для выпускного утренника в детском саду....

Сценарий выпускного праздника "Волшебный цветок -Лиса Алиса и Кот Базилио"

Сценарий костюмированного выпускного с участием взрослых - кота Базилио и Лисы Алисы....

Волшебный цветок - сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

Воспитатели несколько лет назад посадили семечко в горшок и каждый день поливали цветок. Но в последний раз, когда хотели полить цветок и подарить его детям и открыли его, лепестков не оказалось. На п...

Сценарий Выпускного Волшебный цветок логопедическая группа

Сценарий выпускного вечера для детей- выпускников состоящий из двух частей:  сказка и торжественная часть. Главными героями являются: девочка Таня и герои сказок, которые отдают потерявшиеся лепе...

"Волшебный цветок в подарок". (Сценарий выпускного.)

Этот материал может быть полезен педагогам, выпускающим не всю группу, а несколько человек. В мае 2016 года прошёл первый в истории нашего детского сада выпускной. Борт нашего "Кораблика" по...