"А ну-ка, бабушки"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Вечер разлечения в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu_-_ka_babushki_moe.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

«А ну-ка бабушки»

Вечер развлечения в младшей группе

Выполнила: Широбокова Елена Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 136»

Задачи:

  1. Воспитывать у внуков уважительное отношение к своим бабушкам и ко всем пожилым людям, желание сделать для них что–нибудь приятное, помогать им.
  2. Помочь накопить детям эмоциональный запас уважительности к людям, доброты, контактности. Прививать умение оказывать знаки внимания, говорить добрые слова, проявлять лучшие качества личности.

 Предварительная работа:

  1. Разучивание песен, танцев, стихов с детьми.
  2. Оформить выставку кулинарных изделий, изготовленных руками бабушек.
  3. Фотовыставка «Наши бабушки».

Зал украшен шарами.

 На центральной стене висят флажки с буквами «Мы рады вам!».

 Звучит задорная музыка.

В зал входят бабушки, дедушки, дети, педагоги. Образуют большой круг.

Вед: Здравствуйте, уважаемые бабушки!                                                                                                                          Здравствуйте, гости дорогие!

Добрый день мальчики и девочки!

Мы приветствуем всех, кто пришёл сегодня на нашу встречу. Начинаем наш праздник, весёлый праздник, для всех для нас.

Праздник «А ну-ка Бабушки».

ТАНЕЦ (дети) «БАБУШКИ СТАРУШКИ». Мальчики приготовили в подарок всем бабушкам веселый танец.  муз. В.Добрынина.

 Вед: Сегодня у нас не будут пассивных зрителей, все мы будем участниками и зрителями одновременно.

       В народе говорят « Что стар, что мал». Человек устроен так: в самом начале жизни нуждается в помощи, его растят, воспитывают родители, дедушки, бабушки. Именно бабушка, в силу своей жизненной мудрости, незаметно передаёт свой опыт молодым, поддерживает благополучие семьи разумными советами, делами, укрепляет счастье в семье.

 

Вед: Дети читают стихи:

 1 реб.

           Почему-то все считают, что бабушки лишь отдыхают,

           С утра на лавочке сидят и обсуждают всех подряд.

           И даже в песне у старушек настроены на слухи уши.

           Так говорят про них напрасно - подруг на свете лучше нет:

           Готовят вкусно, шьют прекрасно и собирают липы цвет.

           Когда же им сидеть, мечтать  и сериалы обсуждать?

2 реб.

Моя бабушка – модель,

Хочешь верь или не верь.

Если видят рядом нас,

Говорят:«Вы просто класс»

Мы с ней локоны навьем,                      

Ридикюль с собой возьмем

И походочкой летящей

В детский парк гулять пойдем.

Задание 1. Знакомство с бабушками.  Дети  представляют  бабушек  гостям. (И.О., кем работает,  пенсионерка, есть ли еще внуки,). Ребята представили нам своих бабушек мы познакомились с ними.

Задание  2.Мозговой штурм «Знаешь ли ты хорошо свою внучку»?(Какой вес при рождении? знак зодиака? любимая сказка? мультик? и т.д.)

Вед: ПЕСНЯ «У МЕНЯ ЕСТЬ БАБУШКА»

Задание 3.  «Каша»  Ведущий читает стихотворение, в котором перечисляются продукты.    Если названный продукт нужен для приготовления каши, бабушки говорят “Да”; если не нужен – “Нет”. А вы, ребята, слушайте и запоминайте.

Сорока - белобока
Задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла…
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – нет!
Крупа манная – да!
Капуста кочанная – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье – нет!

Ведущий. Да, сладенькая каша получилась.

ВЕД: Наши ребята приготовили для вас загадки о ком они?

         Дети читают стихи – загадки

3реб. На спицах вяжет ежедневно,

Котлеты жарит и печёт,

А на ночь сказку про царевну

Рассказывать не устает

4реб. Её узнаю по походке

И сразу двери отворю.

Я расскажу ей по секрету,

Что целый мир ей подарю.

Задание 3.  Теперь я приглашаю бабушек  потанцевать, но танец будут необычный мы его совместим с работой. Танцуем все вместе.

- стирает белье,                                                                                                                                                       - выжимает,                                                                                                                                                            - вешает на веревку,                                                                                                                                                           - гладит,                                                                                                                                                                   - поливает цветы,                                                                                                                                                       - подметает пол,                                                                                                                                                                          - моет окна.

Задание 4 . «Узнай внука по голосу»

Бабушка стоит в кругу с закрытыми глазами, а дети по очереди зовут бабушку. Бабушке необходимо по голосу узнать своего внука или внучку.

Дети читают стихи:

5реб.  Не забудьте, что у мамы есть своя родная мама.

          Почему же для меня это бабушка моя?

          Бабушка должна лежать, кофе пить и дел не знать.

6реб.  Ну, а бабушка моя тратит время всё не зря:

          Она вымоет посуду и натрет полы по всюду,

           Вам, друзья, скажу я прямо,

          Что профессия ее – двойная мама!

 

Задание 5. Использование мультимедиа. Видео вопросы  от детей. Как наши бабушки выходят из разных ситуаций.  Ответы в  волшебной шляпе.

                                              ВОПРОСЫ:

  1. Что вы делайте, если ваш внук пригласил домой много  друзей?
  2. Что вы делайте, если ваша внучка, вас не слушается?
  3. Что вы делайте, если ваш внук, просит игрушку по цене всей вашей зарплаты?
  4. Что вы делайте, если  у вашего внука плохой аппетит?
  5. Что вы делайте, если ваш внучка задает много вопросов?  
  6. Что вы делайте, если ваш внук  после  программы «Спокойной ночи малыши»,не хочет ложиться спать?
  7.  Что вы делайте, когда внучка просит вас рассказать сказку?
  8. Что вы делайте, когда  в выходной день внук вспоминает о д.с.?  

ответы

 - хлопаем в ладоши,                                                                                                                         - просим помощи у соседа                                                                                                                                             -убегаем из дома,                                                                                                                                                        -  танцуем и поем,                                                                                                                                          - едем в игрушечный магазин,                                                                                                                                     - сразу бежим в д.с,                                                                                                                                        - едем отдыхать в Париж,                                                                                                                                        - покупаем Чупа-чупс,                                                                                                                                                        

 Задание 6. «Угадай, как называется мультфильм ».

Вы  должны назвать, как называется мультфильм. Молодцы вы очень хорошо справились с заданием.                                                                                                                                                           

Вед:  Большое спасибо тем, благодаря кому состоялась наша праздничная программа. Пусть ваша доброта  принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Спасибо за активное участие на нашем празднике, я думаю, что время проведенное вместе, вам понравилось, вы смогли отдохнуть, отвлечься от проблем, пообщаться друг с другом и просто посмеяться. Большое всем спасибо. А сейчас ребята пригашайте мама, бабушек и конечно пап  на чаепитие.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки..."

Трудно переоценить роль бабушек в воспитании и развитии детей. Бабушка – добрый друг и помощник во всех делах. Она всегда такая затейница и мастерица. Важно, чтобы дети это не только видели, но и осоз...

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.   Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...

Развлечение "Бабушка,бабушка, подари мне сказку""

Развлечение для разновозрастной группы....

Совместный досуг детей с мамами и бабушками «Хорошо рядом с любимой мамой и бабушкой».

Сценарий разработала: Грибанова Людмила Николаевна, воспитатель МБДОУ Затишский детский сад «Ёлочка » п. «Затишье» Клинцовского района Брянской области.Сценарий рассчитан на проведение Дня матери. Уча...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...