Сценарий группового праздника «День рождения Незабудки».
материал (старшая группа) по теме

Проведение этого праздника стало традиционным для нашей группы. Он проводится в самом начале учебного года.

Основные цели данного вечера – досуга:  сплотить наш коллектив детей и взрослых, раскрыть творческий потенциал семей, создать условия для каждого воспитанника в  получении опыт публичного выступления, что способствует развитию коммуникативных качеств, необходимых современному человеку.

Подробнее о значении проведения вечеров – досугов можно узнать из моей

статьи «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями воспитанников»,

расположенной на этом мини сайте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nezabudka.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

        Сценарий группового праздника

           «День рождения Незабудки».

Предварительная подготовка.

Объявление. – приглашение.

 Уважаемые жители «Незабудки»

 И ее друзья!

 «Незабудка» ждет Вас 20 октября

 На День рождения у себя.

 Приходите, отличный праздник

 Не пропустите!

 На Дне рождения не придется вам скучать.

 Будем петь и веселиться,

 Танцевать и пировать!

 Ну, а Вы для «Незабудки»

 Сочините поздравление,

 Приготовьте ей коронное угощение,

 И в подарок принесите книгу интересную,

 Создадим мы в «Незабудке» библиотеку классную!

Вручение индивидуальных приглашений родителям.

                                         Ход праздника.

В центральной части зала оформлен стол с куклой Незабудкой.

Звучит легкая музыка. В зал постепенно входят родители с детьми и садятся вместе на стулья, расставленные по кругу.

Ведущая.  (приветствует присутствующих)

                  - Кто же это – наша Незабудка?!

Дети.

   1.   Незабудка полевая

        Синий маленький цветок.

        Он расскажет нам о лете

        В скучный зимний вечерок.

2.  Незабудка, Незабудка!

        Ты расти и процветай!

        Нам на радость, Незабудка,

        Никогда не увядай!

3.  А сегодня Незабудка собрала своих друзей!

       Будет праздник – загляденье,

       Будет вкусное варенье

       На столе для всех гостей!

Входит Незабудка.

             

                    Здравствуйте, мои друзья!

                    Очень рада встрече я!

                    Собрались мои ребята,

                    Все за лето подросли!

                    Будем вместе мы, как прежде,

                    Весело и дружно жить-поживать

                    И добра наживать!

Ведущая.    Незабудка, мы собрались здесь,

                    Чтобы вместе отметить

                    Твой День Варенья,

                    Поздравить тебя с Днем рождения.

         Незабудка уже не та, что прежде. Пришли в «Незабудку» новые  

         ребята. Они и их родители тоже стали «Незабудками». Значит,

         родилась новая Незабудка, вот какая! (показывает на всех                

         присутствующих)

         Споем нашу любимую незабудкинскую песню «Улыбка».

Ведущая. (обращается к Незабудке)

                    Ты прими от нас в подарок

                    Книги интересные,

                    Чтоб ребятки – незабудки не скучали,

                    А чудесные книги читали!

Поздравления от семей. (поочередно выходят родители с детьми и произносят  заранее придуманные поздравления. Незабудка благодарит.)

Ведущая.    Какие замечательные книги приготовили Незабудке вы!

                    Давайте вместе посмотрим! (дети по очереди подходят     к   Незабудке, показывает книгу и вручает, создается выставка из  подаренных книг)

Ведущая обращается к Незабудке.

                    Приготовили не только поздравления,

                    Но и вкусные угощения!

Реклама семейных рецептов праздничных блюд.

( дети вместе с родителями представляют приготовленное блюдо, сами ребята рассказывают, как готовить это блюдо)

Конкурс – сервировки стола. (участники – дети)

Незабудка.  Очень вкусные угощения сделали вы на наш праздник, а теперь    

                     помогите мне накрыть праздничный стол. Здесь приготовлены      

                     приборы для сервировки:

                                тарелки                           цветы    

                                вилки                              банки

                                ножи                               конфетницы

                                салфетки                        кульки с конфетами

                                вазы                                чашки

                                блюдца                           кружки

                           Накройте праздничные столы для чаепития.  

                 (выбираются две команды, состоящие из двух человек)

Пока участники конкурса выполняют задание, проводится игра «Доскажи словечко» по стихотворению Хармса и Гернет «Очень – очень вкусный пирог» (игру проводят, по предварительной договоренности, один из родителей со своим ребенком).

Незабудка оценивает сервировку столов.

Конкурс « Наряжаемся».

Незабудка.     Праздничный стол накрыт. Теперь самим надо принарядиться.

                        Вот беда, у двух девочек развязались бантики.

Ведущая.        Эту маленькую неприятность помогут исправить наши    

                        наши мальчики. Скажу по секрету, они долго учились

                        завязывать бантики. (приглашаются два мальчика)

Незабудка.     А теперь развязались шнурки у мальчиков. Как быть?

Ведущая.        Это нам подскажут сами ребята.(Ребята предлагают свою

                        помощь, выбираются двое желающих).

Ведущая.        Все мы знаем сказку «Кошкин дом».

                        Кто автор этой пьесы – сказки?

                        Давайте сейчас посмотрим как встречала гостей Кошка, и

                        как вели себя приглашенные в гостях.

Инсценировка сказки – пьесы Е.Я.Маршака «Кошкин дом»(отрывок).

Коза.               Сейчас пришли мы впятером

                        Взглянуть на Ваш чудесный дом.

                        О нем весь город говорит…

Кошка.           Мой дом для вас всегда открыт.

                        Здесь у меня столовая –

                        Вся мебель в ней дубовая.

                        Вот это стул –

                        На нем сидят.

                        Вот это стол –

                        За ним едят.

Свинья.           Вот это стол –

                        На нем сидят!

Козел.             Вот это стул –

                        Его едят!...

Кошка.            Вы ошибаетесь, друзья,

                        Совсем не то сказала я.

                        Зачем вам стулья наши есть,

                        На них вы можете присесть.

                        Хоть мебель не съедобна,

                        Сидеть на ней удобно.

Коза.               Сказать по правде, мы с козлом

                        Есть не привыкли за столом.

Козел.             Мы любим на свободе

                        Обедать в огороде.

Свинья.          А посади свинью за стол –

                        Я ноги положу на стол!

Петух.             Вот потому о вас идет

                        Весьма дурная слава.

Ведущая.        Что можно сказать про поведение героев этой сказки?

                        ( ответы детей)

                       

Конкурс «Что ты съел?». «Что он ест?»

Участникам – детям предлагается определить, с завязанными глазами, что он съел. (Предлагается определить на вкус клюкву, банан, яблоко.)

Участникам – взрослым предлагается определить с завязанными глазами, что ест его ребенок. (Ребенок громко жует морковь, капусту, огурец, апельсин, родитель на слух определяет.)

Ведущая.        Незабудка, ты любишь танцевать?

                        (- Да. )

                        Для тебя музыкальный сюрприз приготовили родители наших

                        «незабудок».

Несколько пар танцуют вальс. Дети стоят по кругу – выполняют танцевальные движения на месте.

Входит помощник воспитателя, вносит самовар.

Ведущая.        Вот и самовар к чаю поспел! И какой замечательный самовар!

                        Он похож на Ивана Ивановича из стихотворения Д. Хармса

                         «Иван Иваныч самовар».

                        Сейчас мы его увидим!...

Инсценировка названного  стихотворения детьми и родителями.

Родительский актив вносит праздничный пирог с 2-мя свечами. Ведущая предлагает загадать желания всем присутствующим, и вместе задуть свечи.

Приглашение к столу.

Незабудка.     На праздничном столе –

                        Душистый ароматный чай

                        С пирогами,

                        Будем угощаться!

                        Милые мои друзья,

                        Всех за стол прошу вас я!

Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий тематического праздника "День рождения любимого города"

Сценарий расчитан на детей старшего дошкольного возраста. На празднике используется мультимедийная презентация....

Сценарии Осеннего праздника "День Рожденья Грибка Боровичка." вторая младшая группа

Дети идут в лес чтоб отметить день рождение Грибка Боровичка....

Сценарии Осеннего праздника "День Рожденья Грибка Боровичка" вторая младшая группа

Дети идут в лес чтоб отметить день рождение Грибка Боровичка....

Сценарий спортивного праздника "День рождения Дедушки Мороза"

18 ноября- день рождения Дедушки Мороза. Мы тоже решили отметить этот праздник и вот что у нас из этого получилось.... Сценарий включает в себя игры и эстафеты объедененные зимней тематикой....

Сценарий осеннего праздника "День рождения Мухомора"

осенний утренник для детей средней группы...

Сценарий экологического праздника "День Рождения пчелки Майи"

Экологический праздник целесообразно проводить в начальный период "активности" насекомых (середина апреля - май) с целью закрепления полученных знаний на прогулках....