Джентельмен-шоу в ДОУ
методическая разработка (старшая группа) на тему

Сафонова Евгения Сергеевна

Очень интересное развлечение. У нас в саду прошло на Ура!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uvazhaemye_gosti.docx23.29 КБ
Файл ocenochnyy_list.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Фанфары на выход ведущего!!!

Уважаемые гости, дорогие дети! Уважаемые родители. Мы очень рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня у нас необычный праздник, потому что участниками будут только наши мальчики, и называется этот праздник Джентльмен-шоу!!! (фанфары).

Сегодня наши юные джентльмены будут соревноваться в различных конкурсах, в которых им необходимо проявить смекалку, творчество и многие другие качества. Итак, мы начинаем! (фанфары).

Прошу Вас приветствовать наших участников!
Тема из Джентльменов

1.

2.

3.

4.

Действия наших конкурсантов будет оценивать компетентное независимое жюри:

  1.                                            
  2.  

 

И конечно же вы - наши родители, надеемся, что вы будете также активны, эмоциональны и поможете ребятам преодолеть все трудности наших конкурсов.

 Прошу подойти конкурсантам для проведения Жеребьёвки.

        Музыка на фон вовремя жеребьевки

Прошу Вас ещё раз поприветствовать наших участников!
                    Тема    из Джентельменов

1.

2.

3.

4.

И так, наш праздник начинается! Прошу конкурсантов занять свои места.

И наш первый конкурс - «Визитная карточка». В этом конкурсе ребята представят себя.

Конкурс оценивается по 5 бальной системе, оценка суммируется по двум критериям: внешний вид и насколько эмоциональна, грамматически правильна речь.

 И я прошу выйти первого участника!

   И пока жюри оценивает конкурс Артем Решетько исполнит песню «Разноцветные стекляшки»

Большое спасибо Артем.

А наше шоу продолжается и у наших участников впереди очень интересный конкурс –« Сказочная викторина».

В этом конкурсе учитывается знание сказок, за каждый правильный ответ участник получает звездочку.

Ребята, я вам буду зачитывать действия, происходящие в каком – либо литературном произведении, а вы должны назвать сказку, о которой идет речь.

1.
Пела песни мышка – мать,
Колыбель качая.
Но не хочет сынок спать, 
Маму огорчая.
(Сказка о глупом мышонке).
2.
Появилась девочка в чашечке цветка. 
А была та девочка чуть больше ноготка. 
В ореховой скорлупке девочка спала, 
Вот какая девочка, как она мала! 
(Дюймовочка).
3.
Бабушка за дедушку ухватилась крепко, 
Ох, никак не вытянуть, засел овощ редкий. 
Но еще помощники скоро прибегут, 
Победит упрямицу дружный общий труд. 
Кто засел так крепко? Кто же это… 
(Репка). 
4.
Он под деревом сидит, 
Всем известен, знаменит.
Всех на свете он добрей, 
Лечит он больных зверей.
Доктора известней нету.
Кто же вспомнит сказку эту? 
(Доктор Айболит).
5.
Носик круглый, пятачком, 
Им в земле удобно рыться, 
Хвостик маленький крючком, 
Вместо туфелек - копытца. 
Трое их - и до чего же 
Братья дружные похожи. 
Отгадайте без подсказки, 
Кто герои, и какой сказки? 
(Три поросенка). 
6.
Бабушка внучку очень любила, 
Шапочку красную ей подарила. 
Девочка имя забыла свое. 
А ну, подскажите имя ее! 
(Красная Шапочка). 
7.
Вы знаете девушку эту, 
Она в старой сказке воспета. 
Она красива и мила, 
Имя ее от слова "зола".
Не видела ясного солнышка, 
Красавица эта из сказки…
(Золушка). 
8.
Он мальчишка не простой: 
Забияка, озорной.
На завтрак съел он только луковку, 
Писать учился носом буковки 
И посадил в тетрадке кляксу. 
Но никогда он не был плаксой 
Всюду нос совал свой длинный... 
Мальчишка из сказки…
(Буратино)
9.
У бабушки и дедушки курочка жила.
Яички не простые курочка несла.
Давно прославилась она по свету,
Кто назовет мне сказку эту?
10.
Из муки он был печен, 
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он (катился).
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
(Колобок).
11.
Ждали маму с молоком семеро ребят.
Но пустили волка в дом в сказке говорят.
Кто же были дети эти?
На вопрос мне кто ответит?
(Волк и семеро козлят).
12.
Сейчас потолкуем о книжке другой. 
Тут синее море, тут берег морской. 
Старик вышел к морю, он невод забросит, 
Кого-то поймает и что-то попросит. 
О жадной старухе рассказ здесь пойдет, 
А жадность, ребята, к добру не ведет. 
И кончится дело все тем же корытом, 
Но только не новым, а старым, разбитым. 
(Сказка о рыбаке и рыбке).

Молодцы!!! Наши конкурсанты замечательно справились с заданиями.

Пока жюри совещается, Катя Савранская прочтет стихотворение «Джентельмен»

 Продолжаем наш праздник.

Джентльмен, как никто другой знаком с правилами поведения, он знает как вести себя в гостях, за столом. Не секрет, что носить звание «джентльмен» может только воспитанный мальчик. Нашим конкурсантам необходимо пригласить своих  дам за стол. Для этого им предстоит вспомнить правила сервировки стола и правила этикета.

В этом конкурсе учитывается качество выполенения задания.
Уважаемые конкурсанты пред вами стоит стол, на котором расположены столовые приборы. Вам необходимо из всего многообразия предметов выбрать нужные для чайной церемонии, произвести сервировку для своей леди.

Пока жюри совещается мы проведем игру со зрителями «Словарь вежливых слов»

  1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого…(спасибо)
  2. Зазеленеет старый пень, когда услышит….(добрый день)
  3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы….(спасибо)
  4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…(здравствуйте)
  5. Когда бранят за шалости, говорим…(прости, пожалуйста)
  6. И во Франции и в Дании на прощанье говорят (досвидания)

Ведущий: - Вы все – будущие  папы. А значит должны уметь укачивать ребенка и петь колыбельные.

4-й конкурс: «Спи, моя радость, усни…»

В этом конкурсе учитывается интонация, передача характера музыки.

Я думаю, что ребята достойны аплодисментов, они замечательно справились с очередным заданием.
Пока жюри выставляет оценки за конкурс  для вас споет Настя Казимирова «Выбражуля Сплетница»

Давайте проводим нашу артистку аплодисментами.

Продолжаем наш праздник.
Чтобы появиться в обществе, джентльмен должен был многому научиться, в том числе и танцевать. В следующем конкурсе мы посмотрим, а жюри оценит, умение наших претендентов на звание «джентльмен», как они повели бы себя на светском балу. Им нужно пригласить девочку на танец. Итак, звучит музыка!
Танец «Вальс» .
Ведущая: 
Пока жюри оценивает выступление наших конкурсантов  Гончарова Алёна исполнит для вас акробатический этюд.

Спасибо.

Ведущая: 
Вот и подошёл к концу наш необычный праздник. Сколько положительных эмоций испытали и гости, и участники! А какую гордость за своих бабушек испытывают внучата! Ну что ж, подведём итоги праздника «Джентельмен-Шоу».

 Уважаемое жюри, прошу огласить результаты.

        Тема на награждение
Ведущий:
Сегодня нет победителей, нет проигравших. Всем большое спасибо! В заключение Настя Казимирова исполнит для вас песню «Неразлучные друзья»

        



Предварительный просмотр:

Оценочный лист

Фамилия, имя ребенка

«Визитная карточка»

«Сказочная викторина»

«Сервировка»

«Спи моя радость усни»

«Вальс»

Внешний вид

Речь

Общий балл

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Джентельмен – шоу» - сценарий праздника 8 Марта в старшей группе.

«Джентельмен – шоу» -  праздник  8 Марта  в  старшей  группе  2011год.   В  зал  парами  входят  дети  с  шарами  и  встают...

Веселые горошины и Джентельмен - шоу

Сценарии на 8 марта для средней и старшей групп...

Сценарий праздника 8 марта "Джентельмен-шоу"

Постановка праздника детьми с использованием музыкального сопровождения...

«ДЖЕНТЕЛЬМЕН» или «ПОСЛЕДНИЙ БОЙСКАУТ».

Специально для родителей мальчиков...

Какие правила поведения за столом следует выполнять юным леди и джентельменам?!

Правильное поведение за столом для детей является непосильной задачей, но благодаря Вашему терпению и желанию научить ребенка правильно себя вести, в будущем Вы будете горды за своё ЧАДО!!!...

Сценарий праздника "Джентельмен шоу"

Сценарий праздника к 8 марта для подготовительной группы...