КОНКУРС «МАЛЕНЬКАЯ МИСС – СРЕДНЯЯ ГРУППА»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

 

 Сценарий  праздника  посвященного 8 Марта вместе с мамами  в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkursmalenkaya_misss_sr.gr_..doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКС «ДЕТСКИЙ САД – ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ» № 46

Воспитатель:Кириченко Т.Н

Муз.рук: Нагорняк Г.А.

КОНКУРС «МАЛЕНЬКАЯ МИСС – СРЕДНЯЯ ГРУППА»

ПОСВЯЩЕННЫЙ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8 МАРТА

Оформление зала «волшебным миром шаров»:

        - на центральной  стене – «восьмерка» из цветов;

        -  слева и справа стоят «весенние» воздушные букеты подснежников;

        - под потолком – воздушные ярко – желтые шары, на серебристых  ленточках которых, уютно расположились подсолнухи (среднего размера, «шляпками» вниз, сделанные из качественной бумаги);

        - по центру, перед главной сценой – подиумом, стоят 5 столов (по количеству участниц конкурса) и по два стула (для мамы и дочки), оставляя свободным выход с подиума для участниц»;

        - правую стену зала украшает весенняя «штора – окно», украшенная цветами;

        - маркерная доска с маркерами стоит справа у «окна»; на доске написаны имена девочек – участниц;

        - стол для членов «жюри» и три стула;

        - на расписном мини-столике-приставке, под вышитым полотенцем приготовлены тарелочки, вилки-ложки, салфетки;

        - слева от стола жюри, на полотне штор – окна иголочками приколоты ленты для победительниц конкурса с надписями: «МИСС ХОЗЯЮШКА», «МИСС СЕРЕБРЯННЫЙ ГОЛОСОК», «МИСС МОДНИЦА», «МИСС ОЧАРОВАНИЕ», «МИСС НЕЖНОСТЬ»;

        - подарки для участниц упакованы все одинаково, с соответствующими надписями (как на лентах);

        - табличка «жюри», листы бумаги и ручки (на трех членов жюри);

        - все дополнительные атрибуты заранее разложены около столов и за сценой (костюмы для переодевания);

        - маракасы (20 штук: по два на каждого ребенка, под стульчиком, на котором дети сидят);

        - матрешки – игрушки на руки детей;

        - музыкальные треугольники (7 штук, на каждую «девочку – бусинку», под стульчиком);

ХОД  ПРАЗДНИКА

        Занавес главной сцены закрыт. Участницы вместе с мамами, взявшись за руки, стоят каждый на своем определенном месте тихо, чтобы гости собравшиеся на праздник не догадались, ЧТО их ожидает.

        Ведущие праздника – воспитатель (в данном случаи – Татьяна Николаевна, далее: Т.Н.) и ее помощник – мальчик (в данном случае – Артем), в смокинге с белой «бабочкой» и белоснежной розой закрепленной в боковом верхнем кармане смокинга, стоят справа у «окна».

        Под весеннюю мелодию дети входят в зал и останавливаются у своих стульчиков.

        

        ИСПОЛНЕНИЕ «ПЕСЕНКИ ДЛЯ МАМОЧКИ»  (коллективное исполнение)      

        Дети занимают места на стульчиках.

        

        ЗВУЧИТ АУДИО-ЗАПИСЬ:

        За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

        - Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

        Бог ответил:

        - Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.

        - Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?

        - Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

        - Как и когда я должен вернуться к тебе?

        -Твой ангел скажет тебе все.

        - А как зовут моего ангела?

        - У него может быть много имен. Но ты будешь называть его «мама»!

        Ведущие выходят на середину зала:

        А: - Самая любимая, самая родная,

               Самая хорошая, дорогая!

               Нужна нам больше воздуха,

               Нужна нам больше суши…

        Т.Н. – Для Темочки, (нежное прикосновение к Темкиной шевелюре)

                   Для Настеньки, для Кати и для Ники…

                Для всех – при-всех детей!!! (обводит рукой всех детей)

        А: - Хотим «спасибо» вам сказать

               За ласку и терпенье.

              И этим праздником поднять

               До неба настроенье!

        Выходят трое пап в костюмах, при галстуках, с корзинами весенних цветов в руках

(Абдулла Мигранов, Александр Диль, Владимир Ильященко), читают стихи:

        А.М: - Пусть в делах всегда и всюду

                    Вам сопутствует успех!

                    И сегодня, в праздник светлый,

                    Будьте вы счастливей всех!

        А.Д: - С праздником светлым,

                   С праздником ясным,

                   С праздником нежным,

                   Чудесным, прекрасным!

        

        В.И: -  С праздником ласки,

                   Любви и вниманья!

                   С праздником женского

                   Очарованья!!!

        Проходят к гостям и всем присутствующим женщинам дарят цветок под «весеннюю» мелодию (Вивальди, «Времена года», «Весна»).

        Т.Н. – Артем, я так волнуюсь! Ведь у нас сегодня не простой праздник – нам предстоит выбрать «Маленькую Мисс средней группы», причем – не одну. К тому же, я привыкла к тому, что мои дети все делают сами. И праздники, в том числе, тоже ведут сами!

        А: - Да не волнуйтесь вы так, Т.Н!

                Тянется на носочках, кладет руку на плечо Т.Н:

             - Не бойся – я с тобой!

        Выдерживает паузу:

          - Я еще не настоящий мужчина, но не могу допустить, чтобы в свой женский праздник Вы так волновались! Позвольте предложить Вам свою помощь!

        

        Т.Н. – Да вы настоящий джентльмен!

        Т.Н.+А: - Мы начинаем!

        Открывают главную сцену, раздвигая шторы.

        А: - Ваши аплодисменты нашим участницам!

        Т.Н: - Для участия в конкурсе «Маленькая Мисс» приглашаются:

                   Миграновы – мама Анна и…

        А: - ее дочь Ника.

        Т.Н: - Морозовы – мама Юлия и…

        А.:- ее дочь Яна.

        Т.Н: - Погосян – мама Ерджаник и …

        А: - ее дочь Гаяне.

        Т.Н: - Ильященко – мама Марина и…

        А: - ее дочь Лиза.

        Т.Н.- И, наконец, Коваль – мама Кристина и...

        А: - ее дочь Ульяна.

        

        Участницы проходят к своим заранее определенным местам за  столами. Гости провожают их аплодисментами.

        Т.Н: - Участницы заняли свои места.

        А: - В жюри сегодня – только женщины!

               Очаровательны они!

               Давайте вместе их попросим:

               Пускай представятся они!

        Аплодисментами все присутствующие просят жюри представиться, что они и делают. В жюри: директор ШК, воспитатель – старейшина и представитель «от народа», т.е., из родителей.

        

        Т.Н. – Жюри у нас вполне демократичное и надеюсь, справедливое.

        А: - ПЕРВЫЙ КОНКУРС – «ХОЗЯЮШКА»

        Т.Н: - Участницам предстоит накрыть праздничный стол и представить на суд жюри свое фирменное семейное блюдо.

        А: - Надеюсь, очень вкусное!

        Т.Н:- Не знаю. Жюри попробует и скажет: вкусно или нет. От их решения зависит, кто из участниц завоюет титул «Мисс Хозяюшка».

        А: - На представление своего шедевра  участницам отводится по 30 секунд.

        Т.Н: - Как в армии!

        А:- Ничего, уложатся!

        Звучит весенняя  музыка. Участницы сервируют праздничный стол. Музыка заканчивается – это сигнал к окончанию первого конкурса.

        А: - Просим участниц представить свои композиции и блюда!

        Идет поочередное представление домашних заготовок первого конкурса: мама называет композицию, дочка подносит блюдо жюри и говорит название. Вместе с блюдом отдается рецепт красиво оформленный, что также должно оценить жюри.

        Девочки – участницы из ансамбля бусинки уходят переодеваться для выступления ансамбля. Переодевшись, присаживаются за стол рядом с мамами.

        А: - Мама, как звездочка путь освещает

                Мама так любит меня!

                Милые мамы! Вам посвящаем нежные эти слова!

         ПЕСНЯ «МАМОЧКА. МИЛАЯ МАМА» (коллективное исполнение)

        А: (обращаясь к жюри) – Вы готовы огласить итоги первого конкурса? (да)

        Т.Н – Внимание! Итоги конкурса «Хозяюшка»

        Жюри оглашает результаты конкурса, отмечая на доске сердечками успешность участниц.

        Т.Н: - Но сегодня наши участницы будут блестать не только в конкурсах…

        А: - Поэтому, просим жюри быть повнимательнее!

        Т.Н: - Ведь, кроме основных конкурсов «МИСС», жюри предстоит выбрать «МИСС ОЧАРОВАНИЕ» и «МИСС НЕЖНОСТЬ»!

        А: (обращаясь к жюри, энергичным жестом» - Работайте, господа, работайте!

        Т.Н.- А мы приглашаем на сцену  золотой голосок средней группы – Артема Зубова и ансамбль «Бусинки».

        А: - Встречайте!

                ПЕСНЯ «МАМОЧКА РОДНАЯ» СОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ  + АНСАМБЛЬ «БУСИНКИ» С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТРЕУГОЛЬНИЧКАМИ. После исполнения песни Артем садится на место, остальные участницы ансамбля занимают места на сцене

        Т.Н:  Ваши аплодисменты ансамблю «Бусинка» и…песня одна на всех

        А: - А желаний – три! На всех!

        Т.Н: - Это как: девчонок 7, а желаний – 3?

        А: - «Три желания»! Так называется песня, которую предстоит исполнить нашим девочкам.                        

        Т.Н: - А мы поддержим !

         АНСАМБЛЬ «БУСИНКИ» - ПЕСНЯ «ТРИ ЖЕЛАНИЯ»

        Девочки – участницы уходят переодеваться за сцену. Переодевшись, присаживаются за столы рядом с мамами.

        Т.Н.: - Нас пришли поздравить джентльмены!

        А: - Я сегодня для девчонок

                Поздравления учил.

                    А сейчас разволновался –

                Все слова перезабыл!

        ПОЗДРАВЛЕНЬЕ «ДЖЕНТЛЬМЕНОВ»

        Т.Н.- Объявляем ВТОРОЙ КОНКУРС – «МИСС СЕРЕБРЯННЫЙ ГОЛОСОК». Приглашаем всех участниц занять места на сцене.

         

        

        ВТОРОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС: ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «КОЛОКОЛЬЧИКИ»( у девочек на плечи  накинут павловский платок)

        Т.Н.: - Пока жюри подводит итоги второго конкурса и решает, чей же голос самый лучший, мы получим удовольствие от наших матрешек.

        А: - На сцене – «матрешки»

        «МАТРЕШКИ» - МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА с участием конкурсанток

        Лиза уходит за сцену переодеваться на танец

        А: - жюри готово дать ответ: кто музыкальней? А кто нет?

        СЛОВО ЖЮРИ: ИТОГИ ВТОРОГО КОНКУРСА с добавлением сердечек.

        Артем энергично натанцовывает «самбо», напевая мелодию «самбино», «позабыв» о том, что он ведущий.

        Т.Н: (оглядываясь на зал и «прикрывая» Артема») – Артем, что случилось? Ты забыл о том, что ты ведущий светского мероприятия?

        Артем спохватившись, «виновато»:

        - Извините, сударыня! Что -  то вдруг нахлынуло! Ах, эта «Самбина»! Кругом голова! (показывает жестами)

         Т.Н: - У тебя есть прекрасная возможность полюбоваться «самбиной» прямо сейчас!

        ТАНЕЦ «САМБИНО»

        Девочки - участницы уходят переодеваться на «Дефиле». Шторы – занавес закрываются. Модели должны переодеться и в определенном порядке встать на подиуме: красиво и элегантно.

        Т.Н: - Пока наши участницы готовятся к третьему завершающему конкурсу Дефиле»…

        А. (перебивая) – Вот с этого места поподробнее, пожалуйста! Тема «дефиле»?

        Т.Н:- Артем! Я не знаю, что нас ожидает! Но надеюсь – это будет красиво! А мамочки наших девчонок раскроют нам тайну «Дефиле».

        А: - Давайте мы всех бабушек

               Поздравим с женским днем!

               Для наших милых бабушек

               Мы песенку споем!

        ПЕСНЯ НА КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ О БАБУШКЕ

        А: - В моделях наших – новизна!

               В нашей моде – красота!

        

        Т.Н: - Объявляется ТРЕТИЙ, заключительный конкурс – «ДЕФИЛЕ».

        Раздвигается занавес – модели начинают «Дефиле»: поочередно выходят модели, а мамы рекламируют наряд. После того, как все модели названы – участницы совершают общий «дефиле – марш» по залу и останавливаются в одну линию посередине зала.

        А: - Девочки наши все хороши!

              Но выбрать одну предстоит жюри!

        Т.Н: - Совсем не просто выбрать вам одну!

                   Все девчонки красавицы!

                   Они всем очень нравятся!

        

        А: - Уважаемое жюри! Самую модную и красивую назови!

        Жюри сразу оглашает результаты ТРЕТЬЕГО заключительного конкурса «МИСС

МОДЕЛЬ»

        Т.Н: - Вот и закончился наш конкурс «Маленькая мисс» и жюри предстоит непростая задача -  вынести главное решение: кто из девочек удостаивается титула  «маленькой МИСС».

         А: - Ох, нелегкая это работа…        

        Т.Н: - Из болота тащить бегемота?

        А: - Да, нет! Показать родителям, чему мы научились на уроках танцев!    

        

        ТАНЕЦ  «мамонтенка» в ПОСТАНОВКЕ ХОРЕОГРАФА

        А: - Волнительный момент! Слово – жюри!

        Т.Н: - Результаты огласите: имя «МИСС» вы назовите!

        Председатель жюри оглашает результаты конкурса «Маленькая Мисс» и проводит награждение конкурсанток.

        По итогам всех проведенных конкурсов, каждая из участниц отмечается в какой – либо номинации:

        - «МИСС ХОЗЯЮШКА;

        - «МИСС СЕРЕБРЯННЫЙ ГОЛОСОК»;

        - «МИСС МОДНИЦА»;

        - «МИСС ОЧАРОВАНИЕ»;

        - «МИСС НЕЖНОСТЬ»;…

        и ей завязывается лента с соответствующим названием.

        Всем участницам вручаются подарки – сюрпризы. Мамам – участницам вручается благодарственное письмо от администрации ШК «за участие в празднике и достойное воспитание своих девочек».

        А: - Разрешите на прощанье

               Всем здоровья пожелать!

               Не болейте! Не старейте!

               Не сердитесь никогда!

               Вот такими молодыми

               Оставайтесь навсегда!

        

        Под весеннюю музыку дети покидают зал, впереди – чаепитие. В группе дети дарят мамам подарки, изготовленные своими руками.

             

        

        

        

         

        

        

        

        

        
            

        

        

        

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс среди девочек средней группы "Мисс Осень"

Конкурс среди девочек средней группы "Мисс Осень"...

Экологический проект «Маленькие огородники» (средняя группа)

Муниципальное автономное дошкольное учреждение г. Нижневартовскацентр развития ребенка - детский сад № 44 "Золотой ключик"         Экологический проект «Ма...

Проект по экологическому воспитанию «Маленькие исследователи» (средняя группа)

Исследовательская деятельность является условием развития любознательности, познавательных интересов ребёнка, активизирует мыслительные процессы. Для воспитания этой любознательной и деятельной личнос...

Перспективный план работы детского объединения "Маленькие экспериментаторы" (средняя группа)

перспективный план работы детского объединения "Маленькие экспериментаторы" в средней группе. В работе представлена тематика и задачи экспериментов....

Проект «Город для маленьких пешеходов» средняя группа.

Проект  «Город для маленьких пешеходов» средняя группа....

Конспект НОД с применением технологии ТРИЗ Тема: «Где живут маленькие человечки» Средняя группа

Цель: Закрепить знание элементов ТРИЗ (метод маленьких человечков) и формировать представления о свойствах различных предметов и веществ. Задачи:1....