План работы на каждый день 2младшая
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Примерный план работы воспитателя на сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_kazhdyy_den_sent.docx34.7 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             Сентябрь,    1неделя ,    утренняя гимнастика № 1

                             занятия

1половина дня

2половина дня

понедельник

Беседа : « Знакомство с помещениями группы» цель: закреплять знания о своей группе

Прод.деят: аккуратно сложить свои вещи.

Д/игра «Разложи фигуры по цвету». Цель: закреп-лять представления о ше-сти цветах, закреплять названия цветов спектра.

Рассматривание картинок «Игрушки».цель: речь, познание

Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг».

ОБЖ Как надо одеваться чтобы не болеть. Рассказ и показ воспитателя. Чтение потешек.

Д.игры «Оденем куклу».

вторник

Беседа: « Знакомство с помещениями группы» раздевалка.  цель: закреплять знания о своей группе

Игры с пальч.: «Весёлые пальчики» цель: мелкая моторика

Про.деят.помочь собрать игрушки. Цель:трудолюбие

Двигат.деят.  «Паучёк»-создать хорошее настроение

Дид.игра : «Пуговка»-мелкая маторика

Рассматривание картинок из книг- вызвать интерес к книгам

Чтение А.Барто «Игрушки»-внимательно слушать

Сюж.рол.игра «Детский сад».цель:показать что нас много,мы разные и дружные

среда

Беседа: « Игрушки» Цель: продолжать знакомить с группой.

Про.деят: Мыть руки перед едой.Гигиенич.навыки.

Двигат.деят.»Пузырь»-создать хорошее настроение

Д/игра «Собери матрешку». Цель: учить детей устанавливать отношение предметов по величине.

Задание на доске. Подбери по росту

Рассматривание картинок « Домашние животные»-знакомство

Чтение стихотворения С.Чёрного «приставалка

Кружок Тема: «Мы едим»

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; набирать в ложку немного еды, есть с широкого края бесшумно

четверг

Беседа: «Наши воспитатели:-чётко проговаривать имена педагогов, рассказать о работе пед.

Двиг.деят: « Курочка»- передвигаться, не наталкиваясь.

Дид.игра: « Назови»- называть и различать предметы»

Прод.деят.Самостоят. одеваться-самостоятельность

Рассматривание одежды куклы-интерес к окружающему

Развлечение по плану муз.работника

пятница

Беседа: « Давайте поздороваемся»-называть своё имя и фамилию

Д/игра «Собери пира-мидку из колец». Цель: закреплять представления об отношениях по форме, учить располагать в порядке убывания.

Прод.деят.: посмотреть полив комнт.растен.-любовь к природе

Двиг.деят. «Паучок» - создать хорошее настроение

Рассматривание игрушки- машина-интерес, речь

Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад»

Прод.деят.Убрать игрушки после игры-трудолюбие ,аккуратность.

Индивидуальная работа:

По развитию речи: упражнять в чёткой артикуляции звука [У] с :

ФЭМП: закрепить умения различать и называть шар с :

Рисование: держать правильно карандаш с :

Развитие движений: учить передавать мяч друг другу с :

                                        Сентябрь,        2неделя,         утренняя гимнастика №1

занятия

1половина дня

2половина дня

понедельник

Беседа: О поступках друзей-учить общаться друг с другом

Дид игра: «Шарики»-круглые предметы

Прод.деят: мыть руки после туалета

Двигат.деят.: « Зайка»-прыжки

Чтение З.Александрова «Катя в яслях»

ОБЖМы по улице идём .Рассказ о правилах дорожного движения

вторник

Беседа: «Осень» - время года

Д/игра «У кого такая же?». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии.

Рассматривание иллюстраций «Овощи».

Двиг.деят:  «Огуречик»-быстро передвигаться

Сюж.рол.игра

«Семья»

Мама кормит дочку. Чтение «Маша обедает».

Д.и. «Напоим куклу чаем»

среда

Беседа: « предметы в нашей группе»- знакомство с группой

Дид.игра: «Цветные карандаши»-цвет

Прод.деят. Застёгивать пуговки-аккуратность

Двиг.деят: « Пузырь» -всавать в круг

Рассмотреть картинки к сказке «колобок»-интерес

Чтение сказки « Кот,петух и лиса»

Кружок Тема: «Каждой вещи – свое место!»

Цель: формировать навык ориентировки в спальне, умывальной, туалете, раздевальной комнатах. Закреплять у каждого ребенка представление о том, где его постоянное место за столом, постель, шкаф для одежды, умывальные принадлежности, расческа.

четверг

Беседа: « Овощи»-знакомство с овощами

Дид.игра: « К нам в гости пришли»-положительные качества

Прод.деят.Убрать конструктор после игры

Строит.игра»Башенка»-стпроить не сложные постпройки

Двиг.дея.  «Поровоз»-двигаться друг за другом

Развлечение по плану инструктора по физ.развит

пятница

Беседа: «Фрукты»-знакомство с фруктами

Стоит.игра: « Домик для зайки»-желание помочь зайке

Двиг.Деят: «Паучок»- всавать и двигаться по кругу

Прод.деят: Учить пользоваться мылом-аккуратность

«Кто разбил большую вазу»

Кушнир

Дид.игра «Нарисуй всё красное»-красный цвет

Прод.деят: покормить рыб-заботится о живых организмах

Индивидуальная работа:

Развитие речи: отрабатывать чётко проговаривать звуки [У]  и [а] c :

ФЭМП: различать предметы по размеру с:

Изо деятельность: закреплять умение рисовать короткие прямые линии с:

Развитие движений : выполнять ритмические движения, ходить по кругу с :

ОБЖ: закреплять поведение на улице с :

                                Сентябрь ,       3неделя,           Утренняя гимнастика № 2

занятия

1половина дня

2половина дня

понедельник

Беседа: Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова»-быть внимательными друг другу.

Дид.игра: Чего больше, чего меньше?» - определять количество

Прод.деят: разложить красиво посудку в уголке-аккуратность

Двиг.деят « Догоните меня»-быстрота

Зауч.стих. «Надувала кошка шар»

Пикулева

«Надувала кошка шар»

Пикулева- повторить выученное стихотворение

ОБЖ«Можно-нельзя». Беседа о правилах поведения

вторник

Беседа: «волшебные слова»- обогащение словаря

Дид.игра«Что где растёт?»-знание овощеё и фруктов

Прод.деят: мыть руки перед едой

Двиг.деят: «Бегите ко мне»- по сигналу

Чтение А.Барто « Грузовик»

«Строительство»

Строители строят дома для игрушек, заборчики для зверей.

Д.и. «Построим зайке домик»

среда

Беседа: «Кто твои друзья» - рассказывать о себе

Стр.игра « Башенка и лесенка»-усложнять постройки

Двиг.деят  «Догоните меня»-ловкость

Прод.деят.:расставить красиво книжки-аккуратность

Рассмотреть картинки: «Домашние птицы»- разнообразие птиц

Чтение сказки « Колобок»

Кружок Тема: «Я – человек!»

Цель: формировать представление о себе, как о «человеке», о строении тела (о частях лица), о том, что все люди разные. Закреплять культурно-гигиенические навыки.

четверг

Беседа: «Кто ты»-рассказывать о себе

Муз. Игра: « Погремушки»-музыкальный слух

Своб.худ.деят.-развивать творчество

Строит.игра «Башня из 3хкубиков»-создавать постройки

Прод.деят.расставить стулья-аккуратность

Развлечение- мыльные пузыри

пятница

Беседа: «Наши гости»- использовать ласковые слова.

Слов.игра «Забей гвоздик молоточком»-речь

Рассмотреть иллюст.: «разноцветные шары»-цвет

Двигат.деят: «Догоните меня»-ловкость

Пальч.Игра: «Кулачки здороваются»-моторика рук

Прод.деят: убрать строит.мат.

Чтение «Заколдованная девочка»

Полякова  

Про.деят.:Помочь разложить листочки для гербария-трудолюбие

Индивидуальная работа :

По развитию речи: рассматривать иллюстрации книг, объясняя содержание иллюстраций с :

ФЭМП: различать количество предметов с :

Развитие движений: учить подпрыгивать с :

ОБЖ: безопасность в быту с :

Ознакомл. с  окружающим: предметы в группе с:

    Сентябрь, 4неделя, утренняя гимнастика №2

занятия

1половина дня

2половина дня

понедельник

Беседа: Беседы о добрых детях и их хороших поступках-прививать добрые, моральные качества

Дид.игра: Цветочки-знание цветов

Прод.деят: Переодеть куклу-чистота,опрятность

Рассмотреть карт:

Зауч.стих «Дождик, дождик, пуще» -память

Зауч.стихотв. «Дождик, дождик, пуще» -речь, память, выразительное чтение

ОБЖ  « С кем ты приходишь в детский сад» .Беседа о членах семьи ребёнка

вторник

Беседа: « Улыбающие человечки»- эмоции

Слов.игра: «Оркестр»-речь

Прод.деят: разложить карандаши по цвету

Двиг.деят « Бегите ко мне»-по сигналу

Чтение А.Барто «Наша Таня»

Сюж.рол.игра:«Семья»

Мама раздевает дочку, укладывает спать

Д.и «Уложим куклу спать»

среда

Беседа: «Зайку обидели»- учить отличать доброту от зла

Дид.игра«Ромашки»-знание основных цветов

Строит.игра: Детский сад

(коллективная)

Двиг.деят-«Паучок»-хорошее настроение

Прод.деят- расставить стульчики

Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский

Кружок : Тема: «Мы убираем игрушки»

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, стремление содержать их в чистоте. Приучать убирать на свои места.

четверг

Беседа: « Помоги зайке»- желание помогать другим

Муз.игра «Звучащие мешочки»-муз.слух

Двиг.деят:-«Огуречик»-ловкость

Прод.деят-убрать игрушки

Самост.худ.деят-развивать творчество

Чтение стихотворения А.Барто «Игрушки»

Развлечение :Игрушки оживают

пятница

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо»- отличать хорошие и плохие поступки

Дид.игра: Разложи дорожки

(длиннее, короче)

Пальч.игра «Что там», «Кто это»-моторика рук

Прод.деят-аккуратно сложить свои вещи

Двигат.деят- «Пузырь»-передвигаться по кругу

Чтение К.Чуковского « Я у мамы один сын»

Прод.деят: протереть грушки-трудолюбие

Индивидуальная работа

Развитие речи: отрабатывать чёткое произношение звука [О] с :

ФЭМП: учить понимать слова «много» «один» с :

Сенсорное развитие: группировать предметы по размеру с :

Двигательное развитие: при перепрыгивании приземляться на полусогнутых с:

Изо деятельность: учить различать красный, синий, жёлтый цвет с :

                                                      Работа с родителями на сентябрь

1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся».

2. Групповое родительское собрание « Задачи воспитания и обучения на учебный год»

3. Оформление наглядной агитации:  «Уголок для родителей»; режим дня; сетка занятий; возрастные характеристики детей;

4. Консультации «Возрастные психологические особенности дошкольника», «Как преодолеть капризы».

5. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей, заключение родительских договоров

6. Рекомендации по закаливанию для ослабленных детей.

7. "Будем дружными!"- совместное развлечение для родителей и детей, посвященное началу учебного года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма образовательной работы на каждый день

Циклограмма составлена с учётом ФГТ по программе "ДЕТСТВО" + "Планирование внеучебной деятельности детей в режиме дня" (Л.Л. Тимофеевой) для подготовительной групы на ноябрь 2011-2012г....

план работы на каждый день в подготовительной к школе группе

План работы в подготовительной группе по программе "ОТ рождения до школы"...

Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС

Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС...

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности по ФГОС, по программе "От рождения до школы"....

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.

Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день с детьми 3-4 лет 2 младшая группа.

Ежедневное планирование на Ноябрь 4 неделя.  Используемая литература: программа "От рождения до школы" по ред.Н.Е.Вераксы, Т,С,Комаровой, М.А.Васильевой. образовательный процесс "П...


 

Комментарии

Стехина Елена Владимировна

Оксана Викторовна, очень подробный план.Молодец. Спасибо.