экспертиза воспитателя к аттестации
материал по теме

Перепёлкина Раиса Михайловна

экспертные заключения и приложения по Московской области

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на воспитателя дошкольного образовательного учреждения                                                                                                                                                                        Фамилия, имя, отчество аттестуемого                                 

Приложение 1

  1.  Оценка уровня

владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками

(заполняется экспертом)

п/п

Название современной образовательной технологии и/или

методики

На основе анализа информации, представленной в таблице

«Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника»

и собеседований с аттестуемым педагогом

Критерии:

  1. концептуальность

(научная база);

  1. системность (логичность, целостность);
  2. процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

  1. эффективность

(положительная динамика результата)

На основе анализа и самоанализа открытого мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на мероприятие)

Критерии:

  1. целесообразность и

оптимальность

применения технологии и/или методики;

  1. управляемость

процессом обучения;

  1. завершенность

действий в УВП;

  1. результативность,

достижение запланированной цели мероприятия

На основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период

Критерии:

адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;

  1. соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

На основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем МО

Наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

  1. документы МО, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии и/или методики;
  2. портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП

(авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию или публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики)

Итого кол-во баллов за технологию  и/или

методику

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы суммируются

Мат-л не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

система

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Муни. уровень

Регион., федерал. уровень

Максимал.

количество баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

10

100

Приложение 2

Информация

о современных образовательных технологиях и/или методиках, используемых педагогическим работником в практической профессиональной деятельности (заполняется педагогом)

п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

Цель использования технологий и/или методик

Описание внедрения

технологий и/или методик в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологий и/или методик

1.

2.

3.

4.

5.

Приложение 3

Информация

(заполняется педагогом)

о результатах методической деятельности и

распространении собственного педагогического опыта  аттестуемого педагогического работника

(указывать наиболее значимые результаты)

Порядковый номер в экс.

заключении

2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Тема выступления

2.1.2.

Проведение открытых мероприятий, мастер-классов и др.

Вид, уровень, название, место и дата проведения открытого мероприятия

Тема открытого мероприятия

2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.)

Название, выходные данные, объем (в  п. л. или стр.)

2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности[1]

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки

2.1.5.

Руководство методическими объединениями, участие  в деятельности аттестационных комиссий (до 2011 г.), профессиональных ассоциаций,  постоянно действующих семинаров,  жюри профессиональных конкурсов  и др.

Название и уровень (уровень ДОУ, муниципальный и т.д.) методических объединений, комиссий,  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении/создании

2.1.6.

Участие в профессиональных конкурсах[2]

Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2.1.7.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте

Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный)

Тема, год публикации

2.1.9.

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации *

Название экспертных групп

Название, № и дата приказа о назначении

Приложение 4

ИНФОРМАЦИЯ

 (заполняется педагогом)

о повышении квалификации,  получении  второго профессионального образования,  профессиональной переподготовке, стажировке

аттестуемого педагогического работника

№ п/п

Тема курсов повышения квалификации, переподготовки, стажировки, название специальности по второму проф. образованию,

Место прохождения курсов/переподготовки, стажировки, получения второго профессионального образования

Название организации, осуществляющей повышение квалификации/переподготовку,

стажировку, второе профессиональное образование

Сроки прохождения курсов/

переподготовки,

стажировки, получения второго профессионального образования

Название и

№ документа

(заполняется при завершении обучения)

Количество часов курсов/

переподготовки,

стажировки, второго профессионального  образования

(на момент аттестации)


Приложение 5

Информация

о результатах продуктивности и эффективности образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника

(указывать наиболее значимые результаты)

Порядковый номер в экс.

заключении

3. Продуктивность и эффективность образовательной деятельности

3.3.

Результаты творческой деятельности воспитанников

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров, участников),

Название, № и дата приказа (или иного подтверждающего документа)

Конкурсы

Турниры

Выставки

Фестивали  

Спортивные мероприятия и др.


[1]* Бонусный показатель



Предварительный просмотр:

Экспертное заключение

на воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Общие сведения об аттестуемом:

Фамилия, имя, отчество                                                                                         

Место работы, должность                                                                                         

Муниципальное образование                                                                                         

Заявленная квалификационная категория___________________________________________________

Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории педагогических работников(Приказ Минобрнауки России  «24» марта 2010 г. N 209«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).

  1. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
  1. владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);
  2. владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).

№ п/п

Название технологии/методики

(Владеет современными образовательными технологиями /методиками и эффективно применяет их в УВП)

Количество баллов

(не более100 баллов за одну технологию/методику)

Не

применяет

Применяет элементы

Системно использует

0

1-50

51-100

1.

2.

3.

4.

5.

  1. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
  1. вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
  2. вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

0

10

20-40

50-70

80-100

2.1.

Продуктивность и эффективность методической деятельности

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

Наличие сертификатов, приказов, справок, программ конференций, семинаров и др.

Не участвует

Уровень

ДОУ

Муницип. уровень

1-2 выст.- 20 б.

3-7 выст. – 30 б.

8 и более – 40 б.

Региональн., зональный уровень

1-2 выст. - 50 б.

3 и более– 70б.

Федеральн. уровень

1-2 выст - 80 б.

3 и более – 100б.

2.1.2.

Проведение открытых мероприятий, мастер-классов и др.

Наличие сертификатов и др. документов, подтверждающих проведение открытых занятий и др.

Не проводит

Уровень

ДОУ

Муницип. уровень

1-2 мероп.- 20 б.

3-7 мероп. – 30 б.

8 и более – 40 б.

Региональн., зональный уровень

1-2 мероп - 50 б.

3 и более – 70 б.

Федеральн. уровень

1-2 мероп.– 80 б.

3 и более – 100 б.

2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Наличие публикаций

Нет публикаций

Уровень

ДОУ

Муницип. уровень

1-2 публ.- 20 б.

3-7 публ. – 30 б.

8 и более  – 40 б.

Региональн.,

зональный уровень

1-2 публ.- 50 б.

3 и более – 70 б.

Федеральн. уровень

1-2 публ.– 80 б.

3 и более – 100 б.

2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности[1]

Наличие документов, подтверждающих участие в работе КБОУ (кафедрального базового обр. учреждения), эксперимент. площадок, лабораторий, центров

Не участвует

Уровень

ДОУ

Муницип. уровень

Региональн.,

зональный

уровень

Федеральн., междунар. уровни

2.1.5.

Руководство методическими объединениями, участие  в деятельности аттестационных комиссий (до 2011 г.), профессиональных ассоциаций,  постоянно действующих семинаров,  жюри профессиональных конкурсов  и др.

Наличие копий приказов, справок

Не участвует

Уровень

ДОУ

Муницип. уровень

1м.об/ком-30б,

2 и более-40б

Региональн., зональный уровень

1м.об/ком-50б,

2 и более-70б

Федеральн. уровень

1м.об/ком-80б,

2 и более-100б

№ п/п

Показатели

Подтверждающие

документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

2.1.6.

Участие в профессиональных конкурсах[2]

Наличие грамот, дипломов, выписок из приказов

0

10

20-50

60-100

110-150

Не участв.

Уровень образов.

учр.

победитель/

призер -10б.

участие –5б

Муницип./

зональный

уровень

победитель/

призер

1 конк. – 30 б.

2 и более – 50 б.

участие - 10 б.

Региональн. уровень

победитель/

призер

1 конк. – 60 б.

2 и более – 100б.

участие - 30 б.

Федеральн.

уровень

победитель/

призер

1 конк. – 110 б.

2 и более- 150б

участие - 50 б.

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

2.1.7.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте[3]

Наличие материалов на сайте и их представление

0

100

150

Опыт не представлен

Опыт представлен на различных профессиональных сайтах

Опыт представлен на собственном профессиональном сайте

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не  суммируются)

2.1.8.

Организация предметно-развивающей среды согласно Требованиям к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования

Образовательная программа ДОУ, планы, отчеты

0

100

150

Не соответствует

Частично соответствует

Полностью соответствует

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

2.1.9.

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации [4]

Наличие выписок из приказов

0

250

500

Не участвует

Является экспертом

Является председателем экспертной группы

2.2.

Награды

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

2.2.1

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов

0

10

40

100

200

Не имеет

Уровень

ДОУ

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн. уровень

2.3

Профессиональное развитие

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

0

100

200

300

2.3.1.

Курсы повышения квалификации

Наличие квалификационных аттестатов регион. сетевой системы повышения квалификации

документов

гос. образца учреждений, имеющих лицензии,  свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования, справок об обучении

 менее 72 ч.

Вариативные программы курсов

72-215 ч Вариативные программы курсов

216 ч.

Вариативные программы курсов

216 ч.

Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов

(Освоение индивидуальной программы повышения квалификации в полном объеме)

2.3.2.

  1. Профессиональная переподготовка; [5]
  2. второе профессиональное образование; [6] 
  3. стажировка[7] 

Документ о получении второго профессионального образования,  переподготовке, стажировке (в соответствии с занимаемой должностью) при наличии базового профессионального образования

Не обучается

(второе профессиональн.  образование, переподготовка)

Обучение

на 1-2-м курсе (второе профессиональн.)

обучение

 на 1-м курсе (переподготовка)

Обучение

на 3-4-м курсе (второе профессиональное)

обучение

на 2-м курсе (переподготовка)

Программа освоена полностью

(для второго профессиональн. образования и переподготовки)

2.3.3.

Профессиональное научное развитие[8] 

Наличие справок об обучении, дипломов

Не обучается

Обучение в аспирантуре, соискательство

Наличие степени кандидата наук

Наличие степени доктора наук

  1. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
  1. имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
  2. имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации,
  3. в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

0

100

200

Продуктивность и эффективность образовательной деятельности

3.1.

Динамика качества знаний воспитанников за последние три года по результатам внутреннего контроля

Диаграммы, графики и другие документы, отражающие  динамику качества знаний обучающихся

Снижение качества знаний

Повышение качества знаний

Стабильно высокое качество знаний

3.2.

Заболеваемость воспитанников ДОУ

Результаты заболеваемости

Выше уровня средне

региональных результатов

На уровне средне

региональных результатов

Ниже уровня средне

региональных результатов

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

0

10-40

50-70

80-100

3.3.

Результаты творческой деятельности воспитанников:

  1. конкурсы,
  2. турниры,
  3. выставки,
  4. фестивали,
  5. спортивные мероприятия и др.

Наличие грамот, дипломов или других документов подтверждающих победы и призовые места,  а также участие в мероприятиях

Не участвует

Уровень ДОУ

1-2 мер.-20б

3-7 мер.-30б

8 и более-40б

Участие – 10 б.

Муницип.

уровень

1-2 мер.-50б

3и более-70б

Участие -30б.

Регион, зональн уровень

1-2 мер.-80б

3и более-100б

Участие -50б

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не  суммируются)

3.4.

Результаты просветительской  работы среди воспитанников, родителей по формированию ЗОЖ

Наличие планов, отчетов и др. материалов и документов

0

50

100

Работа не ведется

Работа ведется эпизодически

Работа ведется систематически

        

Экспертная группа в составе:

Председатель                                                                                                   

фамилия, имя, отчество

члены экспертной группы                                                                                                                                                                                        

                                                                                                                

                                                                                                                

«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации

                                        дата проведения

Суммарное максимальное количество баллов по первому критерию (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности)составляет 500 баллов.

Суммарное максимальное количество баллов по второму критерию(Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности)без учета бонусных баллов составляет  1680,  с учетом бонусных баллов  3260.

 Суммарное максимальное количество баллов по третьему критерию (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации)составляет  710.

Максимальная сумма баллов по совокупности трех критериев без учета бонусных баллов составляет 2890,  с учетом бонусных баллов  4470.

        Всего набрано аттестуемым педагогическим работником  ___________баллов

Квалификация

Количество баллов

Первая квалификационная категория

550– 1110

Высшая квалификационная категория

1111– 4470

Уровень квалификации                                         требованиям,

указывается должность        соответствует / не соответствует

предъявляемым к  заявленной                 квалификационной категории

                                           первой/высшей

Подпись председателя                                                         

                                                                               подпись                                          Ф.И.О.

Подписи экспертов                                                                 

                                                                        подпись                      Ф.И.О.

                                                                

                                                                         подпись                      Ф.И.О.

                                                                

                                                                         подпись                       Ф.И.О.

Дата заполнения экспертного заключения        «___» ____________20__ г.

С заключением ознакомлен (а)  и согласен (согласна)

 «___»_____________20__ г.    ___________________                        

   подпись аттестуемого                  Ф.И.О.

Рекомендации эксперта: ____________________________________________

                                       _______________________________________________

                                       _______________________________________________


[1]* Бонусный показатель

[3]* Бонусный показатель

[5]Бонусный показатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

экспертиза воспитателя к аттестации

экспертные заключения и приложения по Московской области...

Аналитическая справка воспитателя для аттестации на первую (высшую) категорию

Аналитический отчет о результатах деятельностипри присвоении квалификационной категории (первой или высшей)  по должности «воспитатель»  Лист экспертной оценки профессиональной де...

самоанализ воспитателя для аттестации на 1 категорию

самоанализ воспитателя для аттестации на превую категорию составлен на основе использования совреманных образовательных технологий....

Как помочь воспитателю пройти аттестацию

Организация методического и психологического сопровождения аттестуемого...

консультация для воспитателей по аттестации

Тема: Консультация для воспитателей ДОУ по аттестации Настоящий регламент  определяет:›- состав и порядок работы аттестационной комиссии  Иркутской области;›- порядок приема и рассмотре...

Отчет воспитателя для аттестации на 1 категорию

Отчет о результатах деятельности воспитателя реабилитационного центра с родителями...

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации на 1 категорию

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Медведько Натальи Анатольевны для аттестации на 1 категорию. 2016 год...