Сетка НОД в старшей Группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование по теме

Алашеева  Татьяна  Геннадьевна
Сетка НОД по ФГТ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сетка  непосредственной образовательной  деятельности на  сентябрь  в старшей  группе

Итоговое  мероприятие  с  муз.руком:________________________________________________________________________________дата_________________________________

Итоговое  мероприятие с  физруком:_________________________________________________________дата__________________________________

Итоговое  мероприятие  с  воспитателем  по  ИЗО:_____________________________________________дата___________________________________

ТЕМАТИКА  НЕДЕЛЬ:

«Осень в  детский  сад  пришла»        «Осенние  приметы»        «Осенние  праздники»        «Неделя  Светофорика»

1  неделя

2  неделя

3 неделя

4  неделя

П-к

1.Коммуникация/развитие речи/

Чтение  рассказа Л.Толстого»Лев и  собачка»  -9.00-10.10

2.Музыка -9.45.-10.10

3.Познание/окруж.мир/»Моя семья»/Я  в  мире  людей»,см.Волчкова,с.10.

2 пол.дня-Инд работа  по музо:

15.35-15.50/см.план муз.раб/

1.Коммуникация/развитие речи/

Рассказы  и  сказки  про  осень.

2.Музыка/см.план муз.работника/

3.Познание- «Моё  имя»/я  в  мире  людей/

См.Комплекс.з-я,с.49

2 пол.дня:-инд.раб.по  Музо

1.Коммуникация/развитие  речи/

Пересказ  сказки К.Ушинского «Умей  обождать»

2.Музыка/см.план музработника/

3.Познание—«Семейные традиции»

См.Комплекс.зан-я,с.60

2 пол.дня—инд раб  по  Музо

1.Коммуникация/развитие  речи/

Русская  народная  культура,см.Комплекс.з-я,с.70

2.Музыка

3.Познание—«Хозяйство  семьи»,

2 пол дня—индив.работа  по Музо

В-к

1.Экология- 9.15-9-40

«Путешествие  в  осень»см. Горькова/,с.5.часть1/

2.Худ.тв-во-9.45-10.10—лепка/во-ль по Изо/

2подг.-конструирование/воспит/

«Домик  с  окнами»/строит.мат-л/

3.Физо/воздух/-10.15-10.40./см. план физрука./

2 пол.дня--Инд.раб.воспит.  сдетьми.

1.Безопасность-«На  лесной  поляне  выросли грибы»см.Комплекс.за-я,с.55

2.Худ.творчество—аппликация/вос-ль по Изо/

2  подг--.конструирование/воспит/

»Ёжик»-- / из  бумаги/

3.Физо/воздух//см.  план  физрука//

2 пол.дня—индив раб.воспит. с детьми

1.Экология»Путешествие  в  осень»/см.Горькова,с.6.часть 2/.

2.Худ.твор-во—лепка

2 подг.—конструирование/воспит/

«Покажем ,что  мы  умеем  строить»/из  строит.мат-ла/

2  полд.дня-индив.раб восп.с детьми.

1.Безопасность «Страна Светофорика».ПДД»

2.Худ.твор-во—аппликация

2 подгр.—конструир.из  бросового  материала.Бабочка»

С.70,комплекс.за-я.

2 пол.дня—индвид работа воспитателя  с  детьми

Сре

да

1.Занятие  с  психологом -9.00-9.25

2.Музыка- 9.45-10.10

3.Худ.тво-во/рисование//см. план по Из0/

2подгр-ручной  труд/воспит/-«Стрекоза»/см.

Компл.за-я,с52./

2 пол.дня-инд.раб.по  Музо.15.35-15.50

1.Занятие  с  психологом/см.план  психолога/

2.Музыка/см. план  работы  музрука/

3.Худ.твор-во/рисование/

2 подг—ручной  труд/воспит/--«Овощи  и  фрукты  в  корзинке»/складыван. Из  бумаги/

2 пол.дня---Инд .работа  по  Музо

1.Занятие  с  психологом

2.Музыка

3.худ.твор-во/рисование/воспит.по ИЗО/

2 подг.—ручной  труд»Наш  огород»

См.Комплекс.з-я,с.64./

2 пол.дня-инд .раб.по Музо

1.Занятие  с  психологом

2.Музыка

3.Худ.тв-во/рисование/

2 подгр.  Ручной  труд»Разные-разные  цветы»/подарок  ко  дню  воспитателя/

2  пол.дня—инд работа пол  Музо

Чет

Ве

рг

1.Обучение  грамоте-8.55-9.20

См.Грамота,Горькова,с.14,№1-2.-8.55-9.20

2.Занятие  с психологом-9.25-9.50/см.план  психолога/

3.Физо/зал/ -9.55-10.20/см. план физрука/

2 пол.дня-индвид.раб.воспитателя  с  детьми.

1.Обучение  грамоте—см.Грамота,Горькова,с.15-16,№ 3-4.

2.Занятие  с  психологом

3.Физо/зал/ см.  план физрука/

2 пол.дня-индивид.раб.воспит.с  детьми.

1.обучение  грамоте

2См.Грамота,Горькова,с.16-17,№5-6.

2.Занятие с психологом.

3.Физо/зал//см.план  физрука/

2  пол.дня—индивид.раб воспит. С детьми

1,Обучение  грамоте—см.Горькова  ,Грамота,с.17-18,№6

2.Занятие  с  психологом.

3.Физо /зал/

2  пол.дня---индивид.работа воспит  с  детьми

Пят

Ни

ца

1.Познание/математика/.см.Фалькович,с.76,№1

9.00-9.25

2.Чтение худ.литературы—9.30-9.55 А.Пушкин»Уж  небо  осенью  дышало…»

2 пол.дня Физо /зал/ 15.00-15.25

1.Познание/математика//см. Фалькович,с .78,

№2/

2.Чтение худ.литературы—

Р.н.с.»Крылатый,мохнатый да  масленый»

2 пол .дня Физо/зал//см.план физрука/

1.Познание/математика/см Фалькович,с.80,№3/

2.Чтение худ.литературы---«Домовёнок  Кузька»/главы/см.Комплек.з-я,с.66.

2 пол.дняФизо/зал/

1.Познание/математика/см.Фалькович №4,с.81

2.Чтение  худ.литературы---

«Домовёнок  Кузька»/главы/,см.Комплес.з-я,с.66

2  пол,дня Физо /зал/



 

Комментарии

Сокольникова Ольга Анатольевна

Татьяна Геннадьевна, что касается сетки НОД, то здесь у нас с Вами расхождений нет. В принципе, у нас всё также. Предлагаю вам посмотреть моё видео, клип -песня о любви к нашей профессии, не пожалеете!
Алашеева  Татьяна  Геннадьевна

Очень интересный клип!Видно ,что вы готовились и действительно любите свою профессию!Отрадно,что есть вот такие молодые и заводные педагоги-дошкольного образования.Спасибо за доставленное удовольствие! Цветок в бокале - Анимашки цветы
Сокольникова Ольга Анатольевна

Благодарю за цветы и блёстки!Рада, что Вам понравилось. Татьяна Геннадьевна, удачи и творческих успехов в новом учебном году!
Алашеева  Татьяна  Геннадьевна

Большое спасибо!!!!!И Вам также,не терять веру в профессию ---так держать!!!!
Сердитых Елизавета Владимировна

Скажите, у Вас в сетке стоят занятия с психологом почему? Чем он занимается с детьми? У нас психолог занимается по подгруппам с детьми во вторую половину дня.

Алашеева  Татьяна  Геннадьевна

Елизавета Владимировна!Отвечаю: Психолог проводит в 1-ю половину дня занятия по подгруппам, с утра.Например,1 подгруппа идёт к ней ,а 2-ю подгруппу беру я/провожу ,что запланировала,например работу с подгруппой/.Затем меняемся,все занятия она проводит только с утра,вечером у нас занятий с психологом нет.А у вас как?

Сердитых Елизавета Владимировна

У нас проводятся комплексные занятия по подгруппам,самим воспитателем. Когда воспитатель знакомит детей с обучающей задачей (допустим по математике),потом дети делятся на две подгруппы.Одна остаёться с воспитателем и занимается математикой,другие дети садятся за стол и рисуют (вечером, перед этим,воспитатель знакомит с техникой выполнения работы). Потом подгруппы меняются.Физинструктор и музыкальный руководитель занимаются со всей подгруппой,а индивидуальной работой с 11 до 12 и после сна.Психолог может взять проблемных детей с 9.00,но она должна провести с ними занятие согласно нашего перспективного плана,а свои занятия,по своему плану с 11.00 до 12, и после сна.

Алашеева  Татьяна  Геннадьевна

Елизавета Владимировна!У вас ставки полные у психолога,физрука,изодеятельность? У нас ,к сожалению, 0,5 ставки психолога,0,5 ставки логопеда.

Сердитых Елизавета Владимировна

Татьяна Геннадиевна,у нас полные ставки психолога,физрука - на 6 групп,но изодеятельность лежит на плечах воспитателей.Логопеда у нас 0,5 ставки,но они пустуют нет желающих работать в саду,частным путём заработок больше!

Алашеева  Татьяна  Геннадьевна

А у нас 1 ставка ИЗО,1 ставка физрука,и по 0,5 логопеда и 0,5 психолога.А результат нулевой!раньше ,когда всё лежало на плечах воспитателей качество образования было лучше :и дети были образованы и всё умели.

Сердитых Елизавета Владимировна

Я с вами полностью согласна Татьяна Геннадьевна,воспитатели лучше знают детей,их индивидуальные особенности. Но сейчас столько стали требовать от воспитателей всякой бумажной работы,что я рада когда кто нибудь из специалистов даст мне хоть 5 минут помолчать.

Сердитых Елизавета Владимировна

Я с вами полностью согласна Татьяна Геннадьевна,воспитатели лучше знают детей,их индивидуальные особенности. Но сейчас столько стали требовать от воспитателей всякой бумажной работы,что я рада когда кто нибудь из специалистов даст мне хоть 5 минут помолчать.