стихотворение по ПДД "Поучительная история."
материал по теме

Сахбиева Лилия Раисовна

стихотворение может быть использовано на занятиях с дошкольниками по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_my_dva_brata.docx18.24 КБ

Предварительный просмотр:

Поучительная история.

Мы два брата – близнеца,

Два забавных удальца.

Любим бегать, веселиться,

на прогулке порезвиться.

Есть ещё у нас сестрёнка,

очень шустрая девчонка,

все зовут её Алёнка.

Вот однажды всей семьёй

возвращались мы домой.

Первым я шагал вперёд,

нёс огромный  вертолет,

младший брат бежал вприпрыжку,

на ходу читая книжку.

А в хвосте плелась сестренка,

в новых туфлях спотыкаясь,

куклу пеленать пытаясь…

Мама с папой шли, мечтая,

Что-то тихо напевая,

И уже слегка зевая.

Так семейство наше шло…

Что-то вдруг произошло!

Визг мотора, шорох шин,

Множество автомашин

Вокруг нас вмиг собралось!

Не пойму я, что стряслось?

Почему же все шоферы

На меня глядят с укором,

Да и как мы в одночасье

Оказались на проезжей части?

Вот мужчина к нам идет

В форму  полицейскую одет.

«Что ж вы милые друзья,

На дороге так вести себя нельзя!

Посмотрите из-за вас

чуть авария не стряслась,

а вы взрослые должны бы знать 

если предстоит дорогу перейти

нужно деток за руку вести».

Нам ГИБДД инспектор

Рассказал про светофора спектр:

«Вот ребята светофор,

так он начал разговор,

У дороги он стоит,

всем прохожим говорит:

«Есть три цвета у меня

и горят они не зря:

Красный цвет дает всем знать -

На дорогу не ступать!

Желтый цвет мой  в середине,

А к нему своя картина:

Пешеходы все стоят,

В ожидании следят,

Как цвет солнца в светофоре

заменяется зелёным.

Цвет зелёный знать дает -

Тут ребята ваш черёд,

Бодро все идём вперед,

На дороге не зевая

И, друг друга не толкая.

Тут мы поняли друзья –

Правила дорожного движения

Нарушать нельзя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».

Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо...

Конспект интегрированной ННОД по изодеятельности «Удивительные истории» (по стихотворениям С. Михалкова «Рисунок» и К.И. Чуковского «Закаляка».

Цель:  Развивать тонкокоординированные движения рук. Развивать интерес детей к художественной литературе разных жанров. Знакомить детей с творчеством С. Михалкова, К.И. Чуковского.Развивать...

Конспект интегрированной ННОД по изодеятельности «Удивительные истории» (по стихотворениям С. Михалкова «Рисунок» и К.И. Чуковского «Закаляка».

Цель:  Развивать тонкокоординированные движения рук. Развивать интерес детей к художественной литературе разных жанров. Знакомить детей с творчеством С. Михалкова, К.И. Чуковского.Развивать...

Стихотворение из авторской книги " Поучительные истории зайчика Хвасты".

Хочу предоставить Вашему вниманию одну из историй под названием " Дружба" из моей авторской книги....

Познавательное стихотворение на тему ПДД "История Светофорика"

Для знакомства ребёнка с правилами дорожного движения, необходимо использовать соответствующие ситуации, которые предстают перед детьми в их обыденной жизни на дороге, во дворе. Поэтому я написала сти...

Конспект ОД По ФЦКМ «История рукавички» В подготовительной к школе группе По мотивам стихотворения Ф. Яруллина «Бияләй»

Познакомить детей с историей появления варежки в старину, с прошлыми предметами, которые не встречаются в обиходе.  Побудить к пониманию их назначения, функции для жизни человека. Вызвать интерес...

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СТИХОТВОРЕНИЯХ И ИСТОРИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание картотеки с иллюстрациями: Стихотворения о городе Санкт-Петербург……………..1 История достопримечательностей Петербурга……&helli...