Главные вкладки

    План-конспект занятия (младшая группа) по теме:
    Конспект НОД во 2 мл гр (интеграция обр. обл. социализация, коммуникация)

     

    Конспект НОД

    Тема: «Наш дом детский сад»

     

    (интеграция образовательных областей

    социализация, коммуникация)

     

    Программное содержание:

    - дать понятие, что каждый ребёнок имеет право на образование(детский сад);

    -  поддерживать интерес к жизни в детском саду;

     - воспитывать чувство хозяина; уважение к сотрудникам детского сада и доброжелательное отношение к сверстникам.

     

    Оборудование:

     Кукла – Чебурашка, игрушки – мяч, юла, плюшевый мишка, фотографии сотрудников детского сада.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    besplatnoe_obrazovanie.docx12.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «Наш дом детский сад»

    Программное содержание:

    - дать понятие, что каждый ребёнок имеет право на образование(детский сад);

    -  поддерживать интерес к жизни в детском саду;

     - воспитывать чувство хозяина; уважение к сотрудникам детского сада и доброжелательное отношение к сверстникам.

    Оборудование:

     Кукла – Чебурашка, игрушки – мяч, юла, плюшевый мишка, фотографии сотрудников детского сада.

    Ход занятия:

     - Ребята, к нам в гости пришел Чебурашка. Мы с ним уже знакомы. Он знает, как вас зовут и с кем вы живете, то есть о вашей семье. В семье все взрослые работают, чтобы зарабатывать деньги. Расскажите  Чебурашке, где вы бываете, когда мама и папа работают?   (Ответы детей).

    Воспитатель: Каждый день вы приходите в детский сад. А вы никогда не задумывались, почему детский сад именно так называется?   (Ответы детей).

    Воспитатель: Как в саду вырастают большие деревья, так и в детском саду вы из совсем маленьких, вырастаете в больших и умных детей.

    Чебурашка: Дети, вам нравиться ходить в детский сад? Почему? (Ответы детей)

    Чебурашка: Да, я вижу у вас много игрушек, книг, вы играете  в интересные игры, делайте много полезных дел. Я хочу поиграть с вами в игру.

    Игра: «Угадай, какая игрушка спряталась под колпаком?»

    Чебурашка читает загадки про игрушки:

    Он и круглый,

    Он и гладкий,

    Очень ловко скачет. ( Мяч)

    Пляшет крошка

    Всего одна ножка. ( Юла)

    Зверь забавный, синий из плюша.

    Есть и лапы, есть и уши.

    Меду зверю дай немножко

    И устрой его в берлогу. (Медведь)

    Физкультминутка

    Встаньте, дети, встаньте в круг.

    Встаньте в круг – 2 р.

    Ты мой друг, и я твой друг,

    Добрый верный друг!

    Никогда мы не ворчим

    Не кричим, не пищим,

    Смело ножками стучим,

    Нашей дружбой дорожим.

    Воспитатель: Посмотрите, у меня много ярких конвертов, а в них лежат фотографии людей, которые трудятся в детском саду для того, чтобы вы с удовольствием ходили сюда. Узнаете ли вы, кто изображен на этих фотографиях.

    (Дети угадывают, кто изображен на фотографии, кем он работает).


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты занятий в детском саду (ДОУ)

    Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры

    Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе ...