Занятие "Берегись автомобиля!"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Сапожникова Надежда Ильинична

конспект развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_beregis_avtomobilya_starshaya_gruppa.docx18.37 КБ

Предварительный просмотр:

Берегись автомобиля

Развлечение

Воспитатель: Сапожникова Н. И.

Июль 2011г.

Ведущий: Всем! Всем! Всем! Начинаем  вечер веселых и находчивых. В нем участвуют две команды-«Знаек» и «Почемучек». Поприветствуем их.

Капитан команды « Знаек».

Мы команде « Почемучек»

Шлем пламенный привет.

И от души желаем

 Знать правильный ответ.

Знать правила движения-

Большое достижение.

Капитан команды «Почемучек».

Мы пришли на вечер наш,

Будем не лениться,

На вопросы отвечать,

Петь и веселиться.

Мы соперникам своим

«Знайкам» громко говорим:

Все:

С вами мы сразимся,

Но просто не дадимся.

Будем правила движенья

Выполнять без возраженья.

Ведущий:

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы-

Отвечать на них не просто.

-Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я. Это все мои друзья», а если нет- то молчите.

1Кто из вас идет вперед

  Только там, где переход?

2Кто летит вперед так скоро,

  Что не видит светофора?

3Знает кто, что свет зеленый

  Означает, путь открыт.

  А что желтый свет всегда нам

  О внимание говорит?

4 Знает кто, что красный свет-

   Это значит хода нет?

5 Кто из вас, идя домой,

   Держит путь по мостовой?

6  Кто из вас в вагоне тесном

    Уступил старушке место?

Входят три ребенка- три цвета светофора.

Зеленый. Ходить по улице опасно,

                       Когда у вас вниманья нет.

                       Но есть, друзья, зеленый!

Красный. Красный

Желтый. И очень нужный желтый свет!

Красный. Чтоб тебе помочь

                        Путь пройти опасный,

                        Горит и день и ночь

Зеленый. Зеленый!

Желтый. Желтый!

Красный. Красный!

Ведущий. Кто это, дети? Это хорошо вам знакомые зеленый, желтый и красный цвета светофора. Они приглашают вас танцевать, а мы посмотрим, какие вы внимательные. Если впереди зеленый братец- танцуйте веселее, если желтый – стоп! Танцуйте на месте, ну а если красный – погрозите  друг другу пальцем: « Нельзя идти вперед!»

Исполняется веселая музыка польки.

А теперь посмотрим, как вы умеете переходить улицу.

Здесь у нас на перекрестке

Нам поможет светофор.

Для тебя горят они-

Светофорные огни.

Красный-

Дети. Стой!

Ведущий. Желтый-

Дети. Жди!

Ведущий. А зеленый?

Дети. Проходи!

Под музыку « Хвост за хвост» появляются мыши, переворачивают все дорожные знаки и звонят по телефону: « Леопольд, выходи! Выходи подлый трус!» Раздается свисток, появляется кот.

Кот. Ребята! Давайте жить дружно. Что же вы наделали? Куда спрятали все дорожные знаки?

Задает вопрос детям:

=Зачем на дорогах и улицах поставлены дорожные знаки?

Обращается к мышам:

Принесите поскорее знак, который устанавливается на переходах!

Мыши не знают. Тогда ведущая предлагает команде  «Знаек» нарисовать ситуацию с этим дорожным знаком. Дети правильно выполняют задание.

Кот. Мыши, принесите знак, который устанавливается на железнодорожном переезде.

Мыши не знают. Ведущая предлагает команде «Почемучек» нарисовать ситуацию с этим дорожным знаком. Дети правильно выполняют задание.

Ведущая. Пора проверить знания всех участников команд. Проведем викторину «Что? Где? Когда?»

Вопросы:

-Сколько цветов имеет светофор?

-Кому дает команды светофор?

-Когда надо начинать переход улицы?

-что надо делать, если загорелся желтый свет, а вы дошли только до середины улицы?

-Что надо делать, если загорелся красный свет?

Ведущая. Угадайте ,какую сказку покажут « Знайки».

Коза.

Новый ставлю знак дорожный.

Будьте, дети, осторожны.

Этот знак всем нам,

Как приду- отвечу вам.

Волк запутается сразу-

Он не видел их не разу.

Уходит, ставит знак «Осторожно, дети!».

Волк. Козлятушки, дитятушки, отомкнитеся, отопритеся.

              Ваша мать пришла, молока принесла.

Козлята. Что за знак стоит у дома? Наша мама с ним знакома.

Волк .Может стал я слишком стар? Может быть в лесу пожар?

             Здесь бегут все без оглядки, я спасу и  вас, козлятки!

Козлята .Уходи от нас скорей, не откроем волку дверь!

Волк. (детям)

Что за знак стоял у дома, вы, наверно, с ним знакомы?

Дети отвечают, козлята ставят знак « Стоянка запрещена»

Волк. Козлятушки, дитятушки, отомкнитеся, отопритеся,

              Ваша мать пришла, молока принесла.

Козлята. Ты напрасно здесь шипишь, И напрасно здесь стоишь.

                      Уходи от нас скорей, Не откроем волку дверь.

Волк. Что за знак стоял у дома, вы, наверно, с ним знакомы?

              Время близится к обеду…

Кот. (трогает за плечо)

Приглашаю на беседу

Это всем должно быть ясно, даже тем, кто ходит в ясли.

Должен знать ты каждый знак, он стоит не просто так.

Ведущая. А теперь угадайте, какую сказку покажет вам команда «Почемучек».

Красная шапочка идет и поет, навстречу ей волк.

Волк. Куда ты, девочка, спешишь? И почему теперь молчишь?

              Что там в корзиночке в твоей, мой завтрак видно- дай скорей!

Красная Шапочка.

Иду я бабушке своей, она болеет, плохо ей.

Несу я маслица горшок и очень сладкий пирожок.

Волк. Зубов и так нет у меня, неси все бабушке, дитя.

             А где же бабушка живет?

Красная Шапочка.

А там за лесом поворот, потом иди лесной дорогой,

От мельницы еще немного.

Волк. Знаешь что, и я пойду , бабушку твою найду.

Покороче нужен путь… А! Доеду как –нибудь!

Волк видит знак «Железнодорожный переезд» Закрывается шлагбаум.

Волк. Что за палка  вдруг свалилась? Искры сыплются из глаз.

              Все вокруг вдруг закрутилось, Шишка… разозлюсь сейчас.

              Что за знак стоит? Кто мне объяснит?

Дети отвечают, а волк едет дальше видит знак «Въезд запрещен».

Волк. Вот и все, приехал я. Здравствуй , бабушка, моя!

Падает в канавку, вылезает весь в колючках.

Волк. Что за знак подвел меня. Выбил зуб последний я!

Кот. Чтобы руки были целы. Чтобы ноги были целы.

          Знаки эти надо знать. Надо знаки уважать.

Выбегают бабка и дед, впереди колобок.

Бабка. Что ж ты, глупый колобок, от нас пустился наутек?

                 Далеко ведь не уйдешь, под машину попадешь.

Дед. Долго за тобой бежали. Лапти новы истоптали.

Дед и бабка пляшут.

Бабка. Нас колобок привел с тобой. На праздник детский не простой.

Дед. Чья команда победит. Ту колобок и наградит.

Ведущая. Ребята, на нашем празднике победила дружба. Давайте дружно встанем в хоровод

Исполняется хоровод.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для студентов Педагогического колледжа №18 «Митино» Тема: "Приехал зайка на автомобиле"

Тема:«Приехал зайка на автомобиле» Задачи: Учим детей различать грузовой и легковой автотранспорт. Правильно называть части машины: кабина, кузов, колеса, руль, дверцы. Вовлекать детей...

Организация безопасности детей при перевозке в автомобиле.

Информация для родителей о специальных детских удерживающих устройствах для перевозки детей в автомобиле...

"Дети, прогулка, автомобиль"

дети, прогулка, опасность...

Доклад: "Безопасность детей в автомобиле".

Практически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. В подавляющем большинстве случаев эти трагедии на совести взрослых, причем зачастую самых близких людей родите...

Наблюдение за разными автомобилями

наблюдение вместе с прогулкой...

Проект "Как автомобиль стал автомобилем"

Цель проекта: формирование у детей представления об истории эволюции легкового автомобиля и развития автомобилестроения.Задачи: Образовательные: закрепить и систематизировать знания об истории развити...