Посвящение в "Росточки"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Воспитательное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Воспитательное мероприятие63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Посвящение в «Росточки»

Родители и гости в зале.

ВЕД:Тихо, трепетно и ласково

Листья падают к ногам

Это осень-чаровница

Напросилась в гости к нам.

Тихо клёны шумят во дворе

В это утро улыбок и света,

Ярко солнце играет в окне.

Поиграй, попрощайся с летом!

Каждой осенью приходит

К нам детишек шумный хоровод,

Радостных, задумчивых, весёлых

Их  учитель к знаньям поведёт.

Вслед за мною добрым шагом

 Направляйтесь-ка, друзья,

 К нам на праздник посвящения,

 Опоздать никак нельзя,

 Всем гостям мы очень рады!

 Праздник постучал в наш дом!

 Дошколята, заходите!

 С нетерпением вас ждем!

Звучит музыка входят дети встают возле своих мест:

Песня «Осень»

1йребенок: Гордые, нарядные

Мы идем по улице

С добрыми улыбками все на нас глядят!

2й ребенок: Посмотрите на меня:

 Вот какой счастливый я!

Я в Росток  уже хожу

 И с ребятами дружу.

3йРебенок: Мне учиться очень нравится,

 Отвечать я не боюсь.

 Я могу с задачей справиться,

 Потому что не ленюсь.

Дети садятсяна скамеечки

Вед:Дорогие ребята!Чуть больше месяца  назад вы пришли в к нам на станцию , не зная наших правил и законов. А теперь вы узнали как нужно вести себя на занятиях,  окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими Росточками, потому что росток – это то, что растет и развивается. И мы с вами будем расти, и развиваться весь учебный год.  Сегодня у нас радостный день – наш первый праздник  – "Посвящение в Росточки".

4й ребенок:Праздник будет, вы же знали,

Только прежде, чем начать,

Надо хором прокричать:

Мы не будем здесь лениться,

Будем петь и веселиться.

Дети хором произносят последние слова.

ВЕД: Веселиться-ерунда!

А с учебой как дела?

Чтоб учеба не хромала,

Время зря не пропадало.

Мы на празднике ростка

Все узнаем без труда.

Сегодня я приглашаю вас на веселые уроки. Вы спросите почему веселые, да потому, что сегодня день у нас праздничный, поэтому  и уроки будут не такие, как всегда, а веселые, чтобы настроение  унас и у наших родителей тоже было праздничным. Готовы. Замечательно!

Вед:Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно знать нам вот о чём.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Если хочешь т ы сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Замечательно! Всё запомнили?

Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять на занятия, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Игра "Собери портфель"

Итак,  если я назову предмет, который нужно взять в росток, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен на занятиях, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Ножницы, тетрадки,

Все собрали, посмотри

В росток  идти готовы мы!

ЗВОНОК

Вед:Итак первый урок- здравтствуй мир.

Как известно на занятиях по этому предмету мы знакомимся с окружающим миром и сейчас проверим чему же вы научились у нас  в ростке.

Вед:Чтоб успехов вам добиться,

Нужно многому учиться

Для начала вы, ребятки, отгадайте-ка загадки и скажите о каком звере идет речь.

Игра "Доскажи словечко".

Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)

Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)

В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)

На заборе поутру любит кукарекать …(петух)

Звонок

Долгожданный дан звонок-

Это кончился - …(Урок)

Веселятся Коля, Лена.

Это значит-… (Перемена)

ВЕД: Молодцы! Все загадки отгадали. А сейчас переменка, а на перемене мы с вами вспомним о правилах поведения в ростке.

5-й ребёнок.

 Парта — это не кровать,

 И нельзя на ней лежать.

 Ты сиди за партой стройно

 И веди себя достойно.

 6-й ребёнок.

 Ответить хочешь — не шуми,

 А только руку подними.

 Учитель спросит — надо встать.

 Когда он сесть позволит — сядь.

 7-й ребёнок.

 Ежели вы вежливы,

 То, сидя на уроке,

 Не будете с товарищем

 Трещать, как две сороки.

8-й ребёнок.

 Содержи всегда в порядке

 Книжки, ручку и тетрадки.

 9-й ребёнок.

 Если хочешь строить мост,

 Наблюдать движенье звёзд,

 Управлять машиной в поле

 Иль вести машину ввысь —

 Хорошо работай в школе,

 Добросовестно учись!

Вед: Молодцы!

Звонок

Вед: Переменка, а на переменке мы поиграем  давайте встанем в кружок и поиграем в Игру «Пусть делают все так, как я».

ВЕД: Пусть все улыбнуться как я!

           А ну-ка, все вместе, все в раз,

            Получится дружно у нас.

            Ударьте в ладоши, как я.

             Пусть каждый подпрыгнет, как я.

             Пусть каждый присядет, как я.

             Теперь снова встаньте, как я.

             Теперь отдохните, как я.

              Так можно играть до утра

              А нам на уроки пора.

              Теперь напоследок разок,

              Попрыгай немного, дружок!

Звонок

Дети садятся за свои места

ВЕД:А сейчас занятие по математике, на которых мы знакомимся с цифрами. Я приглашаю….. они расскажут нам о цифрах, с которыми мы уже познакомились.

Выходят дети, им раздают карточки с цифрами.

10й Ребенок: Цифра вроде буквы О

Это ноль иль ничего.

11:Вот один иль единица

Очень тонкая, как спица,

12:Два похожа на гусенка

С шеей длинной, клювом тонким.

13: А за двойкой посмотри-

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков

Состоит из двух крючков.

14: Гляди, четыре – это стул,

Который я перевернул!

15: На что похожа цифра пять?

На серп, конечно, как не знать!

16Ребенок: Цифра шесть – дверной замочек

Сверху крюк - внизу кружочек

17Ребенок:Вот семерка кочерга.

У нее одна нога.

18: Цифра восемь так вкусна –

Из двух бубликов она.

. 

19Ребенок: Цифра девять иль девятка –

цифровая акробатка.

Если на голову встанет

Цифрой шесть девятка станет.

Молодцы! А считать вы умеете? Сейчас я проверю. Решите, пожалуйста, задачки.

1. У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой - 3. Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

2. На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

3. Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

Звонок

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПУСТОЕ МЕСТО»

Звонок

ВЕД: Переменка закончилась. Звенит звонок и он зовет нас на занятие по обучению грамоте.

ВЕД:   На страницах букваря

             33 богатыря.

             Мудрецов – богатырей

             Знает каждый грамотей.

ВЕД: Что же это такое?  (алфавит, азбука)

Обратить внимание детей на азбуку).

Вед: Ребята, а вы с буквами уже знакомились?

Сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете буквы.Скажите,о какой букве идет речь.

Дети отгадывают и показывают букву.

 Вот буква вроде шалаша,

                     не правдаль, буква хороша!

        И хоть она проста на вид,

        А начинает алфавит.       (А)

 Палочка, рядом две ровные дужки.

                     Вот и готовы очки для лягушки.   (В)

 Букву на плече носил,

                     На лугу траву косил.  (Г)

 Эта буква широка

                    и похожа  на жука.

                     Да при этом, точно жук

                     Издает жужжащий звук.

 «Дрожу от страха до сих пор!» -

                     Воскликнуло полено.

                     «Похожа буква на топор

                     Расколет непременно!»

 С этой буквой на носу

                     Филин прячется в лесу.

 Посмотрите, кто знаток.

                     Это что за молоток.

ВЕД: Молодцы. Буквы вы хорошо знаете. А сейчас я проверю, сможете ли вы найти ошибку в словах. Я буду читать вам стихотворение. В этом стихотворении буквы заблудились и встали на чужие места. Вам нужно исправить ошибку и вернуть буквы на свои места, а я вам помогу. Я буду показывать вам картинки с правильными ответами.

Вед:

Неизвестно, как случилось,

Только буква заблудилась:

Заскочила в чей – то дом

И хозяйничает в нем.

Но едва туда вошла буква – озорница,

Очень странные дела начали твориться.

Закричал охотник: «Ой!

Дверь гоняется за мной!» (Зверь)

Посмотрите-ка, ребятки,

Раки выросли на грядке  (Маки)

Куклу выронив из рук,

Маша к маме мчится:

«Там ползет зеленый лук

С длинными усами»!  (Жук)

Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом.  (Сом)

Тает снег, течет ручей

На ветвях полно врачей.   (Грачей)

На пожелтевшую траву

Роняет лев свою листву.  (Лес).

Вед: Молодцы, вернули все буквы на свои места.

Ребята, самое трудное в учении – это, наверное, правильно и красиво писать в тетрадях. Вы стараетесь, а буквы вас не слушаются. Когда буквы перестают вас слушаться, вы позовите на помощь палочки – выручалочки. Послушайте, как зовут свои палочки-выручалочки ….

20ребенок: Выручайте, палочки,

Палочки – выручалочки.

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

21 ребенок: За строку не вылезать!

                     Спину прямо держать!

                      Что же вы не слушаетесь?

                       Что же плохо учитесь?

                        Что стоите, как попало?

                       Мне опять за вас попало!

22Но не знает мой учитель

                        И не знает даже мама,

                        Как вас трудно научить,

                        Чтобы вы стояли прямо!

ВЕД: Молодцы, ребята. Палочки – выручалочки обязательно будут вам помогать.

Звенит звонок.

А сейчас занятие по музыке.

Вед: На сегодня наши веселые занятия закончились.

Внимание! Внимание! Настала самая торжественная минута нашего праздника. Сегодня вы, ребята, посвящаетесь в росточки. Теперь вы не просто девочки и мальчики. Теперь вы воспитанники предшкольной группы Росток- Росточки

Прошу всех встать. К принятию торжественной клятвы приготовиться.

Клятва росточка

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

 В росток каждый день исправно ходить.

 Клянусь!

 Клянусь писать и читать я прилично

 И в ранце носить “ хорошо” и “ отлично”. Клянусь!

 Клянусь в том, что я буду стараться

 С друзьями моими впредь больше не драться. Клянусь!

 Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

 Не бегать в ростке , а шагом ходить. Клянусь!

 

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

 Клянусь! Клянусь! Клянусь!

вед. Мне очень приятно видеть в зале не только но их мам, пап, бабушек и дедушек.

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

Утром  в росточек  ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей Я хочу обратиться к родителям. Вы готовы тоже принять клятву?

Клятва родителей

Клянусь (будь я мать или отец)

 Ребёнку всегда говорить “Молодец” Клянусь!

 Клянусь выходить в надлежащие сроки

 Клянусь не опаздывать я на уроки. Клянусь!

 Клянусь я в учёбе ребёнка “не строить”,

 Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь!

 За двойки клянусь я его не ругать

 И делать уроки ему помогать. Клянусь!

 А если нарушу я клятву мою,

 Тогда моего обещаю ребёнка

 Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь!

 “Миринду” и “Колу” ему покупать

 И в просьбах ребёнку всегда уступать. Клянусь!

 Тогда идеальным родителем буду

 И клятвы моей никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Вед: Большое спасибо, уважаемые родители.

Вед:Ребята, до того, как вы пришли к нам в подготовительную группу «Росток», вы были обыкновенными девчонками и мальчишками. Теперь же вы росточки. А росток – это то, что только начинает расти. Так давайте же расти и развиваться вмести, чтобы к концу года набрать богатый урожай знаний и умений.

Песня ГНОМ

Наш праздник подошел к концу. До новых встреч.

        

1й ребенок: Гордые, нарядные

Мы идем по улице

С добрыми улыбками все на нас глядят!

2й ребенок: Посмотрите на меня:

 Вот какой счастливый я!

Я в Росток  уже хожу

 И с ребятами дружу.

3й Ребенок: Мне учиться очень нравится,

 Отвечать я не боюсь.

 Я могу с задачей справиться,

 Потому что не ленюсь.

4й ребенок: Праздник будет, вы же знали,

Только прежде, чем начать,

Надо хором прокричать:

Мы не будем здесь лениться,

Будем петь и веселиться.

5-й ребёнок.

 Парта — это не кровать,

 И нельзя на ней лежать.

 Ты сиди за партой стройно

 И веди себя достойно.

 6-й ребёнок.

 Ответить хочешь — не шуми,

 А только руку подними.

 Учитель спросит — надо встать.

 Когда он сесть позволит — сядь.

 7-й ребёнок.

 Ежели вы вежливы,

 То, сидя на уроке,

 Не будете с товарищем

 Трещать, как две сороки.

8-й ребёнок.

 Содержи всегда в порядке

 Книжки, ручку и тетрадки.

 9-й ребёнок.

 Если хочешь строить мост,

 Наблюдать движенье звёзд,

 Управлять машиной в поле

 Иль вести машину ввысь —

 Хорошо работай в школе,

 Добросовестно учись!

10й Ребенок: Цифра вроде буквы О

Это ноль иль ничего.

11:Вот один иль единица

Очень тонкая, как спица,

12:Два похожа на гусенка

С шеей длинной, клювом тонким.

13: А за двойкой посмотри-

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков

Состоит из двух крючков.

14: Гляди, четыре – это стул,

Который я перевернул!

15: На что похожа цифра пять?

На серп, конечно, как не знать!

16 Ребенок: Цифра шесть – дверной замочек

Сверху крюк - внизу кружочек

17 Ребенок: Вот семерка кочерга.

У нее одна нога.

18: Цифра восемь так вкусна –

Из двух бубликов она.

19Ребенок: Цифра девять иль девятка –

цифровая акробатка.

Если на голову встанет

Цифрой шесть девятка станет.

20 ребенок: Выручайте, палочки,

Палочки – выручалочки.

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

21 ребенок: За строку не вылезать!

                     Спину прямо держать!

                      Что же вы не слушаетесь?

                       Что же плохо учитесь?

                        Что стоите, как попало?

                       Мне опять за вас попало!

22 Но не знает мой учитель

                        И не знает даже мама,

                        Как вас трудно научить,

                        Чтобы вы стояли прямо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие посвященное ко дню Матери

Создание благоприятных условий для формирования у воспитанников положительного отношения к матери, как к одной из важнейших жизненных ценностей, поиск оптимальных средств для укрепления детского колле...

Утренник посвященный 8 Марта 2 мл.гр.

Первый весенний праздник посвященный женщинам. Стихи о мама и бабушке. Песни о весне....

Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа

МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области»      Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

Конспект совместного с родителями мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества квест-игра «Посвящение в богатыри»

Воспитание - очень сложное и ответственное дело. Для получения хороших результатов недостаточно одной любви к детям. Ребенка надо уметь воспитывать, а для этого нужны специальные знания. Начало правил...

Дидактическое пособие "Памятник Победы" посвященное 75-летию победы. Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая

Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы и выставке макетов, посвященной 9 мая...

Сценарий экологического праздника «Посвящение в эколята» для детей cтаршей группы «Праздник Эколят — молодых защитников природы» Посвящение в Эколята.

Цель: Формирование экологической культуры детей, правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.Задачи:1. Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру.2. Продолж...