Портфолио
материал по теме

Садыкова Флура Хазировна

Портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио27.55 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио

воспитателя подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №11»  г. Канаш

Садыковой Флуры Хазировны

Содержание портфолио:


Раздел 1 «Данные о педагоге»
Раздел 2 «Нормативно-правовые документы
Раздел 3 «Повышение уровня квалификации»
Раздел 4 «Рейтинг педагога»

«Данные о педагоге»

«Немного о себе»

Родилась 16 января 1954года. Закончила в 1972 году Канашское педагогическое училище по специальности «Воспитатель детского сада». С августа 1975 года работаю в МБДОУ «Детский сад№11» г. Канаш.

«Почему я работаю в детском саду?»

   Каким быть должен воспитатель?
  Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!

На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та кем работаю Я. На вопрос «Кем вы работаете?» всегда с гордостью отвечаю – Я Воспитатель! Многие могут усмехнуться в ответ, другие просто пожалеют, а третьи произносят такие слова: «Ну и профессию ты себе выбрала». Какая же профессия – воспитатель? Задумываюсь я… Трудная? – Да. Как порой бывает трудно и хочется все бросить, уйти в отпуск и забыться, но нет проходит неделя и ты уже начинаешь скучать, тебе не хватает этих маленьких «гномиков», которые для тебя уже стали родными. Идешь мимо детского сада, а сама ловишь себя на мысли, что ты и шла к ним чтобы увидеть, спросить как у них дела. Открываешь дверь, а к тебе на встречу бегут двадцать детишек со своими вопросами, просьбами и признаниями в любви. Не в одной профессии не увидишь такого восторга просто от того, что ты пришла. И в это время испытываешь гордость, что ты преодолел первую трудность – завоевал любовь и доверие детей. Не зря в народе говорят «Доброе сердце ребенка – счастье родителей, а доброе сердце воспитателя – счастье детей». Как порой бывает трудно подготовиться к занятию, найти что-то новое, интересное, необычное. И вот оно. Нашла, применила, попробовала, элемент, фрагмент занятия, спланировала свое. Получилось! Разработала кружковую работу «Светофорик». Занятия нравятся у детей в глазах восторг, восхищение о проделанной работе. Продемонстрировала свай опыт на дне открытых дверей детского сада и получила хорошие отзывы, пожелания. И ты испытываешь гордость, что этот труд который ты прилагаешь к своей работе оценен, что твоя находка интересна, что ты сама не стоишь на месте, а растешь, развиваешься, совершенствуешься, учишься. И вот ты опять гордишься выбранной профессией, которая позволяет творить, что – то новое, необычное, неповторимое и удивительное. Неблагодарная? – Нет. Как профессия воспитателя может быть неблагодарной, когда каждое утро ты бежишь на роботу в ожидании встречи с детьми. И вот дверь открывается и входят они – дети с добрыми глазами, протягивая доверчиво свою маленькую ручку и идут за тобой спокойно в тот мир детства, который ты для них создала. Они с порога задают вопросы: А что мы сегодня будем делать? Как будем играть?. И ждут ответа, доброго взгляда, ласкового слова. Все дети индивидуальны, каждый из них уникален и ты должен найти ключик к каждому. И вдруг понимаешь: ты нужна им, ты для них целая вселенная. Как это прекрасно – закладывать ростки будущего характера, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца. Вспомнить только эти бесконечные «где? когда? почему?». Отвечая на детские вопросы, понимаешь, что ты должна быть - мудрецом. Энергия детей бьющая через край, заставляет тебя забыться, дает ощущение вечной молодости, и ты благодарна им за это. А вечер когда дети уходят домой, кто-то просто посмотрит благодарным взглядом, кто-то тихонько подойдет и скажет: «Флюра Николаевна вы хорошая», а кто-то будет очень долго собираться и громко скажет: «А помните Флюра Николаевна, как весело нам сегодня было». И вот она благодарность и большего тебе и не надо. Творческая? – Да. Работа воспитателя – это постоянное перевоплощение из одного образа в другой. В один день ты можешь быть и экологом и архитектором, и спасателем, и врачом, и парикмахером, и еще много кем. И еще много всего, что и не перечислить. Все это толкает на постоянное развитие, учит искать и находить что-то новое. В труде ведь каждый шаг чудесен, так как ты проживаешь это время в детстве наслаждаясь каждой минутой, событием ощущением. Выбирая работу воспитателем – ты выбираешь образ жизни! Иначе дети не примут, не впустят в свой мир. Обмануть ребенка сложно, он, как в сказке Г.Х. Андерсена, всегда все увидит и воскликнет: «А король – то голый!» Поэтому общение с детьми – каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью. Что самое главное в работе с детьми – это умение работать над собой. Я горжусь своей профессией, она дает возможность развиваться разносторонне, учиться, а не стоять на месте. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. Если бы у меня спросили, хотела бы я поменять свою профессию, ответ был бы однозначным – нет! И хочется закончить строками из стихотворения И.Н. Ольховик Трудно порою бывает, Но в детские глазки взгляни: Сколько они излучают Света, добра и любви! И пусть возразит мне кто-то: «Работа – покоя нет». Я говорю всем твердо, Слушайте мой ответ: Я – воспитатель, и горжусь этим, Ведь жизнь свою посвящаю детям!

«Мой девиз по работе»

    "Моя работа - любовь с заботой!"

 Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.

 Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

 Мои принципы работы:

уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

детям больше самостоятельности и права выбора;

«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

видеть у каждого свой мир и увлечений;

быть требовательной, но проверь соответствуешь ли им сам;

не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия.

 «Мой девиз по жизни»

«Жизнь – это любовь!

Жизнь – это радость!

Жизнь – это счастье!

Жизнь – это ошибки!

Жизнь – это борьба!»

 

«Мои увлечения»

Люблю участвовать в детских праздников:

Осенний бал (роль Осени)

Новогодний утренник (роль Снежной бабы)

«Праздник шляп (роль Королевы шляп)»

 Люблю заниматься цветоводством

Занимаюсь вязанием и цветоводством

 

Раздел 2 «Нормативно-правовые документы»

«Конвенция о правах ребёнка»

Закон РФ « Об образовании»

Концепция дошкольного образования

Типовое положение о дошкольномобразовательном учреждении.

Раздел 3 «Повышение уровня квалификации»

Работа по самообразованию педагога

Проведение мероприятий в рамках осуществления профессиональной деятельности

Открытые занятия

Вид мероприятия

Тема

Место проведения

Физкультурный досуг

Интегрированное занятие

«Красный, желтый, зеленый»

«На выручку дорожным знакам»

МБДОУ «Детский сад№11» г. Канаш

Научно-методическая работа

Вид мероприятия

Тема

Место проведения

1. III городские спортивно-оздоровительные игры

«Малышиада»

г. Канаш

2.Фестиваль исследовательских работ

«Маленький всезнамус»

г. Канаш

Театральный

«Сердце с открытой дверцей»

г. Канаш

4. Консультация  для воспитателей

«Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге»

МБДОУ «Детский сад№11» г. Канаш

5. Конкурс

«Мисс малышка»

Г. Канаш

6.  Работа по самообразованию

«Формирование пространственных и временных представлений у детей дошкольного возраста»

МБДОУ «Детский сад№11» г. Канаш

7.  Являюсь руководителем кружка

«Светофорик»

МБДОУ «Детский сад№11»  г. Канаш

Курсы повышения уровня квалификации: «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении» 2012 г.

Раздел 4 «Рейтинг педагога»

Грамоты, дипломы, благодарственные письма.

Отзывы родителей о деятельности воспитателя

 

 

 

 

 

«Отзыв родителей»

От всей души и чистого сердца примите от нас всех родителей огромную благодарность за ваш не легкий, но нужный труд, за воспитание наших детей в детском саду. При этом за проявленную огромную выдержку, терпение,за вашу скромность, простоту и доброту. Пусть будет светло и празднично в вашем доме, в вашей семье, в вашем сердце.

Родители детей подготовительной группы
        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...