НОД педагога-психолога с детьми второй младшей группы «Репка»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Демидова Елена Константиновна

Фронтальное тематическое занятие с детьми четвертого года жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_vo_2_y_ml_gruppe_repka.docx345.76 КБ

Предварительный просмотр:

НОД педагога-психолога с детьми второй младшей группы

  «Репка»

Цель: Развитие речи, развитие волевой сферы, развитие мелкой моторики пальцев рук (захват). Обогащать детей яркими эмоциональными впечатлениями.

Материалы: песочница с песком, герои сказка «Репка», настольный деревянный театр, мозаика, колокольчик, прищепки зеленые и синие, силуэт репки из картона.

Динь-дон динь-дон

Слышишь этот перезвон

Поскорей иди сюда

Начинается игра

Приветствие. Дети стоя в кругу, звенят в колокольчик называют свое имя.

Пальчиковая игра
Репку мы садили (пальцами «роют» лунку ладошке)
Репку поливали (имитирование, как льется вода из лейки)
Выросла репка (разгибаем постепенно пальчики)
Хороша и крепка (ладонь оставляем открытой, пальцы согнуты, как крючки. Крючками  пальцев, сцепившись, тяните в разные стороны).
Вытянуть не можем,
Кто же нам поможет?
Тянем-тянем, тянем-тянем! Ух! (расцепляем руки и трясем кистями).

Сказка на песке «Репка».  Психолог предлагает детям встать вокруг песочницы и поздороваться с песком, рассказать какой песок (теплый или холодный, приятный, мягкий или твердый).

Психолог вместе с детьми закапывает зернышки репки - мозаику в песок.

Дети выбирают себе героя сказки и выполняют движения по тексту сказки. Педагог побуждает детей звать героя вместе с ним. Хором говорят повторяющиеся слова сказки. Имметируют полив репки «Вырастай скорее репка и держись корнями крепко».

Игры с прищепками.

На картонные заготовки репки делаем ботву из 2 х прищепок.Готовые репки дети размещают в песочнице.

  

 Русская народная игра «Репка-репонька».  Репка сидит в центре, дети стоят вокруг. Психолог с детьми говорит слова:

На пенечке я сижу,

Мелки колышки тешу.

Огород горожу.

Белу репоньку сажу.

Репка-репонька, Расти крепонька,

Не мала, не велика ,

До мышиного хвоста. Да!

Репка встает, догоняет детей.


Прощание. Все встают в круг, по-очереди звенят в колокольчик и говорят, что больше всего запомнилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Драматизация русской народной сказки" Репка"" с детьми второй младшей группы

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие речи, обогащение и пополнение словарного запаса..Развитие артистических способностей. Воспитание инте...

Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы

Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активно...

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы "Репка и мышка"

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы "Репка и мышка"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Музыкально-театрализованное представление по сказке «Репка»

Цель:Формирование творческих способностей детей младшего дошкольногоВозраста (с 3-х до 4-х лет).Задачи:Учить детей передавать характерные действия, интонации игровогообраза в процессе инсценировки ска...

Конспект физкультурно-игрового занятия с детьми второй младшей группы по мотивам сказки «Репка»

Предварительная работа: Знакомство с русскими народными сказками и их героями.Пособия и оборудование: спортивное: гимнастические скамейки; накладные квадраты; мягкие игрушки: дед, бабка, внучка, собак...

Сказка "Репка" с детьми второй младшей группы

Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей           группы «Знайки»Цель: способствовать формированию умения детей от...


 

Комментарии