Проведение ножных ванн с водой контрастной температуры
методическая разработка (средняя группа) по теме

В материале представлены способы закаливания холодной водой и водой контрастной температуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл provedenie_nozhnyh_vann_s_kontrastnoy_temperaturoy_vody.docx13.51 КБ

Предварительный просмотр:

Проведение ножных ванн с контрастной температурой воды

УТРО

Осмотр детей врачом (рекомендации по проведению закаливания)

Утренняя гимнастика

Обливание ног прохладной водой

Оздоровительная гимнастика (растирание стоп под музыку, подвижная игра)

Начальная температура воды при обливании 33*С.

Через 10-14 дней после начала обливания каждые 3 дня температура воды снижается на 1*С.

Окончательная температура воды 20 - 18*С.

Дети, которые находятся на щадящем режиме закаливания выполняют все мероприятия, кроме непосредственного обливания.

ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА

Побудка детей: упражнение в кровати и возле кровати в сопровождении спокойной музыки

Ходьба по массажным коврикам

Ножные контрастные ванны (тазы с водой)

Ходьба по сухим фланелевым дорожкам

Пробежка на полосе препятствий в коридоре

Толщина слоя воды для закаливания стоп 4-5 см. Первоначальная температура воды 36 - 25 *С.

Разница в температуре холодной и теплой воды постепенно увеличивается через

каждые 2 дня на I *€.

Окончательная температура 18 - 40 - 18.

Дети, находящиеся на щадящем режиме, выполняют все мероприятия. Только для прохождения ножных ванн становятся в конец колонны. Перед принятием ножных ванн для этих детей добавляется вода в тазы для уменьшения контраста: 1 ковш горячей воды в таз с холодной водой, 1 ковш холодной воды в таз с горячей водой.

В теплой воде дети задерживаются 10 сек., а в холодной сначала 3 сек., потом 5 - 6 сек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ОД детей средней группы, проведенной в рамках проекта «Вода, водица»

В данном конспекте представлена работа с детьми средней группы в рамках проекта, проводимого в нашем детском саду. Работа проводилась во второй половине дня. Дети под руководством воспитателя исследов...

Конспект проведения подвижной игры «Мыши водят хоровод»

Цель: развивать двигательную активность.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9966110","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"363","width":"480"}}]]...

Конспект проведения режимных моментов. Тема: « Водичка, вода »

Программное содержание: Формировать у детей простейшие навыки умывания: правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать его на место, потребность в соблюдении навыков гигиен...

Этапы разработки и проведения экологического проекта «Волшебница вода» во второй младшей группе №5 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №63»

Вода главный компонент жизни. Она необходима всем: и человеку, и растениям, и животным.Для человека вода является более ценным природным богатством, она незаменима. Берегите воду!!!...

Отчёт по итогам проведения тематической недели "Капелька воды - весь мир"

Цель: систематизировать элементарные предсталвения о воде и её свойствах, о роли чистой воды в жизни всех живых существ на земле, формировать отношение к воде, развивать познавательный интерес....

Особенности проведения спортивного праздника на воде на основе литературного произведения А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

P { margin-bottom: 0.21cm; } Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача каждого дошкольного учреждения. Быть в движении – значит укреплять здоровье. Именно в дошкольн...

Отчет о проведении тематической неделе "У воды и на воде" (летний период)

Материал поможет коллегам разработать свою тематическую неделю....