Игровая программа "Рука об руку"
методическая разработка по теме

Зуева Татьяна Петровна

Конкурсная программа для организации внеурочной деятельности.

 

На полу зала чертится схема движения участников игры. Необходимые атрибуты раскладываются рядом с каждым сектором. Все участники становятся у линии старта. Ведущий дает первое задание, выполнив которое участники парами должны занять место в следующем секторе. Внимание! В каждый сектор встают по два участника. На старте 14 участников, а секторов только 6. Поэтому пара, которая последней выполняет задание, выбывает. К финишу приходит только одна пара участников, которая становится победителем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programm1.odt8.77 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая программа «Рука об руку»

Цель: 1.Развитие коммуникативных качеств;

           2.Воспитывать умение весело, с пользой проводить время

           3.Воспитание здорового чувства соперничества;

           4.Воспитывать настойчивость в достижении цели.

Ход мероприятия:

Правила игры:

На полу зала чертится схема движения участников игры. Необходимые атрибуты раскладываются рядом с каждым сектором. Все участники становятся у линии старта. Ведущий дает первое задание, выполнив которое участники парами должны занять место в следующем секторе. Внимание! В каждый сектор встают по два участника. На старте 14 участников, а секторов только 6. Поэтому пара, которая последней выполняет задание, выбывает. К финишу приходит только одна пара участников, которая становится победителем.

Ведущий:

Добрый день, ребята. Я рада приветствовать вас на игровой программе «Рука об рук»

(Далее идет выбор участников/ жеребьевка, объяснение правила игры).

Ведущий:

Ну что, друзья, вы поняли суть нашей игры? Тогда приступаем.

1 тур

«Найди свою пару»

Каждый участник игры получает клубок ниток одинаковой длины. Внутри игры — листочек, на котором написана половина пословицы.

Задание: размотать клубочек, аккуратно перекрутив его в другой. Прочитав часть пословицы, быстро найти участника, у которого вторая половина пословицы. Пара, нашедшая друг друга, должна быстро занять место в следующем секторе.

Пословицы:

Бог дал, бог и взял.

Бог не выдаст, свинья не съест.

Бог не Ермошка — видит немножко.

Богато не жили, нечего и начинать.

Богу — богово, кесарю — кесарево.

Все хорошо, что хорошо кончается.

Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

Вспыльчивый нрав не бывает лукав.

Встречают по одежке — провожают по уму.

Вся семья вместе — и душа на месте.

Всяк правду ищет, да не всяк ее творит.

Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе.

2 тур.

«Собери картинку»

Каждой паре дают коробочку с пазлами (рисунок должен быть несложным).

Задача: какая пара быстрее соберет картинку. Пара, выполнившая задание последней, выбывает из игры.

3 тур.

«Наполни соты»

 Вам потребуется много маленьких кусочков бумаги (квадратики, примерно 2*2), а также 5 одноразовых тарелок. Кусочки бумаги будут цветочной пыльцой, которую надо собрать с пола.

После этого предложите ребятам побыть в роли пчёл и насобирать максимальное количество пыльцы.

Затем включается музыка, и «пчёлки» летают по комнате и собирают пыльцу. Как только музыка прекращается, все «пчелки» должны собраться вместе. Затем подсчитывают, какая пара «пчелок» лучше остальных наполнила соты. Та пара, у которой меньше всего «пыльцы», выбывает.

4 тур.

«Вдвоем один гол»

Все пять пар получают лист бумаги с отверстием посередине и теннисный шарик. Кто быстрее закатит шарик в отверстие, не прикасаясь к нему, а держа в руках только лист бумаги за концы и, двигая лист, постарается забить гол. Пара, выполнившая задание последней — выбывает из игры.

5 тур.

«Дорога к счастью»

Пары получают по одному комплекту домино.

Задание:

Выложить дорожку из пар костяшек домино так, чтобы сумма точек в каждой паре составляла 12.

6 тур.

«Отгадай загадку»

В ходе этого конкурса ведущий дает парам загадки, предупредив заранее о следующей подсказке: в ответе на каждую загадку спрятано одно и то же слово. Таким образом, в ходе конкурса, надо не только разгадать загадки, но и определить «ключевое» слово. Вот варианты:

  1. Кастрюля туриста (КОТелок)
  2. Танцы под цветомузыку (дисКОТека
  1. Северный край, родина чукчей (ЧуКОТка)
  2.  Сильнодействующее средство для вызывания смеха (ЩеКОТка)

Пара, которая выполнила задание первой — побеждает.

Ведущий:

Ну вот, дорогие мои, и закончилась наше состязание. Я думаю, оно не только вам, но и зрителям, доставило удовольствие. Вы все отлично справились с заданиями, и не беда, что кто — то что — то сделал медленнее. Главное — вы это делали с душой, поддерживали друг друга, т.е. шли рука об руку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Игрушки - подушки" - игровое пособие своими руками.

Информация для родителей. Игровое пособие "Игрушки - подушки". Цель - развитие моторики, речи, мышления....

Игровая ситуация «Моем руки перед завтраком с куклой Машей»

Цель: побуждать детей к выполнению элементарных гигиенических навыков.Задачи: воспитание навыков ЗОЖ, желания и стремления ухаживать за собой, аккуратности; развивать умение сравнивать предм...

Кинезиологические тренажеры игровое пособие своими руками

Кинезиология — наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.Современные кинезиологические методики направлены на...

Нетрадиционное игровое оборудование своими руками

В буклете представлено  игровое оборудования для детей изготовленное совместно с родителями, которое мы используем для сохранения и укрепления здоровья детей. Всё оборудование изготовлено из брос...

Игровая панель своими руками для ребенка

Детские магазины просто ломятся от изобилия игрушек и забав, но необычайную радость можно разделить со своими детьми, изготавливая неповторимые игрушки собственными руками....

Мастер класс для родителей «Изготовление маркеров игрового пространства». Конструируем игровое поле своими руками: фотографии и рекомендации.

Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во мн...

Игровые пособия своими руками для сюжетно-ролевых игр.

Ни для кого не секрет, что ведущий вид деятельности дошкольника – игра, в которой формируется его личность.Игра хороша тем, что не только дарит малышу положительные эмоции, но и позволяет ему оз...