комплексно-тематическое планирование по программе "Детство" (младше-средняя группа). Продолжение (январь - май)
методическая разработка (младшая группа) по теме

Кульнева Светлана Николаевна

Планирование для работы в разновозрастной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksno-temat._plan_2.doc206.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЯНВАРЬ

тема

неделя

группа

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

У кого какие шубки? (одежда, обувь)

1

младшая

7

8

9

10

11

1. Социальный мир:

«Одеваем куклу на прогулку»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:

«Как спасаются звери от стужи зимой»

2. Физическое развитие

1. Математическое развитие:

«Счет до 4-х. Число и цифра 4»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Снежинки»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Снеговик»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«У кого какие шубки?»

1. Художественное творчество. Рисование: «Как зайка от лисы спрятался»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Во что я люблю одеваться»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:
Составление описательного р-за об одежде.

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Ярмарка игр»

1. Математическое развитие:

«Ориентировка в пространстве»

2. Мир музыки

3. Конструирование: «Пригласительный билет»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Мы гуляем на участке»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«У кого какие шубки?»

1. Художественное творчество. Рисование: «Украсим кукле платье»

2. Физическое развитие (игровое)

2

младшая

14

15

16

17

18

1. Социальный мир:

«Зачем людям одежда нужна?»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы: укр.нар. сказка «Рукавичка»

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «Плохо быть одному»

1. Математическое развитие:

«Знакомство с квадратом и кубом. Счет до четырех»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Ворота»

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Оденем кукол на прогулку»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Посадка тюльпанов»

1. Художественное творчество. Рисование: «Красивые шапки и варежки»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Одежда и обувь»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы: Н.Носов «Заплатка»

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Теремок»

1. Математическое развитие:

«Ориентировка на листе бумаги»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Мосты»

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Гномики»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Посев бархатцев»

1. Художественное творчество. Рисование: «Почему матрешка грустная?»

2. Физическое развитие (игровое)

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

Зима. Зимние развлечения

3

младшая

21

22

23

24

25

1. Социальный мир:

«Зима белоснежная»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:

«Как котенок зиме удивился»

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «Мы разные»

1. Математическое развитие:

«Счет до 4-х. Куб»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Бусы»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Мы танцуем со снежками»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«Чудесные снежинки»

1. Художественное творчество. Рисование: «Снег, снег кружится, белая вся улица»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Почему мы любим зиму?»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:
Составление описательного р-за по картине «Зимние развлечения»

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Колыбельная песенка»

1. Математическое развитие:

«Последовательность расположения предметов»

2. Мир музыки

3. Конструирование: «Снеговик»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Дымковская птица»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«Труд дворника»

1. Художественное творчество. Рисование: «Снегопад»

2. Физическое развитие (игровое)

3. Социально-личностное развитие: «Сказка про кляксу»

4

младшая

28

29

30

31

1

1. Социальный мир:

«Зимние развлечения»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы:

стихи о зиме

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «Мы веселимся, смеемся, играем»

1. Математическое развитие:

«Знакомство с понятиями ВВЕРХУ, ВНИЗУ. Счет до 4-х»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Санки» (бумага)

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Рождественский сапожок»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Свойства воды»

1. Художественное творчество. Рисование: «А у нашего двора снеговик стоял с утра»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Зимние развлечения»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы: Н.Некрасов «Мороз-воевода»

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Козлик и дудочка»

1. Математическое развитие:

«Группы предметов»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Санки» (бумага)

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Узор на чашке»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Разноцветные льдинки»

1. Художественное творчество. Рисование: «Катаемся с горки»

2. Физическое развитие (игровое)

3. Социально-личностное развитие: «Выпуск журнала про любимого сказочного героя»

Итоговое мероприятие: выставка детско-родительского творчества

ФЕВРАЛЬ

тема

неделя

группа

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Мебель. Посуда.

1

младшая

4

5

6

7

8

1. Социальный мир:

«Из чего сделана наша мебель?»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:

Составление р-за о мебели.

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «Говорим руками и телом»

1. Математическое развитие:

«Закрепление понятий СЛЕВА, СПРАВА, ПОСЕРЕДИНЕ»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Мебель»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Стол»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«Путешествие в прошлое стола»

1. Художественное творчество. Рисование: «Стол»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Путешествие в прошлое стола»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:
Составление р-за на основе личного опыта

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Петушок и Баба Яга»

1. Математическое развитие:

«Деление групп предметов на части»

2. Мир музыки

3. Конструирование: «Мебель»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Накормим кукол обедом»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«Путешествие в прошлое дивана»

1. Художественное творчество. Рисование: «Стол и стул»

2. Физическое развитие (игровое)

3. Социально-личностное развитие: «Выпуск журнала про любимого героя»

2

младшая

11

12

13

14

15

1. Социальный мир:

«Зачем людям посуда нужна?»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы: К.Чуковский «Федорино горе»

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «Помогаем друг другу»

1. Математическое развитие:

«Счет до пяти. Число и цифра 5»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Стол и стулья»

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Чашечка с блюдечком»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Посадка помидоры»

1. Художественное творчество. Рисование: «Варим кашу»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Посуда, из которой мы едим»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы: К.Чуковский «Федорино горе»

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Зайка беленький сидит»

1. Математическое развитие:

«Времена года»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Посуда» (прир.мат)

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Узор на чашке»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Посев капусты»

1. Художественное творчество. Рисование: «Укрась красиво блюдечко»

2. Физическое развитие (игровое)

3. Социально-личностное развитие: «Друзья»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

Мой папа

3

младшая

18

19

20

21

22

1. Социальный мир:

«Как стать сильным?»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:

«Мой папа»

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «Мальчики и девочки»

1. Математическое развитие:

«Знакомство с понятиями ВПЕРЕДИ, СЗАДИ»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Открытка для папы»

1. Художественное творчество. Лепка:

«На выставку с папой сегодня идем»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«История праздника»

1. Художественное творчество. Рисование: «Медвежата все умеют, оттого и здоровеют»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Праздник наших мужчин»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:
Составление р-за «Мой папа»

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Волшебный бубен»

1. Математическое развитие:

«Палочки Куизенера»

2. Мир музыки

3. Конструирование: «Открытка для папы»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Лодка с веслами»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«Профессии наших пап»

1. Художественное творчество. Рисование: по замыслу

2. Физическое развитие (игровое)

3. Социально-личностное развитие: «Сказка про кляксу»

4

младшая

25

26

27

28

1

1. Социальный мир:

«Я и мой папа»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы:

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «Маленький помощник»

1. Математическое развитие:

«Знакомство с понятиями ВНУТРИ, СНАРУЖИ»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Разноцветные веточки»

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Наблюдение за срезанными веточками тополя»

1. Художественное творчество. Рисование: «Какого цвета радость?»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Мой папа – самый сильный»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы: бр.Гримм «Бременские музыканты»

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Веселые гуси»

1. Математическое развитие:

«Временные представления»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Гусеница» (поролон и проволока)

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Мы - строители»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Веточки в вазе»

1. Художественное творчество. Рисование: «Девочка (мальчик) пляшет»

2. Физическое развитие (игровое)

3. Социально-личностное развитие: Просмотр м/ф «Приключения кота Леопольда»

Итоговое мероприятие: праздник «Мама, папа, я – дружная, здоровая семья!»

МАРТ

тема

неделя

группа

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Мамочка любимая

1

младшая

4

5

6

7

8

1. Социальный мир:

«Я и моя мама»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:

«Моя любимая мама»

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «Дружная семья»

1. Математическое развитие:

«Знакомство с понятием ПАРА»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Открытка для мамы»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Мамы всякие нужны»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«Мамы есть у всех»

ПРАЗДНИК

средняя

1. Социальный мир:

«Мамы всякие нужны…»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:
Составление р-за о маме (бабушке)

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Кот Васька - именинник»

1. Математическое развитие:

«Соотнесение количества предметов, числа и цифры»

2. Мир музыки

3. Конструирование: «Открытка для мамы»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Кошка с котенком»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«Профессии наших мам»

2

младшая

11

12

13

14

15

1. Социальный мир:

«Как мы маму поздравляли»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы: Е.Благинина «Посидим в тишине»

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «Все начинается с мамы»

1. Математическое развитие:

«Овал»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Серьги»

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Бусы для мамы»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Уход за комнатными растениями»

1. Художественное творчество. Рисование: «Расческа для мамы»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Лучший подарок мамочке»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы: заучивание с/т П.Образцова «Март»

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Пастух и стадо»

1. Математическое развитие:

«Решение логических задач»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

по замыслу

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Утка с утятами»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Как узнать дерево?»

1. Художественное творчество. Рисование: «Красивый зонтик»

2. Физическое развитие (игровое)

3. Социально-личностное развитие: «Мы поссоримся и помиримся»

Итоговое мероприятие: праздник 8 Марта

Здоровье

3

младшая

18

19

20

21

22

1. Социальный мир:

«Экскурсия в кабинет врача»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:

«Мы были в гостях у врача»

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «Я в детском саду»

1. Математическое развитие:

«Прямоугольник»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Аптечка доктора Айболита»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Заходите в гости к нам, витамины я вам дам»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«Если ты заболел…»

1. Художественное творчество. Рисование: «Я хочу быть здоровым, я очень спешу, помогите мне, знаки, попасть к врачу»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Экскурсия в кабинет врача»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:
Составление р-за «Наш доктор»

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «В гости к солнышку»

1. Математическое развитие:

«Больше – меньше на 1»

2. Мир музыки

3. Конструирование: «Аптечка»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Таблетки для Зайки»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«Если ты заболел…»

1. Художественное творчество. «Машина скорой помощи»

2. Физическое развитие (игровое)

3. Социально-личностное развитие: «Как положено друзьям, все мы делим пополам»

4

младшая

25

26

27

28

29

1. Социальный мир:

«Как лечили жирафика»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы:

К.Чуковский «Мойдодыр»

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «Секрет волшебных слов»

1. Математическое развитие:

«Числовой ряд»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Скорая помощь»

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Строим детскую больницу»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Таблетки растут на ветке и на грядке»

1. Художественное творчество. Рисование: «В нашем саду растут витамины»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Доктора в нашей больнице»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы: К.Чуковский «Айболит»

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Волк и козлята»

1. Математическое развитие:

«Многоугольники»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Скорая помощь»

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Больница»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Польза овощей и фруктов»

1. Художественное творчество. Рисование: «Цветущий сад»

2. Физическое развитие (игровое)

3. Социально-личностное развитие: «Вредные советы» - чтение и беседа по книгам Г.Остера

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества

АПРЕЛЬ

тема

неделя

группа

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Весна

1

младшая

1

2

3

4

5

1. Социальный мир:

«Какие краски у Весны?»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:

«К нам пришла весна»

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «Мы поссоримся и помиримся»

1. Математическое развитие:

«Порядковый счет в пределах 5»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Забор»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Божьи коровки»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«Знакомим куклу с весной»

1. Художественное творчество. Рисование: «Зеленое царство»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Весна красна цветами»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:
Составление р-за по картине Саврасова «Грачи прилетели»

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Матрешки»

1. Математическое развитие:

«Логические блоки Дьенеша»

2. Мир музыки

3. Конструирование: «омики»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Красивые цветы»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«Рассказ о весне по схеме-модели»

1. Художественное творчество. Рисование: «Весенние цветы для мамы»

2. Физическое развитие (игровое)

3. Социально-личностное развитие: «Дорога добра»

2

младшая

8

9

10

11

12

1. Социальный мир:

«Полет в космос»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы: Ознакомление с малыми фольклорными формами (потешки-заклички)

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «Давай поговорим»

1. Математическое развитие:

«Счет до пяти»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Ракета»

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Ракета»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Цветущие растения нашей группы»

1. Художественное творчество. Рисование: «Ракета»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«День Космонавтики»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы: Х.-К.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Пасхальное яичко»

1. Математическое развитие:

«Город геометрических фигур»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Ракета»

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Космос»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Клумбы на нашем участке»

1. Художественное творчество. Рисование: «Космос»

2. Физическое развитие (игровое)

3. Социально-личностное развитие: «Таланты»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

Край родной

3

младшая

15

16

17

18

19

1. Социальный мир:

«Моя деревня»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:

Составление р-за – повествования «Наша деревня»

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

1. Математическое развитие:

«ПАРА»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Ворота»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Мечтаю о таком дворе, но он пока только во сне»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«Фотоэкскурсия по деревне»

1. Художественное творчество. Рисование: «Мой дом»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Экскурсия по деревне»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:
Составление р-за о деревне по схеме

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Домотканые половики»

1. Математическое развитие:

«Времена года»

2. Мир музыки

3. Конструирование: «Теремки»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Цветочная клумба»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«Фотоэкскурсия по деревне»

1. Художественное творчество. Рисование: «Наша деревня»

2. Физическое развитие (игровое)

3. Социально-личностное развитие: «Киндер-страна»

4

младшая

22

23

24

25

26

1. Социальный мир:

«Дом, в котором мы живем»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы:

Л.Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «В гостях у сказки»

1. Математическое развитие:

«Части суток»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Лесовичок»

1. Художественное творчество. Аппликация:

Натюрморт П,П.Кончаловского «Сирень в корзине»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Сравнение дерева с кустарником»

1. Художественное творчество. Рисование: «Одуванчик»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Мой город»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы: стихи о родном крае

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Русская матрешка»

1. Математическое развитие:

«Счет в пределах 10»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Котенок»

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Как я люблю одуванчики»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Деревья наших лесов»

1. Художественное творчество. Рисование: «Одуванчики»

2. Физическое развитие (игровое)

3. Социально-личностное развитие: «В гостях у сказки»

младшая

29

30

1. Социальный мир:

«Край родной»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:
Чтение и заучивание стихов о родном крае

2. Физическое развитие

средняя

1. Социальный мир:

«Символы нашего края»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:
Чтение и заучивание стихов о родном крае

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Ярмарка игр»

Итоговое мероприятие: фотовыставка «Мой родной край»

МАЙ

тема

неделя

группа

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Моя семья

1

младшая

6

7

8

9

10

1. Социальный мир:

«Моя семья»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:

Составление р-за о семье

2. Физическое развитие

3. Социально-личностное развитие: «Уроки общения»

1. Математическое развитие:

«Временные отношения: сегодня, завтра, вчера»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Машины»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Подарим Илюшке в день рождения игрушки»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«Наши бабушки и дедушки»

1. Художественное творчество. Рисование: «Портрет семьи»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Мама, папа, я – дружная семья»

2. Мир музыки

1. Речевое развитие:
Составление р-за о семье по схеме

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Веселая ярмарка»

1. Математическое развитие:

«Веселый счет»

2. Мир музыки

3. Конструирование: «Машины»

1. Художественное творчество. Лепка:

«Мои любимые игрушки»

2. Физическое развитие

3. Социальный мир:

«Традиции нашей семьи»

1. Художественное творчество. Рисование: «Портрет семьи»

2. Физическое развитие (игровое)

3. Социально-личностное развитие: «Маленький мышонок»

2

младшая

13

14

15

16

17

1. Социальный мир:

«Мое генеалогическое дерево»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы: Ш.Перро «Красная шапочка»

2. Физическое развитие

1. Математическое развитие:

«Сравнение количества предметов»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Забор»

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Нарядное платье для мамы»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Сравнение китайской розы и бальзамина»

1. Художественное творчество. Рисование: «Мы вместе!»

2. Физическое развитие (игровое)

средняя

1. Социальный мир:

«Мое генеалогическое дерево»

2. Мир музыки

1. Чтение худож.литературы: И.Зиедонис «Сказка о жадине»

2. Физическое развитие

3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Дымковские игрушки»

1. Математическое развитие:

«Повторение и закрепление пройденного»

2. Мир музыки

3. Конструирование:

«Толстенький лесовичок» (прир.мат)

1. Художественное творчество. Аппликация:

«Букет сирени»

2. Физическое развитие

3. Природный мир:

«Сравнение бегонии и толстянки»

1. Художественное творчество. Рисование: «Мы вместе!»

2. Физическое развитие (игровое)

3. Социально-личностное развитие: «Совместная прогулка»

Итоговое мероприятие: праздник «Моя семья»

3 - 4

МОНИТОРИНГ

(20 – 31 мая)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

планирование режимных моментов в средней группе на январь

Исходя из общих основных принципов планирования и опираясь на методические рекомендации, основой планирования работы в группах является реализуемая комплексная программа, в которой задачи и содержание...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....