Сценарий проведения Дня дошкольника в ДОУ "Девичник, или между нами девочками!"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Маркелова Марина Юрьевна

 Представляю интересный авторский материал по проведению Дня дошкольного работника. 2 команды из сотрудников ДОУ принимают участие в конкурсах - соревнованиях, которые приятно удивят и развеселят как детей, так и родителей, и гостей праздника.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Девичник или между нами, девочками»

Цель.  Приобщение педагогов к ценностям здорового образа жизни, сплочение коллектива, профилактика эмоциональной напряжённости.

Дорогие друзья! В нашем детском саду трудятся замечательные люди — наши воспитатели. У нас есть добрые и заботливые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят. Рядом с нами работает медсестра, которая следит за здоровьем детей. ...........(ЗАВХОЗ). И еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно и детям, и родителям, и педагогам.

 Теперь у нас, есть свой праздник— День дошкольного работника.

В связи с этим мы решили организовать для них весёлые конкурсы и соревнования под названием «Девичник или между нами, девочками! » ведь они тоже любят играть , как и вы.

Вед.: Итак, внимание на экран /на экране фото И.Е. на утренниках/

  Никогда не отдыхает,

 Роль любую вам сыграет…

 И придумает любой

 Праздник, конкурс ли какой

Список можно продолжать…

 Может мне её назвать...

Встречайте Ирину Евгеньевну! /фанфары, выход И.Е./

И следующие участники нашего конкурса / на экране Фото с утренников Т.Ф. и Г.К./

Вы догадались, кто это? Назовите их громко... Встречайте их громкими аплодисментами.

/фанфары, выход воспитателей/

Это- важные люди в нашем саду,

 Золотые их руки привыкли к труду.

 Всё отдали они дорогим малышам,

 И за каждую кроху болеет душа.

Внимание, следующие участники нашего конкурса.

/на экране по 3-4 фото каждого воспитателя, Дети отгадывают, те- выходят/

Дружно приветствуем...........................!

Нелёгкий труд достался Вам -

 Он много требует вниманья,

 Ведь каждый понимает сам,

 Детей что значит воспитанье.

Итак, следующие участники нашего конкурса...

/на экране 3-4 фото пом. Восп./

Встречаем.....!

 С утра и до вечера в детском саду.

 Они, словно пчёлки, привыкли к труду.

 В группах своих чистоту соблюдают:

 Там потому всё блестит и сверкает.

 Вовремя в группу еду принесут,

 Накормят детей и добавки дадут.

 Без них воспитателю – просто беда!

 Нужен помощник рядом всегда!!!

Смотрим на экран..../повар-Александра Борисовна/

Кто сварил душистый суп

 И гарнир из разных круп?

 Кто нам булочки испек

 Или яблочный пирог?

 Это наши повара

 Трудятся с шести утра.

Дорогие друзья, давайте поприветствуем  Заведующую детским садом Альбину Александровну, медицинскую сестру Татьяну Сергеевну, Завхоза Александру Николаевну, помощника воспитателя- Валентину Николаевну.

Отчего гостей так много,

Люстры празднично горят?

Поздравляет педагогов

Наш веселый детский сад!

 

Выход детей подг. Гр.

1.

Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я…

Воспитатели и дети –

Настоящие друзья!

2.

Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

3.

И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей -

 Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

4.

С праздником вас, дорогие!

Вы, как мамочки, родные!

Все ребята говорят

С праздником, наш детский сад!.

Вед.: Дорогие ребята, поприветствуем команду

«ОЧАРОВАШКИ»./девиз/

Очаровашки»

Мы желаем всем удачи

И новых спортивных побед!

Сражайтесь, боритесь, дерзайте!

Шлём вам спортивный привет!

Вед.: Приветствуем команду «СИМПАТЯШКИ»/девиз/

«Симпатяшки»

Мы вам скажем без прикрас,

 Наша команда – просто класс!

 Высоки, стройны, умны,

Детям очень мы нужны!

Вед.:

Итак, мы начинаем наши соревнования. Ребята, вы хоть раз видели, как наши работники детского сада собираются на работу. А вот сейчас мы это и посмотрим.  

1. ЭСТАФЕТА «НА РАБОТУ»

В шаге от  участников находится стол с вещами: зонт, юбка, сумка, шляпа, бусы. В руки 1 уч. Дается будильник. Задача: добежать с будильником до вещей, поставить будильник, одеться, дойти красиво до противоположной стороны зала, вернуться к столу, снять вещи, взять будильник и передать его след. Уч.

Вед.:  Ребята, вы рисовать умеете? А лепить? И аппликацию красивую можете наклеить? Давайте посмотрим как справятся с этим заданием наши участники.

2. ЭСТАФЕТА «НЕВАЛЯШКА»

Уч. Выдаются детали неваляшки и мешок. Задача: добежать в мешке  до мольберта, наклеить деталь, передать эстафету.

Вед.: Ребята, поднимите руку, кто умеет сам после сна одеваться? А я часто замечаю, как вам помогают одеваться все сотрудники детского сада. Итак, следующая эстафета.

3. ЭСТАФЕТА « ОДЕНЬ И НАКОРМИ РЕБЕНКА»

Первые участники с двух команд  встают в центр зала (они- дети). Корзина с вещами( чепчик, штаны, нагрудник, тарелка с едой, ложка, последний-кормит) стоит по противоположным углам зала.  Задача: добежать до корзины, взять одну вещь, надеть ее на ребенка, передать эстафету.

Вед.: Ребята, а вы когда –нибудь слышали, как поют воспитатели? А хотите еще послушать? Итак музыкальная пауза для команды «Очаровашки».... «Симпатяшки»

Песенка воспитателя на мотив песни «Погоня».

 Усталость забыта – стучат каблучки,

 И снова девчата бегут в сад к семи.

 И нет нам покоя – покой это грех.

 Я в садик (4 раза)

 Бегу раньше всех!

 *

 Как много есть мыслей и много идей,

И все мне их надо собрать для детей.

 И нет мне покоя – покоя боюсь,

 Я в садике (4 раза)

 Мамой тружусь!

 *

 Как трудно быть мамой для всех малышей,

 Занять своё место в сердечках детей.

 Но нет мне покоя

 Признанья – добьюсь.

Упорство (4 раза)

 Поможет мне пусть!

"Московские окна"

 1. Только утро в город наш придёт,

 В детский сад уже идёт народ.

 Все ведут сюда ребят

 И сотрудник каждый рад

Их принять, любить и обучать!

 *

 2. Ведь ведут детей сюда не зря,

 Здесь научат их что можно, что нельзя,

 Учат петь и танцевать,

 Говорить и рисовать,

 Бегать, прыгать, лазать и считать.

 *

 3. Любят все сотрудники детей,

 Кормят, учат, одевают каждый день.

 И уже не первый год

 Свою нежность отдаёт,

 Им любовью платит маленький народ.

Вед.: А как вы думаете, куда идут работники детского сада, когда все дети расходятся по домам? В магазин за продуктами, чтобы приготовить для своей семьи ужин.

4. ЭСТАФЕТА «ЗА ПОКУПКАМИ»

Первый участник держит машину за веревочку. На противоположной стороне  зала стоит корзина с продуктами. Задача: Довезти машину до корзины, положить один продукт, передать эстафету, не вытаскивая продукты из машины.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Вед.: Слово для поздравления предоставляется заведующей д/сада №2 Власовой Альбине Александровне.

ВЕД.  Поскольку день у нас праздничный, особенный, то хочется сделать что-нибудь особенное. И сейчас, Альбине Александровне мы вручаем медаль «Мастер контакта, воли и такта».

ФАНФАРЫ – МЕДАЛЬ.

-«Мастер-Инновация» присваивается старшему воспитателю – Ирине Евгеньевне!

-Среди нас есть  «Мудрейшие» -

 Они, без сомненья,

 Воспитали в саду ни одно поколенье.

Награждаются  Галина Карповна и Татьяна Филипповна

- «Мастер- воспитания» присваивается Татьяне Валентиновне, Татьяне Александровне, Наталье Николаевне, Оксане Александровне.

- «Мастер-погремушка» присваивается Елене Петровне!

- Звание «Юный оптимист» присваивается Ларисе Михайловне!

Дел в хозяйстве целый воз,

 Но справляется завхоз.

 И шустра, и хороша,

 Развесёлая душа.

- «Мастер – Впрок»! присваивается Александре Николаевне!

Витамины всем раздать,

 Кому-то помощь оказать.

  Трудится она на славу -

 На благо российского Минздрава!

- «Мастер – Профилактика» - медицинской сестре Татьяне Сергеевне!

- «Мастера – Забота»! присваивается  Екатерине Павловне, Полине Сергеевне, Валентине Николаевне!

- «Пальчики оближешь»присваивается  повару Александре Борисовне!

Вам сегодня, всем дошкольникам,

Кто в профессию влюблен,

За работу благородную

Благодарность и поклон.

СВОБОДНЫЙ ТАНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинговое занятие «Общение между нами и детьми»

Трениг для педагогов ДОУ. Цели:1.  Овладение навыками общения с ребенком.2.  Развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на выявление позитивных средств общения с реб...

Тренинговое занятие "Общение между нами и детьми"

Овладение навыками общения с детьми. Развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на выявление позитивных средств общения с ребенком...

Сценарий проведения спортивного праздника между дошкольными учреждениями "Спортивная мозаика"

Данный конспект можно взять за основу к составлению любого детского спортивного праздника....

Родительские посиделки "МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ"

Вашему вниманию представлен конспект собрания, посвященного 8 марта, с мастер-классом....

Дидактическая игра "Между нами, девочками"

Игры и упражнения для развития у детей способности смотреть и запоминать увиденное, снятие эмоционального напряжения, стимулирование воображения....

Сценарий проведения конкурса чтецов "Как хорошо, что доброта и дружба живёт на свете вместе с нами" в средней группе.

Сценарий проведения конкурса чтецов"Как хорошо, что доброта и дружба живёт на свете вместе с нами" в средней группе....