Развитие сохранных анализаторов у детей с нарушением зрения
материал на тему

Консультации учителя-дефектолога для воспитателей коррекционных групп для детей с нарушением зрения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки по проблеме развития социально-бытовой ориентировки детей с нарушением зрения

Это методический материал из опыта работы по теме: «Игра, как средство развития социально – бытовой ориентировки». Он поможет воспитателям при организации специальных коррекционных занятий с детьми....

Развитие сохранных анализаторов у детей с нарушениями зрения

даны конкретные рекомендации по данной проблеме...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Компенсация недостатков зрения путем развития сохранных анализаторов у детей, имеющих нарушения зрения». «Вижу, слышу, чувствую"

В данном проекте указывается, что зрительная система ребенка развивается в тесном взаимодействии с другими сенсорными системами. Наибольшее значение имеет связь зрения с осязательным и слуховым воспри...

Развитие сохранных анализаторов у детей с нарушением зрения

Консультация для воспитателей и родителей, воспитывающих детей с нарушением зрения. Даны практические игры и рекомендации по развитию сохранных анализаторов у детей со зрительной патологией....

Развитие сохранных анализаторов у детей с нарушением зрения

Ребенку с нарушением зрения, в отличии от нормально видящего , недостаточно лишь зрительно наблюдать предмет. Для создания целостного образа предмета необходимо подключения всех сохранных анализаторов...