Сценарий сказки "Новые приключения Колобка"
материал (средняя группа) по теме

Веселова Ольга Александровна

Сценарий сказки "Новые приключения Колобка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novye_priklyucheniya_kolobka.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

На лесной опушке в маленькой избушке жили-были старик со старухой. И была у них внучка Настенька. Девочка в городе жила, в большом доме, на третьем этаже. 
 
С т а р и к. Испекла бы ты, бабка, Колобок. 
 
Б а б к а. Да как же я испеку Колобок, муки-то у нас нет.   
 
С т а р и к. А ты пойди в чулан, по коробу поскреби, по сусекам помети и наберешь муки. 
 
В е д у щ а я. Бабка так и сделала. Пошла в чулан, по коробу поскребла, по сусекам помела и набрала муки. Испекла бабка Колобок. Румяный, масляный да к хрустящей корочкой. Как раз Настеньке на день рождения.   
 
К о л о б о к. (поет свою песенку). Я – Колобок, Колобок, Колобок – румяный бок. На сметане мешен, На окошке стужен.   
 
В е д у щ а я. Завернула старуха Колобок в платочек и к внучке в город отправила. 
 
С т а р у х а. Иди, Колобок, в город, к Настеньке. Да в дороге не зевай: кто в беде – тем помогай. Да волшебные, вежливые слова не забывай! 
 
К о л о б о к. А какие это слова?
 
 В е д у щ а я. А давай у ребят спросим. (Проводится игра «Вежливые слова». Дети встают в круг, в центре которого - В е д у щ а я с мячом в руках. Тот, кому В е д у щ а я бросает мяч, должен назвать вежливое слово). 
 
К о л о б о к. Спасибо, ребята. Теперь пора в путь! 
 
С т а р у х а   и   С т а р и к (вместе). Ну, что же, счастливого пути!   
 
В е д у щ а я. Отправился Колобок к Настеньке. Бежал-бежал Колобок, вдруг видит – заяц навстречу. 
 
З а я ц. Стой, Колобок, куда идешь? 
 
К о л о б о к. Да вот, к внучке Настеньке на день рождении я спешу. 
 
З а я ц. Вот здорово! Возьми меня с собой. 
 
К о л о б о к. Да как же я тебя возьму, если ты забыл, ты забыл… 
 
З а я ц. Что я забыл? 
 
В е д у щ а я. Ребята, что забыл сделать заяц при встрече? (Дети: «Поздороваться». Проводится чтение стихотворения «Добрый день»). Какие это все-таки красивые слова: «здравствуйте», «добрый день», «доброе утро». 
 
З а я ц. Я понял! Добрый день! 
 
К о л о б о к. Заяц, ты еще что-то забыл. 
 
В е д у щ а я. Ребята, что берут с собой, когда идут в гости? (Дети отвечают: «Подарок». Проводится игра «Собери букет»). Пошли друзья к Настеньке, и вдруг навстречу им волк. 
 
В о л к. Вот какая красота! Завтрак сам ко мне в лапы идет. Будет у меня рагу из зайца с Колобком на закуску. 
 
К о л о б о к. Нельзя нас есть. Я не свой, а внучкин, именинный. А заяц со мной идет, Настеньку поздравить. 
 
В о л к. А я вас съем! У-у-у-у-у-у! Зуб болит. 
 
З а я ц. Волк, а ты что-то забыл. 
 
В о л к. А что я забыл? 
 
В е д у щ а я. Ребята, подскажите волку, что нужно сделать при встрече. (Проводится чтение стихотворения «Здравствуйте» А. Кондратьева). 
 
В о л к. Я понял! Здравствуйте! А у меня зуб перестал болеть!
 
В е д у щ а я. Правильно! Ведь ты пожелал здоровья всем, и тебе пожелали здоровья. Вот такое волшебное слово – «здравствуйте». Пошли друзья дальше. Вдруг видят – видит медведь, есть мед. Лапу в бочку с медом засунет и с шумом облизывает, чавкает. 
 
М е д в е д ь. Эй, малышня, куда топаете? 
 
З а я ц. Здравствуй, Михаил Потапович! 
 
В о л к. Пропусти нас, дядя Миша, мы в гости идем. 
 
М е д в е д ь. Ух, ты, а меня с собой возьмете? 
 
К о л о б о к. Как же мы тебя возьмем, если ты за столом сидеть не умеешь. 
 
М е д в е д ь. А кто же меня научит? Я же неграмотный. 
 
В е д у щ а я. Не волнуйся, Миша, ребята тебе помогут. (Дети рассказывают медведю правила поведения в гостях и за столом). 
 
М е д в е д ь. Спасибо, ребята! А теперь мне можно с вами идти? 
 
К о л о б о к. Да. 
 
В е д у щ а я. Идут они дальше, вышли на полянку, а там лисичка сидит и плачет. В капкан попалась, бедная. Л и с а. Помогите мне, пожалуйста. 
 
М е д в е д ь. Я вмиг капкан открою. 
 
Л и с а. Это капкан непростой. Его баба Яга заколдовала. Сначала надо загадки отгадать. (Проводится игра «Отгадай загадки», капкан «открывается»). 
 
В е д у щ а я. Молодцы, ребята, вы настоящие друзья. Солнце к полудню, а наши друзья в город пришли. 
 
Н а с т е н ь к а. Здравствуйте, друзья! Добро пожаловать! (В конце досуга дети читают стихотворение А. Яшина «Доброе утро»).
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сценария театра с действиями для детей младшего дошкольного возраста «Приключение колобка»

 Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре: способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием взаимодействия персонажей. Вызывать...

Новогодний сценарий "Новогодние приключения Колобка"

quot;Новогодние приключения Колобка"...

сценарий "НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА" для старшего дошкольного возраста

сценарий "НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА" для старшего дошкольного возраста...

Сценарий праздника "Приключения колобка"

Сценарий праздничного занятия отлично подойдет для детей раннего возраста с ОВЗ (2-3 года)Сказка "Колобок" имеет трагическое завершение. В данном сценарии исход приключения колобка завершает...

Сценарий сказки "Приключения колобка!"

Знакомство детей с народным творчеством. Способствовать развитию воображения, внимания, памяти, эмоциональной сферы, выразительной речи, совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательн...

Сценарий "НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА" - для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий "НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА" - для детей младшего дошкольного возраста...