воспитательно образовательные планы
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

работа с детьми на сентябрь 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_sentyabr_2012.docx100.02 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «В мире людей»

Цель: сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Моя семья».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей  

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

03.09.2012-понедельник

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика.  Рассматривание картинок на тему «Семья», составление описательного рассказа.

 Пальчиковая игра «Дружная семья»,

Чтение пословиц о семье, родителях, объяснение их смысла.

Выставка семейных фотографий, д/и «Собери цепочку», «Правильно-неправильно».

Непосредственно образовательная деятельность

Муз.,коммун.,

здор.,физ.культ.

Познание,

коммуникация,

социализация.

Музыкально-художественная деятельность.

Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование целостной картины мира  «Моя семья: люди, которые живут вместе, заботятся друг о друге, любят друг друга».

Научить называть членов семьи, родственников., воспитывать желание заботиться о близких, уважительно относиться к старшим, вызвать чувство гордости за свою семью.

Здор., ф/к.,безопас.

Двигательная деятельность: физическая культура.

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

 

Наблюдение за погодой-

учить замечать изменения в природе.

 П/и «Стоп!»», «Ловишки».

 

Труд на участке – распределение обязанностей,   очистка участка от камней.

 Отбор игрового материала для прогулки, индивидуальные беседы с детьми для создания интереса к прогулке.

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, привлечение внимания детей к пище, закрепление правил мытья рук.

Вечер

Постепенный подъем детей, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Формирование культуры поведения.

Подготовка к полднику, сервировка стола, беседа с дежурными.

Игры «Зоолото», «Формы».

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Прогулка

П/и «У медведя во бору»,  «Скорее в круг» - учить бегу с увертыванием.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

04.09.2012-вторник

Утро

Физ. к., здор.,

безоп.,социал.,

труд,познание,

коммун.,

чтение х/л

Утренняя гимнастика, повторение названий геометрических фигур при выполнении заданий.

 Д/И «Пантомима»

 Рассматривание книг с рассказами о семье, знакомство  с произведениями о семье, беседа по вопросам о прочитанном.

  Д/и «Найди и назови», «Что лишнее», «Разные формы». Картинки с изображением грибов.

Непосредстве

нно образователь

ная деятельность

Позн.,коммун.,

социал., труд,

Здор., ф/к.,безопас.

Худож. твор., коммуникация.

 Познание - ФЭМП «Счет предметов. Ориентировка в пространстве»

Выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображенных на картинке; организовать предметно - игровое действие на дифференцировку пространственных отношений.

Двигательная деятельность: физическая культура.

Продуктивная деятельность. Лепка «Грибы» (работа с пластилином)

Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев.

Прогулка

Ф/к,здоровье,безопасность,социализация,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

 Наблюдение за трудом дворника,

Уборка листьев на участке.

Беседа «Любимые игры в семье».

Целевая прогулка в сквер,  наблюдение за изменениями в природе.

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала.

П/и «Перелет птиц».

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, закреплять умение есть аккуратно, учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Танцевальные движения под музыку.

Ситуативный разговор о бережном отношении к природе.

Беседа «Чтобы не было беды,

делай правильно и ты».

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности.

 Игра «Обводилки».

Прогулка

Наблюдение за деревьями, что происходит в природе?  П/и «Кто дальше?», «Самолеты».

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

05.09.2012 - среда

Утро

Физ. кул., здор.,

безоп., социал.,

,труд,позн.,коммун.,чтение х/л

Утренняя гимнастика,  чтение стихотворения «Сыро, хмуро за окном…» О.Дриз. Составление рассказов детьми о  ранней осени.

Беседа о признаках осени по вопросам, задание «Времена года», рассматривание иллюстраций, репродукций картин о ранней осени.

Сюжетные картины и пейзажные репродукции картин с изображением лета и осени.

Непосредстве

нно образователь

ная деятельность

Познание,

коммуникация,

социализация,

 худ.творчество.

Муз., здор.,физ.

культ.

Познавательно-исследовательская деятельность, конструирование «Домик с окошком»

Закреплять навыки строительства домика разной величины (высокий-двухэтажный, низкий-одноэтажный). Учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах.

Музыкально-художественная деятельность.

  

  Худож. Твор., коммуникация.

Продуктивная деятельность. Рисование «Яблоня с яблоками» (рисование по образцу)

Развивать изобразительные навыки, закреплять правила обращения с принадлежностями для рисования.

Прогулка

Ф/к,здоровье,безопасность,социализация,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

Наблюдение за птицами на участке детского сада-повадки, размер, узнавание по голосу.

Коллективный труд по уборке листьев на участке.

П/и «Цветные автомобили».  

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала.

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, учить детей не разговаривать во время еды.

Привлечение внимания к гигиеническим процедурам.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Танцевальные движения под музыку.

 Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Лев и собачка».

Рассматривание игрушек, составление описательного рассказа.

Дидактические игры «Где право, где лево?», «Где котенок».

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности – найди недостающую фигуру, сравнение предметов по длине.

Прогулка

Наблюдение за ветром-есть ли он, какие звуки мы слышим, отгадывание загадок о природных явлениях осенью.

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей  

Групповая, подгрупповая

 Образовательная деятельность в режимных моментах

06.09.2012- четверг

Утро

Физ. Кул.,

Здор.,Безоп.,Социал.,труд,позн.,коммун.,чтение х/л

Утренняя гимнастика, работа с трафаретами на тему «Цветы»,

Игра «Что лишнее?»,

задание «Найди одинаковые круги».

  Чтение С.Михалкова

 «А что у вас?»,

Беседа о профессиях родителей, игра «Скажи ласково».

Материалы для свободного рисования, книги  для рассматривания, открытки к праздникам.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммун.,социал.,чтение х/л. Здор.,ф/к.,безоп.

Коммуникативная деятельность. Обучение грамоте 

Введение понятия «слово».  Линейность и протяжность слов, знакомство с тетрадью в клетку.

Двигательная деятельность: физическая культура. 

  Познание,

коммун.,социал

Кружковая работа.  Игра «Посчитаем с гномами»

Счет в пределах десяти, порядковые числительные. Понятия: первый, последний, сложение, вычитание.

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социал.,труд.Позн.,коммун.,Чтение х/л, худ.твор.,музыка.

Рассматривание картин и иллюстраций «Моя семья», беседа «Мои бабушка и дедушка»,  чтение стихотворения «Лето» В.Орлова.

 Беседа о прошедшем лете, о летних наблюдениях, впечатлениях по вопросам. Чтение А.Барто «Солнышко», А.Бродский «Солнечные зайчики».

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала.  П/и «За грибами» (с имитацией движений животных).

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Танцевальные движения под музыку.  

Д/и «Угадай, что за цветок?», ситуативная беседа «Как вести себя в гостях», разучивание стихотворений и песен.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности. С/р игра «Библиотека».

Прогулка

Наблюдение за голубями - какого она окраса, где вьет свои гнезда, какую пользу приносят.

П/и «Догони голубя», «Совушка»

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

 Образовательная деятельность в режимных моментах

07.09.2012 - пятница

Утро

Физ. культ., здор.,

Безоп.,Социал.,труд,познание,

коммун.,чтение худ. лит-ры

Утренняя гимнастика, мытье игрушек, игра «Когда это бывает?».

Драматизация сказки «Зимовье» с участием детей.

Работа с раскрасками, рассматривание книжек-малышек. Отгадывание загадок-обманок, сравнение предметов по двум признакам.

Атрибуты к сказкам, различные виды конструктора.

Выставка игрушек из различных материалов.

Непосредстве

нно образователь

ная деятельность

Художественное творчество, коммуникация, социал., чтение худ. лит-ры.

Коммуникативная деятельность. Развитие речи «Наши игрушки: кошка, собака, лиса».

Продолжить формирование умений рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия, составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках.

Продуктивная деятельность. Рисование «Картинка про лето»

Закреплять приемы рисование кистью, умение правильно держать кисть, учить доступными художественно-изобразительными средствами отражать полученные впечатления.

Муз., здор.,физ.

культ.познание

Музыкально-художественная деятельность. Музыкальные встречи (1 раз в месяц)

    

Прогулка

Ф/к,здоровье,

безоп.,социал,

труд.

Познание,

коммун.,чтение х/л,худ.твор.,

музыка.

Наблюдение за птицами. Сбор мусора на участке.

П/и «Птичка раз! Птичка два!»

Развивать умение находить предметы разных геометрических форм, составлять описательный рассказ с помощью воспитателя.

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала.

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, совершенствовать умение приводить вещи в порядок, следить за внешним видом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Уборка игрушек, переключение внимания на другой вид деятельности.

 Привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. Закрепление правил мытья рук,

Игры-соревнования.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности – настольные игры.

Прогулка

 Наблюдение за осенним листопадом.  П/и «Мышеловка».

Индивидуальная работа с детьми на неделю.

  1. Приучать называть воспитателя по имени, отчеству Ангелину, Ваню, Владу.
  2. Учить бережно относиться к вещам, игрушкам Диму, Костю Куз., Динара.
  3. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке Влада, Артема, Леру.
  4. Различать и называть геометрические фигуры, умение считать до 5 – Дашу П-Г, Таню Ж., Варю.
  5. Развивать умение прыгать на одной ноге, ловить и бросать мяч двумя руками с Мариной, Кириллом, Евой.

Работа с родителями на месяц

  1. Родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет».

  1. Консультация в родительский уголок: «Особенности развития ребенка 5-6 лет».

     3 .Беседа с родителями: «Ребенок и родитель».

 

    4. Консультация в уголок здоровья: «Витаминный календарь. Осень».

Тема: «Моё имя»

Цель: дать представление о большом значении имени для человека.

Итоговое мероприятие: выставка семейных фотографий.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей  

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

10.09.2012-понедельник

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика, отгадывание загадок о цветах.

Слушание рассказа «Почему рассердилась бабушка?»

 Закрепление названий комнатных цветов. Игра «Имена моих соседей».

Выставка картинок с изображением лета и осени.

Д/и «Времена года».

Непосредственно образовательная деятельность

Муз.,коммун.,

здор.,физ.культ.

Познание,

коммуникация,

социализация.

Музыкально-художественная деятельность.

Познавательно-исследовательская деятельность, продуктивная деятельность. Формирование целостной картины мира «Во саду ли в огороде: овощи и фрукты» - учить различать овощи и фрукты на ощупь, называть и группировать их. Отгадывать загадки об овощах.

 

Здор., ф/к.,безопас.

Двигательная деятельность: физическая культура.

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

 Наблюдение за погодой-

учить замечать изменения в природе.

 П/и «Ловишки».

 Труд на участке – распределение обязанностей,   расчистка территории участка от листьев.

 Отбор игрового материала для прогулки, индивидуальные беседы с детьми для создания интереса к прогулке.

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, привлечение внимания детей к пище, закрепление правил мытья рук.

Вечер

Постепенный подъем детей, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Формирование культуры поведения за столом.

Подготовка к полднику, сервировка стола,  учить полоскать рот после приема пищи, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Картинки с изображением луговых и садовых цветов.

Прогулка

П/и  «Кот и мыши», «Кто первый?»

Игры с песком.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

11.09.2012-вторник

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика,

Рассматривание книг с рассказами  об осенней  природе,

отгадывание загадок о явлениях природы.

    Сравнение геометрических фигур и предметов, счет до 10 по картинкам и карточкам с цифрами.

 «Настольное лото»,

Выставка открыток с изображением осенних цветов.

Непосредстве

нно образователь

ная деятельность

 Познание,

коммуникация,

социализация.

 

ФЭМП «Счет предметов. Величина».

Учить ориентироваться в пространстве, считать предметы в пределах 5, сравнивать предметы по величине.

Здор., ф/к.,безопас.

Двигательная деятельность. Физическая культура.

Продуктивная деятельность Лепка фруктов.  

Закрепить умение передавать в лепке форму разных фруктов, характерные особенности каждого фрукта, пользуясь различными приемами.  

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

 Понаблюдать за ветром: есть ли он, как определить?

П/и «Мыши водят хоровод».

Закрепить стихи об осени,

Очистка участка от камней.

Закрепить приметы осени.

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала.

П/и «Хвост дракона»

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, закреплять умение есть аккуратно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Танцевальные движения под музыку.

Ситуативный разговор о бережном отношении к природе.

Беседа «Как вести себя в умывальной комнате».

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности.

Книги – раскраски.

Прогулка

Наблюдение за листопадом  на участке. Вспомнить приметы осени, обратить внимание на непостоянство погоды.

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

12.09.2012 - среда

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика,  рассматривание иллюстраций о семье, играх детей.

Игра «Здравствуйте, меня зовут…», беседа о именах по вопросам воспитателя.

Иллюстрации  с изображением деревьев осенью.

Непосредстве

нно образователь

ная деятельность

Муз.,коммун.,

здор.,физ.культ.

Познание,

коммуникация,

социализация.

Познавательно-исследовательская деятельность, конструктивная деятельность.

Познавательное «Мое имя» - дать представление о большом значении имени для человека, побудить детей с особой теплотой и гордостью называть свое имя и имена родителей и друзей.

Конструирование «Стрекоза» (природный материал) -  учить работать с пластилином и природным материалом, развивать мышление, творческое воображение.

Музыкально – художественная деятельность.

Здор., ф/к.,безопас.

Продуктивная деятельность. Рисование «Акварельные краски» - познакомить с акварельными красками, их особенностями, развивать навыки работы акварелью.

 

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

Обратить внимание на непостоянство погоды: днем тепло, ночью холодно.

Коллективный труд по уборке участка от сухих веток.

П/и «У медведя во бору».

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала.

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Танцевальные движения под музыку.

 

Чтение рассказа Бианки «Сентябрь», отгадывание «цветных» загадок.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками.  

П/и «Догони мяч», «Займи свой домик».

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей  

Групповая, подгрупповая

 Образовательная деятельность в режимных моментах

13.09.2012- четверг

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика, работа с трафаретами на тему «Осень»,

 Чтение стихотворения

Е. Трутневой «Осень».

Викторина «Какое время года?»,

Игра «Что лишнее?»,

задание «Найди одинаковые круги».

Материалы для свободного рисования, книги  для рассматривания, праздничные открытки.

Непосредственно образовательная деятельность

 Познание,

коммуникация,

социализация.

Коммуникативная деятельность. Обучение грамоте Слова как выражение наших мыслей. Составление предложений из слов. Введение понятия «предложение».

Подвести детей к пониманию того, что мысли выражаются словами, слова в речи связаны в предложения.

Здор., ф/к.,безопас.

Двигательная деятельность. Физическая культура.

 Кружковая работа.

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

П/и «Стрекоза», выставка детских поделок.

Рассматривание веточки клена, анализ примет осени на этой основе.

Наблюдение за голубями: внешний вид, повадки, среда обитания.  

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала. П/и Догони голубя».

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Танцевальные движения под музыку.  

Д/и «Угадай, чей голосок?», ситуативная беседа «Нельзя обижать девочек», чтение Н.Артюхова «Трудный вечер».

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности. С/р игра «Семья».

Прогулка

 Наведение порядка на участке: сбор веток и старых листьев.

Д/и «Где растет?», «Найди свой любимый цвет» (с предметами ближайшего окружения).

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

 Образовательная деятельность в режимных моментах

14.09.2012 - пятница

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика, мытье игрушек, ситуативная беседа «Ежели мы вежливы».

Чтение З.Александровой «Что взяла, клади на место».

Работа с раскрасками, игровое упражнение «Учимся считать», релаксационные упражнения «Лето», «Осень».

 

Иллюстрации, репродукции картин о осени.

Непосредстве

нно образователь

ная деятельность

 Познание,

коммуникация,

социализация.

Коммуникативная деятельность: Развитие речи «Улетает лето».

Развивать коммуникативные навыки, устную речь, обогащать словарь по теме «Времена года».

  

Здор., ф/к.,безопас.

Муз.,коммун.,

здор.,физ.культ

  Продуктивная деятельность. Рисование «Чебурашка» - формировать умение создавать в рисунке образ любимого сказочного героя – передать форму тела, головы и т.д., рисовать контур простым карандашом.

Музыкально-художественная деятельность.

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

Наблюдение за трудом почтальона: как изменилась форма его одежды с приходом осени, почему у него всегда закрыта сумка.

 Ситуативная беседа

 «Настоящая весна»,

д/и «Узнай по описанию»,

«Назови и опиши».

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала.

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, совершенствовать умение  следить за внешним видом, правильно вести себя во время еды.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Уборка игрушек, стирка кукольного белья.

 Привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.  

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности – настольные игры.

Прогулка

 Наблюдение за сосульками, рассматривание их форм, качеств, вспомнить загадки о сосульках.

П/и «Ворона и воробей», «Мыши водят хоровод».  

Индивидуальная работа с детьми на неделю

  1. Приучать называть воспитателя по имени, отчеству Артема, Ваню, Владу.
  2. Учить бережно относиться к игрушкам и вещам Динара, Влада, Костю Кул.
  3. Учить мыть руки не плескаясь водой и не моча одежду Дашу П-Г., Леру, Кирилла.
  4. Закрепить названия цветов с Дашей П-Г., Костей Куз., Мариной.
  5. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке Артема, Диму, Леру, Ваню.

Тема: «Семейные традиции»

Цель: воспитывать уважительное отношение к семейным традициям и товарищам по игре.

Итоговое мероприятие: фотовыставка «Загляните в семейный альбом».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей  

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

17.09.2012-понедельник

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика.  Рассматривание картинок на тему «Семья», беседа о семейных традициях.

 

Рассматривание семейных фотографий, их комментирование.

Игра «Бабушкин сундук».

Выставка семейных фотографий, д/и «Назови правильно».

Непосредственно образовательная деятельность

Муз.,коммун.,

здор.,физ.культ.

Познание,

коммуникация,

социализация.

Музыкально-художественная деятельность. Музыка.

Познавательно-исследовательская, коммуникативная деятельность. Формирование целостной картины мира  «Семейные традиции»- развивать устную речь,  воспитывать уважительное отношение к семейным традициям и товарищам по игре.

Развитие речи «Умей обождать» (пересказ сказки К.Д.Ушинского)-обогащать словарный запас, учить осмысливать и эмоционально воспринимать художественное произведение.

Здор., ф/к.,безопас.

Двигательная деятельность: физическая культура.

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

 

Наблюдение за насекомыми: как они готовятся к зиме.

 П/и «Летает-не летает», «Совушка».

 

Наведение порядка на участке, сбор красивых осенних листьев и семян для гербария.

 Отбор игрового материала для прогулки, индивидуальные беседы с детьми для создания интереса к прогулке.

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, привлечение внимания детей к пище, закрепление правил мытья рук.

Вечер

Постепенный подъем детей, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Формирование культуры поведения.

Подготовка к полднику, сервировка стола, беседа с дежурными.

Д/и «Земля, огонь, вода».

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Прогулка

П/и «Найди себе пару», д/и «Расскажи без слов».

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

18.09.2012-вторник

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры. П/и «Где кто живет?»

    Закрепление названия дней недели, Игра «Назови соседей числа».

Рассматривание и обсуждение серии картинок «Новая улица».

 «Настольное лото»,

Выставка открыток с изображением осеннего леса.

Непосредстве

нно образователь

ная деятельность

 Познание,

коммуникация,

социализация.

 ФЭМП «количественный состав чисел до пяти».

Закреплять количественный состав чисел до 5, уточнить форму некоторых предметов.

Двигательная деятельность. Физическая культура.

Здор., ф/к.,безопас.

Познавательно-исследовательская деятельность. Кружковая работа игра «Фигурки спрятались» - развивать умение выявлять и абстрагировать свойства, умение «читать» схему, закреплять навыки порядкового счета.

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

 Понаблюдать за вороной: ее повадки, способ передвижения, где обитает зимой. П/и «Третий лишний».

Закрепить стихи об осени,

Очистка участка от камней.

Закрепить знания осенних месяцев.

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала.

П/и «Дети и волк»

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, закреплять умение есть аккуратно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Танцевальные движения под музыку.

Ситуативный разговор о бережном отношении к природе.

Беседа «Как вести себя за столом во время принятия пищи».

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности.

Д/и «Кто больше слов придумаеи».

Прогулка

Наблюдение за листопадом  на участке. Вспомнить приметы осени, обратить внимание на непостоянство погоды.

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

19.09.2012 - среда

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика,  рассматривание иллюстраций о семье, фотографии детей с различных праздников..

Игра «Кто больше слов придумает?», беседа о членах семьи по вопросам воспитателя.

Рассматривание иллюстраций к различным русским народным сказкам.

Непосредстве

нно образователь

ная деятельность

Муз.,коммун.,

здор.,физ.культ.

Познание,

коммуникация,

социализация.

Познавательно-исследовательская деятельность, конструктивная деятельность.

 Конструирование «Строим многоэтажный дом» -  научить сооружать высокие постройки, делать перекрытия из двух вертикальных кирпичиков и одного горизонтального.

Музыкально – художественная деятельность. Музыка.

Здор., ф/к.,безопас.

Продуктивная деятельность. Рисование «Что ты больше всего любишь рисовать» - учить рисовать по замыслу то, что больше всего нравится, напоминать необходимые способы художественного изображения.

 

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

Обратить внимание на непостоянство погоды: днем тепло, ночью холодно.

Коллективный труд –сбор засохших растений на клумбе.

П/и «Гуси-лебеди».

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала.

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Танцевальные движения под музыку.

 

Чтение стихотворений о вежливых словах, беседа по содержанию.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом.

П/и «С кочки на кочку», «Не намочи ног».

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей  

Групповая, подгрупповая

 Образовательная деятельность в режимных моментах

20.09.2012- четверг

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика, работа с трафаретами на тему «Осень»,

 Чтение стихотворения

Е. Трутневой «Осень».

Викторина «Какое время года?»,

Игра «Что лишнее?»,

задание «Найди одинаковые круги».

Материалы для свободного рисования, книги  для рассматривания, праздничные открытки.

Непосредственно образовательная деятельность

 Познание,

коммуникация,

социализация.

Коммуникативная деятельность. Обучение грамоте «Осенние деньки»- составление предложений и деление их на части. Правила штриховки.

Продуктивная деятельность. Аппликация «На лесной поляне выросли грибы»-воспитывать любовь к родной природе, чувство коллективизма и взаимотворчества в совместной работе.

Здор., ф/к.,безопас.

Двигательная деятельность. Физическая культура.

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

П/и «Стрекоза», выставка детских поделок.

Отгадывание осенних загадок.

Наблюдение за голубями: внешний вид, повадки, среда обитания.  

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала. П/и Догони голубя».

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Танцевальные движения под музыку.  

Д/и «Угадай, чей голосок?», чтение сказки и беседа по ее содержанию.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности. С/р игра «Семья».

Прогулка

 Наведение порядка на участке: сбор веток и старых листьев.

Д/и «Где растет?», «Найди свой любимый цвет» (с предметами ближайшего окружения).

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

 Образовательная деятельность в режимных моментах

21.09.2012 - пятница

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика, мытье игрушек, ситуативная беседа «Ежели мы вежливы».

Чтение З.Александровой «Что взяла, клади на место».

Работа с раскрасками, игровое упражнение «Учимся считать», релаксационные упражнения «Лето», «Осень».

 

Иллюстрации, репродукции картин о осени.

Непосредстве

нно образователь

ная деятельность

 Познание,

коммуникация,

социализация.

Познавательно-исследовательская, продуктивная деятельность. «Огородная страна»-закрепить умение различать фрукты и овощи.

Рисование «Фрукты и овощи на блюде» - передавать характерные особенности фруктов и овощей, продолжать знакомство с акварельными красками, развивать сенсорное восприятие.

Здор., ф/к.,безопас.

Муз.,коммун.,

здор.,физ.культ

 Коммуникативная деятельность. Чтение художественной литературы «Домовенок Кузя»(чтение сказки Т.Александровой) – познакомить с творчеством  Т.Александровой.

Музыкально-художественная деятельность. Музыка.

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

Наблюдение за трудом почтальона: как изменилась форма его одежды с приходом осени, почему у него всегда закрыта сумка.

 Ситуативная беседа

 «Настоящая весна»,

д/и «Узнай по описанию»,

«Назови и опиши».

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала.

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, совершенствовать умение  следить за внешним видом, правильно вести себя во время еды.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Уборка игрушек, стирка кукольного белья.

 Привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.  

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности – настольные игры.

Прогулка

 Наблюдение за сосульками, рассматривание их форм, качеств, вспомнить загадки о сосульках.

П/и «Ворона и воробей», «Мыши водят хоровод».  

Индивидуальная работа с детьми на неделю.

  1. Закрепить с Дашей П-Г., стихи об осени.
  2. Поупражнять Кирилла С., Вику Л., Варю И. в счете до 10.
  3. Прививать навыки культурного поведения за столом - Таня К., Максим В., Лера Ш.
  4. Воспитывать навык культурного поведения в помещении – Артем В., Дима Щ., Костя Куз., Ваня М.

Тема: «Хозяйство семьи»

Цель: дать понятие о совместном труде в семье.

Итоговое мероприятие: составление рассказов «Наши общие дела».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей  

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

24.09.2012-понедельник

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика.  Рассматривание картинок на тему «Труд в семье», беседа о семейных традициях.

Беседа о совместном труде в семье по вопросам. Рассказы детей на общие темы.

Рисование по замыслу.

Выставка семейных фотографий

 «Мы трудимся».

Непосредственно образовательная деятельность

Муз.,коммун.,

здор.,физ.культ.

Познание,

коммуникация,

социализация.

Музыкально-художественная деятельность. Музыка.

Познавательно-исследовательская, коммуникативная деятельность. Формирование целостной картины мира  «Хозяйство семьи»- дать понятие о совместном труде, о ведении домашнего хозяйства. Развивать устную речь.

Развитие речи «Березовая роща» (рассматривание картины И.И.Левитана)-обогащать словарный запас детей. Учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы, высказывать впечатления.

Здор., ф/к.,безопас.

Двигательная деятельность: физическая культура.

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

 Наблюдение за деревьями и кустарниками – различия по листве.

 П/и «Летает-не летает», «Совушка».

 Наведение порядка на участке, сбор красивых осенних листьев для поделок.

 Отбор игрового материала для прогулки, индивидуальные беседы с детьми для создания интереса к прогулке.

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, привлечение внимания детей к пище, закрепление правил мытья рук.

Вечер

Постепенный подъем детей, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Формирование культуры поведения.

Подготовка к полднику, сервировка стола, беседа с дежурными.

Д/и «Живая и неживая природа».

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Прогулка

П/и «Блуждающий мяч», д/и «Похож-не похож».

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

25.09.2012-вторник

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры. Чтение отрывка из сказки «Теремок».

    Закрепление названия дней недели, Игра «А что потом…».

Д/и «Восстановите порядок».

 «Настольное лото»,

Выставка книг с рассказами об  осеннем лесе.

Непосредстве

нно образователь

ная деятельность

 Познание,

коммуникация,

социализация.

 ФЭМП «Группы предметов. Счет».

Научить выделять часть совокупности, разбивать предметы на части по заданному признаку.

Двигательная деятельность. Физическая культура.

Здор., ф/к.,безопас.

Познавательно-исследовательская деятельность. Кружковая работа игра «Состав чисел из единиц» - учить отбирать полдоски нужного цвета и числового значения по словесному указанию. Составлять числа из единиц, развивать глазомер.

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

 Понаблюдать за облаками: как выглядят, какого цвета, на что похожи.  П/и «Ловим бабочек».

Закрепить стихи об осени,

Очистка участка от камней.

Закрепить знания осенних месяцев.

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала.

П/и «Работаем на грядке».

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, закреплять умение есть аккуратно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Танцевальные движения под музыку.

Ситуативный разговор о бережном отношении к природе.

Беседа «Как вести себя за столом во время принятия пищи».

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности.

Д/и «Кто больше слов придумает».

Прогулка

Наблюдение за листопадом  на участке. Вспомнить приметы осени, обратить внимание на непостоянство погоды.

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

26.09.2012 - среда

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика,  рассматривание иллюстраций о семье «Мы на даче».

Игра «Кто больше слов придумает?», беседа о совместном труде семьи по вопросам воспитателя.

Рассматривание иллюстраций об осенней природе.

Непосредстве

нно образователь

ная деятельность

Муз.,коммун.,

здор.,физ.культ.

Познание,

коммуникация,

социализация.

Познавательно-исследовательская деятельность, конструктивная деятельность.

 Конструирование «Бабочка» -  развивать художественно-прикладные навыки, внимание, наблюдательность.

Музыкально – художественная деятельность. Музыка.

Здор., ф/к.,безопас.

Продуктивная деятельность. Рисование «Осенний лес» (рисование по памяти) – расширять представления об образе березы в произведениях изобразительного искусства, учить отражать в рисунке разнообразные впечатления.

 

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

Обратить внимание на непостоянство погоды: днем тепло, ночью холодно. Дни становятся короче, а ночь длиннее.

Коллективный труд – сбор засохших растений на клумбе.

П/и «У медведя во бору».

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала.

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Танцевальные движения под музыку.

Чтение стихотворений о семье, беседа по содержанию.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом.

П/и «С кочки на кочку», «Не намочи ног».

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей  

Групповая, подгрупповая

 Образовательная деятельность в режимных моментах

27.09.2012- четверг

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика, работа с трафаретами на тему «Осень»,

 Чтение стихотворения

Е. Трутневой «Осень».

Викторина «Какое время года?»,

Игра «Что лишнее?»,

задание «Найди одинаковые круги».

Материалы для свободного рисования, книги  для рассматривания, праздничные открытки.

Непосредственно образовательная деятельность

 Познание,

коммуникация,

социализация.

Коммуникативная деятельность. Обучение грамоте «Осенние деньки»- составление предложений и деление их на части. Правила штриховки.

Продуктивная деятельность. Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» - продолжать отрабатывать умение вырезать углы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, развивать координацию движений обеих рук.

Здор., ф/к.,безопас.

Двигательная деятельность. Физическая культура.

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

П/и «Здравствуйте», выставка детских поделок.

Отгадывание загадок.

Наблюдение за голубями: внешний вид, повадки, среда обитания.  

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала. П/и Догони голубя».

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Танцевальные движения под музыку.  

Д/и «Угадай, чей голосок?», чтение сказки и беседа по ее содержанию.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности. С/р игра «Семья».

Прогулка

 Наведение порядка на участке: сбор веток и старых листьев.

Д/и «Где растет?», «Найди свой любимый цвет» (с предметами ближайшего окружения).

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

 Образовательная деятельность в режимных моментах

28.09.2012 - пятница

Утро

Ф/к, здор., безопас., социал.,труд,познание,коммун.,чтение х/л,музыка

Утренняя гимнастика, мытье игрушек, ситуативная беседа «Ежели мы вежливы».

Чтение З.Александровой «Что взяла, клади на место».

Работа с раскрасками, игровое упражнение «Учимся считать», релаксационные упражнения «Лето», «Осень».

 

Иллюстрации, репродукции картин о осени.

Непосредстве

нно образователь

ная деятельность

 Познание,

коммуникация,

социализация.

Познавательно-исследовательская, продуктивная деятельность. «Русская народная культура»-формировать представление о культуре народного творчества.

Рисование «Украшение платочка ромашками» - учить составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину, использовать приемы примакивания.

Здор., ф/к.,безопас.

Муз.,коммун.,

здор.,физ.культ

 Коммуникативная деятельность. Развитие речи «Красавица березка – расширить представление об образе березы в поэзии, воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного края.

Музыкально-художественная деятельность. Музыка.

Прогулка

Ф/к,здор.,безопас.,социализ.,труд.

Познание,коммун.,чтение х/л,худ.твор.,музыка.

Наблюдение за трудом дворника: как изменилась форма его одежды с приходом осени, какими инструментами он пользуется.

 Ситуативная беседа

 «Настоящая осень»,

д/и «Узнай по описанию»,

«Назови и опиши».

Создание интереса к прогулке, отбор игрового материала.

Работа перед сном

Чтение любимой сказки, гигиенические процедуры, совершенствовать умение  следить за внешним видом, правильно вести себя во время еды.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Уборка игрушек, стирка кукольного белья.

 Привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.  

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности – настольные игры.

Прогулка

 Наблюдение за сосульками, рассматривание их форм, качеств, вспомнить загадки о сосульках.

П/и «Ворона и воробей», «Мыши водят хоровод».  

Индивидуальная работа с детьми на неделю.

1.        Приучать называть воспитателя по имени, отчеству Ангелину, Ваню, Владу.

2.        Учить бережно относиться к вещам, игрушкам Диму, Костю Куз., Динара.

3.        Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке Влада, Артема, Леру.

4.        Различать и называть геометрические фигуры, умение считать до 5 – Дашу П-Г, Таню Ж., Варю.

5.        Развивать умение прыгать на одной ноге, ловить и бросать мяч двумя руками с Мариной, Кириллом, Евой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

«Применение информационно коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательнообразовательном процессе ДОУ»

laquo;Применение информационно коммуникационных технологий (ИКТ)в воспитательнообразовательном процессе ДОУ» ВВЕДЕНИЕЕсли мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в т...

Использование современных технологий в воспитательнообразовательном процессе ДОО, направленных на индивидуализацию образовательной деятельности

Современные требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, подразумевают, что педагог должен смело владеть необходимыми образовательными техноло...

план план план план

план занятия...