Заучивание русской народной потешки «Кошкин дом» с использованием пальчикового театра.
рабочая программа по теме

Норбу Валентина Ликпер-ооловна

Заучивание русской народной потешки «Кошкин дом» с использованием пальчикового театра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл norbu_v.l.docx21.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Заучивание русской народной потешки «Кошкин дом» с использованием пальчикового театра.

Цель: Учить запоминать потешки с помощью взрослого. Познакомить детей с пальчиковым театром «Кошкин дом». Учить внимательно наблюдать за действиями педагога. Развивать детей с помощью пальчикового театра. Воспитывать желание смотреть театр эмоционально реагируя на происходящее.

Словарная работа: столб, выпучила, ковшом, гусак, котелок, помелом, листом.

Индивидуальная работа: с Сайдаш, Дозураш, Сорукту, Най-була по заучиванию потешки и отдельных слов.

Предварительная работа: чтение потешки.

Методы и приемы: наглядное:  рассматривание, показ;

Словесное: беседа, объяснение, вопросы, поощрение, худ. слово;

Игровое: использование фортепиано, пальчиковый театр.

Оборудование: пальчиковый театр, фонарик, листик, метёлка, ведро, котелок, ковшик, колокольчик.

Организационный момент: музыкальная подвижная игра «Тили-бом»

Вводная часть:                 Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

(Выставляю изображение дома, охваченного огнём, звеню колокольчиком).

                                        Загорелся кошкин дом,

                                        Идет дым столбом!

Кошка выскочила

Глаза выпучила

(вывожу кошку из-за дома)

Кошка: Ой, спасите, потушите! (покачиваю кошкой).

                Бом-бом-бом! (звеню колокольчиком)

                Бежит курочка с ведром

                Заливать кошкин дом  (вывожу гуся тот повторяет предыдущие действия)

                А лошадка – с фонарём (вывожу лошадку),

                А собачка -  с помелом (вывожу собачку),

                Серый заюшка – с листом (вывожу зайчика).

Заяц:    Дружно враз!

 Раз, раз!

 И огонь погас! (зайчик и собачка машут помелом и листом). Поворачиваю дом другой стороной).

1 часть основная. Заучивание потешки (ещё раз расскажу потешку).

Воспитатель: Сейчас я вам ещё раз расскажу потешку.

Воспитатель: дети тут есть такие непонятные слова, я вам сейчас объясню. Давайте, кто что запомнил? Еще раз расскажите?

Итог: Давайте вспомним, кто с чем тушил домик? Кто прибежал, тушить домик? Чей домик горел? Можно ли баловаться спичками? Нельзя играть со спичками. Да, дети. Вам понравилась потешки?

                                                                                                                                                                        Воспитатель II мл. группы

Норбу В. Л.

Шагонар 2011г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

русские народные потешки

потешки для первой младшей группы...

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе ОО «Развитие речи» с использованием здоровьесберегающих технологий Тема «Русская народная потешка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».

Конспект составлен в соответствии с интеграцией образовательных областей и использованием здоровьесберегающих технологий для детей первой младшей группы  с нарушениеми ОДА . Несмотря на это консп...

Конспект по образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группе Тема: « Кошкин дом» (по русской народной потешке)

Цель: Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности через проигрывание на примере русской народной потешки « Кошкин дом»....

мультимедийная разработка образовательной деятельности по О.О. «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группе Тема: « Кошкин дом» (по русской народной потешке)

Конспект по образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группе Тема: « Кошкин дом» (по русской народной потешке)...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию. Тема: Заучивание русской народной потешки «Мыши водят хоровод…»

Цель: Заучивание потешки с опорой на зрительную наглядность. Задачи:Образовательные:-Формировать у детей способность выразительно рассказывать потешку с опорой  на мнемодорожку. З...