Визитная карточка и презентация к исследовательскому проекту "ПУТЕЩЕСТВИЕ В СКАЗКУ "КОЛОБОК"
презентация к занятию (средняя группа) на тему

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ:

« ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ « КОЛОБОК»

 

Содержание:

  1. Визитная карточка проекта
  2. « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК»
  3. Презентация проекта.
  4. Описание проекта.
  5. Методическая разработка проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_po_skazkevizitnaya_kartochka.docx91.03 КБ
Файл slayd1-4.pptx970.91 КБ
Файл slayd5.pptx2.46 МБ
Файл slayd6.pptx2.37 МБ
Файл slayd8.pptx1.7 МБ
Файл slayd9.pptx1.45 МБ
Файл slayd10.pptx1.18 МБ
Файл slayd11.pptx2.23 МБ
Файл slayd13.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ:

« ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ « КОЛОБОК»

Содержание:

  1. Визитная карточка проекта
  2. « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК»
  3. Презентация проекта.
  4. Описание проекта.
  5. Методическая разработка проекта.

1.ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

« ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК»

АВТОРЫ ПРОЕКТА:

 Дети, родители

 и воспитатель - ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

ГБОУ 762 общеразвивающего вида.

ГОРОД, ОБЛАСТЬ, РАЙОН:

Г. МОСКВА

ВОСТОЧНОГО административного округа

района ВЕШНЯКИ.

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: 

« ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК»

ВИД ПРОЕКТА: 

исследовательский

творческий

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 

Долгосрочный

/ октябрь-январь 2012-13г./

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА:

 Средний дошкольный возраст /4-5 лет/

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

«Познание»,

«Коммуникация»,

« Физическая культура»,

«Чтение художественной литературы» ,

«Художественное творчество»,

«Социализация»;

« Музыка»,

« Труд».

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: 

1. Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка среднего дошкольного возраста средствами исследования.

2. Развитие любознательности, желания сравнивать, анализировать, обобщать, проявлять интерес к исследовательской деятельности.

3. Вызывать желание самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы, активно применяя все органы чувств.

4. Установление причинно-следственной зависимости.

5. Предпринимать  самостоятельные попытки делать выводы и планировать последовательность действий в своих исследованиях.

6. Создание предпосылок формирования практических и умственных действий.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1. Развивать память, волю, инициативность, любознательность, образное мышление, воображение, фантазию, речь.

2. Знакомить детей со свойствами различных материалов /пластилин , глина , соленое тесто/, сравнивать их.

3. Активизировать исследовательскую деятельность, мыслительные способности детей через различные виды деятельности .

4. Вызывать желание у детей к творческой деятельности, развивать интерес к эстетико-эмоциональному творчеству, содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей, через исследовательскую деятельность.

5. Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Рост желаний самостоятельно обследовать предметы и больше узнать о них, используя знакомые и новые способы, активно применяя все органы чувств / осязание, зрение, слух, вкус, обоняние, сенсорно-моторные действия/.
  • Раскрытие творческого потенциала личности ребенка, повышение познавательной активности детей / определяется через активность  участия, проявления ответственности к поручениям и желание их выполнять/.
  • Созданы комфортные условия для творческого настроя среди участников проекта и их родителей, в создании образов сказочных героев, объединяя их в единую композицию, используя многообразие усвоенных приемов лепки.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА:

Предлагаемый проект реализуется в рамках программы

« ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Под редакцией:

Н.Е. ВЕРАКСЫ,

Т.С. КОМАРОВОЙ,

М.А. ВАСИЛЬЕВОЙ.

Содержание проекта соответствует требованиям ФГТ.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1 этап «Проблемная ситуация»:

Проблема: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК»

  • Проведение оценки первоначальных представлений детей по данному вопросу.
  • Обсуждение вариантов путешествия в сказку.

2 этап «Планирование»: 

  • обсуждение вариантов поиска информации:
  • планирование этапов исследовательской деятельности;
  • подбор материала;
  • оборудования, которые могут понадобиться для продуктивной деятельности;
  • обсуждение результатов продуктивной деятельности, которые дети планируют получить в конце проекта.
  1. этап «Поиск информации»: 

Данный этап включал в себя интеграцию образовательных областей :

  • «Познание»,
  • «Коммуникация»,
  • «Физическая культура»,
  • «Чтение художественной литературы»,
  • «Художественное творчество»,
  • «Социализация»,
  • «Музыка»
  • «Труд»

Образовательная деятельность в рамках проекта осуществлялась: 

  • в ходе режимных процессов;
  • в процессе организации педагогом различных видов деятельности;
  • в ходе самостоятельной деятельности детей.

  1. этап « Результаты продуктивной деятельности детей»:
  • Поделки, выполненные совместно с родителями и другими членами семей.
  1. этап « Презентация проекта»: 

Представление результатов проекта в виде выставки поделок по сюжетам из сказки «КОЛОБОК», выполненные совместно с родителями и другими членами семей.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

« ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК»

/Презентацию смотри в электронном виде с музыкальным сопровождением/

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА :

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК» 

ТЕМА: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК»

развитие исследовательских,  практических умений и творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста.

АДРЕСАЦИЯ ПРОЕКТА:

Проект адресован воспитателю группы среднего дошкольного возраста.

Может быть реализован во время учебной деятельности

за рамками предмета «Окружающий мир».

 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: 

ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

УАСТНИКИ ПРОЕКТА:

Воспитатель

  • организует исследовательскую и практическую деятельность детей,
  •  консультирует во время выполнения проекта, проводят анализ результатов проекта,
  • организует дальнейшее взаимодействие заинтересованных детей проекта с родителями.

Дети

  • выполняют исследовательскую и практическую работу по созданию поделок по сказке « КОЛОБОК»,
  • представляют результаты собственной деятельности на выставке.

Родители

  • оказывают поддержку проекта,
  • помогают детям при создании поделки,
  • оказывают моральную поддержку во время презентации

результатов продуктивной деятельности.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 

4-5 лет.

ОСОБЕННОСТИ ТИПА ПРОЕКТА:

По характеру создаваемого продукта:

  • творческий,
  • исследовательский.

По количеству участников:

  • групповой.

По продолжительности:

  • долгосрочный.

По содержанию:

  • ребенок и его интересы.

НОВИЗНА ПРОЕКТА:

  • Обобщение и планирование работы по планированию исследования через сказку.
  • Планирование и проведение интегрированной деятельности в сотворчестве детей , родителей и педагога для ДОУ, района ВЕШНЯКИ, ВАО, города МОСКВЫ.
  • Совместное оформление выставки детьми, родителями и педагога « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ « КОЛОБОК» ВЫЛЕПЛЕНОЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ /пластилина, глины и соленого теста/.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: 

Октябрь - январь 2012–13года.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

исследовательский проект ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ: «КОЛОБОК» Государственное бюджетное образовательное учреждение города МОСКВЫ о бщеразвивающего вида№762

Слайд 2

1. Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка среднего дошкольного возраста средствами исследования через сказку, путем развития творческих способностей и средствами физического эксперимента.. 2. Развитие любознательности, желания сравнивать, анализировать, обобщать, проявлять интерес к исследовательской деятельности. 3. Вызывать желание самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы, активно применяя все органы чувств. 4. Установление причинно-следственной зависимости. 5. Предпринимать самостоятельные попытки делать выводы и планировать последовательность действий в своих исследованиях. 6. Создание предпосылок формирования практических и умственных действий. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Слайд 3

1. Развивать память, волю, инициативность, любознательность, образное мышление, воображение, фантазию, речь. 2. Знакомить детей со свойствами различных материалов /пластилин , глина , соленое тесто/, сравнивать их. 3. Активизировать исследовательскую деятельность, мыслительные способности детей через различные виды деятельности . 4. Вызывать желание у детей к творческой деятельности, развивать интерес к эстетико-эмоциональному творчеству, содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей , через исследовательскую деятельность. 5. Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Слайд 4

1. Обобщение и планирование исследовательской работы через сказку. 2. Планирование и проведение интегрированной деятельности в сотворчестве детей , родителей и педагога для ДОУ, района ВЕШНЯКИ, ВАО, города МОСКВЫ 3. Совместное оформление выставки детьми, родителями и педагога « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ « КОЛОБОК» вылепленной из различных материалов /пластилина, глины и соленого теста/. НОВИЗНА ПРОЕКТА:

Слайд 5

ВОСПИТАТЕЛЬ: ИВАЩЕНКО Л.П. И ДЕТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ГБОУ 762 г. МОСКВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА р-на ВЕШНЯКИ. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДАВАЙТЕ ОТПРАВИМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»! МНЕ ХОЧЕТСЯ ОЧУТИТЬСЯ В ЭТОЙ СКАЗКЕ! ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ: ДАВАЙТЕ РАЗРАБОТАЕМ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ!

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ: ПОЗНАНИЕ: /сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности; формирование целостной картины мира и расширение кругозора./ :

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическая культура

Слайд 2

КОММУНИКАЦИЯ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОЦИАЛИЗАЦИЯ /театрализованные игры/ СОЦИАЛИЗАЦИЯ /театрализованные игры/

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОЦИАЛИЗАЦИЯ МУЗЫКА

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ и другими членами семьи:

Слайд 2

ИТОГ ИССЛЕДОВАНИЯ:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИТОГ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий творческой презентации "Визитная карточка ДОУ"

В сценарии в стихотворной форме я рассказала о нашем ДОУ. Много песен-переделок. Практически все стихти и переделки авторские. Сценарий яркий, музыкальный. В конце представлены дополнительные материал...

Презентация "Визитная карточка группы".

МБДОУ детский сад №1 с. Селихово Конаковский район Тверская область.Младшая группа....

Визитная карточка и презентация исследовательского проекта "ВОДА! ВОКРУГ НАС ВОДА?!"

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:·          «Физическая культура»,·          «Здоровье»,·...

Визитная карточка проекта по опытно – исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Да здравствует мыло душистое!»

Паспорт проектаНазвание проекта: «Да здравствует мыло душистое…»Тип проекта: познавательно-исследовательскийЦель проекта: создание педагогических условий для расширения знаний...

"Снежный городок Эколят" - визитная карточка и презентация

Предлагаю вашему вниманию Визитную карточку и презентацию Снежного городка Эколят в рамках краевого конкурса на лучший «Снежный городок Эколят»...


 

Комментарии

Степанова Светлана Вячеславовна

очень интересная сказка!!!!!!!!!!мне очень понравилась!!!