Расписание непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ,характеристики на детей
календарно-тематическое планирование по теме

Зайцева Людмила Анатольевна

для воспитателей ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Расписание непосредственно образовательной деятельности

 в подготовительной группе МБДОУ детский сад  «Солнышко»

на 2012 – 2013 учебный год


Понедельник

9.10-9.40

Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора---предметное окружение.

9.50-10.20

Коммуникация. Чтение художественной литературы

10.30-11.00

Физическая культура 



Вторник

9.10-9.40

  Познание. Формирование элементарных математических представлений.

9.50-10.20

Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность  (конструирование, ручной труд)

10.30-11.00

музыка




Среда

9.10-9.40

   Коммуникация. Развитие речи, подготовка к обучению грамоте.                   .

9.50-10.20

Художественное творчество. Рисование

10.30-11.00

Физическая культура ( на воздухе)



Четверг

9.10-9.40

Познание.Формирование элементарных математических представлений

9.50.-10.20

Художественное творчество.Лепка(аппликация)

10.30-11.00

Музыка



Пятница

9.10-9.40

Познание. Формирование целостной картины мира и расширение кругозора- природное окружение.

9.50-10.20

Художественное тврчество.Рисование.

10.30-11.00

Физическая культура 



Предварительный просмотр:

                                   

                                    ХАРАКТЕРИСТИКА

                    На      ,

воспитанника МБДОУ детский  ,с    

  г. р.

 Мальчик проживает с родителями в трёхкомнатной квартире. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.

   посещал   детский сад с  ……. г. За этот период мальчик  болел простудными заболеваниями. Нуждается в диете.

Антропометрические данные – выше  нормы. Ведущая рука – правая.

У   …… преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память.

Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика.  …… проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности. Мальчик добрый,    отзывчивый.

 Ребенок охотно общается со взрослыми и сверстниками, обсуждает возникающие проблемы, может поддержать разговор на интересную для него тему, участвует в совместных играх и занятиях. Он проявляет доброжелательное внимание к окружающим, стремится оказать помощь, поддержку другому человеку, учитывает мнения, желания, взгляды партнеров по общению.

Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры.  ….. планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов – заменителей. Он так увлеченно играет, что часто «зависает» на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой.

У ребенка очень развиты конструктивные способности. Мальчик сооружает из разнообразных материалов сложные макеты транспорта, знакомых предметов. Ребенок может следовать инструкции взрослого, правилам в играх, действовать по заданному образцу, планировать свою деятельность, подчинять свои действия социально принятым нормам поведения. Волевое начало ребенка проявляется в продуктивных видах деятельности, где он обнаруживает способность достигать цели, концентрировать усилия на получении качественного, хорошего результата, при необходимости  старается устранить ошибки и недостатки.

Ребенок испытывает чувство ответственности перед самим собой и другими за начатое дело, данное обещание. Он бережно относится к окружающей природе, результатам труда других людей, чужим и своим вещам.

 …….занимался по программе старшей группы. Индивидуально работали по программе подготовительной группы. (осваивали звукобуквенный анализ всего алфавита. Буквы знает, но при слоговом чтении испытывает затруднения из-за неуверенности в своих знаниях).Быстро запоминает и с желанием заучивает стихи.   ……. любит все сказки про богатырей русских и воспитывался на их силе богатырской.

Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, иногда не слышит вопроса.

На занятиях  устает, истощается,  усидчивость в норме. Часто переводит тему беседы на интересующие его абстрактные темы.

 Включается в образовательный процесс,  но большую часть времени   предпочитает  играм  сюжетно-ролевым.

Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 20,порядковай и количественный до 10, знает геометрические фигуры. Затрудняется в написании цифр,  ориентируется в понятиях « выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицирует геометрические фигуры по признакам.

 …… нравятся продуктивные виды деятельности: он учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов.

Ребёнок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд.  К поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен.

С программой старшей группы справляется полностью.

Воспитатель:                                              Зайцева Л.А.

С характеристикой ознакомлена:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР

совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...

Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2012-2013 уч. год

Расписание на все возрастные группы детского сада.Общее расписание образовательной деятельности детского сада....

Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2012-2013 уч. год

Расписание на все возрастные группы детского сада.Общее расписание образовательной деятельности детского сада....

Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2012-2013 уч. год

Расписание на все возрастные группы детского сада.Общее расписание образовательной деятельности детского сада....

Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2012-2013 уч. год

Расписание на все возрастные группы детского сада.Общее расписание образовательной деятельности детского сада....

Расписание непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на образовательный период 2013 – 2014 года.

Сетка занятий в группах детского сада. Расписание занятий во второй младшей группе. Понедельник 1. Физкультурное занятие 16.00. Рисован...

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....