планирование на летний период
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Ушхвани Светлана Михайловна

Планирование на один месяц летнего периода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_na_letniy_period_v_sred.gr_.doc157.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ_________    – НЕДЕЛЯ.

ПОНЕДЕЛЬНИК.

1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Мое здоровье». Цель: учить бережно относиться к своему организму.

 Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

 Растительный мир: «Ива». Цель: расширять знания о строении дерева, его гибких, длинных ветвях. Рассказать о пользе этого дерева

 Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их.

 Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге с Максимом, Сашей, Лизой.

 Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки.

 Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов.

 Дидактическая игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Груша». Цель: закрепить умение узнавать и называть дерево - груша.

 Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

 Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

 ОВД: Ходьба по бревну. Цель: развивать координацию движения.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа «Цыпленок» Чуковского. Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

 Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

 Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

 Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

 

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета.

 Индивидуальная работа: закрепить умение наносить клей на обратную сторону заготовки с Матвеем, Андреем, вероникой.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________   – НЕДЕЛЯ.

ВТОРНИК.

1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Музыка». Цели: развить чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух через дидактические игры; воспитать желание действовать вместе со сверстниками; получать удовольствие от совместных игр.

 Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить четко проговаривать слова текста.

 ВГН: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

 Животный мир: «Ворона». Цель: учить узнавать по внешнему виду, расширять знания о повадках птицы.

 Индивидуальная работа (математика): закрепить счёт до пяти с Максимом, Сергеем, Настей.

 Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

 Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух.

 Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: « Ель». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями ели.

 Подвижная игра: «Солнышко и дождик».  Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

 Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

 ОВД: «Подлезание под препятствие». Цель: развивать координацию движения.

 Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям  «Куда, Фома, едешь?» (знакомство). Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям

 Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: вспомнить знакомую песню, повторить движения к хороводу.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.

 Подвижная игра: « Самолеты». Цель: развивать ловкость.

 Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

 Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

 Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Эльдаром, Артемом, Сашей.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________          – НЕДЕЛЯ.

СРЕДА.

1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Спортсмены – сильные и ловкие». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

 Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить выполнять движения  в соответствии с текстом.

 Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

 Труд в уголке природы: «Поправим прически». Цель: учить замечать сухие листья, на комнатных растениях, и вовремя их убирать.

 Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение рисовать предметы круглой формы с Лизой, Кириллом, Дианой.

 Игры с песком: «Испечем пирожок для мишки». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.

 Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

 Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Угадай, что изменилось?». Цель: упражнение на наблюдательность.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: Целевая прогулка к перекрестку. Цель: закрепить знания о транспорте.

 Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

 Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Волк и козлята». Цель: вызвать желание слушать знакомую сказку; рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки.

 «Веселые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба». Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

 Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

 Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

 Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из 4 -6 кубиков.

 Индивидуальная работа: учить выразительно рассказывать стихотворения с Дашей, Настей, Сергеем.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________       – НЕДЕЛЯ.

ЧЕТВЕРГ.

1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем;

 Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

 Неживая природа: «Облака». Цель: знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразное состояние воды.

 Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

 Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал из которого сделан предмет с Андреем, Захаром, Ириной.

 Дидактическая игра: «Козы, кыш от березы». Цель: воспитывать желание беречь деревья, вступаться за них.

 Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Солнце». Цель: развивать наблюдательность, создать радостное настроение.

 Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу.

 Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

 ОВД: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер.

 Самостоятельные игры: по желанию детей.

2 – половина дня.

 Развлечение: «В гостях у колобка». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание вместе с колобком выполнять различные задания.

 Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ «Ветерок». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию.

 

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Кошка». Цель: формировать умение находить отличительные особенности кошки.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить начинать движение  по сигналу.

 Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.

 Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу.

 Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с Машей, Лэйлой, Максимом, Матвеем

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________     – НЕДЕЛЯ.

ПЯТНИЦА.

1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: закрепить ход игры.

 Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями С Вероникой, Лерой, Ромой.

 Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка.

 Сюжетно – ролевая игра:  «Семья». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

 Дидактическая игра по развитию речи: «Котенок». Цель: развивать слуховое восприятие, умение различать на слух, самим воспроизводить разной интонацией.

 Ручной труд: «Вертолет». Цель: учить делать игрушку из разнообразного природного материала.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать умение определять силу ветра

 Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: развивать быстроту реакции.

 Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

 ОВД: «Прокати мяч». Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя руками.

 Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

 

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Фольклор. «Сидит, сидит зайка».

 Хороводная игра:  «Кто у нас хороший». Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Бабочка». Цель: воспитывать заботливое отношение к насекомым.

 Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

 Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

 Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о садовых растениях.

 Индивидуальная работа: учить четко произносить звуки в словах с Максимом, Вероникой, Виолеттой.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ_________    – НЕДЕЛЯ.

ПОНЕДЕЛЬНИК.

1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Хлеб – всему голова». Цель: рассказать о пользе правильного питания.

 Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

 Растительный мир: «Кукуруза». Цель: расширять знания о кукурузе, отметить строение, рассказать для чего его выращивают.

 Игра малой подвижности: «Трамвай». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

 Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны с Максимом, Сашей, Лизой.

 Игры с песком: «Башня». Цель: учить, из мокрого песка, строить башню.

Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: развивать желание заботиться о  цветах.

 Дидактическая игра по математике: «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кустарник». Цель: закрепить характерные особенности строения кустарника.

 Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

 Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

 ОВД: прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Три медведя». Цель: учить слушать знакомую сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

 Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Груша». Цель: развивать умение отличать плоды дерева, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Кролики». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

 Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

 Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу.

 Индивидуальная работа: закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры с Максимом, Настей, Андреем.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________   – НЕДЕЛЯ.

ВТОРНИК.

 1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «День музыки». Цель: прослушивание классической музыки; учить слушать и вызвать эмоциональный отклик на прослушанное.

 Пальчиковая игра: «Утята». Цель: учить четко проговаривать слова текста.

 ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

 Животный мир: «Индюк». Цель: расширять знания о индюке, как о домашней птице.

 Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ширине полоски  с Максимом, Сергеем, Настей.

 Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

 Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель:  учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям.

 Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам.

 Подвижная игра: «У медведя во бору».  Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

 Труд на участке: «Поливание песка для игры». Цель: вызвать желание трудиться.

 ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.

 Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа Сутеева «Цыпленок и утенок». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

 Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: проверить как дети усвоили игру, освоили несложные плясовые движения.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Ель». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность.

 Подвижная игра: «Кролики». Цель: развивать уверенность в себе.

 Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

 Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

 Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Лизой, Ириной, Димой.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________          – НЕДЕЛЯ.

СРЕДА.

 1 – половина дня.

  Тематическая беседа:  «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте.

 Пальчиковая игра: «Утята». Цель: учить выполнять движения  в соответствии с текстом.

 Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

 Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

 Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение проводить прямые линии с Ульяной, Полиной, Захаром.

 Игры с песком: «Волшебное сито». Цель: развивать знания о свойствах песка.

 Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: учить взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофер – пассажир).

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Найди такую же». Цель: закреплять умение сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: Целевая прогулка на стройку. Цель: закреплять знания о строительной технике.

 Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

 Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 ОВД: «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную активность.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

2 – половина дня.

 Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа Пришвина «Листопад». Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию.

 «Веселые игры», театрализованная деятельность: «Маша и медведь». Цель: вызвать интерес к спектаклю, желание принимать участие в играх с куклами.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

 Подвижная игра: «Кролики». Цель: воспитывать дружеские отношения.

 Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

 Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Ассоциации». Цель: уточнить название предметов и материал из которого они сделаны.

 Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от увиденного с Дашей, Настей, Сергеем

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________       – НЕДЕЛЯ.

ЧЕТВЕРГ.

 1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения.

  Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

 Неживая природа: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло.

 Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.

 Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать названный предмет с Андреем, Захаром, Ириной.

 Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.

 Игра малой подвижности: «Трамвай». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.

 Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: учить действовать по сигналу.

 Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке.

 ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений.

 Самостоятельные игры: по желанию детей.

2 – половина дня.

 Развлечение: «Бабушкины сказки». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание рассказывать любимые сказки.

 Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ «Крылатки». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением.

 

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать знания о объектах неживой природы.

Подвижная игра: «Кролики». Цель: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.

 Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.

 Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу.

 Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чайной посуды с Машей, Лэйлой, Максимом, Матвеем.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________     – НЕДЕЛЯ.

ПЯТНИЦА.

 1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «В гостях у сказки». Цель: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание содержания знакомых сказок;

 Пальчиковая игра: «Утята». Цель: закрепить ход игры.

 Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки палочки с Вероникой, Лерой, Ромой.

 Игры с песком: «Дом для куклы Наташи». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук.

 Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

 Дидактическая игра по развитию речи: «Интересные слова». Цель: развивать представление о многозначных словах, упражнять в четком произношении слов.

 Ручной труд: «Пароход». Цель: учить складывать лист бумаги в разных направлениях.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Дождь». Цель: расширять знания о природном явлении – дождь.

 Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: развивать быстроту реакции.

 Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

 ОВД: «Бег в разных направлениях». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

 Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Фольклор. Колыбельная «Баю – баю, за рекой».

 Хороводная игра:  «Кто у нас хороший». Цель: закрепить умение начинать и заканчивать движения одновременно.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать наблюдательность, речь.

 Подвижная игра: «Кролики». Цель:  развивать ловкость.

 Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

 Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о полевых растениях.

 Индивидуальная работа: учить описывать картинку  с Максимом, Вероникой, Виолеттой.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ_________    – НЕДЕЛЯ.

ПОНЕДЕЛЬНИК.

 1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Лекарств». Цель: рассказать о лекарствах, отметить какую они приносят пользу и какой вред.

 Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

 Растительный мир: «Помидор». Цель: расширять знания о помидоре, способе выращивания, для чего он нужен.

 Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

 Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно пользоваться кисточкой, салфеткой с Максимом, Сашей, Лизой.

 Игры с песком: «Мебель». Цель: учить из мокрого песка строить мебель для кукол.

 Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о  цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.

 Дидактическая игра по математике: «Большие и маленькие предметы». Цель: закреплять умение дифференцировать большие и маленькие предметы.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Помидор». Цель: закрепить умение узнавать и называть помидор.

 Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

 Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

 ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки братья Гримм «Горшок каши». Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

 Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Помидор». Цель: развивать знания о пользе овощей.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

 Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

 Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу.

 Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Максимом, Настей, Андреем.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________   – НЕДЕЛЯ.

ВТОРНИК.

 1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Колыбельные». Цель: показать красоту русской колыбельной музыки.

 Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко проговаривать слова текста.

 ВГН: совершенствовать умение пользоваться салфеткой.

 Животный мир: «Жук». Цель: закреплять представление о жуке, его внешнем виде, поведении.

 Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по толщине полоски  с Эльдаром, Димой, Настей.

 Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки.

 Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей различать звуки по высоте..

 Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: « Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков.

 Подвижная игра: «С кочки на кочку».  Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногаха.

 Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

 ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения.

 Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение Р.Н.С. «Как Коза избушку построила». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

 Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: учить детей передавать содержание песни, согласовывая с движениями; осваивать несложные плясовые движения.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность.

 Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.

 Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

 Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

 Индивидуальная работа: закрепить способ лепки  колбаски с Лизой, Ириной, Димой.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________          – НЕДЕЛЯ.

СРЕДА.

 1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «В стране веселых мячей». Цель: вызвать желание заниматься спортом.

 Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить выполнять движения  в соответствии с текстом.

 Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству.

 Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

 Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы с Ульяной, Полиной, Захаром.

 Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка, учить печь большой торт.

 Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

 Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Постель куклы». Цель: закрепить в практической деятельности знакомые понятия.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила дорожного движения.

 Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

 Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Куда, Фома, едешь?». Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию.

 «Веселые игры», театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.

 Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

 Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

 Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток

 Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от увиденного с Ириной, Андреем, Камилой.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________       – НЕДЕЛЯ.

ЧЕТВЕРГ.

 1 – половина дня.

  Тематическая беседа: «Газовая плита». Цель: рассказать для чего она нужна и что может случиться, если ребенок будет включать её.

 Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

 Неживая природа: «Облака». Цель: формировать понятия об облаках и тучах

 Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.

 Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить группировать предметы по материалу с Андреем, Захаром, Ириной.

 Дидактическая игра по экологии: «Где спряталась матрешка?». Цель: найти предмет по перечисленным признакам.

 Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: учить, точно, выполнять движения за водящим.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Сезонные изменения в природе». Цель: развивать представления об изменениях в природе, различать и характеризовать приметы лета.

 Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания.

 Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

 ОВД: «Кто дальше метнет ». Цель: развивать глазомер.

 Самостоятельные игры: по желанию детей.

2 – половина дня.

Развлечение: «Веселые ритмы». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание участвовать в конкурсах, развивать ловкость.

 Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям  «Гуси, вы, гуси» (знакомство). Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением.

 

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Сезонные изменения в природе». Цель: воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра: «Кролики». Цель: учить начинать движение  по сигналу.

 Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.

 Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки с опорой на образец.

 Индивидуальная работа: закрепить названия предметов столовой  посуды с Машей, Лэйлой, Максимом, Матвеем.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________     – НЕДЕЛЯ.

ПЯТНИЦА.

 1 – половина дня.

  Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить изобразительные умения;

развить творческое начало, воображение, эстетическое восприятие.

 Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: закрепить ход игры.

 Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки шара с Вероникой, Лерой, Ромой.

 Игры с песком: «Мой клад». Цель: учить на ощупь по инструкции найти предмет спрятанный в песке, развивать мелкую моторику рук.

 Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

 Дидактическая игра по развитию речи:  «Магазин». Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков(м,м), (п,п), (б,б) в словах, учить чисто и отчетливо выговаривать слова с этими звуками.

 Ручной труд: «Кулон». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Деревья». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.

 Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях.

 Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

 ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.

 Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Гуси, вы, гуси». Цель: вызвать желание читать по ролям.

 Хороводная игра:  «Солнышко - ведрышко». Цель: развивать умение строить квадрат, четко отходить и подходить к своей подгруппе, привлекать к подпеванию.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Деревья». Цель: развивать наблюдательность, речь.

 Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

 Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

 Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Как зовут тебя деревце?». Цель: Развивать знания детей о пользе зелённых насаждений, умение делать простые умозаключения.

 Индивидуальная работа: учить описывать картинку  с Кириллом, Полиной, Машей.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ_________    – НЕДЕЛЯ.

ПОНЕДЕЛЬНИК.

1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Контакты с животными». Цель: рассказать об опасностях, которые могут возникнуть при контакте с животными.

 Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

 Растительный мир: «Береза». Цель: расширять знания о березе, её характерных особенностях.

 Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

 Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно располагать узор на заготовленном фоне, салфеткой с Максимом, Сашей, Лизой.

 Игры с песком: «Художник». Цель: учить рисовать на мокром  песке.

 Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о  цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.

 Дидактическая игра по математике: «Сестрички матрешки». Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы по вышине, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Береза». Цель: воспитывать желание любоваться красотой дерева.

 Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

 Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

 ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки  «Сказка о невоспитанном мышонке». Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать речь.

 Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Береза». Цель: развивать умение называть отличительные признаки березы.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

 Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

 Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Цветут цветы». Цель: закрепить умение  при сравнении цветов выделять их общее и индивидуальные признаки.  

 Индивидуальная работа: закрепить знания геометрических фигур с Максимом, Настей, Андреем.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________   – НЕДЕЛЯ.

ВТОРНИК.

 1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «Музыкальные игры». Цель: создать радостное настроение; вызвать желание играть в музыкальные игры.

 Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: учить четко проговаривать слова текста.

 ВГН: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.

 Животный мир: «Комар». Цель: закреплять представление о комаре, его внешнем виде, поведении.

 Индивидуальная работа (математика): закрепить счет до пяти  с Эльдаром, Димой, Настей.

 Труд по самообслуживанию: формировать  умение завязывать и развязывать шнурки.

 Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей прислушиваться к звучанию инструмента и различать высокие и низкие звуки.

 Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о домашних  животных и их детенышах.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: « Собака». Цель: продолжать формировать представление о внешнем виде собаки.

 Подвижная игра: «Мыши в кладовой».  Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

 Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

 ОВД: «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения.

 Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

2 – половина дня.

 Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворения Лермонтова  «Спи, младенец». Цель: развивать умение слушать стихотворение.

 Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: дальнейшее закрепление правил игры, учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Собака». Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

 Подвижная игра: « Карусель». Цель: развивать ловкость.

 Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить, правильно, пользоваться веником.

 Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и подбирать нужные картинки к сказкам.

 Индивидуальная работа: закрепить способ лепки  колбаски и умение её расплющивать  с Лизой, Ириной, Димой.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________          – НЕДЕЛЯ.

СРЕДА.

 1 – половина дня.

  Тематическая беседа: «Укрощение велосипеда». Цель: показать разнообразие спортивного образа жизни.

 Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: учить выполнять движения  в соответствии с текстом.

 Культура поведения: развивать умение говорить спокойным, тихим голосом..

 Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

 Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение подбирать нужный цвет  с Ульяной, Полиной, Захаром.

 Игры с песком: «Торт - мишень». Цель: развивать знания о свойствах песка, глазомер.

 Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

 Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Назови, что видишь». Цель: развивать и активизировать речь, умение описывать предмет.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность, умение замечать происходящие изменения.

 Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

 Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 ОВД: «Прыжки из кружка в кружок». Цель: развивать двигательную активность.

 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение р.н.п.  «Солнышко - ведрышко». Цель: помочь запомнить наизусть.

 «Веселые игры», театрализованная деятельность: «Жили гуси у бабуси». Цель: дать детям положительный заряд эмоций, учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.

 Подвижная игра: «Карусель». Цель: воспитывать дружеские отношения.

 Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

 Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток, что в это время мы делаем.

 Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от просмотренного с Ириной, Андреем, Камилой.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________       – НЕДЕЛЯ.

ЧЕТВЕРГ.

 1 – половина дня.

  Тематическая беседа: «Электроприборы». Цель: рассказать о электроприборах которые помогают людям. Какую опасность они представляют если не соблюдать правила пользования.

 Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

 Неживая природа: «Камень». Цель: формировать понятия о объектах неживой природы.

 Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.

 Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать предмет который у тебя в руках с Андреем, Захаром, Ириной.

 Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета.

 Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Сорока». Цель: обогащать представления о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям.

 Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом.

 Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

 ОВД: «Ходьба приставным шагом ». Цель: улучшать технику ходьбы.

 Самостоятельные игры: по желанию детей.

2 – половина дня.

Развлечение: «Веселые краски». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание участвовать в конкурсах, эмоционально откликаться на свои произведения..

 Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворений А. Барто.  Цель: вызвать желание читать знакомые, полюбившиеся стихотворения.

 

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Сорока». Цель: систематизировать вновь приобретенные знания и закрепить ранее полученные.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: учить начинать движение  по сигналу.

 Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.

 Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов.

 Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с Машей, Лэйлой, Максимом, Матвеем

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

МЕСЯЦ____________     – НЕДЕЛЯ.

ПЯТНИЦА.

 1 – половина дня.

 Тематическая беседа: «В гостях у сказки». Цель: сформировать желание быть

похожими на положительных героев; воспитать интерес к сказкам.
Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: закрепить ход игры.

 Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки шара и умение его расплющивать с Дианой, Дашей, Ромой.

 Игры с песком: «Дорога». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук, умение обыгрывать свою постройку.

 Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

 Дидактическая игра по развитию речи:  «Покажи правильно». Цель: развивать слуховое восприятие, упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию.

 Ручной труд: «Цветок». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Насекомые». Цель: формировать реалистические представления о природе.

 Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить быстро менять направление движения.

 Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

 ОВД: «Подкинь мяч вверх». Цель: развивать умение подкидывать мяч вверх.

 Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение белорус., сказки «Пых». Цель: развивать умение следить за ходом событий.

 Хороводная игра:  «Солнышко - ведрышко». Цель: включать  в пение всех детей, улучшать координацию движений, «солнышку» ловить детей после определенных слов.

ПРОГУЛКА.

 Наблюдение: «Птицы». Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок.

 Подвижная игра: «Карусель». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

 Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

 Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

ВЕЧЕР.

 Настольные игры: «Собери квадрат». Цель: Закрепить название цвета, умение собирать квадрат по цвету. Умение составлять фигуру, ориентируясь на цвет.

 Индивидуальная работа: учить описывать картинку  с Кириллом, Полиной, Машей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование в летний период (3 неделя июня)

Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...

Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"

Тематическое календарное планирование  на летний период 2012 года составлено  в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы"  в виде таблицы...

Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста

Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...

комплексно-тематическое планирование на летний период

Комплексно-тематическое планирование на летний период...

календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа

В материале представлена работа  в летний период с детьми 3-4 лет....

Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии»...

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...