Методическая разработка для проекта "Физкультурно-оздоровительная работа в группе"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Чебрикова Ольга Анатольевна

Методическая разработка для проекта "Физкультурно-оздоровительная работа в группе" по теме "Здоровое питание".Представлена оздоровительная работа с детьми вразных видах деятельности, работа с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_fizkulturno-ozdorovitelnaya_rabota.pptx2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА в группе Составила Воспитатель ГБДОУ д/с № 72 Санкт-Петербурга Чебрикова Ольга Анатольевна

Слайд 3

Актуальность проекта: Ребенок конца ХХ – начало ХХI века, по мнению академика Н.М. Амосова, «сталкивается с тремя пороками цивилизации: накапливание отрицательных эмоций без физической разрядки, неправильное питание и гиподинамия». Таким образом, правильное физическое развитие детей, их состояние здоровья во многом зависят от двигательной активности и организации здорового питания . В центре внимания по физическому развитию и укреплению здоровья детей должны находиться: семья, включая всех ее членов, образовательное учреждение, где ребенок проводит большую часть своего времени.

Слайд 4

Цель проекта: Создать условия для удовлетворения естественной биологической потребности детей в движении Повысить уровень знаний детей о ценности правильного питания, пользе «живых» витаминов и сбалансированного меню Обеспечить тесную связь с семьей, преемственность оздоровительной работы

Слайд 5

Задачи проекта: Расширить представления детей о правильном питании, «полезных» и «вредных» продуктах Уточнить и обогатить знания детей о витаминах, их пользе и содержании в продуктах Повысить двигательную активность детей в течение дня Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к их результатам, достижениям спортсменов. Развивать защитные силы организма Обеспечить интеграцию образовательных областей Привлекать родителей к физкультурно-оздоровительной работе в группе

Слайд 6

Содержание работы С ДЕТЬМИ С РОДИТЕЛЯМИ Выполнение закаливающих мероприятий Анкетирование Непосредственно образовательная деятельность (ОБЖ) Физкультурный досуг «Мама, папа, я – спортивная семья» Соблюдение режима двигательной активности Создание странички книг «Где живут витамины?» Создание пирамиды здоровья Создание семейной презентации Отгадывание кроссворда Наглядная информация Театрализованная деятельность Список литературы Игровая деятельность Показ презентации Просмотр презентаций Оформление фотовыставки Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования

Слайд 7

Мы команда АПЕЛЬСИН – в спорте он непобедим!

Слайд 8

Для спортивного здоровья М олоко мы пьем коровье. Ну а чтоб хватало сил – Фрукт чудесный – АПЕЛЬСИН!

Слайд 9

Здоровый образ жизни – Закон для всех один! Забудьте про конфеты! И ешьте АПЕЛЬСИН!

Слайд 10

Апельсины, дружно вместе! Мы покатимся вперед ! Обыграем всех на свете! И победа к нам придет!

Слайд 11

Театрализация: «Морковка и ее друзья» В Осеннем королевстве, в осеннем королевстве Порою происходит тысяча чудес! А Овощи и фрукты – и вовсе не продукты, А превратились в принцев и принцесс!

Слайд 12

Кабачок танцует с огурцом зелёным, А Лучок на скрипке заиграл под клёном, Яблоко и Груша, Вишенка и Слива Все принарядились к празднику красиво!

Слайд 13

Я- красавец- Баклажан, Фиолетовый кафтан, Благородный, редкий цвет. Я, друзья, интеллигент. Я- полезная малина, прогоню от вас ангину, Если нужно полечиться- я сумею потрудиться! А с малиною варенье вам прибавит настроенье! Цвет мой- просто загляденье, а на вкус я- объеденье !

Слайд 14

Дидактическая игра «Что где растет?» Играем и учимся!

Слайд 15

Дидактическая игра «Аскорбинка и ее друзья»

Слайд 16

Дидактическая игра «Накрой на стол»

Слайд 17

Что же выбрать? Вкусно, но не полезно?....Нет! Вкусно и ПОЛЕЗНО! Много витаминов!

Слайд 18

Вот так фрукты и овощи! Бумажные витамины! Творим и повторяем!

Слайд 20

Нарисуем, что узнали!...Очень интересно! «Где живет витамин?»

Слайд 21

Где же живет витамин?

Слайд 22

Мы и сами писатели!

Слайд 23

Вот так яблоко! Сколько много витаминов! Не только вкусно, но и полезно!!.. Расскажем всем об этом!

Слайд 25

Мы капусту рубим рубим ; Мы капусту трём, трем; Мы капусту солим солим ; Мы капусту мнем, мнем Физкультура – наш друг!

Слайд 26

Витамины с нами в спорте!

Слайд 27

Веселые эстафеты! Кто быстрее???...не забывать про правила!

Слайд 28

Бодрящая гимнастика поможет нам проснуться! Овощи и фрукты из поролона собрать ножкой!

Слайд 29

Пальчиковые игры Развиваем мелкую моторику и повторяем названия, чем полезны, какие есть витамины.

Слайд 31

Выросли витамины!

Слайд 32

Сами вырастим витамины! Сами их съедим на обед! ВКУСНО и ПОЛЕЗНО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планы. методические разработки, сценарии, из опыта работы воспитателя старшей группы.

проведение и сценарии празников, методики развития представления о математике, и множественные другие маетриалы...

Методическая разработка "Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "ПДД - дорожная безопасность в зимний период" в средней группе детского сада.

Планирование тематической недели "Правила дорожного движения - дорожная безопасность в зимний период" разработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями....

Методическая разработка логоритмического занятия с детьми логопедической группы «Лесной оркестр» (модификация арт-терапевтической работы в русле музыкотерапии)

Цель: раскрытие творческого потенциала дошкольников подготовительной группы.Программные задачи:Коррекционно-образовательные:- расширение представлений об использовании музыкальных инструментов;- обога...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА система и формы работы с детьми старшей группы над проблемой : «Что такое ветер?» ПО КУРСУ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»

Расширение представлений детей о таком природным явлением , как ветер, уточнение причин  его возникновения , его роли в жизнедеятельности  человека. Способствование формированию умения наблю...

Методическая разработка логопедической непосредственно образовательной деятельности в группе с тяжелыми нарушениями речи «Пластилиновые звуки» (модификация арт-терапевтической техники работы с мандалами)

Цель: раскрытие творческого потенциала дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, проработка внутренней позиции отношения к миру.Программные задачи:Коррекционно-образовательные:- расширение представлен...

Методическая разработка "Планирование воспитательно-образовательной работы по ПДД в старшей группе"

Данный материал включает в себя формы работы с детьми на каждый день в течение тематической недели "Правила дорожного движения" и сценарий итогового мероприятия - спортивный праздник....


 

Комментарии

Жирнова Елена Михайловна

Голосую за вашу работу.Буду благодарна, если посмотрите и оцените мою.Желаю удачи.Вот моя ссылка http://nsportal.ru/node/592872

Серегина Татьяна Сергеевна

Вашу работу я оценила, надеюсь на взаимность. Буду рада, если материал пригодится Вам в работе. Мои ссылки: http://nsportal.ru/node574930 и http://nsportal.ru/node515435