"Моя мамочка самая-самая"
методическая разработка (средняя группа) по теме

Кинсан Лариса Тежендыевна

Сценарий праздника, посвящённого Дню Матери.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_prazdnika_moya_mamochka_samaya.docx21.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника   ко  Дню  матери:  «Моя мамочка  самая- самая!»

Дети  держатся друг  за  друга и  «заезжают»  паровозиком  в зал.

           Ведущий.  Посмотрите, как  красиво,

                                Как  нарядно  все  вокруг!

                                И  ярко  светит  солнышко

                                На  празднике  у  нас!

-  Вот и  приехали  мы с вами  на  осеннюю  полянку. Смотрите, тут домик. Интересно, кто  в домике  живет?  Давайте постучим  и узнаем, кто там  живет?  «Тук- тук- тук!  Кто в  домике  живет?»

Матрешка.  С  добрым  утром, ребятишки-

                       И  девчонки, и  мальчишки!

                       Я  веселая  Матрешка,

        Нарумянилась  немножко

        В  гости  вас к  себе зову,

                       Сладким  чаем  угощу.

-  А  скажите   мне, ребята, отчего  вы такие нарядные  да  красивые?

Ведущий.   Ласковое  солнышко  улыбалось  нам,

                     Наступает  праздник, праздник  наших  мам.

Матрешка.  Споем  для  мамы  песенку,

                        Звенит  она  и льется.

                        Пусть мама  улыбнется!

Исполняют  песню  средняя  группа  «Кто  нас  крепко  любит?»  (Музыка  и слова  И. Арсеева)

Матрешка.   В  мамин  праздник  на  полянке  распустилось цветов  видимо- невидимо…

Ведущий.  Лепесточки  мы возьмем

                       И  цветочки  соберем.

Аттракцион  « Собери  цветочки»

Матрешка.  Ох,  хочу  повеселиться,

                       И  хочу  я  подружиться,

                        Топай, топай  сапожок,

                        Выходи  плясать, дружок!

( Стихотворение  старшей  группы  про  мам.)

Ведущий.  Матрешка, ребята так  старались,

                     Так  спешили,

                      К  празднику  стихи  учили.

( Стихотворение  средней  группы  про  мам.)

Матрешка.  Ай  да  дети- молодцы, все  умеют  сами!

Ведущий.  Мы  совсем  уже  большие,  все  умеем  сами

                     Даже  мамочкам  своим  помогаем  сами

Матрешка. А, мне  ребята, вы поможете?  Наведите  порядок  в моей корзине.

Ведущий. Посмотрите, что  лежит в твоей  корзине:  и клубочки, и  цветочки, и  ленточки. Ребята, поможем  Матрешке.

  Аттракцион  « Перевези  клубочки»-  мальчики  и  машинки.

 Аттракцион  « Перенеси  цветочки»-  девочки  и  ведерки.

 Аттракцион  « Заплети  косички»-  мамы  и  ленточки.

Матрешка. Ох,  спасибо, я  за это  вам  пирог  испеку

                      Испеку  и  принесу,  ждите -  скоро  я  приду.

Ведущий. А  нам  пора  ехать  дальше.  Поедем  мы  на  поезде. «Выезжают»  в  одни  двери,  а  «заезжают»  в другие.  В  зале  дети  встречают  клоуны  Тепа  и  Клепа.

Тепа.  Клепа,  посмотри,  к  нам  гости  приехали,  да  какие  красивые…

Клепа.  Здравствуйте,  гости  дорогие,  заходите,  заходите.

Тепа.  Я – клоун  Тепа.

Клепа.  А  я  клоун  Клепа.  Как  хорошо, что  вы  сами  нам в гости  приехали.

Тепа.  Это почему  хо – ро—шо?

Клепа.  А  потому,  что  мы  сейчас  будем  их  поздравлять.

Тепа.  Кто?  Мы?

Клепа.  Да, мы.

Тепа.  Мы – их?  А  зачем?

Клепа.  Как,  Тепа, ты  разве  не  знаешь?

Тепа.  А – а – а!  У  вас  сегодня  что за  праздник?  Тогда  с чем  мы  их  должны  поздравлять?

Клепа.  Ты  что, Тепа,  совсем  забыл?  Ребята,  скажите  Тепе, какой  сегодня  праздник!

Тепа.  А!  Вспомнил!  Ну  конечно  же, поздравляем  всех  девочек, всех  мам  и  бабушек!

Берет  каждую  девочку  за  руку.

Слушай,  Клепа,  как – то  нехорошо  получается, а  что  мы  им  подарим?

Клепа.  Я  все  продумал, вот  смотри. Мы подарим  вот  такой  красивый  цветик – семицветик.  ( Подает  цветок.)

Вот, держите, это вам  от  нас, поздравляем. ( Падает  на одно  колено.)

Ведущий.  Ой,  какой  цветок  чудесный,

                     Необычный,  интересный…

                      Лепесток  я  оторву,

                      Что  увижу  там,  друзья?

На  1- м  лепестке:  Мы  на празднике  своем

                                     Маме  песенку  споем.

                                      Ярче,  солнышко,  сияй,

                                       Нашу  маму  поздравляй!

Исполнение  песни  « Ава» в  исполнении  старшей  группы.

Тепа.  Можно, теперь  я  оторву  лепесток  и  прочитаю,  что  там  написано?

На  2- м  лепестке:  А  сейчас  пришла  пора

                                      Поиграть  нам,  детвора!

Аттракцион. « Наряди  сыночка»  ( 2  мамы и  2 сына,  4 юбки, 4  платка)

Клепа.  А  сейчас  я  оторву  лепесток.

На   3- м  лепестке:  Мы  для  наших  мам  плясали,

                                      Вместе с  ними  поиграли.

                                       А  чтоб  было  интересней,

                                       Девочки  споют  нам  песню.

Песня  «Мама -  солнышко  мое»  ( муз  и  сл. В. Шестаковой.)

в  исполнении  девочек  средней  группы.

                                Мамочка,  мамочка

                                 Солнышко  мое,

                                 Крепко  и  нежно

                                 Я  люблю  ее.

Ведущий.  Осталось   еще  два  лепестка, и  сейчас  ребята выберут  лепесток,   1, 2, 3, 4, 5, выходи  скорей  играть.

Игра  общая. ( платочки,  воробьи,  игрушки.)

Ведущий.  Остался  последний  лепесток.

Тепа.  Давай, я  его  оторву.

Клепа .  Почему  это ты, это я буду  отрывать  последний  лепесток!  ( Спорят.)

Ведущий.  Тепа, Клепа,  вы не  спорьте, а  последний  лепесток  пусть  прочитают  наши  мамы.

На  4 – м  лепестке:  Будет  музыка  играть,

                                       Значит, будем  мы  плясать!

Тепа.  Приглашайте  мам  скорей,

             Потанцуем  веселей!  

Танец  с  мамами.

Матрешка.  А  вот  и я!  Испекла я  вам  пирог,

                      Он  не  низок, не  высок,

                       Он  не  низок, не  высок,

                       Замечательный  пирог!

                       Угощайтесь, не  стесняйтесь.

Тепа.  Дорогие  наши  мамы,

           Мы  хотим  вам  пожелать.

           Не  болейте, не  старейте,

           Не  сердитесь  никогда.

Клепа.  И  такими  молодыми

              Оставайтесь  навсегда!

Ведущий. Спасибо, Матрешка!  Спасибо, клоуны!

А  теперь,  ребята, нам пора  ехать  домой!  Поехали?

Поехали!

 

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение

детский  сад  «Гномик» с. Ильинка  Каа- Хемского  района Республики  Тыва.

                                 Выполнила: Кинсан  Л. Т.

                            Ильинка 2012                                        Шагаачы  С. Ф.

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение

детский  сад  «Гномик» с. Ильинка  Каа- Хемского  района Республики  Тыва.

 

                                                                                              Выполнила: Кинсан  Л. Т.

        Ильинка 2012 г

Конспект  занятия  по  ознакомлению  детей  3 – 4 лет с  цветом

Образовательные  задачи:  учить  детей на  основе  полученных  знаний  и  сформированных  навыков  самостоятельно  выбирать  содержание  своей работы.

Развивающие  задачи:  развивать мелкую  моторику  рук, умение  пользоваться  кистью, прививать  эстетические  качества.

Воспитывающие  задачи:  развивать  креативные  способности  детей  (выкладывание  фигур  из  цветных  палочек, пуговиц, геометрических  фигур, нетрадиционные  приемы  рисования).

Материалы  и  оборудование: «Чудо – дерево»;  комплект  цветов – лиц  с  разным  выражением  эмоций;  «волшебная»  шкатулка;  рисунки  детей  с  незаконченными  весенними  пейзажами;  цветные палочки;  палочки  с  кусочками  поролона;  краски  красного, синего  и  белого  цветов;  аудиозапись  пения  лесных  птиц.

                                           Ход  занятия

Куклы  сидят  у  «волшебного   дерева».

Психогимнастика  «Пробуждение»

Воспитатель.  Солнце  встает. Дети  медленно  просыпаются  и  потягиваются в  своих  кроватках.

Игра  «Холодно -  тепло»

Воспитатель.  Мы  выходим  на  улицу, дует  холодный  ветер, и  нам  очень  холодно.  (Дети  сжались  в  маленькие  клубочки.)  А  когда  приходим  в  детский  сад,  становится  жарко.  ( Дети « развернулись».)

Воспитатель.  В   детском  саду  мы  увидели  своих  друзей,  и  нам  стало  весело.  ( Улыбаются.)  У  нас  в  группе  есть  чудо – дерево,  сидя  у  которого  можно  беседовать.  А  под  деревом  нас  ждут  друзья  -  куклы. Давайте  с  ними  поздороваемся.

Дети.  Здравствуйте!

Куклы.  Здравствуйте,  дети!  Мы  принесли  вам  волшебный  сундучок  с  заданиями.  Вы  хотите  узнать,  что  спрятано  в  нем?

Воспитатель  открывает  сундучок  и  достает  розовую  ленточку,  затем  голубую.

Воспитатель. Как  вы  думаете,  что  это?

Дети.  Это  ленточки.

Воспитатель.  Какого  цвета  эта  ленточка?

Ответы  детей.

Воспитатель. Подумайте  и  ответьте, что  может  голубого,  а  что   розового  цвета?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект по нравственно - патриотическому воспитанию детей 3-4 лет "Моя мамочка самая-самая.."

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей  «Моя мамочка самая-самая...» для 2 младшей группы детского сада. Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни р...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая-самая…»

Проект по нравственно - патриотическому воспитанию во второй младшей группе ДОУ....

утренник в старшей группе "Моя мамочка самая-самая!"

сценарий утренника в старшей группе к 8 марта...

Проект по нравственно - патриотическому воспитанию детей 3-4 лет младшей группы «Солнышко» По теме: "Моя мамочка самая-самая"

В материале представлен проект по нравственно - патриотическому воспитанию детей 3-4 лет младшей группы «Солнышко» По теме: "Моя мамочка самая-самая"...

Сценарий праздника "Моя мамочка самая, самая".

Сценарий праздника к Дню Матери в средней группе....

Проект "Моя мамочка самая-самая..."

quot;Моя мамочка самая-самая..."...

Конспект НОД посвященный дню матери в средней группе на тему: «Мамочка самая, самая…!»

Цель: Установление дружеских отношений между родителями, детьми группы и педагогами, развитие творческого сотрудничества. Задачи: Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у...