задачи к концу учебного года по ФГТ во 2-мл. группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Салахутдинова  Альфира Илгезовна

что мы должны знать к концу учебного года?!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_my_dolzhny_znat_k_koncu_uchebnogo_goda.docx16.03 КБ

Предварительный просмотр:

Что  мы должны  знать

 к  концу  учебного  года?

Образовательная область

Планируемые результаты освоения данной программы

ПОЗНАНИЕ:

  1. Конструктивная деятельность

Знают, называют и правильно используют детали строительного материала; умеют располагать кирпичики, пластины вертикально; изменяют постройки, надстраивая или изменяя одни детали другими.

  1. Формирование элементарных математических познаний

Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме; могут составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы; умеют находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов; правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов; понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше»,» столько же»; различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму; понимают смысл обозначений: вверху- внизу, впереди- сзади, слева- справа, на, над- под, верхняя- нижняя (полоска); понимают смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь».

  1. Формирование целостной картины мира

Называют знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал); ориентируется в помещениях детского сада; называет свой город; знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей; выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе; проявляет бережное отношение к природе.

Коммуникация:

  1. Чтение художественной литературы

К четырехлетнему возрасту при успешном освоении программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка:

«Любознательный, активный»:

 «Эмоционально отзывчивый»:

 « Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи проблемы), адекватные возрасту»

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

«Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Социализация

Развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми ( в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Безопасность

Дети знают, какой транспорт передвигается на дороге; знают его части; умеют ориентироваться в пространстве.

Знают о назначении светофора в целом, знают составные части транспорта; знакомы с работой шофера, машиниста.

Знают о правилах поведения на проезжей части, на тротуаре, улице, в транспорте, на зимней дороге; знают назначение каждого цвета светофора; имеют представление о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Осторожно: дети!»; знают, как правильно переходить дорогу.

Художественное творчество

РИСОВАНИЕ: изображает отдельные предметы,простые по композиции сюжеты;подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам; правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.

ЛЕПКА: умеет отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней;лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.

АППЛИКАЦИЯ: создает изображения предметов из готовых фигур;украшает заготовки из бумаги разной формы; подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию;умеет аккуратно использовать материалы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы.К концу учебного года Ваш ребенок может:

Культурно-гигиенические навыки. Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок; Правильно держать ложку в правой руке; Убирать и расставлять игрушки...

праздник в конце учебного года в подготовительной группе , совместно с учащимися 1-4 класса.

"Встреча друзей" -праздник детей подготовительной группы и учащихся 1-4 классов.Под музыку в зал входят дети подготовительной группы и учащиеся 1-4 классов. Читают стихи В.Берестов "Читалочка". Ученик...

Развлечение для малышей "Я люблю свою лошадку" (для детей 1 - ой младшей группы детского сада в конце учебного года)

Музыкальное развлечение для малышей. Даст возиожность проявить творческую самостоятельность и активность, доставит радость....

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)

Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) ( Лустина Э.В.)...

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)

laquo;Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)...