Тема: ОБЖ в детском саду. Игра для воспитателей "Поле чудес"
материал по теме

Кривоченко Надежда Николаевна

Данная методическая разработка предназначена для воспитателей. Чтобы в игровой форме знакомиться с работой по ОБЖ в детском саду. Данная разработка содержит примерные вопросы игры, они могут варьироваться в зависимости от сложности материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_dlya_vospitateley.doc24 КБ
Microsoft Office document icon igra_dlya_vospitateley.doc24 КБ
Microsoft Office document icon igra_dlya_vospitateley.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Игра для воспитателей « Поле чудес».

Тема: « ОБЖ в детском саду».

Дата проведения  мероприятия: 15.05 2013

Место поведения: музыкальный зал ДОУ

Организатор: Воспитатель 1 категории Кривоченко Н.Н.

Завершение мероприятия 15.05.2013.

Материал: Мольберт, зашифрованные слова: золушка, витамины, перекресток, конфликт, желчный, призы победителю.

Ход игры.

Ведущий. Добрый день, уважаемые педагоги. Сегодня я приглашаю Вас поиграть в очень увлекательную игру – « Поле чудес». Всем известны правила игры. Тема звучит так: « ОБЖ в детском саду». Давайте сейчас  немного вспомним об этом направлении работы с детьми дошкольного возраста. Итак, расшифруем, что такое ОБЖ. (ответы воспитателей). Какие знания даются детям по этой теме, каково содержание работы? (Ответы воспитателей).

Ведущий. Молодцы, а сейчас я приглашаю принять участие в игре первую тройку игроков (участникам заранее раздаются жетоны с номерами участников).

1 тур. Мы рассказываем детям, что не всегда внешность человека соответствует его характеру. Дети думают, что опасны только люди с неприятной внешностью, а красиво одетые и симпатичные люди опасности не представляют. Однако это не всегда соответствует истине. Поэтому часто используют этот пример: Эта героиня сказки одета в лохмотья и испачкана, но очень добрая и дружелюбная. Кто же это? (Золушка)?

2 тур. Начиная с младших групп, мы даем это понятие, объясняя, что без этого человек не может быть здоровым и крепким. Что же это такое. (витамины)?

3 тур. Это самое опасное место на улице, необходимо научить детей здесь хорошо ориентироваться и дать навыки поведения в этом месте (перекресток).

4 тур. Для детей это очень  тяжелая ситуация, крайний способ решения которой они видят в драке. Что же это такое (конфликт)

        5 тур (суперигра) Гриб, который зашифрован на мольберте, является опасным для любого человека, не говоря уже о детях, тем более он похож на очень вкусный. (Желчный).

Ведущий. По результатам игры победитель награждается призом.



Предварительный просмотр:

Игра для воспитателей « Поле чудес».

Тема: « ОБЖ в детском саду».

Дата проведения  мероприятия: 15.05 2013

Место поведения: музыкальный зал ДОУ

Организатор: Воспитатель 1 категории Кривоченко Н.Н.

Завершение мероприятия 15.05.2013.

Материал: Мольберт, зашифрованные слова: золушка, витамины, перекресток, конфликт, желчный, призы победителю.

Ход игры.

Ведущий. Добрый день, уважаемые педагоги. Сегодня я приглашаю Вас поиграть в очень увлекательную игру – « Поле чудес». Всем известны правила игры. Тема звучит так: « ОБЖ в детском саду». Давайте сейчас  немного вспомним об этом направлении работы с детьми дошкольного возраста. Итак, расшифруем, что такое ОБЖ. (ответы воспитателей). Какие знания даются детям по этой теме, каково содержание работы? (Ответы воспитателей).

Ведущий. Молодцы, а сейчас я приглашаю принять участие в игре первую тройку игроков (участникам заранее раздаются жетоны с номерами участников).

1 тур. Мы рассказываем детям, что не всегда внешность человека соответствует его характеру. Дети думают, что опасны только люди с неприятной внешностью, а красиво одетые и симпатичные люди опасности не представляют. Однако это не всегда соответствует истине. Поэтому часто используют этот пример: Эта героиня сказки одета в лохмотья и испачкана, но очень добрая и дружелюбная. Кто же это? (Золушка)?

2 тур. Начиная с младших групп, мы даем это понятие, объясняя, что без этого человек не может быть здоровым и крепким. Что же это такое. (витамины)?

3 тур. Это самое опасное место на улице, необходимо научить детей здесь хорошо ориентироваться и дать навыки поведения в этом месте (перекресток).

4 тур. Для детей это очень  тяжелая ситуация, крайний способ решения которой они видят в драке. Что же это такое (конфликт)

        5 тур (суперигра) Гриб, который зашифрован на мольберте, является опасным для любого человека, не говоря уже о детях, тем более он похож на очень вкусный. (Желчный).

Ведущий. По результатам игры победитель награждается призом.



Предварительный просмотр:

Игра для воспитателей « Поле чудес».

Тема: « ОБЖ в детском саду».

Дата проведения  мероприятия: 15.05 2013

Место поведения: музыкальный зал ДОУ

Организатор: Воспитатель 1 категории Кривоченко Н.Н.

Завершение мероприятия 15.05.2013.

Материал: Мольберт, зашифрованные слова: золушка, витамины, перекресток, конфликт, желчный, призы победителю.

Ход игры.

Ведущий. Добрый день, уважаемые педагоги. Сегодня я приглашаю Вас поиграть в очень увлекательную игру – « Поле чудес». Всем известны правила игры. Тема звучит так: « ОБЖ в детском саду». Давайте сейчас  немного вспомним об этом направлении работы с детьми дошкольного возраста. Итак, расшифруем, что такое ОБЖ. (ответы воспитателей). Какие знания даются детям по этой теме, каково содержание работы? (Ответы воспитателей).

Ведущий. Молодцы, а сейчас я приглашаю принять участие в игре первую тройку игроков (участникам заранее раздаются жетоны с номерами участников).

1 тур. Мы рассказываем детям, что не всегда внешность человека соответствует его характеру. Дети думают, что опасны только люди с неприятной внешностью, а красиво одетые и симпатичные люди опасности не представляют. Однако это не всегда соответствует истине. Поэтому часто используют этот пример: Эта героиня сказки одета в лохмотья и испачкана, но очень добрая и дружелюбная. Кто же это? (Золушка)?

2 тур. Начиная с младших групп, мы даем это понятие, объясняя, что без этого человек не может быть здоровым и крепким. Что же это такое. (витамины)?

3 тур. Это самое опасное место на улице, необходимо научить детей здесь хорошо ориентироваться и дать навыки поведения в этом месте (перекресток).

4 тур. Для детей это очень  тяжелая ситуация, крайний способ решения которой они видят в драке. Что же это такое (конфликт)

        5 тур (суперигра) Гриб, который зашифрован на мольберте, является опасным для любого человека, не говоря уже о детях, тем более он похож на очень вкусный. (Желчный).

Ведущий. По результатам игры победитель награждается призом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра для воспитателей «Поле чудес» по теме «ОБЖ в детском саду» Консультация для воспитателей

Игра для воспитателей «Поле чудес» по теме «ОБЖ в детском саду»Консультация для воспитателей .Безопасность жизнедеятельности ребенка дошкольного возраста как одно из направлений здоровье сберегаю...

Консультация для родителей. Адаптация детей раннего возраста к детскому саду «Игры в период адаптации ребенка к детскому саду

Адаптация детей раннего возраста к детскому саду «Игры в период адаптации ребенка к детскому саду...

Сценарий выпускного в детском саду"Алиса в стране чудес"

Сценарий для подготовительной групп по сказке "Алиса в стране чудес"...

Сценарий на выпускной в детском саду "Алиса в стране чудес" Подготовительная группа

Ребята отправляются в страну чудес с Алисой, чтобы вернуть ключ от Школьной страны, который украла Белая королева. Им помогает Шляпник....

Сценарий на выпускной в детском саду "Алиса в стране чудес".Старшая группа

Дети вместе с Алисой расскадовывают сундучок, в котором спрятан ключ от Школьной страны....

выпускной утренник в детском саду "Путешествие в страну чудес"

Сценарий с использованием героев сказки "Алиса в стане чудес"...