Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе
методическая разработка (младшая группа) по теме

представлены названия консультаций, бесед с родителями. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie_raboty_s_roditelyami_novoe.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование работы с родителями

Сентябрь

Родительское собрание:

1.«Особенности развития детей четвертого года жизни»

2. «О задачах работы в младшей группе на новый учебный год»

Анкетирование: «Давайте познакомимся»

Консультации:

  1. «Адаптация ребенка к детскому саду»
  2. «Никто не может заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице, соблюдение им правил безопасности»

Беседы:

  1. «Способы укрепления здоровья»
  2. «Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в ДОУ»

Выставка (фоторепортаж): «Наша группа»

Наглядно-текстовая информация:

  1.  «Создание дружеской спокойной атмосферы в семье»
  2. «Требования к внешнему виду детей»

Информационные папки:

  1. «Осень»
  2. «Учите с нами»
  3. «Давайте поиграем»
  4. «Учимся наблюдать в природе»

Посещения на дому:

  1. Бакурского Арсения
  2. Бардиной Марины

Цель: первичное обследование.


Октябрь

Консультации:

  1. «Как провести выходной день с детьми»
  2. «Почему дети разные»

Беседы:

  1. «О мероприятиях, проводимых в детском саду»
  2. «О совместном с детьми наблюдении за осенней природой, погодой»
  3. «Готовые маршруты выходного дня к памятным местам, местам отдыха»

Рекомендации: 

  1. по теме «Моя семья»
  2. по теме «Овощи и фрукты»
  3. по теме «Домашние животные и птицы»
  4. по теме «Деревья»
  5. по теме «Золотое время года»

Конкурс поделок из овощей: «Чудеса с грядки»

Совместное развлечение: «Наша дружная семья»

Совместный праздник: «Осень – чудная пора»

Наглядно-текстовая информация:

  1.  «Ребенок и дорога»
  2.  «Рекомендации по воспитанию гиперактивных детей»

Информационные папки:

  1.  «Давайте почитаем»
  2. «Давайте поиграем»
  3. «Учимся наблюдать в природе»

Посещения на дому:

  1. Баранова Ефима
  2. Блохиной Софьи

Цель: первичное обследование.


Ноябрь

Консультации:

  1. «Влияние родительских установок на развитие детей»
  2. «Охрана нервной системы ребенка»

Беседы:

  1. «О важности посещения детьми детского сада»
  2. «О пользе совместного с ребенком чтения»

Рекомендации:

  1. по теме «Игрушки»
  2. по теме «Все профессии равны, все профессии важны»
  3. по теме «Я в мире человек»
  4. по теме «Лесные жители»

Наглядно-текстовая информация:

  1. «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»
  2. «Бродит сон у окон»

Информационные папки:

  1.  «Давайте почитаем»
  2. «Развиваемся играя»
  3. «Учимся наблюдать в природе»

Посещения на дому:

  1. Быковой Даши
  2. Володарчик Милены

Цель: первичное обследование.


Декабрь

Родительское собрание:

1.«Роль игры в жизни дошкольника»

2. «Подготовка к новогоднему празднику»

Конкурс новогодних поделок: «Мастерская Деда Мороза»

Консультации:

  1. «Роль развивающих игр для детей 3 – 4 лет»
  2. «Учим ребенка общаться»

Беседы:

  1. «Привлечение родителей к подготовке новогоднего праздника»
  2. «О совместном с детьми наблюдении за зимней погодой, явлениями, изменениями в природе»

Рекомендации:

  1.  по теме «Зима»

Совместный праздник: «Елочка – красавица»

Наглядно-текстовая информация:

  1. «Совместное проведение игр»
  2.  «Какие игрушки необходимы детям»

Информационные папки:

  1.  «Зима»
  2. «Давайте поиграем»
  3. «Давайте почитаем»

Посещения на дому:

  1. Давыдова Вовы
  2. Ефремова Димы

Цель: первичное обследование.


Январь

Консультации:

  1. «Зимние забавы»
  2. «Профилактика гриппа»

Беседы:

  1. «О зимнем досуге с детьми»

Рекомендации: 

  1. по теме «Зимние игры и забавы»
  2. по теме «Звери и птицы зимой»

Выставка (фоторепортаж): «Дети играют зимой»

Наглядно-текстовая информация:

  1.  «Зимние травмы»
  2.  «Пусть ребенок растет здоровым»

Информационные папки:

  1. «Давайте почитаем»
  2. «Давайте поиграем»
  3. «Учимся наблюдать в природе»

Посещения на дому:

  1. Ермолаева Кирилла
  2. Жунусовой Насти

Цель: первичное обследование.


Февраль

Консультации:

  1. «Осторожно, грипп!»
  2. «Капризы и упрямство»
  3. «Можно ли заставить ребенка слушаться»
  4. «Зеленый мир на окне»

Беседы:

  1. «Читаем детям»
  2. «Расскажите детям о Защитниках Отечества»
  3.  «Готовимся к празднику 8 марта»

Рекомендации: 

  1. по теме «Мебель»
  2. по теме «Транспорт»

Наглядно-текстовая информация:

  1. «Если ребенок ведет себя агрессивно»
  2.  «Мама, спой мне колыбельную песенку»
  3.  «Правила поведения на остановке маршрутного транспорта»

Информационные папки:

  1. «Давайте почитаем»
  2. «Давайте поиграем»
  3. «Учимся наблюдать в природе»

Посещения на дому:

  1. Заверткиной Дианы
  2. Зубова Саши

Цель: первичное обследование.


Март

Родительское собрание: «Волшебный мир книги»

Анкетирование: «Роль книги в семье»

Консультации:

  1. «Я – мама, а мама никогда не бывает одинокой».
  2. «Роль мамы в воспитании ребенка».
  3. «Как играть в народные игрушки?».
  4. «Правила безопасности детей во время весенних прогулок».

Беседы:

  1. «Привлечение родителей к подготовке праздника к 8 марта»
  2. «О совместном с детьми наблюдении за весенней погодой, явлениями, изменениями в природе».
  3. «Что делать, чтобы развить положительную привязанность матери и ребенка».

Рекомендации:

  1.  по теме «Перелетные птицы»

Совместный праздник: «Приключения Карлсона».

Наглядно-текстовая информация:

  1.  «Если ребенок плохо говорит»
  2.  «Что делать, если ребенок не хочет слушать чтение книг»

Информационные папки:

  1. «Давайте почитаем»
  2. «Давайте поиграем»
  3. «Учимся наблюдать в природе»
  4. «Ранняя весна»

Посещения на дому:

  1. Калюжина Сережи
  2. Кожухиной Алены

Цель: первичное обследование.


Апрель

Консультации:

  1. «Научите ребенка любить живую природу».
  2. «Воспитание ответственности у детей».
  3. «Воспитание сказкой».
  4. «Земля – наш общий дом»

Беседы:

  1. «Как одеть ребенка весной».

Рекомендации:

  1.  по теме «Посуда».

Наглядно-текстовая информация:

  1.  «Права и обязанности родителей»
  2. «10 правил воспитания ребенка»
  3. «Детей учит то, что их окружает»

Информационные папки:

  1. «Давайте почитаем»
  2. «Давайте поиграем»
  3. «Учимся наблюдать в природе»

Посещения на дому:

  1. Коновалова Захара
  2. Каныгиной Алены

Цель: первичное обследование.


Май

Родительское собрание: «Наши достижения за год»

Консультации:

  1. «Осторожно: ядовитые растения».
  2. «Ребенок на даче».
  3. «Техника безопасности весной и летом на улице».

Беседы:

  1. «О путешествиях с детьми».
  2. «Солнце хорошо, но в меру».
  3. «Осторожно: тепловой и солнечный удар».
  4. «Купание – прекрасное закаливающее средство».
  5. «Как уберечься от укусов насекомых».

Рекомендации:

  1.  по теме «Насекомые»

Наглядно-текстовая информация:

  1. «Укусы пчел, ос, шмелей»
  2. «Укусы комаров»

Информационные папки:

  1. «Давайте почитаем»
  2. «Давайте поиграем»
  3. «Учимся наблюдать в природе»

Посещения на дому:

  1. Коптевой Алины
  2. Косыревой Насти

Цель: первичное обследование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями 2 младшая группа

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе (ФГТ)...

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы

Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы

Перспективный план работы сродителями второй младшей группы...

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы.

Одним из важных направлений  в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассматривали, всегд...

Перспективный план работы с родителями первой младшей группы "Гномики" на период с 01.09.2013 г. по 31.05.2014 г.

В перспективном плане отражены все формы работы с родителями: консультации, беседы, анкетирование, наглядная агитация, фотовыставки, собрания, совместные субботники, участие родителей в детских праздн...