Презентация. Игровые технологии на занятиях в ДОУ.
презентация к занятию (старшая группа) по теме

Ермакова Ольга Николаевна

Презентация. Тема: "Игровые технологии на занятиях в ДОУ." Использование игровых приемов на коррекционных занятиях . Применение компьютерных презентаций и игр на занятиях .

Скачать:


Подписи к слайдам:

Общую моторику тоже развиваем, здоровыми и крепкими будем, точно знаем!
Новые интересные, познавательные игры узнаем из новой методической литературы и успешно используем на занятиях.


Игра
– что это такое, какое значение она имеет в развитии маленького человечка, личности, гражданина? Для нас педагогов далеко не секрет, что именно игра как ведущая деятельность дошкольника, способствует наиболее благоприятному усвоению ребенком знаний об окружающим мире, природных явлениях, отношениях между людьми. В ней происходит развитие личности ребенка, его речи, мышления, произвольной памяти, формируется умение управлять своим поведением.
В настоящее время к дошкольному образованию предъявляются новые важные требования, не только присмотра и ухода за детьми, а качественного развития ребенка в дошкольном возрасте , как первой ступени образования.

Дети с ОВЗ
в наибольшей степени нуждаются в развивающей игровой среде. В игре у ребенка в лучшей степени формируется адаптация в социуме (сюжетно – ролевые игры «больница», «магазин», «библиотека», «семья» и др.), познавательные мотивации (дидактические игры «сложи картинку», «чего не хватает?»), формируются коммуникативные речевые навыки («назови ласково», «продолжи предложение», «доскажи словечко»). Кроме всего сказанного игровая деятельность детей способствует формированию здоровье сберегающего потенциала обучающихся, что несомненно важно в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.

У нас артикуляционная гимнастика – веселое занятие, мы играем! Наши язычки не скучают, мы делаем упражнения с песенкой, с другом - компьютером, со сказкой.
Массаж Су –
Джок
шариками. Эти мячики хоть и колючие, но большие помощники они массажируют ручки и пальчики...
Игровая деятельность на занятиях в ДОУ.
Использование игровых приемов на коррекционных занятиях.
Мы научились правильно произносить звуки, наш пальчик идет по «ниточке» и произносит звук правильно….



Игра
для детей - это сама жизнь. Это и доступная форма деятельности, и средство познания окружающего мира. Любопытство и потребность активно действовать побуждают ребенка играть. Игра обогащает его знаниями, развивает умения и навыки, будит фантазию, стимулирует развитие мышления.
Она позволяет выявить задатки ребенка и превратить их в способности. Именно в игре ребенок впервые испытывает потребность в достижении успеха и понимает, что успех во многом зависит от старания.
Именно
игра
дает детям возможность научиться тому, как надо учиться. Игра является подготовительным этапом развития ребенка, переходным моментом для включения его в учебу. Играя с детьми, организуя и направляя их игры, мы помогаем раскрыться их природным способностям. Создавая новые и все более сложные игровые ситуации, мы продвигаем развитие детей вперед.
В
игр
е обостряется наблюдательность, концентрируется внимание, запоминание происходит быстрее и становится более прочным. Умственное развитие в игре тесно связано с нравственным воспитанием. В дидактических играх упражняется воля детей. Игры способствуют накоплению чувственного опыта и эстетическому воспитанию.
Если логопеды, дефектологи - практики проводят коррекционную работу по системе игр, это позволяет ребятам свободно включаться в детский коллектив, а воспитанные в играх качества личности (активность, самостоятельность, инициатива) помогают им справляться с возникающими проблемами здоровья.
учитель – логопед
, дефектолог О.Н.Ермакова

Наш поезд отправляется в интересное путешествие!
Ванечка опытный машинист, ура в дальний путь!


Со Стасиком и Никитой, мы дружно работаем над выработкой плавной направленной воздушной струи , с целью коррекции звукопроизношения. Сильно и весело заводим ветряные мельницы. У нас все получается!

Чтобы ручки развивать пальчики должны играть, нам скучать здесь не дают, пальчики играть идут!
Родители тоже хотят знать как с нами поиграть!
Компьютер наш друг, он играет вместе с нами! Он знает много умных игр!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Игровые технологии в детском саду"

Игровые технологии в ДОУ«Игра порождает радость,свободу, довольство, покой в себеи около себя, мир с миром»Фридрих ФребельИгра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы...

Презентация:« Игровых технологии, как одна из форм развивающего обучении старших дошкольников»

Игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворя...

Презентация "Игровые технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ"

Игровые технологии активно применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Игровая форма непосредственной образовательной деятельности, создается игровой ...

Презентация: Игровая технология (технология имитационного моделирования).

В презентации рассматривается игровая технология, понятие, структура, виды игр....