план воспитательно-образовательной деятельности на неделю тема Дружба
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Балдина Светлана Александровна

Материал содержит план деятельности с детьми подготовительной группы на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 28.10.2013.doc46 КБ
Файл 29.10.13.docx20.15 КБ
Файл 30.10.13.docx20.08 КБ
Файл 31.10.2013.docx21.13 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Дружба» «День народного единства»

Группа: Подготовительная 

Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных  праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Дата проведения: 28.10.2013

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями ,

(социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

УТРО:




Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение

Безопасность


Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой

Формирование культурно-гигиенических навыков. Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад».

Д/И «Отвечай быстро»-развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи. Алена, Саша.

Моя  Родина. Познакомить с историческим событием, вошедшим в основу провозглашения 4 ноября праздничным днем. Учить составлять короткие рассказы о знаменательных датах в истории своей Родины.

Герб России; герб Челябинска, флаг России; Иллюстрации о современных достижениях России;

Рассказы  о дружбе, используя собственные примеры;

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация разв.речи

(чтение художественной литературы, труд, художественное творчество)

Мой  друг. Формировать умение: составлять небольшой рассказ творческого характера; формулировать личную оценку поступков героев; воспринимать смысл пословиц, выражений образно.

Художественное творчество –аппликация

(художественное -развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству - коммуникация, музыка, труд, познание-формирование целостной картины мира)

«Праздник дружбы». Учить вырезанию симметрических фигур. Развивать чувство композиции воображение и эстетические чувства. Учить при  наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету, находить место своей работе среди других. Воспитывать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности взаимопомощь.

Физическая культура

(здоровье, безопасность, социализация, музыка, коммуникация, труд)

«Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с прямого разбега; упражнять в бросании и ловле мяча; воспитывать прыжковую выносливость в игре «Верёвочка».

ПРОГУЛКА:

Здоровье

Познание

Коммуникация

Труд

Наблюдение за небом, воздухом. Обобщить знания о воздухе и его свойствах.

Д\И «Найди, что опишу» развивать умение искать растение по описанию. Ника, Вад, Диана.

 Худож.слово «Небо»

Труд в природе: уборка на групповом участке.

П/И «Волк» развивать двигательную активность.

«Лягушки» учить сопоставлять движения со словами.

Работа перед сном

Здоровье

Чтение

Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с худ. литературой  сказка  П .Бажов Серебряное Копытце

Вечер:



Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение


Гимнастика после сна

Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе.

Индивидуальная работа по РЭМП.

(упражнять детей в счете до 6, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета). Денис, Саша

Наша страна-Россия формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства.

С/Р игра «Путешествие» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села.

ПРОГУЛКА:



Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Д/И « Кто чем занимается?» закрепление знаний детей о профессии, обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости. П/И «Гуси- лебеди» развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Дружба», «День народного единства»

Группа: подготовительная

Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Дата проведения:29.10.2013

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьёй, социумом;

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

В

Т

О

Р

Н

И

К

УТРО:

Художественное творчество, Социализация, Познание, Коммуникация, Музыка

Утренняя гимнастика.

Рисование «Нарисуй свой страх», «Портрет моего друга», «Я и моя бабушка», «Моя душа», изготовление коллажа на заданную тему; подготовка к празднику: повторение стихов, песен, оформление группы к празднику;

Д/И «Один-много»- практическое употребление единственного и множественного числа существительных в составе простого предложения. Данил, Денис, Саша;

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком;

Ии зодчества и памятников архитектуры. Альбомы с иллюстрациями городов Москва, Санкт-Петербург;

Рассказ о городах России, где отдыхали, видели много нового.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (РЭМП)

Часы. Как узнать время. Формировать представление о времени. Выкладывание серии карточек по возрастанию количества изображаемых на них предметов;

Труд(ручной труд, конструирование) (художественное -развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству - коммуникация, музыка, труд, познание-формирование целостной картины мира)

Герб Челябинска. Изготовление из солёного теста.; Раскрашивание герба Челябинска.

Музыкальное (здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, музыка, труд)

По плану музыкального  руководителя

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация

Рассматривание почвы. Продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе; Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды;

Д/И «Найди пару»-развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность

Ника, Диана, Надя;

 Х.С. «Земля» (Расширить словарный запас.)

П/И «Кто сделает меньше шагов». развивать ловкость движения.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Работа перед сном

Здоровье, Музыка 

Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение худ. литературы В.Бианки  «Сова».

Вечер:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка 

Оздоровительная гимнастика. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»-

( продолжать формировать представление о строении и  функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек)

Д\И «Автомобили и гаражи»- закрепить счет в пределах 10,геометрические фигуры, круг, треугольник;

Данил, Саша, Диана;

Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками.

С\Р «Школа» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой о общественно полезный труд взрослых.

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Самостоятельная деятельность детей. П/И  «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях; По желанию детей.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Дружба», «День народного единства»

Группа: подготовительная 

Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви  к ней;

Дата проведения:30.10.2013

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействи

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

среда

УТРО:

Художественное творчество

Социализация, Познание, Коммуникация

Утренняя гимнастика

Чтение пословиц, поговорок о Родине; Рассказывание о современных достижениях Родины;

Д/И «Найди свой домик»-упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере Данил, Саша, Ника;

 Главный город нашей страны-уточнить и систематизировать знания детей о столице России, формировать представление о Москве как о главном городе нашей страны, воспитывать гражданско-патриотические чувства.

Иллюстрации  о городах России; о туе взрослых; о жизни детей в разных регионах России, мира. Серии картинок для установления последовательности событий;

Посмотреть дома с детьми семейный альбом. Рассказать про родственников.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация(подготовка к обуч. грам. (конструктивная) и познавательно  -исследовательская деятельность; сенсорное развитие-социализация, труд, коммуникация,

художественное творчество)

Буква О, звук (О) учить детей определять позицию звука в слове, отмечать на схеме .Познакомить с образом буквы. Упражнять  в использовании местоимений он, она, оно,  они. Коллаж с буквой О, предметные картинки, схема слова. Буква У, звук (У) , её образом. Учить детей анализировать звуковой ряд, состоящий из 2-х гласных звуков. Упражнять в определении места звука на схеме. Коллаж с буквой У, предметные картинки, схемы слова.

Худ. творчество

(рисование)

« Дружба людей разных национальностей». Учить  выражать впечатления от праздника, предавая праздничный колорит. Развивать умение передавать положение предметов в пространстве и на листе бумаги. Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры, рисовать фигуры детей в движении, свободно владеть карандашом.

Физ-е развитие (физическая культура, коммуникация, познание, художественное творчество)

Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с прямого разбега; упражнять в бросании и ловле мяча; воспитывать прыжковую выносливость в игре «Верёвочка».

ПРОГУЛКА:

Социализация, Познание

Коммуникация, Здоровье

Наблюдение за продолжительностью дня продолжать знакомить с приметами погоды;

Предложить убрать мусор с участка (развитие взаимопомощи) Д/и «Исправь ошибку»- учить понимать смысл предложения. Данил, Ника

Худ. слово (Солнце)

П/И «Ловишки на одной ноге», «Водяной» развивать ловкость, быстроту.

.

Работа перед сном

Художественное творчество

Здоровье

Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с художественной литературой. Чтение: рассказывание сказки  В.Даль Старик Годовик

Вечер:

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка 

Оздоровительная гимнастика. Использование развивающих ситуаций для осознанного использования предметов личной гигиены и общественного пользования;

Развитие зрительно-моторной координации.

Пальчиковая гимнастика.

«Пальчики».

Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям.

Рассматривание картинок о труде людей;

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Игры с выносным материалом. П/И. «Ванюша и лебеди» развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Дружба», «День народного единства»

Группа:  подготовительная

Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Дата проведения:31.10.2013

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами.

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

УТРО:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка

Утренняя гимнастика

Задание для родителей, выполнить поделки из природного материала, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату;

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (РЭМП)

 (чтение художественной литературы, труд,

Художественное творчество)

Временные представления. Закрепить знания детей о названии частей суток, понимание того, что обычно люди делают в это время ;уточнить знания детей о понимании временных форм глаголов: настоящее, прошедшее и будущее время.

Чтение худ.литературы -коммуникация, музыка, труд, познание-формирование целостной картины мира)

Рассказывание сказки «Василиса Прекрасная». Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах. Помочь понять мотив поступков героев.

Муз-е (здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, музыка, труд)

По плану  музыкального   руководителя

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество Социализация,Познание

Коммуникация

Наблюдение за движением облаков учить замечать в небе облака, следить за тем, как оно медленно передвигается постепенно увеличивается и, меняя форму превращается в массу.

предложить помочь дворнику (уважение к труду)

Д/И «Назови одним словом» активизировать в речи обобщающие слова;

Надя, Ника. Диана, Саша.

 Х.с. «Облако» (закреплять времена года)

Показать, как надо одеваться в определенной последовательности, называя при этом вещи.

П/И « Стоп» приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним; «Игры с песком. Игры по желанию.

Работа перед сном

Художественное творчество

Социализация, Музыка Познание, Коммуникация

Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном.  Е.Воробьев Обрывок провода .

Вечер:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка

Ходьба по массажному коврику. Народные игры с танцевальными движениями;

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Д\И «Что это значит» учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.

Данил, Денис. Саша.

Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов;

Материалы для выполнения аппликации или рисования «Кокошник» и конструкторами, схемами для постройки «Дворцы»;

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация Познание

П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Город мастеров».

В представленно плане описаны задачи, работа с родителями, работа по формированию культурно - гигиенических навыков, ежедневная работа с детьми старшей группы в режимных моментах....

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Женский день».

Данный материал представляет собой развернутый календарный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе по теме "Женский день"....

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ "ЗИМА. ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ."

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ  ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ "ЗИМА. ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ."  с учетом ФГОС....

Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе Тема:«Неделя безопасности

Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группеТема:«Неделя безопасности »Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения...

План воспитательно-образовательной работы на 2 недели во 2 младшей группе. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»

Мною разработан материал для ознакомления детей с живой и неживой природой.У детей развивается речь , мышление, воображение, воспитывается интерес к явлениям неживой природы, выявляются и расширяются ...