"Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями"
методическая разработка на тему

Генералова Юлия Валерьевна

Жизнь в XXIвеке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья детей. Здоровье - это одна из высших человеческих ценностей, один из источников счастья, залог оптимальной самореализации. От того, как прошли дошкольные годы, во многом зависит физическое и психическое здоровье человека на протяжении всей жизни. Важно сохранить здоровье ребенка встоль ответственный жизненный период, для чего необходима огромная, каждодневная работа в семье и дошкольном учреждении. В настоящее время усилия работы дошкольного образовательного учреждения направлены на оздоровление детей, культивирование здорового образа жизни. Одним из средств решения данных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon oboshchenie_opyta_po_zd.pdf145.74 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»

Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...

Использование инновационных технологий, в практической деятельности учителя-логопеда применяемых в коррекционно-развивающей работе с детьми с особыми образовательными потребностями

На современном этапе развития образования, в практической деятельности учителя-логопеда, инновационные технологии приобретают особое значение. Инновационные технологии позволяют достичь максимально во...

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями...

здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями с участием родителей

Как заинтересовать родителей и детей использовать здоровьесберегающие технологии в домашних условиях, проявлять заинтересованность в здоровом образе жизни....

«Бизиборд как метод сенсорной интеграции в работе с детьми с особыми образовательными потребностями» (из опыта работы)

Сeнcoрнaя интeгрaция для дoшкoльникoв – взаимодействие пяти органов чувств – необходима для движения, игры и говорения, а также это фундaмeнт бoлee сложной интеграции, сопровождающей чтeни...

Эффективное взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателей дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми с особыми образовательными потребностями

Тезисы на тему: "Эффективное взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателей дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми с особыми образовательными потребностями" были написа...

«Инновационные технологии в коррекционной работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности»

методическое обьединение «Инновационные технологии в  коррекционной  работе  с  детьми, имеющими особые образовательные потребности»...