примерное комплексно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по теме

Смирнова Светлана Владимировна

комплексно- тематическое планирование в 1 мл.группе по темам: 

  • зима
  • весна
  • лето
  • осень
  • я в мире человек
  • мой дом
  • новогодний праздник
  • игрушки
  • мамин праздник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna.docx15.87 КБ
Файл zima.docx15.69 КБ
Файл leto.docx21.47 КБ
Файл osen.docx18.5 КБ
Файл igrushki.docx16.29 КБ
Файл mamin_den.docx13.93 КБ
Файл moy_dom.docx14.2 КБ
Файл novogodniy_prazdnik.docx18.67 КБ
Файл ya_v_mire_chelovek.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое  планирование  в 1 младшей группе  по теме «Весна»  с   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   по   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .

                                                                        Виды  детской  деятельности

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная

Чтение художественной литературы

Продуктивная

Музыкально-художественная

Игровая

Трудовая

                 Интегри-      рованная

Беседы с детьми о весне, изменениях в природе с приходом весны.

Беседы о птицах, о домашних и диких животных, об одежде людей.

Рассматривание сюжетных картин о весне, о животных ,о птицах, о труде людей в саду и огороде.

Наблюдение за погодой, за солнышком и облаками, за снегом, за деревьями  и птицами, за веточкой в вазе.

Экспериментирование :

«Свойства снега»,

«Свойства воды»,

«Температура предметов

на солнце и в тени»,

экспериментирование с веточками тополя и берёзы.

Познавательный рассказ

«Тает снег»,

«Как растения встречают весну»,

«Грачи прилетели» ит.д.

Подвижные игры:

«Весна и зима»,

«Ручеёк»,

«По ровненькой дорожке»,

«Найди свой домик»,

«День и ночь»,

«Птички и птенчики»,

«С кочки на кочку»,

«Кот и мыши»,

Воробушки и кот» и т.д.

Иры с мячом: Н.:«Передай  мяч»и т.д.

Игровые упражнения:

«Деревья  и ветер»,

«Ветер и облака»,

«Прилетели птички»

Потешки :

«Солнышко-вёдрышко»,

«Травка-муравка»

«Наши уточки с утра»,

«Заяц Егорка»,

«Дождик-дождик»

Разучивание заклички «Приходи к нам весна».

Стихотворения:

С.Маршак «Весенняя песенка», «Детки в клетке»,

И.Токмакова «Дождик»,

В.Лунин «Весна придёт»,

С.Вангели «Тополь»,

Э.Мошковская «Лёд тронулся»…

Сказки:

«Два ручья»,

«Снег и заяц»,

«Заюшкина избушка».

Песенка:

«Кораблик»

Загадки о жив-х.

Рисование:

«Солнышко»,

«Сосульки»,

«Ручейки» или «Лужи»(рисование по мокрому),

«Скоро весна» (рисование по воску),

«Зелёные листочки»,

«Серый зайчик»(разукра-шивание).

Лепка  :

«Солнышко»,

«Сосульки»,

«Птички в гнёздышках»,

«Мостик через ручеёк», «Улитка на листочке»

Аппликация:

«Ледоход»,

«Облака»

«Зелёные листочки»

Конструирование:

«Домик для птички»,

«Избушка для зайчика».

Прослушивание муз.произведения

«Весною» муз.

С.Майкапара.

Пение песни Зима прошла», муз.

Н.Метлова,

Сл.М.Клоковой,

«Солнышко» Попатенко.

Хоровод «Греет солнышко теплее» М.Т.Вилькорейской,

Сл. О.Высоцкой.

Мультконцерт «Весёлые птицы».

Музыкальное упражнение «Птички летают» муз.Л.Баранниковой

Муз. игра:

«Цыплята» Филиппенко,

«Кошка и воробушки»

Ануфриева.

Дидактические игры:

«Что изменилось?»,

«Оденем куклу на прогулку»,

«Лото-весна»,

«Чей детёныш?»,

шнуровка  «Привяжем листочки к веточке»

«Разноцветные  сапожки», «Что растёт на грядке»,

мозайка, крупные пазлы и т.д.

Сюжетно-ролевые игры:

«Поплывём на лодке в гости»,

«Идём в магазин за резиновыми сапожками»,

«Идём в больницу на прививку»

Игра-забава «Кораблики»,

Игра-забава с вертушками.

Театрализация «Заюшкина избушка»

«Разбрасывам снег»,

«Сгребание снега под деревья»,

«Пропускаем ручейки»,

«Сушим мокрые варежки»,

«Чистим одежду после прогулки»,

«Чистим сапожки»,

«Расставляем обувь для просушки»,

«Покормим птичек»,

«Помогаем собирать игрушки»,

«Учимся поливать цветы»…

«Весна пришла»

«Гуси мои, гуси»

Resource id #5946


Предварительный просмотр:

   Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе  по теме «Зима»    с    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .     по   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  

                                                              Виды детской деятельности

Познавательно-иследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Чтение художественной литературы

Продуктивная деятельность

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

Музыкально-художественная деятельность

Интегрированная деятельность

Рассказ воспитателя о времени года-зима, о зимних изменениях в природе, о детских забавах зимой, одежде.

Беседы о безопасном поведении зимой, о зимних явлениях (погода, снегопад, метель и т. д.)

Наблюдение за погодой, снегом, птицами, продолжительностью дня, узорами на окне, работой дворника, дорогой зимой, одеждой людей в зимний период.

Рассматривание сюжетных картин о зиме,  альбома «Зимующие птицы», «Зимние забавы».

Экспериментирование с водой, снегом, льдом.

Подвижные игры: «Снежинки», «Лошадки»,

 «Кто быстрее», «Беги ко мне», «Перешагни палочку»,

«Зайцы и волк»,

«Зайка серенький сидит»,

«Пройди по следу», «Попади в цель».

Лепка из снега: «Башня»,

«Угощение для кукол»,

«Снеговик», «Комочки для метания» и т.д.

Игры со снегом и выносным материалом.

Катание на санках, с горки.

Сказки:

«Заюшкина избушка»,

«Рукавичка»,

«Зимовье зверей»,

«Снегурушка и лиса»

Стихотворения:

Л. Воронкова «Снег идёт»,

Е.Смирнова

«Наша ёлка»,

Г.Ладонщикова

«Зимние картины»,

И. Токмакова «Как на горке снег,снег»

Потешки :

«Санки»,

«Наша Маша маленька»,

«Маша варежку одела»

Загадки про зиму, ёлочку, животных.

Рисование :

«Снежные комочки»,

«Снежинки»,

«Снеговик»,

«Снег идёт»,

«Ёлочка»,

«Рукавички»

Лепка:

«Снежинка»,

«Снежные комочки»,

«Снеговик»,

«Снег идёт»

Аппликация:

«Большие, маленькие комочки»,

«Снеговик»(из манной крупы, из бумажных кругов)

Конструирование :

«избушка для зайчика»,

«снежинка»

(из палочек)

На прогулке:

«Рисуем на снегу»,

«Рисование цветной водой на снегу».

Лепка из снега.

Сгребание снега лопаткой.

Сметание снега веничком с дорожек и построек.

Кормление птиц.

Сбор игрушек.

Практические упражнения:

«Чистим варежки»,

«Чистим  сапожки и одежду»,

«Чистим лопатки от снега»

Помощь воспитателю, няне.

Дидактическая игра:

«Оденем куклу на прогулку»,

«Разноцветные шары»,

«Соберём снеговика».

Лото «Зимние забавы», «Зима».

Сюжетно-ролевая игра:

«К нам гости пришли»,

«Собираемся на прогулку».

Театрализованные игры:

«Весёлый снеговик»,

«Рукавичка»,

«Заюшкина избушка»

Слушание:

«Зайка» сл.И. Герницкой,

«Зима», «Зимнее утро» муз. Александрова.

Пение:

Сл. Булатова «Зима»,

В. Фере «Ёлочка»,

Л.Б.Веселова

«Зимняя песенка».

Танец

Т.В. Бокач «Валенки»,

Песня-танец

М.А.Савельева

«Саночки»

Итоговое мероприятие

«Зимушка-зима»

Зимние забавы на улице.

Resource id #6338


Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе по теме «Лето»  с   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   по   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  

                                                                                     Виды детской деятельности

Познавательно-исследовательская

 Двигательная

Чтение

 художественной литературы

Продуктивная

Трудовая

Игровая

Музыкально-художественная

Интегри-рованная

Беседы о лете, о сезонных изменениях в природе, на участке д.с., в одежде

 людей.

Беседы одомашних жив-х, птицах ,жив-х  жарких

 стран, об овощах, фруктах, я

ягодах.

Наблюдение за работой взрослых  в саду и огороде,

за животным миром(птицами, зверями,

насекомыми),

за природой с приходом тепла, за одеждой людей.

Рассматривание сюжет

ных  картин о лете, о работе людей в саду и огороде, о животных жарких стран.

Рассматривание растений

на пргулке.

ОБЖ: беседа о безопасном поведении на улице в жаркую погоду, у водоёма

 Экспериментирование

 с водой,

с песком.

Целевая прогулка

  к огороду д.с.,

на участок старшей гр.

Подвижные игры:

  • Воробушки и кот
  • Краски
  • Беги к флажку
  • Через ручеёк
  • Лиса и зайцы
  • День и ночь
  • Бабочки
  • Наседка и цыплята
  • У медведя во

бору

  • Солнышко и дождик
  • Найди, что спрятано

Хороводная игра:

«Жучок-паучок»

Игровые упр-ия:

  • Догони мяч
  • Проползи в воротца
  • Весёлый мяч
  • В огороде
  • Медвежата

в лесу

  • Великаны и карлики

Игры-забавы:

С воздушными шарами, с мыльными пузырями, с солн.зайчиками,

с водой-дождик,

карусель.

Сказки:

В.Сутеева,

«Маша и медведь»,

«Три медведя»,

«Три поросёнка»,

«Петушок и бобовое зёрнышко»,

«Гуси-лебеди»

Стихотворения :

«Одуванчик»

Е.Серовой или  Е. Благининой,

В.Берестов «Весёлое лето», «Курица с циплятами»,

«Петушки».

С Маршак «Детки в

клетке»,

Э.Мошковская «Кузнечик»,

Ю. Чёрных «Кто пасётся на лугу».

Потешки :

«На улице три курицы»,

«Из-за леса, из-за гор»

«Улитка-улитка»,  

«Петушок, петушок»,

«Божья коровка»

Рисование:

  • Зелёная травка
  • Одуванчик
  • Ветка сирени(яблони)
  • Рисование на песке
  • Разукрашивание

Лепка :

  • Салют
  • Сажаем в грядку картошку
  • Жёлтый одуванчик
  • Веточка с листочками

Аппликация:

  • Ягодки земляники
  • Цветочек в горшочке

Конструирование

       «Домик для

         поросят»,

   «Заборчик для      огорода»

     Аппликация :

      «Цветочек в        горшочке»,

       «Ягодки

    земляники»

В группе:

  • Помогаем

 накрывать на стол

  • Убираем игрушки

  • Убираем рабочее место
  • Одеваемся на прогулку

На улице:

  • Помогаем поливать  цветы
  • Помогаем выносить игрушки на прогулку

  • Очищаем одежду от песка(травы)
  • Наводим порядок

на веранде

  • Подметаем пол на веранде
  • Собираем игрушки после прогулки

Дидактические игры:

«Подбери пару»,

«Какого цвета»,

«Собираем куклу

на прогулку»,

«Волшебный мешочек»,

«Найди такой же»,

«Найди одинаковые»,

Лото «Что растёт

на грядке?»,

«Кто спрятался на картинке?»,

«Кому что?»,

«Назови ласково»

.

Сюжетно-ролевые игры:

«Угощаем гостей пирогами»,

«Идём в магазин

 за продуктами»

«Утка вывела утят

на прогулку»

Игры с песком.

Самостоятельная игровая деятельность

Слушание :

Песня «Улыбка»

Шаинского,

«Про лягушек и комаров» Филиппенко,

Пение:

«Дождик»рус-

кая народная,

«Солнышко»

украинская народная.

Музыкально-дидактическая игра:

«Узнай, что звучит?»,

«Высоко-низко»

 

Музыкально-ритмические движения:

«Танец маленьких утят»,

«Где ты зайка?»

Музыкальная подвижная игра

«Солнышко и дождик»

«Здравствуй, лето!»

«Праздник воздушных шаров»

Resource id #2302


Предварительный просмотр:

  Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе  по теме «Осень»   с   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  по   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .    

                                                                                      Виды деятельности

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

ДВИГАТЕЛЬНАЯ

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРОДУКТИВНАЯ

ТРУДОВАЯ

ИГРОВАЯ

МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

ИНТЕГРИ-

РОВАННАЯ

-РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ ОБ ОСЕНИ, ЖИВОТНЫХ, ПТИЦАХ.

-РАССКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ ОБ ОСЕНИ, ОДЕЖДЕ ДЕТЕЙ В ОСЕННИЙ ПЕРИОД.

-БЕСЕДА С ДЕТЬМИ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

-РАССМАТРИВАНИЕ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ, ГРИБОВ, ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ.

-РАССМАТРИВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН ОБ ОСЕНИ

-НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ,

ЛИСТОПАДОМ,

ЦВЕТАМИ, ОДЕЖДОЙ ЛЮДЕЙ В ОСЕННИЙ ПЕРИОД.

-ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА ПО ТЕРРИТОРИИ  ДЕТСКОГО САДА

«В ГОСТИ ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА»

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ПЕСКОМ,

ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«ДОЖДИК И СОЛНЫШКО»,

«БЕГИ К ДЕРЕВУ »,

«ЛИСТИКИ ОСЕННИЕ ЛЕТЯТ»,

«СОБЕРЁМ ГРИБЫ В КОРЗИНКУ»,

«КОЗА-ДЕРЕЗА», «ПТИЧКИ В ГНЁЗДЫШКАХ»,

 «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ

ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:

«БЕГИ КО МНЕ»,

«ПРОЙДИ ПО МОСТИКУ»,

«ПРИНЕСИ МЯЧ»,

«ПОКАТАЕМ КАЧАЛКУ»,

«ДОГОНИ МЕНЯ»,

«ПО ТРОПИНКЕ»,

«ЧЕРЕЗ РУЧЕЁК»

ИГРЫ С МЯЧОМ  НА УЛИЦЕ И В ГРУППЕ

ИГРЫ-ЗАБАВЫ:

-С ВЕРТУШКАМИ

-С ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ

-С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ

- С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ

СКАЗКИ:

«РЕПКА»,

«КАК КОЗА

 ИЗБУШКУ ПОСТРОИЛА»,

СТИХОТВОРЕНИЯ:

«ЗАЙЧИК» А.БЛОК,

«ДУЮТ ВЕТРЫ»

А.КОЛЬЦОВ,

«ОСЕНЬ НАСТУПИЛА»

А.ПЛЕЩЕЕВ

ПОТЕШКИ:

«БОЖЬЯ КОРОВКА»,

«ЖИЛИ У БАБУСИ…»

«СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ»

«ТИЛИ-БОМ»

«ЗАИНЬКА ПОПЛЯШИ»

РИСОВАНИЕ:

«ДОЖДИК»,

«ГРИБОЧКИ»,

«ЛИСТИКИ ЛЕТЯТ»,

«РЕПКА»,

«ЗНАКОМСТВО С ВОДНЫМИ РАСКРАСКАМИ»,

РИСОВАНИЕ НА ПЕСКЕ

ЛЕПКА:

«ЯГОДЫ РЯБИНЫ»,

«ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»,

«ПЛАСТИЛИНОВАЯ МОЗАИКА»

КОНСТРУИРОВАНИЕ:

«ПОСТРОИМ ДОРОЖКУ, ЧТОБЫ НЕ ПРОМОЧИТЬ НОЖКИ»,

«ИЗБУШКА ДЛЯ КОЗОЧКИ»

«ЗАБОРЧИК ВОКРУГ ИЗБУШКИ»

-СМЕТАНИЕ ЛИСТОЧКОВ С ПОСТРОЕК

-СБОР ШИШЕК ВКОРЗИНКУ

-ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЮ В НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА НА УЧАСТКЕ

-ПОЛИВ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ

-ПОЛИВ КУСТОВ И ДЕРЕВЬВ НА ЗИМУ

-КОРМЛЕНИЕ ПТИЦ

ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

«СОБЕРЁМ ИЗ ЛИСТИКОВ БУКЕТ»,

«СОБЕРЁМ ЛИСТЬЯ И ШИШКИ ДЛЯ ПОДЕЛОК»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИСТОЧКИ»,

«С КАКОГО ДЕРЕВА ЛИСТОК»,

«КАП-КАП-КАПЕЛЬКА»,

«НАЙДИ ТАКОЙ ЖЕ»,

«СОБЕРЁМ В КОРЗИНКУ ГРИБОЧКИ»,

«ОДЕНЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ»,

«СБОР УРОЖАЯ»,

«ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА:

«В ЛЕС ПО ГРИБЫ».

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР

 «РЕПКА», «КОЛОБОК».

ИГРЫ С ПЕСКОМ И ДРУГИМ ВЫНОСНЫМ МАТЕРИАЛОМ.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СЛУШАНИЕ:

«ЛИСТОПАД» МУЗ.Т.ПОПАТЕНКО,

«ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА» МУЗ.

АЛЕКСАНДРОВА

СЛ. ФРЕНКЕЛЯ

ПЕНИЕ:

«ДОЖДИК» РУС. НАР. МЕЛОДИЯ,

«ПТИЧКА» МУЗ.

М.РАУХВЕРГЕРА

СЛ.А.БАРТО

МУЗЫКАЛЬНО-

РИТМИЧЕСКИЕ

УПРАЖНЕНИЯ:

«ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ»,

«ПОГУЛЯЕМ» МУЗ.

И. АТСЕЕВА , СЛ.

И.ЧЕРНИЦКОЙ,

«ПТИЧКИ» МУЗ.

Г. ФРИДА

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА:

«ТИХО-ГРОМКО».

«ТАНЕЦ ОСЕННИХ ЛИСТОЧКОВ» (ИЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАЛИТРЫ)

ЧАС ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ «МЫ ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»

ПРАЗДНИК ОСЕНИ

Resource id #3108


Предварительный просмотр:

Комплексно- тематическое планирование в 1 младшей группе по теме «Игрушки» и «Народная игрушка»  с    .    .    .    .    .    .    .   по   .   .    .    .    .   .     .     .    

                                                                                                                               Виды детской деятельности

Познавательно-исследовательская

   Двигательная

Чтение художественной литературы

    Продуктивная

         

        Трудовая

             

               Игровая

               Музыкально-       художественная

      Интегри-  

       рованная  

Ознакомление детей с окружа-ющим миром и развитию речи:

«В гости к нам пришли матрёшки»,

«Ярмарка игрушек»,

«Что за чай без самовара».

Беседа : «Игрушки старины далёкой», «Мои любимые игрушки».

Рассматривание иллюстраций по игровой деятельности детей.

Презентация альбома «Такие разные игрушки».

Экскурсия по детскому саду в другие группы «Мир игрушек».

Наблюдение :

«Во что играют дети?»

Подвижные игры с мячом , кеглями.

Подвижные игры:

«Мой весёлый звонкий мяч»,

«Бегите к игрушке»

«Принеси игрушку»

Хороводные игры с погремушками, платками.

Народные игры :

«Ловишки»,

«Жмурки»,

«У медведя во бору»

Игровые упражнения: «Неваляшки», «Превращаемся в игрушки», «Весёлый клоун»,

«Весёлый мяч».

Игры-забавы с вертушками.

Катание с горки.

Игры со снегом.

Стихотворения:

А.Барто  цикл «Игрушки»,

З. Александрова «Мой мишка»,

В.Берестов «Больная кукла»,

С.Маршак «Мяч»,

В. Степанов «Неваляшка»,

А.Шпик «Игра в мяч»

Рассказ Л.Толстого «Был у Пети  и Миши конь»,

Й.Чапек «Кукла  Яринка».

Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички, загадки)

Рисование :

«Мячик»,

«Неваляшка»,  

«Платочек для матрёшки»,

«Воздушные шары»,

«Игрушки» (разукрашивание)

Лека :

«Неваляшка»,

«баранки для Петрушки»,

«Конфетки для кукол»,

«Морковка для зайчика».

Аппликация :

«Кубики»,

«Весёлые мячи».

Конструирование:

«Кроватка для куклы»,

«Теремок для наших игрушек»,

«Гараж для машины»

«Наведение порядка в уголке игрушек»,

«Помогаем убирать игрушки»

«Стирка кукольного белья» (совместно со взрослыми),

Работа в

 «Книжкиной  больнице»,

«Изготовление куколки-самоделки» (из платочка, кеглей…)

Дидактические игры:

«Подберём платочки для матрёшки»,

«Мстёрскиеузоры»,

«Разноцветные мячи»,

«Лото-игрушки»,

«Волшебный мешочек»,

«Собери матрёшек  по порядку»

Подвижно-дидактические игры:

«Найди по описанию»,

«Принеси предмет».

Сюжетно-ролевые игры:

«Угостим кукол чаем»,

«Укладываем куклу спать»,

«Больница для игрушек»,

«Магазин игрушек»

Настольный театр игрушек по произведениям А. Барто .

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Музыкально-ритмические движения:

 «Погремушка попляши»,

«Пляска с куклами», «Весёлые матрёшки»

Работа в уголке музыкального воспитания :

игра на детских музыкальных инструментах (погремушках, барабане,  шумелках ,  бубне,

дудочке).

Мультконцерт

«Любимые игрушки»

«В гости к матрёшке»

«Мои любимые игрушки»

«Народные забавы в гостях у малышей»

Resource id #1250


Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое  планирование в 1 младшей группе  по  теме   «Мамин день»    с   .   .   .   .   .   .   .   .   .    по   .   .   .   .   .   .   .  

                                                                                              Виды детской деятельности

Познаватнльно-исследовательская

Двигательная

Чтение художественной литературы

Продуктивная

Трудовая

Игровая

Музыкально-художественная

интегрированная

Беседы с детьми о зиме, о погоде зимой, об изменениях в природе с приходом весны. Беседа на тему «Праздник 8 Марта».

Рассказ воспитателя о труде няни в дет. саду, о труде мамы и бабушки в семье.

Наблюдения за работой няни, воспитателя, муз. руководителя.

Рассматривание картин о маме, бабушке, об их труде; рассматривание фотографий мамы, бабушки.

Продолжить экспериментирование со снегом, водой, льдом.  

Катание на санках, игры со снегом и выносным материалом, игры с мячом (в группе).

Подвижные игры:

«Кошка и котята»,

«Наседка и цыплята»,

«Прокати мяч»,

«Поезд»,

«Заинька»,

«Перешагни через препятствие»,

«Пройди по тропинке».

Подвижные игры с флажками, цветами, платочками.

Хороводные игры под музыку.

Сказки:

«Козлятки и волк»,

«Сказка о глупом мышонке»,

«Путаница».

Стихотворения:

«Вот какая мама»

«Посидим в тишине» Е.Благининой, «Помощница» А. Барто,

«Курица с цыплятами»

В.Берестов,

«А что у вас?»

С.Михалков,

«Стихотворения о маме малышам»

О.Корнеева,

«Я один у мамы сын»

Колыбельные песенки:  Н. Никитиной «Баю-баю, птенчик мой»,

Рисование:

«Цветочки для мамочки», «Украсим для мамы платочек» (тарелочку, юбочку, салфетку)

«Розочка для мамы»

Лепка:

«Красивая тарелочка», «Цветочек», «Букет», «Салат для мамы»

Аппликация:

«Аленький цветочек для любимой мамочки», «Веточка мимозы»,

«Рамка для фотографии».

Конструирование:

«Домик для мамы»

Поможем маме:

-расчистить  тропинки от снега,

-смести снег с построек,

-сгребать снег под деревья и кусты.

В группе:

-«Поможем маме навести порядок в комнате»,

-«Как мы помогаем маме накрывать на стол, убирать со стола»,

-«Поможем маме ухаживать за ком. цветами»,

Дидактические игры:

«Вышьем маме платочек»,

«Помощники»,

«Чей малыш?»,

«Цветочки для  мамочки»

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья», «Детский сад»,

«Гости пришли»,

«Купание куклы»,

«Причёска для мамы»,

«Уложим куклу спать»,

«Мама готовит обед»,

«Семья обедает».

Разучивание песни

«Я пеку, пеку,…»,

«Очень маму я люблю».

Пение:

«Колыбельная медведицы»,

«Колыбельная»

М. Красева.

Музыкально-ритмические движения:

 «Маму поздравляют малыши»

Музыкально-дидактические

игры:

«Научились  мы ходить», «Кто в тереме живёт»,

«Птичка и птенчики»

Развлечение

«Праздник для мам» (чтение, исполнение песни, творческая мастерская).

Утренник к празднику

8 Марта.

Resource id #2376


Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе  по теме  «Мой дом»  с   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   по   .   .   .   .   .   .   .   .  

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Чтение художественной литературы

Продуктивная деятельность

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

Музыкально-художественная деятельность

Интегрированная деятельность

-Знакомство с родным посёлком (его названием, объектами: улица, дом, магазин, больница ).

-Знакомство с профессиями (врач ,продавец, водитель, полицейский).

-Рассматривание сюжетных картин по теме «Мой дом, моя семья».

-Рассматривание макета дороги.

-Беседы о домашних животных, птицах.

-Наблюдения за транспортом.

-Эксперименти-рование с тестом.

Подвижные игры:

«Наседка и цыплята»,

«Птички в гнёздышках»,

«Лохматый пёс»,

«На лугу»,

«Воробушки и автомобиль»,

«Трамвай»,

«По ровненькой дорожке»,

«Найди своё место»  и т. д.

Игры  с

 игрушками, каталками, машинками.

Сказки:

- «Машенька и медведь»,

- «Козлята и волк»,

- «Курочка Ряба»,

- «Кошкин дом».

Потешки :

-«Большие ножки»,

-«На улице

 три курицы»,

-«Тили-бом»,

-«Стучит, бренчит по улице…»,

-«Пошёл котик на торжок»,

-«Идёт коза рогатая»,

 -«Как на нашем на лугу»

Проза:

- Э.Мошковская «Митя приехал»(стр.416),

-Г.Остер «Меня нет дома» (стр.421),

-К.Чуковский «Цыплёнок» (стр.464),

-Л.Толстой «Три медведя», «Спала кошечка на крыше"

Рисование :

-«Дом для щенка»,

-«Дорожка»,

-«Травушка-муравушка»,

-«Колёса для машины»,

-«Зёрнышки для курочки».

Лепка:

-«Зёрнышки для курочки»,

-«Окошки в домике»,

-«Колёса для машины»,

-«Баранки»

Конструирование:

-«Домик для собачки»,

-«Стол для куколки»,

-Коллективная работа «Дома на  нашей улице».

Аппликация:

-«Мой домик»,

-«Длинная дорожка»

-Подметание дорожек,

-Сгребание листьев с  дорожек, с построек на участке,

-Кормление птиц,

-Сбор игрушек,

-Сбор шишек для белочки,

-Уход за комнатными растениями,

-Наведение порядка в группе.

Дидактические игры:

-«Найди свой домик»,

-«Найди пару»,

-«Мышкин домик»,

-«Разноцветные домики»,

-«Оденем куклу на прогулку»,

-«Можно ездить или нет?»,

-«Большой-маленький».

Сюжетно-ролевые игры:

-«Напоим гостей чаем»,

-«Семья»,

-«Дочки-матери»,

-«Больница»,

-«Магазин»,

-«Шофёр автобуса».

Театрализованные игры:

-«Курочка Ряба»,

-«Козёл Мефодий»,

-«Наша дружная семейка»

Музыкальная игра:

-«Где погремушка?»,

-«Узнай по голосу?»,

-«Паравозик из Ромашкова»,

«Автомобильчики»

Музыкально-дидактическая игра:

-«Тихо-громко».

Мультконцерт:

-Прослушивание песен из мультфильмов.

Итоговое мероприятие:

«К нам гости пришли».

Resource id #2632


Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  ПО ТЕМЕ «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»  С   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   ПО   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .

                                                                                                                                 ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

ДВИГАТЕЛЬНАЯ

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРОДУКТИВНАЯ

   ТРУДОВАЯ

              ИГРОВАЯ

МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

ИНТЕГРИ-РОВАННАЯ

РАССКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ПРАЗДНИКЕ «НОВЫЙ ГОД», О ДЕТСКИХ ЗАБАВАХ ЗИМОЙ, О КРАСОТЕ ЗИМНЕЙ ПРИРОДЕ.

БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ:

«КТО ПРИДЁТ НА ПРАЗДНИК К НАМ?», «НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ»,

«НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ»(ПРИМЕРЯЕМ МАСКИ И КОСТЮМЫ»,

ОБЖ : БЕСЕДА «ОСТОРОЖНО, ГОЛОЛЁД!»

РАССМАТРИВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН:

«ЁЛОЧКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ», «ПЕРВЫЙ СНЕГ», «ДЕД МОРОЗ».

РАССМАТРИВАНИЕ АЛЬБОМА «ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА»

НАБЛЮДЕНИЯ:

ЗА СНЕГОМ,

ЗА ВЕТРОМ,

ЗА ПОГОДОЙ,

ЗА МОРОЗНЫМ УЗОРОМ НА ОКНЕ,

 ЗА РАБОТОЙ ДВОРНИКА .

 

ЭКСКУРСИЯ  ПО УЧАСТКУ Д.С. «ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ»,

ЭКСКУРСИЯ  НА УЧАСТОК ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ: «РАССМАТРИВАНИЕ СНЕЖНЫХ СКУЛЬПТУР»

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ СО СНЕГОМ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«САНИ, САНИ ЕДУТ САМИ»,

 «МЫ ТОПАЕМ НОГАМИ»,

 «ЧЕРЕЗ СУГРОБ», «СНЕЖКИ»,

 «ЛИСА И ЗАЙЦЫ», «ЗАЙКА БЕЛЕНЬКИЙ СИДИТ».

ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:

«МЫ ЗАЙЧАТА»,

«СЛЕД В СЛЕД»,

«СНЕЖИНКИ И ВЕТЕР»

ЛЕПКА ИЗ СНЕГА :

«СНЕГОВИК»,

«ГОРКА ДЛЯ КУКЛЫ».

СОВМЕСТНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕДЯНЫХ ЦВЕТНЫХ ИГРУШЕК ДЛЯ ЁЛКИ.

ИГРЫ СО СНЕГОМ И ВЫНОСНЫМ МАТЕРИАЛОМ.

КАТАНИЕ НА САНКАХ.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СКАЗКИ:

«СНЕГУРУШКА И ЛИСА»,

«ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ»

СТИХОТВОРЕНИЯ:

С. ДРУЖИНИН «УЛИЦЕЙ ГУЛЯЕТ ДЕДУШКА МОРОЗ»,

Я. АКИМОВ «ЁЛКА»,

Е.ИЛЬИНА «НАША ЁЛКА»

, А.БАРТО «СНЕГ»,

З.АЛЕКСАНДРОВА «СНЕЖОК»,

«НОВЫЙ СНЕГ»,

«ДЕД МОРОЗ»,

С.МАРШАК «СНЕГ»,

Л.ВОРОНКОВА «СНЕГ ИДЁТ»,

К ЧУКОВСКИЙ «ЁЛКА»

И ДР.

РИСОВАНИЕ:

«ОГОНЬКИ НА ЁЛКЕ» (РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКОМ),

«ИГРУШКИ ДЛЯ ЁЛКИ» (РАСКРАШИВАНИЕ)

ЛЕПКА:

«БУСЫ НА ЁЛКЕ»,

«МОРОЖЕННОЕ ДЛЯ СНЕГОВИКА»,

«ИГРУШКИ ДЛЯ ЁЛКИ»

АППЛИКАЦИЯ:

«НАША ЁЛКА ВЫСОКА, НАША ЁЛКА ВЕЛИКА»,

«ШАРИКИ НА ЁЛКУ»

КОНСТРУИРОВАНИЕ:

«ЁЛОЧКА» ИЗ ТРЕУГОЛЬНИКОВ,

ТРЕУГОЛЬНЫХ ПРИЗМ.

НА ПРОГУЛКЕ:

РИСОВАНИЕ НА СНЕГУ «ЁЛОЧКА»,

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕДЯНЫХ ЦВЕТНЫХ  ИГРУШЕК ДЛЯ ЁЛКИ.

-ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ К ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ В УКРАШЕНИИ ГРУППЫ К ПРАЗДНИКУ.

-НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА В ГРУППЕ.

-КОРМЛЕНИЕ ПТИЦ.

-ОЧИСТКА ДОРОЖЕК И ДР. ПОСТРОЕК ОТ СНЕГА.

ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

- УЧИМСЯ СНИМАТЬ     ОДЕЖДУ,

- АККУРАТНЫЙ ШКАФЧИК,

- ПОСТРОИМ ГОРКУ ДЛЯ КАТАНИЯ КУКЛЫ,

- ПОМОЖЕМ НАКРЫТЬ НА СТОЛ (ДЛЯ ГОСТЕЙ)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

«НОВОГОДНЯЯ МОЗАИКА»,

«ШАПОЧКИ ИШАРФИКИ»,

«ЧЕМ ПОХОЖИ?» (ЕЛЬ И СОСНА),

«ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК ДЕДА МОРОЗА»

ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ:

«НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ»,

«КУКЛА МАША СОБИРАЕТСЯ НА ПРАЗДНИК»,

«НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ».

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА:

«ЗВЕРИ ВСТРЕЧАЮТ НОВЫЙ ГОД».

СОВМЕСИНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ

«НАРЯЖАЕМ ЁЛКУ»

МУЛЬТКОНЦЕРТ «НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА В ДЕТСКОМ САДУ»

СЛУШАНИЕ:

«ЗИМА» МУЗ

.П. ЧАЙКОВСКОГО,

«ЁЛОЧКА» МУЗ.

 М. КРАСЕВА.

ПЕНИЕ:

«ДЕД МОРОЗ» МУЗ.

ФИЛИППЕНКО

СЛ. ВОЛГИНОЙ,

«ЁЛОЧКА» МУЗ.

Е. ТЕЛИЧЕЕВОЙ

СЛ. М. БУЛАТОВА

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ:

ПЛЯСКА С КУКЛАМИ»

СЛ.А.АНУРИВОЙ, НЕМ. МЕЛОДИЯ;

«ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКОМ» МУЗ.

Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ;

«ГДЕ ТЫ, ЗАЙКА»

РУС. НАР. МЕЛОДИЯ

ОБР.Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ

МУЛЬТ-КОНЦЕРТ:

«ЗИМУШКА-ЗИМА»,

«КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ»,

«НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА»,

«ЗДРАВСТВУЙ, ДЕДУШКА МОРОЗ»

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА»

Resource id #2844


Предварительный просмотр:

 КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ   В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  ПО    ТЕМЕ    «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК»       С   .    .    .    .    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .ПО   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .    

 

                                                                                                                                                                                            ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

ДВИГАТЕЛЬНАЯ

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРОДУКТИВНАЯ

ТРУДОВАЯ

ИГРОВАЯ

МУЗЫКАЛЬНО-

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

ИНТЕГРИ-РОВАНННАЯ

РАССКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ :

«Я- ДЕВОЧКА», «Я- МАЛЬЧИК»

РАССКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ ОБ ОСНОВНЫХ ЧАСТЯХ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА И ИХ НАЗНАЧЕНИИ

РАССМАТРИВАНИЕ ДЕТСКИХ ФОТОГРАФИЙ , ИЛЛЮСТРАЦИЙ

РАССМАТРИВАНИЕ ФОТО ИЗ СЕМЕЙНЫХ АЛЬБОМОВ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЯ СВОЕГО ИМЕНИ И ИМЁН ЧЛЕНОВ СЕМЬИ

БЕСЕДА С ДЕТЬМИ : «КТО РАБОТАЕТ В ДЕТСКОМ САДУ»

БЕСЕДА С ДЕТЬМИ О ПРАВИЛАХ ЭТИКЕТА « ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО»

ЭКСКУРСИЯ С ДЕТЬМИ В ДРУГУЮ ГРУППУ

ПРОГУЛКИ ПО ДЕТСКОМУ САДУ И УЧАСТКУ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«ПОЕЗД»

«КОШКА И МЫШКИ»

«ГУСИ-ГУСИ»

«РАЗНОЦВЕТНЫЕ МЯЧИ»

«ПРЯТКИ»

«БЕГИТЕ КО МНЕ»

(МАЛЬЧИКИ, ДЕВОЧКИ)

«ЛОВИ, ВОВА, (…)МЯЧ»

«ЛОВКИЕ РЕБЯТА»

«У КОГО ТАКОЙ ЖЕ»

ИГРЫ-ЗАБАВЫ:

(ДЛЯ СНЯТИЯ НЕРВНОГО НАПРЯЖЕНИЯ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ)

«ПОЙМАЙ МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ»

«ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ»

«КОРАБЛИКИ»

СКАЗКИ:

«РЕПКА»

«ТЕРЕМОК»

«КОЛОБОК»

«ВОЛК И КОЗЛЯТА»

«МОЙДОДЫР»

КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСЕНКИ

ПОТЕШКИ:

«БОЛЬШИЕ НОГИ ШЛИ ПО ДОРОГЕ»

«ПАЛЬЧИК-ПАЛЬЧИК, ГДЕ ТЫ БЫЛ»

«ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ, ГДЕ БЫЛИ …»

«ЕДУ-ЕДУ К БАБЕ, К ДЕДУ»

«ВОДИЧКА, ВОДИЧКА, УМОЙ МОЁ ЛИЧИКО»

СТИХОТВОРЕНИЯ:

И.ТОКМАКОВА « ТОПАЙ ПРАВОЮ НОГОЙ,…»

Э. МОШКОВСКАЯ «НОС, УМОЙСЯ»

А. БАРТО «КТО КАК КРИЧИТ»

«ДЕВОЧКА ЧУМАЗАЯ»

«НОВАЯ ДЕВОЧКА В ДЕТСКОМ САДУ»

ЛЕПКА:

ЗНАКОМСТВО С ПЛАСТИЛИНОМ

«ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ»

«УГОЩЕНИЕ ДЛЯ КАТИ»

РИСОВАНИЕ:

ЗНАКОМСТВО СКАРАНДАШОМ, КРАСКАМИ

«МОЯ ЛАДОШКА»

«МАША (САША) УЛЫБАЕТСЯ»

(РИСОВАНИЕ ГЛАЗ, РОТИКА, НОСИКА НА ПЕСКЕ, МАНКЕ)

КОНСТРУИРОВАНИЕ:

«ПОСТРОЙКА БОЛЬШОГО (МАЛЕНЬКОГО) ДОМИКА»

«ДОМИК ДЛЯ МАШИ, ДОМИК ДЛЯ САШИ»

«ПОСТРОИМ САДИК ДЛЯ РЕБЯТ»

УБОРКА ИГРУШЕК В ГРУППЕ

СБОР ЛИСТОЧКОВ НА УЧАСТКЕ

ПОМОЖЕМ ВОСПИТАТЕЛЮ НАВЕСТИ ПОРЯДОК  НА УЧАСТКЕ

СОБИРАЕМСЯ НА ПРОГУЛКУ

ВОЗРАЩАЕМСЯ С ПРОГУЛКИ

ОБУЧЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ  КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ (МЫТЬ РУКИ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЛОТЕНЦЕМ, НОСОВЫМ ПЛАТКОМ)

ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

«ПОКАЖЕМ МОЙДОДЫРУ КАК МЫ МОЕМ РУКИ»

«ЧИСТЫЕ ЛАДОШКИ»

«ПОМОГИ ИРЕ (КОЛЕ) УБРАТЬ ИГРУШКИ»

«СКАЖЕМ НЯНЕ СПАСИБО» И Т.Д.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

«ОДЕЖДА ДЛЯ МАШИ И САШИ»

«МОЙ ПОРТРЕТ»

«ЧЬЯ ИГРУШКА?»

«КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?»

«УГАДАЙ, ЧЕЙ ГОЛОСОК»

«ЧЬЯ МАМА?»

«ХОРОШО-ПЛОХО»

«ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ:

«НАКОРМИМ МАШУ (САШУ) ОБЕДОМ»

«СОБЕРЁМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ»

«ПРИШЛИ ГОСТИ»

«УЛОЖЕМ КУКЛУ СПАТЬ»

СОВМЕСТНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СТАРШИХ ГРУППП»

ИГРЫ С КРУПНЫМ СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТ-Ь

ИГРЫ С ПЕСКОМ, ВОДОЙ

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР

«РЕПКА», «ТЕРЕМОК» И Т.Д.

СЛУШАНИЕ:

«ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ» ТИЛИЧЕЕВОЙ.

«ПОГУЛЯЕМ» АЛЕКСАНДРОВА.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ:

«НОГИ И НОЖКИ» АГАФОННИКОВА.

«УСТАЛИ НАШИ НОЖКИ»ЛОМОВОЙ.

ХОРОВОД:

«ПАЛЬЧИКИ-РУЧКИ» РУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ.

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА:

«КТО У НАС ХОРОШИЙ».

«ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ»

ИГРЫ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАВОТНЫМИ ИГРУШКАМИ.

СЕМЕЙНАЯ ГОСТИННАЯ- «НАША ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

ОФОРМЛЕНИЕ СЕМЕЙНОГО АЛЬБОМА «КТО-КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЁТ?»

Resource id #6126

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе

Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...

Примерное комплексно- тематическое планирование в ДОУ.

комплексо-тематическое планирование в группах ДОУ...

Примерное комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности с детьми от 1 года до 2 лет

Комплексно-тематическое планирование  задает основополагающие  принципы,  цели и задачи  воспитания детей раннего возраста от 1 года до 2 лет.В плане отражено базисное содержание о...

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастана март, , апрель, май  месяц  «Формирование элемента...

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ  месяц  «Формирование эл...

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».

Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа  ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ  месяц  «Формирован...

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе детского сада по программе "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование по программе " От рождения до школы" включает в себя все разделы непосредственно  образовательной деятельности, организацию развивающей среды и взаимодейств...