РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй»
методическая разработка (младшая группа) по теме
"Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
«Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй»
Цель:
- Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
- Учить отвечать на вопросы по тексту
- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.
- Обогатить словарный запас.
Словарь: Светофор, зебра ( пешеходный переход), пассажир, пешеход, проезжая часть.
ХОД:
Звучит музыка, (звуковые эффекты шум на улице машин…) дети входят, останавливаются около большого экрана где изображены дома, дорога машина ).
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите мы с вами попали на большую улицу. Посмотрите как на ней много людей(показывая на гостей).
(показывая на экран)
В два ряда дома стоят-
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга всё глядят.
Вот и шумная дорога
Где машин не сосчитать
Переходить ее опасно
Если правила не знать.
Ребятки (показывает на экран) - дома, дорога, машины,
всё это мы как назовем одним словом? Правильно улица.
Друзья мои , а скажите –ка мне, где ездят машины на
улице? (дорога, проезжая часть) А какие машины ездят по
дороге ? (легковые, грузовые и т. д.)
Воспитатель: Молодцы!
(слайд меняется на экране большая грязная легковая машина)
Ой ребятки посмотрите, что это(машина) . Она какая легковая или грузовая (легковая). Посмотрите ребятки, что –то она у нас какая-то грязная. Давайте мы ее с вами помоем. Папам дома помогаете мыть машину?
Игра «Помой машину»
Дружно папе помогаем:
Моем мы машину сами!
Трем стекло мы чисто, чисто-
Вымоем кабину быстро!
До колеса мы наклонились.
Хорошо мы потрудились!
(На экране легковая чистая машина) Ой посмотрите. Какая у нас стала машина чистая и красивая . Сюрпризный момент появления настоящей машины в руках у воспитателя ) (на экране снова улица)
Вот она у нас какая наша машина, чистая, красивая (держит в руках ) Хотите ее потрогать . Посмотрите вот у нее кабина, что еще( колеса, окна, двери). Скажите, а легковые машины кого возят?
А за рулем машины кто сидит ? (шофер)
А рядом с шофером? (пассажир)
(Звуковой эффект полет бабы яги)
Ой, тише, тише!
Что я слышу!
В далеке мотор жужжит
Что за гость?... его не вижу
На машине к нам спешит?
.( баба яга въезжает на машине не пристегнута)
Б.Я: - Ой здравствуйте. Куда это я заехала? Больница?
(Автомобиль глохнет, она его пинает) Говорила же, на
своем транспорте надо лететь, быстрее ступы нет ничего.
Ведущий: Здравствуй бабушка. Ты куда это так разогналась ? Вон посмотри как всех напугала, машину новую купила а правила дорожного движения не соблюдаешь, не пристегнута вон А может ты и правил то не знаешь?
Б.Я: Тороплюсь я очень, зайца вот к Айболиту везу, какие уж тут правила.
Прибежала ко мне в лесу зайчиха
И закричала: «Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки?
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!»
Зайку та скорей возьми
Да к Айболиту увези.
Воспитатель: Ой, беда. Ребятки, а можно бегать по дороге ? (нет ) А где зайка должен был идти (пешеходному переходу) . А зайка правила дорожного движения нарушил и с ним случилась ребятки беда . А чтобы с нами на дороге ничего не случилось мы должны знать и соблюдать правила Дорожного движения?
Б.Я.: Правила? Какие тут правила? Че их соблюдать –то. Я сейчас вон быстренько через дорогу по белым полоскам проеду и уже в больнице, так я зайца отвезу и время сэкономлю. (показывает на пешеходный переход)
Ведущий: Ребята скажите Бабушке , как называются эти белые полоски (пешеходный переход, или зебра). По ней кто ходят (люди или пешеходы). А транспорт, где ездит у нас, (по проезжей части)
Б.Я: Да поняла я все , встаю на две свои хромые ноги , и бегу. (бросается к дороге не смотря по сторонам на светофор)
Ведущий: Куда, остановись скорее. Так ты вместо того чтобы зайцу помочь сам в аварию попадешь, и мы тебя тоже к Айболиту повезем. Сейчас мы лучше вызовем скорою, а ты оставайся с нами правила учить.
(звонок в скорую и под сирену скорой помощи зайка уезжает)
Б.Я: Вот пристали Правила, правила . Сами то наверное всегда нарушаете (обращается к детям)
Воспитатель: Ребятки нарушаете вы правила безопасности на дороге.
Дети:
Мы серьёзный и послушный,
И внимательный народ.
Мы дорогу переходим
Где Пешеходный переход!
Ведущий: Это еще не все правила, с которыми тебя ребятки познакомят. Скажите , что нужно сделать прежде чем пойти по пешеходному переходу. На что смотрим (светофор, и по сторонам) Молодцы и только потом переходим. А скажите мне правила светофора.
Дети: Очень просто всем запомнить, очень важно выполнять
Красный- стой! Желтый - жди! А зеленый - проходи!
Б.Я: - Да. Спасибо, дети! Ну, теперь мне стало все понятно, если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили.
Воспитатель: Ребятки, а давайте с вами поиграем. У меня есть одна очень интересная игра:
« Живой светофор» называется. У светофора какие три глаза есть? Правильно. ( воспитатель держит в руках три галстука : красный, желтый, зеленый) . Сейчас ко мне подойдут три мальчика, которым мы оденем эти галстуки они у нас будут светофором. А наши девочки должны правильно собрать этот светофор. (Собирают цвета по порядку красный, желтый, зеленый, проговаривая правило светофора: красный стой, желтый жди, а зеленый проходи.)
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка по улице.
Что мы пожелаем нашим дорогим гостям?
Дети:
Это всем должно быть ясно!
Даже тем, кто ходит в ясли
Всем, кто в городе живет:
Чтобы не случилось
Опасных столкновений,
Соблюдайте Правила дорожного движения.
Ведущий: А сейчас мы с вами идем в группу, где наша Бабусенька Ягусенька оставила для нас сюрприз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект по правилам дорожного движения " Правила дорожного движения достойны уважения"
Цель: организация активного досуга старших дошкольников.Задачи: 1. Закрепить знания правил дорожного движения, дорожных знаков.2. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания дет...
Театрализованное представление по правилам дорожного движения «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НУЖНЫ ВСЕМ»
Театрализованное представление по правилам дорожного движения«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НУЖНЫ ВСЕМ»Цели:- закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;- воспитывать ответст...
Сценарий выступления агитбригады "Правила азбуки дорожного движения знай и всегда их выполняй"
Цели:В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения. Обобщить знания и назначения дорожных знаков и сигналов светофора.Стимулировать интерес к двигательной активности у детей, развива...
Сценарий выступления агитбригады "Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй"
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТЦель: Пропаганда Правил дорожного движения....
Познавательное развлечение «Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй»
Данное развлечение адресовано воспитателям младших групп детского сада. Оно насыщено двигательной активностью детей, а художественное слово (стихи и загадки) сделают развлечение веселым и акцент...
Презентация для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Правила дорожные выучить не сложно»
Для систематизации знаний детей по правилам дорожного движения, формирования у дошкольников устойчивых навыков соблюдения и осознанного выполнения правил дорожного движения, в нашем саду проводятся за...
Сценарий музыкально - спортивного праздника по Правилам Дорожного Движения «Правила дорожного движения»
Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с учас...
Комментарии
Отличный сценарий
Ирина Геннадьевна, большое спасибо! Очень интересный сценарий.