наше Календарное планирование Воспитательно – образовательной работы.
учебно-методический материал по теме

Шебанова Елена Викторовна

 

Календарное планирование

 

Воспитательно – образовательной работы.

 

 

 

 

на 20---- – 20---- гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛИ:

_________________________________________________

_________________________________________________

 

 

Данное планирование использовать для воспитания и обучения в детских садах по программе:

М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

На сегодняшний день одной из задач дошкольных учреждений является совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми. Для решения этой задачи, прежде всего , необходимо создание условий для повышения активности и инициативы воспитателей, поощрения их творческих поисков.

 

Организация воспитательно –образовательного процесса – это:

·       Обеспечение выполнения программы;

·       Разумное сочетание основной программы с необходимыми коррекционными программами;

·       Использование необходимых парциальных программ и технологий, нацеленных на повышение качества воспитательно-образовательного процесса;

·       Выполнение годового плана;

·       Введение в воспитптельно-образовательный процесс задач по плану города; округа: семинары, конференции, круглые столы и т.д.

Осуществлять воспитательно-образовательный процесс качественно помогают:

·       Знание программ, планов;

·       Эффективное, разумное сочетание решаемых задач;

·       Полноценное обеспечение воспитательно-образовательного процесса всем необходимым;

·       Своевременное, детализированное планирование;

·       Контроль воспитательно-образовательного процесса.

Важное значение при этом имеет работа с детьми по возрастам.

 

 

 

 

 

 

 

Список детей группы № ____

Ф.И.О.

ВОЗРАСТ

ДАТА РОЖДЕНИЯ

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

 

20

 

 

 

21

 

 

 

22

 

 

 

23

 

 

 

24

 

 

 

Утверждено  « ___» __________ 20 ___г.

Заведующая МДОУ «Детский сад № »

 

 

 

 

СЕТКА ЗАНЯТИЙ НА НЕДЕЛЮ В СТРАРЩЕЙ ГРУППЕ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

1

музыка

2

Физкультура

3

Ознакомление с окружающим миром

ВТОРНИК

1

 Развитие речи

 ( Обучение грамоте)

2

рисование

3

Ф,Э,М,П,

СРЕДА

1

Ф.Э.М.П.

2

Музыка

3

Лепка

ЧЕТВЕРГ

1

Обучение грамоте

2

Физкультурное

3

Аппликация

ПЯТНИЦА

1

Чтение худ. литературы

2

Физкультурное

3

Рисование

 

 

 

РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

 

 

 

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

 

План  работы группы на _____________ 20 ____ г. по оснащению педпроцесса

 

1. Родительское собрание  1 раз в квартал

 

 

 

2. Смена информации в родительском уголке 4-е раза в год

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

11.

____________________

                                                                                                                     месяц

Работа с родителями

 

 

Тема

Что надо сделать

Дата

Ответственный

1-я неделя

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

2-янеделя

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

3-я неделя

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

4-я неделя

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

Задачи воспитания и обучения ___________________________

                                                                               дата

 

11 задач

Виды задач

Планирование, их реализация на месяц

Физическое

воспитание

1.         1. ФИЗКУЛЬТУРНО-   ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

 

2.  К.Г.Н

 

 

 

3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

Умственное

Воспитание

1.  Сенсорное воспитание

1.

Ребёнок и окружающий мир

1.  Предметное окружение

 

 

 

2.  Явление общественной жизни

 

 

 

3. Формирование экологических пред-й (сезонные наблюдения)

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

Развитие

речи

1. Развивающаяся речевая среда.

2. Формирование словаря.

3. Звук. Культ. Речи.

4. Грамотный строй речи.

5. Связная речь.

1.

2.

3.

4.

5.

Ф. Э. М. П.

1. Количество и счёт.

2. Величина.

3. Форма.

4. Ориентировка в пространстве.

5. Ориентировка во времени.

1.

2.

3.

4.

5.

Нравственное

воспитание

1. НРАВСТВЕННОЕ  ВОСПИТАНИЕ

1.

Трудовое

воспитание

1. Самообслуживание

2. Хозяйственно – бытовой труд

3. Труд в природе

4. Ручной труд

1.

2.

3.

4.

Художественная литература

1. Задачи реализации (какие?)

2. Русский фольклор (какой?)

3. Чтение сказок (каких?)

4. Произведения (какие?)

1.

2.

3.

4.

Художественно-эстетическое воспитание

1. Знакомство с искусством

 

2. Эстетическая развивающаяся среда

 

3. Изобразительная деятельность  (рисование – какое? Лепка, аппликация)

 

4. КОНСТРУИРОВАНИЕ

1.

 

2.

 

 

3.

 

 

 

4.

Музыкальное воспитание

1. Задачи реализации (какие?)

2. Слушание

3. Пение

4. Ритмические движения

5. Музыкальные игры.

1.

2.

3.

4.

5.

Культурно-досуговая Деятельность

1. Отдых

2. Развлечения

3. Праздники

4. Самостоятельно познав и художеств деятельность

5. Творчество.

1.

2.

3.

4.

5.

________________________

                                                                                                                                                        ДАТА

Игровая деятельность

 

Сюжетно ролевая игра

 

Подвижные игры

 

Театрализованные игры

 

Дидактические игры

 

 

 

Пишем задачи и конкретно игры планируем

                                                                                       на месяц и отражаем их в плане

Комплексы утренней гимнастики на ______________________________

 

1 комплекс

с _______________ по _______________

2 комплекс

с ______________ по _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пальчиковая гимнастика (ежедневно –

3 раза в день перед приемом пищи):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минутки здоровья (ежедневно, после сна):

 

- «Дорожка здоровья»;

- полоскание полости рта проточной водой;

- обширное умывание;

- гимнастика после сна;

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ТОЧЕЧНЫЙ   МАСАЖ  по  СХЕМЕ

                                                                                    

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК  «_____» ________________20 ____ г.

 

Приём  детей:

Содержание работы

Беседа с детьми:

 

Наблюдения за комнатными растениями

 

ОБЖ   (рассматривание альбомов, обсуждение ситуаций)

 

 

 

 

 

Игры малой подвижности:

 

Занятия

Вид, тема занятия, источник

Предварительная работа, оборудование

Отсутствующие дети

 

 

 

Прогулка,  понедельник

Наблюдение в природе: (животный мир)

 

Труд в природе

 

Физические упражнения

 

 

 

Индивидуальная работа

 

Подвижные игры

 

Вторая  половина  дня

 

 

Сюжетно-ролевая игра

 

Строительные игры:

 

Подвижные игры с бегом:

 

Индивидуальная работа

 

       

 

ВТОРНИК «_____» ____________________ 20 ____ г.

 

Приём  детей:

Содержание работы

Индивидуальная работа (развитие речи-ЗКР).

 

Пальчиковая гимнастика

 

Общение, ситуации

 

 

 

 

 

Занятия

Вид, тема занятия, источник

Предварительная работа, оборудование

Отсутствующие дети

 

 

 

Прогулка, вторник

Наблюдение за животным миром

 

труд

 

 

 

 Физические Упражнения с прыжками

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

Подвижные игры на равновесие:

 

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра

 

Индивидуальная работа по развитию речи:

 

Интеллектуальные игры

 

Подвижные игры с лазанием:

 

Дидактические игры:

 

      

СРЕДА, «_____» _____________________ 20 ____ г.

 

Приём  детей:

Содержание работы

беседа

 

Культурно-гигиенические навыки:

 

Индивидуальная работа по развитию речи: словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи

 

Игры малой подвижности:

 

:

 

Занятия

Вид, тема занятия, источник

Предварительная работа, оборудование

Отсутствующие дети

 

 

 

Прогулка, среда

Наблюдение: (рукотворный мир, труд взрослых)

 

Труд на участке

 

Дидактические игры по развитию речи:

 

 

 

ОБЖ (наблюдения, беседы)

 

Индивидуальная работа

 

Подвижные игры с мячом (метание, прокатывание, бросание):

 

Вторая половина дня

Чтение художественной литературы, заучивание

 

Художественная дея-ть

 

 

 

Подвижные игры с прыжками:

 

Игры с правилами

 

       

ЧЕТВЕРГ, «_____» _____________________ 20 ____ г.

 

Приём  детей:

Содержание работы

Индивидуальная работа по(РЭМП)

 

 

Словесные игры

 

 

Дежурство по столовой:

 

 

Навыки самообслуживания:

 

 

 

 

 

Игры малой подвижности:

 

 

Занятия

Вид, тема занятия, источник

Предварительная работа, оборудование

Отсутствующие дети

 

 

 

Прогулка,  четверг

Наблюдение за неживой природой

 

Экспериментальная деятельность:

 

труд

 

 

 

Физические упражнения на ловкость:

 

Индивидуальная работа

 

Подвижные игры с лазанием:

 

Вторая половина дня

Театрализованные игры

 

Индивидуальная работа

 

Сюжетно-ролевые творческие игры:

 

Подвижные игры с мячом:

 

 

 

      

 

ПЯТНИЦА, «_____» _____________________20 ____ г.

 

Приём  детей:

Содержание работы

Наблюдение и уход за природным уголком группы

 

Беседа с детьми(рассматривание

 

Иллюстраций)

 

 

 

Индивидуальная работа по ИЗО

 

Игры малой подвижности, спортивные игры, упражнения:

 

Занятия

Вид, тема занятия, источник

Предварительная работа, оборудование

Отсутствующие дети

 

 

 

Прогулка,  пятница

Наблюдение в природе: (за погодой), труд в природе:

 

 

 

:

 

Индивидуальная работа

 

Подвижные игры с бегом:

 

Вторая половина дня

 Сюжетно-ролевых игры, Творческие игры

 

Трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой, коллективный труд)

 

Чтение художественной литературы, заучивание

 

Подвижные игры на ловкость:

 

Строительные игры

 

      

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnyy_plan11111.doc209 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование

Воспитательно – образовательной работы.

на 20---- – 20---- гг.

ВОСПИТАТЕЛИ:

_________________________________________________

_________________________________________________

Данное планирование использовать для воспитания и обучения в детских садах по программе:

М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

На сегодняшний день одной из задач дошкольных учреждений является совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми. Для решения этой задачи, прежде всего , необходимо создание условий для повышения активности и инициативы воспитателей, поощрения их творческих поисков.

Организация воспитательно –образовательного процесса – это:

  • Обеспечение выполнения программы;
  • Разумное сочетание основной программы с необходимыми коррекционными программами;
  • Использование необходимых парциальных программ и технологий, нацеленных на повышение качества воспитательно-образовательного процесса;
  • Выполнение годового плана;
  • Введение в воспитптельно-образовательный процесс задач по плану города; округа: семинары, конференции, круглые столы и т.д.

Осуществлять воспитательно-образовательный процесс качественно помогают:

  • Знание программ, планов;
  • Эффективное, разумное сочетание решаемых задач;
  • Полноценное обеспечение воспитательно-образовательного процесса всем необходимым;
  • Своевременное, детализированное планирование;
  • Контроль воспитательно-образовательного процесса.

Важное значение при этом имеет работа с детьми по возрастам.

Список детей группы № ____

Ф.И.О.

ВОЗРАСТ

ДАТА РОЖДЕНИЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Утверждено  « ___» __________ 20 ___г.

Заведующая МДОУ «Детский сад № »

_________________________

СЕТКА ЗАНЯТИЙ НА НЕДЕЛЮ В СТРАРЩЕЙ ГРУППЕ

ПОНЕДЕЛЬНИК

1

музыка

2

Физкультура

3

Ознакомление с окружающим миром

ВТОРНИК

1

 Развитие речи

 ( Обучение грамоте)

2

рисование

3

Ф,Э,М,П,

СРЕДА

1

Ф.Э.М.П.

2

Музыка

3

Лепка

ЧЕТВЕРГ

1

Обучение грамоте

2

Физкультурное

3

Аппликация

ПЯТНИЦА

1

Чтение худ. литературы

2

Физкультурное

3

Рисование

РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ПЛАН

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ПЛАН

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

План  работы группы на _____________ 20 ____ г. по оснащению педпроцесса

1. Родительское собрание  1 раз в квартал

2. Смена информации в родительском уголке 4-е раза в год

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

____________________

                                                                                                                     месяц

Работа с родителями

Тема

Что надо сделать

Дата

Ответственный

1-я неделя

1.

2.

1.

2.

1.

2.

1.

2.

2-янеделя

1.

2.

1.

2.

1.

2.

1.

2.

3-я неделя

1.

2.

1.

2.

1.

2.

1.

2.

4-я неделя

1.

2.

1.

2.

1.

2.

1.

2.

Задачи воспитания и обучения ___________________________

                                                                               дата

11 задач

Виды задач

Планирование, их реализация на месяц

Физическое

воспитание

  1. 1. ФИЗКУЛЬТУРНО-   ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

2.  К.Г.Н

3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

1.

2.

3.

Умственное

Воспитание

1.  Сенсорное воспитание

1.

Ребёнок и окружающий мир

1.  Предметное окружение

2.  Явление общественной жизни

3. Формирование экологических пред-й (сезонные наблюдения)

1.

2.

3.

Развитие

речи

1. Развивающаяся речевая среда.

2. Формирование словаря.

3. Звук. Культ. Речи.

4. Грамотный строй речи.

5. Связная речь.

1.

2.

3.

4.

5.

Ф. Э. М. П.

1. Количество и счёт.

2. Величина.

3. Форма.

4. Ориентировка в пространстве.

5. Ориентировка во времени.

1.

2.

3.

4.

5.

Нравственное

воспитание

1. НРАВСТВЕННОЕ  ВОСПИТАНИЕ

1.

Трудовое

воспитание

1. Самообслуживание

2. Хозяйственно – бытовой труд

3. Труд в природе

4. Ручной труд

1.

2.

3.

4.

Художественная литература

1. Задачи реализации (какие?)

2. Русский фольклор (какой?)

3. Чтение сказок (каких?)

4. Произведения (какие?)

1.

2.

3.

4.

Художественно-эстетическое воспитание

1. Знакомство с искусством

2. Эстетическая развивающаяся среда

3. Изобразительная деятельность  (рисование – какое? Лепка, аппликация)

4. КОНСТРУИРОВАНИЕ

1.

2.

3.

4.

Музыкальное воспитание

1. Задачи реализации (какие?)

2. Слушание

3. Пение

4. Ритмические движения

5. Музыкальные игры.

1.

2.

3.

4.

5.

Культурно-досуговая Деятельность

1. Отдых

2. Развлечения

3. Праздники

4. Самостоятельно познав и художеств деятельность

5. Творчество.

1.

2.

3.

4.

5.

________________________

                                                                                                                                                        ДАТА

Игровая деятельность

Сюжетно ролевая игра

Подвижные игры

Театрализованные игры

Дидактические игры

Пишем задачи и конкретно игры планируем

                                                                                       на месяц и отражаем их в плане

Комплексы утренней гимнастики на ______________________________

1 комплекс

с _______________ по _______________

2 комплекс

с ______________ по _______________

Пальчиковая гимнастика (ежедневно –

3 раза в день перед приемом пищи):

Минутки здоровья (ежедневно, после сна):

- «Дорожка здоровья»;

- полоскание полости рта проточной водой;

- обширное умывание;

- гимнастика после сна;

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТОЧЕЧНЫЙ   МАСАЖ  по  СХЕМЕ

        

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОНЕДЕЛЬНИК  «_____» ________________20 ____ г.

Приём  детей:

Содержание работы

Беседа с детьми:

Наблюдения за комнатными растениями

ОБЖ   (рассматривание альбомов, обсуждение ситуаций)

Игры малой подвижности:

Занятия

Вид, тема занятия, источник

Предварительная работа, оборудование

Отсутствующие дети

Прогулка,  понедельник

Наблюдение в природе: (животный мир)

Труд в природе

Физические упражнения

Индивидуальная работа

Подвижные игры

Вторая  половина  дня

Сюжетно-ролевая игра

Строительные игры:

Подвижные игры с бегом:

Индивидуальная работа

ВТОРНИК «_____» ____________________ 20 ____ г.

Приём  детей:

Содержание работы

Индивидуальная работа (развитие речи-ЗКР).

Пальчиковая гимнастика

Общение, ситуации

Занятия

Вид, тема занятия, источник

Предварительная работа, оборудование

Отсутствующие дети

Прогулка, вторник

Наблюдение за животным миром

труд

 Физические Упражнения с прыжками

Индивидуальная работа

Подвижные игры на равновесие:

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра

Индивидуальная работа по развитию речи:

Интеллектуальные игры

Подвижные игры с лазанием:

Дидактические игры:

СРЕДА, «_____» _____________________ 20 ____ г.

Приём  детей:

Содержание работы

беседа

Культурно-гигиенические навыки:

Индивидуальная работа по развитию речи: словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи

Игры малой подвижности:

:

Занятия

Вид, тема занятия, источник

Предварительная работа, оборудование

Отсутствующие дети

Прогулка, среда

Наблюдение: (рукотворный мир, труд взрослых)

Труд на участке

Дидактические игры по развитию речи:

ОБЖ (наблюдения, беседы)

Индивидуальная работа

Подвижные игры с мячом (метание, прокатывание, бросание):

Вторая половина дня

Чтение художественной литературы, заучивание

Художественная дея-ть

Подвижные игры с прыжками:

Игры с правилами

ЧЕТВЕРГ, «_____» _____________________ 20 ____ г.

Приём  детей:

Содержание работы

Индивидуальная работа по(РЭМП)

Словесные игры

Дежурство по столовой:

Навыки самообслуживания:

Игры малой подвижности:

Занятия

Вид, тема занятия, источник

Предварительная работа, оборудование

Отсутствующие дети

Прогулка,  четверг

Наблюдение за неживой природой

Экспериментальная деятельность:

труд

Физические упражнения на ловкость:

Индивидуальная работа

Подвижные игры с лазанием:

Вторая половина дня

Театрализованные игры

Индивидуальная работа

Сюжетно-ролевые творческие игры:

Подвижные игры с мячом:

ПЯТНИЦА, «_____» _____________________20 ____ г.

Приём  детей:

Содержание работы

Наблюдение и уход за природным уголком группы

Беседа с детьми(рассматривание

Иллюстраций)

Индивидуальная работа по ИЗО

Игры малой подвижности, спортивные игры, упражнения:

Занятия

Вид, тема занятия, источник

Предварительная работа, оборудование

Отсутствующие дети

Прогулка,  пятница

Наблюдение в природе: (за погодой), труд в природе:

:

Индивидуальная работа

Подвижные игры с бегом:

Вторая половина дня

 Сюжетно-ролевых игры, Творческие игры

Трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой, коллективный труд)

Чтение художественной литературы, заучивание

Подвижные игры на ловкость:

Строительные игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план образовательной работы. (сентбрь- 1 неделя)

В нашем детском саду воспитатели работают по таким календарным планам. Мы пишем его на месяц. План заверяет методист. Вот образец плана на неделю в средней группе....

календарный план образовательной работы с детьми старшей группы на тему "Я- человек. Мои права и обязанности"

Календарный план образовательной работы с детьми старшей группы,  написан  в соответствии с ФГОС. Разнообразные виды  детской деятельности. Индивидуальная работа с детьми на каждый день...

Календарное планирование образовательной работы с детьми

Календарное планирование образовательной работы с детьми старшей группы № 5 на декабрь 2015-2016 учебный годТема: «Что такое Новый год?»...

Календарный план образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь

В данном документе отражается план работы с дошкольниками подготовительной группы. Составлен он в соответствии с ФГОС и примерной программой Васильевой М.А. Кроме работы с детьми планируется работа с ...

Перспективно-календарный план образовательной работы на февраль

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

Календарное планирование образовательной работы в средней группе, тема недели "Весна идет, весне дорогу"

Календарное планирование образовательной работыТема недели: «Весна идет, весне дорогу». Цель: Расширять представления детей о весне, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями жив...

Календарное планирование образовательной работы в средней группе, тема недели "Неделя здоровья"

Календарное планирование образовательной работыТема недели:  «Неделя здоровья» Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собстве...