Режимные моменты. “Сервировка стола”
рабочая программа (старшая группа) по теме

Попова Татьяна Александровна

Режимные моменты.

Сервировка стола

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Попова Т.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: продолжать учить сервировать столы к обеду, придерживаясь меню, соблюдая правила сервировки. Ориентироваться на меню.

 

Материал: подсказка- иллюстрация по сервировке стола. Белые фартуки с косынкой. Столовая посуда, толовые приборы. Украшения для стола. Салфетки тканевые и бумажные. Надо ставить блюдца и положить ложку, если в компоте есть ягоды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Дети моют руки, одевают фартуки. Воспитатель предлагает обратиться к подсказке, обговаривая последовательность сервировки стола, и с дополнением украшения стола.

 

    Спросить у помощницы воспитателя какое меню на обед. Проверить, все ли тарелки берем?! А почему?( можно спутать селедочницу и масленку)

 

     Как мы держим тарелки? (двумя руками)

 

     Как несем столовые приборы? ( держим за ручку, они смотрят вниз, ручка сверху)

 

      Какая рука у нас подсказка? (левая рука за спиной)

 

      За что держим кружку? (за ручку)

 

      Нужно ли ставить под кружку блюдце?

 

Воспитатель предлагает приступить к дежурству, следя за вниманием.

 

     Когда дети накрывают на столы, можно усложнить работу дежурных, например: -проверьте друг у друга, правильно ли каждый накрыл на стол?

 

     Уточнить у каждого ребенка, имелись ли какие-то трудности с сервировкой стола.

 

      Какие ошибки с сервировкой были допущены?

 

      Поблагодарить детей за работу и если были допущены ошибки, то проработать их еще и в следующий раз.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezhimnye_momenty.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Режимные моменты.

“Сервировка стола”

Воспитатель: Попова Т.А.

Цель: продолжать учить сервировать столы к обеду, придерживаясь меню, соблюдая правила сервировки. Ориентироваться на меню.

Материал: подсказка- иллюстрация по сервировке стола. Белые фартуки с косынкой. Столовая посуда, толовые приборы. Украшения для стола. Салфетки тканевые и бумажные. Надо ставить блюдца и положить ложку, если в компоте есть ягоды.

    Дети моют руки, одевают фартуки. Воспитатель предлагает обратиться к подсказке, обговаривая последовательность сервировки стола, и с дополнением украшения стола.

    Спросить у помощницы воспитателя какое меню на обед. Проверить, все ли тарелки берем?! А почему?( можно спутать селедочницу и масленку)

     Как мы держим тарелки? (двумя руками)

     Как несем столовые приборы? ( держим за ручку, они смотрят вниз, ручка сверху)

      Какая рука у нас подсказка? (левая рука за спиной)

      За что держим кружку? (за ручку)

      Нужно ли ставить под кружку блюдце?

Воспитатель предлагает приступить к дежурству, следя за вниманием.

     Когда дети накрывают на столы, можно усложнить работу дежурных, например: -проверьте друг у друга, правильно ли каждый накрыл на стол?

     Уточнить у каждого ребенка, имелись ли какие-то трудности с сервировкой стола.

      Какие ошибки с сервировкой были допущены?

      Поблагодарить детей за работу и если были допущены ошибки, то проработать их еще и в следующий раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.

Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...

Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.

Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...

Конспект для воспитателей о режимных моментах. Тема: «Режимный момент в детском саду: подъем после сна»

Правильный режим дня-это рациональная продолжительность и разумное, чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток,непременного условия, здорового образа жизни и успешного раз...

Режимный момент в самостоятельной деятельности детей "Сервировка стола"

Данный материал будет полезен для воспитателей старших и подготовительных групп по формированию элементарных навыков иноязычного общения на английском языке....

ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА «Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов.

laquo;Организация режимных моментов в ДОУ»  Формы и методы, используемые при проведении  режимных моментов. Требования к подготовке и проведению режимных моментов...

Методическая разработка по организации процесса питания и сервировки столов в группе «Сервировка стола и питание в детском саду»

Данные рекомендации помогут дошкольному образовательному учреждению повысить качество организации процесса питания в ДОУ.Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учрежден...