Примерное планирование в 1 младшей группе на февраль месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Примерное планирование (познание, коммуникация, художественное творчество)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
примерное планирование в 1 младшей группе на февраль | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Февраль
Художественное творчество Лепка | Познание Ознакомление с окружающим | Коммуникация Развитие речи | Художественное творчество Рисование | Коммуникация Художественная литература |
«Тарелочка» Цель. Закреплять умение детей лепить шарик. Учить сплющивать в ладошках. | Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов: твердый, мягкий, тяжелый, легкий (камень – твердый, тяжелый – утонул; лодочка – легкая, твердая – плавает; бумажная лодочка легкая, мягкая) Цель. Учить различать и называть качества предметов, развивать внимание и интерес к экспериментальной деятельности. | Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата. Цель. Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука Х (изолированного, в звукоподражатель- ных словах и во фразах). Гербова В.В. № 2, стр.66 | Ленточки - красками Цель. Учит детей рисовать прямые вертикальные линии, сверху вниз, вести линии неотрывно | Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» Цель. Познакомить детей со сказкой «Теремок» и песенкой-присказкой. Гербова В.В. № 1, стр. 66 |
«Пирамидка» Цель. Продолжать закреплять умение раскатывать шарики, сплющивать их, соединять . | Конструирование дом для машин – гараж. Цель. Учить детей строить домик для машин, уточнить строение дома (стены, крыша). Развивать у детей стремление к игровому и речевому общению. Материал: кирпичики, машинки. | Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Дид. упражнение «Что я сделала?» Цель. Дать детям почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Учить правильно называть действия, противоположные по значению. Гербова В.В. № 5, стр. 69 | «Дерево» - красками Цель. Учить детей рисовать вертикальную и наклонные линии. | Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель. Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением С.Капутикян; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы встречающиеся в стихотворении. Гербова В.В. № 3, стр.67 |
«Самолет» Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями (колбаску),. Соединять их | Транспорт Рассматривание машин, поезда, самолета. Цель. Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, поезд, самолет. Гербова в.в. № 20, стр.52 Комплексные занятия стр. 156 | Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дид. игра «Чей, чья, чье» Цель. Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом; учить согласовывать слова в предложении. Гербова В.В. № 4, стр. 68 | «Самолет»- карандашами Цель. Учить детей рисовать предмет из нескольких частей | Инсценирование сказки «Теремок». Цель. Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре). Гербова В.В. № 6, стр. 70 |
Грибы Цель. Закреплять умения раскатывать пластилин прямыми (колбаску) и круговыми движениями (шарик). Сплющивать шарик и соединять его с колбаской.. | Самолет из крохи. Цель. Учить детей строить из конструктора самолет. Накладывать на длинную деталь другую деталь – это крылья, а маленькую деталь на другой конец – это хвост | Рассматривание сюжетной картины Цель. Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. | Самолет – красками Цель – Продолжать учить детей рисовать самолет, учить рисовать прямые линии в разных напрвлениях | Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» Цель. Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. Гербова В.В. № 7, стр. 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование в старшей группе на февраль месяц
в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...
Перспективное планирование в подготовительной группе на февраль месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе...
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями второй младшей группы на февраль месяц.
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями второй младшей группы.на февраль месяц. Лексические темы: Кошка с котятами. Собака со щенками. Домашние животные. Дикие животные....
Перспективное планирование в первой младшей группе на февраль месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2019г.
Перспективное планирование НОД...
статьи по 3 темам, конспекты межгрупповой совместной деятельности, сценарий развлечения по социально-коммуникативному развитию по ПДД, конспект по ПДД,комплексно-тематическое планирование для младшей группы на несколько месяцев
Статьи на темы "Игра как дидактическая техология реализации ФГОС ДО", "Развитие математических способностей старших дошкольников", "Организация групповой работы в ДОУ в ходе п...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на февраль месяц
Календарно-тематическое планирование на февраль в средней группе...
Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми первой младшей группы на февраль месяц
Содержание календарно тематического плана соответствуют основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является всес...