Публикация. Создание предметно – развивающей среды театрального уголка старшей группы детского сада.
проект (старшая группа) по теме

Публикация. Создание предметно – развивающей среды театрального уголка старшей группы детского сада.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект создания предметно – развивающей среды театрального уголка старшей группы детского сада.

На первом этапе театрализованной деятельности происходит обогащение познавательного и эмоционального опыта детей. Содержание занятий предполагает просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним, знакомство с текстами сказок средствами ее драматизации – жестом, мимикой, движением, декорациями, задания для развития речевой интонационной выразительности, игротренинг для развития моторики рук.                Целью второго этапа является развитие умений предавать образы с помощью средств невербальной, интонационной и языковой выразительности. Для этого проводятся занятия по познавательному и речевому развитию детей. Важно, чтобы прочтение произведения было эмоционально насыщенным. Сильное влияние на характер и содержание игровых образов оказывает одновременное воздействие текста иллюстраций к нему. Для развития творческого воображения с детьми проводятся игры- фантазирования и игры – импровизации.                                                        Для реализации этих этапов предметно – развивающая среда должна содержать: магнитофон, телевизор,  DVD - проигрыватель, аудиозаписи классические и детские произведения. Наглядные пособия видеоматериал, репродукции картин, иллюстрации, плакаты, фотографии, альбомы по теме «театр». Атрибуты для организации театрализованной деятельности фланелеграф, ширмы, декорации, шапочки, маски, разнообразные виды театров ( би-ба-бо, пальчиковый, конусный, на банках, на прищепках, на платочках, «варежковый» театр).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно - развивающая среда логопедического кабинета и группы детского сада

Предметно - развивающая среда логопедического кабинета и группы детского сада служит для закрепления полученных произносительных навыков, самостоятельной деятельности детей и развития творческих спосо...

Создание предметно-развивающей среды во второй младшей группе детского сада.

·       Разделы: Работа с дошкольникамиПравильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности...

Создание предметно-развивающей среды во второй младшей группе детского сада.

Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оц...

«Создание предметно-развивающей среды для экспериментирования в группе ДОУ как средство развития познавательной активности старших дошкольников»

В презентации представлен опыт работы по созданию предметно-пространственной среды для эксперементирования в старшей группе ДОУ как средства развития познавательной активности дошкольников. Описаны оп...

Методическая разработка " Предметно-развивающая среда во второй младшей группе детского сада"

Предметно-пространственная среда-главное средство  для формирования личности ребенка, источник получения знаний и умений и социального опыта.Это пространство, которое воспринимает ребенок в данны...

Предметно-развивающая среда по ОБЖ в группах детского сада

Рекомендации по оформлению предметно-развивающей среды по ОБЖ....

Предметно – развивающая среда по ОБЖ в группах детского сада

Предметно – развивающая среда по ОБЖ в группах детского сада...