Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе
рабочая программа (младшая группа) по теме

Колокольцова Юлия Михайловна

                   Младшая группа

Сентябрь

Название

Задачи

 

Мониторинг

Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Развивать умения: сохранять равновесие, ходить и бегать «Стайкой», в колонне по одному; прокатывать мяч друг другу; ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени.

 

Мониторинг

  1-2

С кубиками

  3-4

Без предметов

 

Октябрь

Название

Задачи

 5-6

С кубиками

Развивать умения: ходить и бегать по кругу, держать равновесие при ходьбе и беге по уменьшённой площади опоры; выполнять задания по сигналу; после прыжка приземляться на полусогнутые ноги.

Формировать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании.

 7-8

Без предметов

9-10

С малым мячом

 11-12

Без предметов

 

Ноябрь

Название

Задачи

13-14

С кубиками

Закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному; с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы.

Упражнять: в прыжках из обруча в обруч; прокатывании; бросании и ловле мяча; в равновесии на уменьшаемой площади опоры.

15-16

С обручами

17-18

С флажками

19-20

Б/П

 

 

 

Декабрь

Название

Задачи

 21-22

 Б/П

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с использованием всей площадки; по кругу; между предметами, не задевая их.

Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их.

 23-24

С кубиками

25-26

 Б/П

27-28

 С кубиками

 

Январь

Название

Задачи

 

 

 

Формировать умение строиться и ходить парами; мягко приземляться на полусогнутые ноги: сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры; выполнять правила в подвижных играх.

Закреплять навык: в ходьбе и беге врассыпную, в прокатывании мяча вокруг предмета: в подлезании под дугу.

Развивать: глазомер и ловкость; внимание на сигнал.

 

 

 29-30

 С мячом

 31-32

 С погремушками

 

Февраль

Название

Задачи

 33-34

 С обручами

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; с перешагиванием через предметы.

Развивать умение мягко приземляться после прыжков: энергично отталкивать мяч при прокатывании его в прямом направлении; перебрасывать мячи через шнур.

Формировать навык в ползании на четвереньках по уменьшённой площади опоры; ходьбы с перешагиванием через предметы.

 35-36

 С мячом

 37-38

 Б/П

 39-40

 С кубиками

  

Март

Название

 Задачи

41-42

С кубиками

Формировать умение прыгать в длину с места; учить правильную хвату за рейки лестницы при лазании. Развивать навыки:

ходить парами, бегать врассыпную, по кругу. Формировать ловкость при прокатывании мяча, при бросании мяча о землю и ловле его двумя руками.

Совершенствовать умения: в ползании по доске; в ходьбе через препятствия; в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.

 43-44

С мячом

45-46

Б/П

 47-48

С флажками

 

 Апрель

Название

 Задачи

 49-50

С мячом

Формировать умение: приземляться на две ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу.

Развивать навыки: в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ходьбе приставными шагами вперёд; в прыжках в длину с места; в бросании мяча о пол; в ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному;  ходьбе по доске;  ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени .

Формировать правильную осанку, умение перепрыгивать через шнур; ползать по скамейке на ладонях и коленях .

 

 51-52

С обручем

 53-54

С погремушкой

 55-56

Б/П

Название

Задачи

57-58

С ленточками

Формировать умение: мягко приземляться при выполнении прыжка в длину с места; подбрасывать мяч вверх и ловить его.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; переменным шагом; в перепрыгивании через шнур; в ходьбе и беге врассыпную и нахождении своего места в колонне; в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Закреплять умение лазать по наклонной лестнице.

59-60

С погремушками

61-62

С мячом

63-64

Б/П

Май

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshaya_gruppa.docx21.15 КБ

Предварительный просмотр:

                   Младшая группа

Сентябрь

Название

Задачи

Мониторинг

Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Развивать умения: сохранять равновесие, ходить и бегать «Стайкой», в колонне по одному; прокатывать мяч друг другу; ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени.

 

Мониторинг

  1-2

С кубиками

  3-4

Без предметов

Октябрь

Название

Задачи

 5-6

С кубиками

Развивать умения: ходить и бегать по кругу, держать равновесие при ходьбе и беге по уменьшённой площади опоры; выполнять задания по сигналу; после прыжка приземляться на полусогнутые ноги.

Формировать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании.

 7-8

Без предметов

9-10

С малым мячом

 11-12

Без предметов

Ноябрь

Название

Задачи

13-14

С кубиками

Закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному; с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы.

Упражнять: в прыжках из обруча в обруч; прокатывании; бросании и ловле мяча; в равновесии на уменьшаемой площади опоры.

15-16

С обручами

17-18

С флажками

19-20

Б/П

Декабрь

Название

Задачи

 21-22

 Б/П

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с использованием всей площадки; по кругу; между предметами, не задевая их.

Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их.

 23-24

С кубиками

25-26

 Б/П

27-28

 С кубиками

Январь

Название

Задачи

 

 

Формировать умение строиться и ходить парами; мягко приземляться на полусогнутые ноги: сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры; выполнять правила в подвижных играх.

Закреплять навык: в ходьбе и беге врассыпную, в прокатывании мяча вокруг предмета: в подлезании под дугу.

Развивать: глазомер и ловкость; внимание на сигнал.

 29-30

 С мячом

 31-32

 С погремушками

Февраль

Название

Задачи

 33-34

 С обручами

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; с перешагиванием через предметы.

Развивать умение мягко приземляться после прыжков: энергично отталкивать мяч при прокатывании его в прямом направлении; перебрасывать мячи через шнур.

Формировать навык в ползании на четвереньках по уменьшённой площади опоры; ходьбы с перешагиванием через предметы.

 35-36

 С мячом

 37-38

 Б/П

 39-40

 С кубиками

   

Март

Название

 Задачи

41-42

С кубиками

Формировать умение прыгать в длину с места; учить правильную хвату за рейки лестницы при лазании. Развивать навыки:

ходить парами, бегать врассыпную, по кругу. Формировать ловкость при прокатывании мяча, при бросании мяча о землю и ловле его двумя руками.

Совершенствовать умения: в ползании по доске; в ходьбе через препятствия; в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.

 43-44

С мячом

45-46

Б/П

 47-48

С флажками

 Апрель

Название

 Задачи

 49-50

С мячом

Формировать умение: приземляться на две ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу.

Развивать навыки: в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ходьбе приставными шагами вперёд; в прыжках в длину с места; в бросании мяча о пол; в ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному;  ходьбе по доске;  ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени .

Формировать правильную осанку, умение перепрыгивать через шнур; ползать по скамейке на ладонях и коленях .

 51-52

С обручем

 53-54

С погремушкой

 55-56

Б/П

Название

Задачи

57-58

С ленточками

Формировать умение: мягко приземляться при выполнении прыжка в длину с места; подбрасывать мяч вверх и ловить его.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; переменным шагом; в перепрыгивании через шнур; в ходьбе и беге врассыпную и нахождении своего места в колонне; в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Закреплять умение лазать по наклонной лестнице.

59-60

С погремушками

61-62

С мячом

63-64

Б/П

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе.

Разработан еженедельный план на каждый месяц, по физическому развитию и воспитанию детей дошкольного возраста старшей группы. Подобран ряд занятий и упражнений по оздоравливанию и закаливанию детей. С...

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева...

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе.

quot;Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы" Н.И. Пензулаева...

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе.

*Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе.По Пензулаевой Л.И....

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе.По Пензулаевой Л.И....

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе.

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе.По Пензулаевой Л.И....

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе по Пензулаевой Л.И.

Задачи, перспектива, зарядки, календарное планирование на весь год....