Развернутый календарный план на неделю с требованиями ФГОС. Тема: Зимние олимпийские игры.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Павлуткина Наталья Николаевна

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_5_-_kopiya.doc244.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутый календарный план на неделю.

Понедельник «20 » января 2014

Тема недели Зимние олимпийские игры

Режимные моменты

Содержание работы

ОО

Форма работы

УТРО

Беседа «Олимпийские игры» Цель: Познакомить с доступными для детей сведениями из истории Олимпийского движения. Развивать познавательный интерес, диалогическую речь.

Познавательное развитие.

Просмотр слайдов об олимпийских играх.

Беседа.

Дежурство детей в уголке природы, по столовой и на занятиях. Цель: воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, ответственность.

Социально-коммуникативное развитие

Дежурство.

Наблюдение за зимующими птицами «Кто обедал в кормушке?». Цель: Расширять знания о зимующих птицах, изучать их особенности, развивать интерес к наблюдению, воспитывать бережное отношение к природе.

Познавательное развитие.

Наблюдение.

Д/И «Найди пару». Цель: совершенствовать знания о различных видах спорта. Развивать мышление, речь, умение делать умозаключение.

Познавательное развитие.

Д/игра

Индивидуальная работа с Ваней и Кириллом. Цель: учить рисовать лыжника. Развивать моторику рук.

Физическое развитие

Игровые упражнения

Занятия по интересам. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь.

Социально-коммуникативное

Игровые.

НООД

Художественное творчество (рисование). Тема: «Олимпийский Мишка»

Цель: учить создавать изображения простым карандашом и оформлять его в цвете.

Учить выбирать при оценке более выразительные работы.

Развивать творчество и воображение.

Воспитывать самостоятельность, инициативность в худ. творчестве

Материал и оборудование

Альбом, карандаш простой, гуашь, кисти, стакан-непроливайка; салфетка

Методы и приемы:

Словесные - рассказ; беседа

Наглядные –рассматривание иллюстраций с изображением медведя

Практические –самостоятельное рисование; индивидуальная помощь.

Игровые - пальчиковая гимнастика.

Художественно-эстетическое  развитие.

НООД

 Чтение художественной литературы. Тема: чтение былины об Илье  Муромце.

Цель: учить детей внимательно слушать, анализировать текст.

Развивать чуткость к восприятию образного строя языка былины.

Воспитывать ценностное отношение к худ. литературе.

Материалы и оборудование: книга с былинами и иллюстрациями к ним.

Методы и приемы:

Словесные - беседа, чтение былин

Наглядные: рассматривание иллюстраций

Игровые: физкультминутка

Речевое развитие

НООД

 Физическая культура (по плану руководителя)

Физическое развитие

НОД

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цели: продолжать формировать представления о сезонном явлении-гололедице. Развивать наблюдательность (словарная работа – «гололедица»).

-Что это такое?

-Как получилось такое слово?

Не идется и не едется

Потому, что гололедица.

Но зато прекрасно падается,

Почему никто не радуется?

Познавательное развитие

Наблюдение

Труд. Расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать в коллективе.

Социально-коммуникативное развитие

Поручение, совместные действия

 Подвижные игры «Веселый снеговик», «Зимние салки». Цель: развивать двигательную активность, ловкость, меткость.

Физическое развитие

п\игры

 Игры детей со снегом, выносным материалом. Цель: Учить играть дружно, сообща.

Социально-коммуникативное развитие

Совместные действия,

игры

Индивидуальная работа с Таней и Азаматом. Цель: упражнять в ходьбе на лыжах.

Физическое развитие

Игровые упражнения

Подвижные игры «Мышеловка», «Золотые ворота». Цель: соотносить движения с текстом. Развивать быстроту реакции.

Физическое развитие

п\игры

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательные упражнения. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Приобщение к здоровому образу жизни.

Физическое развитие

Оздоровительные мероприятия

Изготовление оборудования к с/р игре «Больница». Цель: Расширять представления детей по сохранению и укреплению здоровья.

Художественно-эстетическое развитие

Мастерская по изготовлению оборудования

С/р игра «Моя спортивная семья». Цель: Формировать умения творчески развивать сюжет игры». Воспитывать любовь и уважение к своим родным.

Социально-коммуникативное развитие

с\р игра

Экспериментирование с магнитом. Цель: развивать мышление, познавательный интерес, умение рассуждать и делать умозаключение.

Познавательное развитие

экспериментирование

Чтение былин об Илье Муромце. Цель: Познакомить с народными героями. Воспитание патриотизма. Приобщать детей к культуре русского народа.

Речевое развитие

чтение

Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры по желанию. Цель: Развитие мышления, памяти, внимания, самостоятельности, усидчивости.

Социально-коммуникативное, познавательное развитие

Самостоятельная деятельность детей

Работа в книжном уголке. Выставка книг на спортивную тематику. Цель: познакомить с новыми книгами, активизировать словарь детей, прививать любовь к книгам.

Речевое развитие.

Рассматривание книг

Прогулка

 П/И «Гори, гори, ясно», «Горилки». Цель: Упражнять в звукопроизношении, развивать ловкость, двигательную активность.

Физическое развитие

п\игры с текстом

Самостоятельная деятельность детей. Конкурс «Вылепи фигуру из глыбы снега». Цель: Развивать творческие способности.

Художественно-эстетическое развитие

Самостоятельная деятельность детей

3.Индивидуальная работа с Димой, Вадимом. Цель: упражнять в прыжках со снежных валов.

Физическое развитие

Игровые упражнения

Взаимодействие с родителями

«Снежное граффити» (изготовление снежных построек, украшение их). Привлечение родителей. Цель: воспитывать целеустремленность и организованность.

Художественно-эстетическое развитие

Совместные действия

Вторник « 21 » января 2014

Тема недели Зимние олимпийские игры

Режимные моменты

Содержание работы

ОО

Форма работы

УТРО

Рассказ «Наши земляки-олимпийцы». Цель: воспитывать гордость за наших спортсменов,  приобщение к спорту  

Речевое развитие

Беседа

Дежурство по графику в уголке природы. Цель: научить правильно ухаживать за комнатными растениями. Дежурство по столовой.  Цель : Учить сервировать   стол. Дежурство на занятиях - раскладывать материалы к занятиям, убирать мусор в корзины. Цель: воспитывать желание трудиться.

Социально-коммуникативное развитие

Дежурство

Решение проблемы «Как научиться правильно питаться». Цель развивать желание укреплять свое здоровье.

Познавательное развитие

Решение проблемы

Д\и «Больше, меньше, поровну».  Цель: совершенствовать навык сравнения,  развивать мышление.

Познавательное развитие

Д/игра

Индивидуальная работа с Ксюшей и Кириллом. Цель: упражнять в звуковом анализе слов, учить составлять схемы слов.

Речевое развитие, познавательное

Моделирование

Повторить с Колей  и Дашей стихи про олимпиаду. Цель: развивать дикцию, выразительность речи.

Речевое развитие

Разучивание стихов

С\р игры по желанию. Цель: воспитывать доброе отношение друг к другу.

Социально-коммуникативное развитие

С/р игры

НООД

Математическое развитие. Тема: «Измерение массы».

Цель: формировать представления о необходимости выбора мерки при измерении массы, познакомить с меркой1кг.закрепить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц на числовом отрезке.

Развивать слуховое внимание, умение слушать ответы товарища.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный:игрушки-мишки,2куклы,3бабочки,3обезьянки,5белочек,тигр,стрекоза;чашечные весы;гири1кг;пакет крупы1кг;пакет гвоздей1кг;набор геометрических фигур

Раздаточный: цветные карандаши или фломастеры; простой карандаш.

Познавательное развитие

НООД

Конструирование. Тема: «Санки для гномов.

Цель: закреплять умения складывать объемные фигуры; дополнять изделия украшением; продолжать учить делать коробки прямоугольной формы, совершенствовать их навыки работы с бумагой: прямоугольной коробке придавать форму санок; используя ранее приобретенные навыки работы с ножницами.

Художественно-эстетическое развитие

НООД

Физическое развитие (на прогулке).

Физическое развитие

НООД

Прогулка

Целевая прогулка к физкультурно-оздоровительному комплексу.

Цель: Приобщать к здоровому образу жизни.

Познавательное развитие

Целевая прогулка

Трудовые поручения -  сметать снег со скамеек, построек; расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие

Социально-коммуникативное развитие

Трудовое поручение

П\и «Снежинка,  сосулька,  сугроб». Цель: познакомить с новой игрой, развивать двигательную активность, ловкость.

Физическое развитие

П/игры

Самостоятельная деятельность детей. Игры детей со снегом и выносным материалом. Цель: развивать воображение и фантазию.

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа с Таней и Олегом. Цель упражнять в метании снежков, развивать глазомер.

Физическое развитие

Игровые упражнения

Вечер

Корригирующая гимнастика после сна, дыхательные упражнения, самомассаж . Цель: Приобщение к здоровому образу жизни.

Физическое развитие

Оздоровительные мероприятия

Мастерская по изготовлению атрибутов - изготовление медалей для малышей. Цель формировать    интерес к занятиям спортом, развивать моторику рук.

Художественно-эстетическое развитие

Мастерская по изготовлению атрибутов.

Игра-драматизация «Зимовье зверей». Цель: учить использовать средства выразительности,

развивать самостоятельность  детей в организации.

Речевое развитие

Игра-драматизация

Д\и  «Весёлый  бубен». Цель: развивать инициативность, артистичность.

Художественно-эстетическое развитие

Д/игры

Предложить детям краски, пластилин для самостоятельной деятельности детей. Цель: развивать творчество, моторику рук.

Художественно-эстетическое развитие

Самостоятельная деятельность детей

Игры на музыкальных инструментах. Рассматривание иллюстраций композиторов. Цель: воспитание

интереса к искусству, к музыке.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкально-дидактические игры

Прогулка

Д\и  «Глухой  телефон».    Цель:  развитие  фонематического   слуха.

Речевое развитие

Д/игра

П\и «Снайперы».  Цель:

 развивать меткость, ловкость.            

Физическое развитие

Игры с правилами

Самостоятельная  деятельность  детей.   Игры  со снегом.  Цель:  учить  играть  дружно, сообща.

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с Ильей и  Денисом. Цель –упражнять в ходьбе на лыжах.

Физическое развитие

Игровые упражнения

Взаимодействие с родителями

Анкетирование родителей: «Какое место занимает спорт в вашей семье».

Познавательное развитие

Анкетирование

Среда «22» января 2014

Тема недели Зимние олимпийские игры

Режимные моменты

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

Проблемная ситуация: «Безопасное поведение  детей дома». Цель учить рассуждать, закрепить правила безопасности.

Речевое развитие

Решение проблемной ситуации

Дежурство по графику  в уголке природы,  по столовой, на занятиях. Цель:

воспитывать дисциплинированность, желание трудиться.

Cоциально-коммуникативное развитие

Дежурство. труд

Д\и «Так бывает или нет» . Д\и  «Вчера, сегодня, завтра». Цель: развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Познавательное развитие

Игры с правилами

Д\и «Из чего сделано». Цель: учить определять материал предмета.

Познавательное развитие

Игры- -эксперимент

Индивидуальная работа с Вадимом и Димой. Цель: отработать шипящие звуки.

Разучивание стихотворения с шипящими звуками.

Речевое развитие

Разучивание. игровые упражнения

НООД

Речевое развитие

Тема составление рассказа как мы играем зимой на участке.

Цель: учить в рассказах использовать слова, выражения, предложения, составленные во время выполнения упражнений. Учить  композиционно строить рассказ. Развивать связную речь детей, способствовать ее обогащению. Воспитывать организованность. Приобщать к ЗОЖ

Материалы и оборудование:

Картина зимой на участке.

Методы и приемы:

Словесные - беседа, чтение худ. литературы, обсуждение, загадывание загадок.

Наглядные - рассматривание картины.

Практические - решение проблемных ситуаций. упражнения.

Игровые - д\и «Ошибка».пальчиковая гимнастика, физкультминутка.

Речевое развитие

НООД

Художественное творчество аппликация. Тема: «Отважные парашютисты».

Цель-создание коллективной композиции, сочетание разных техник и материалов(лепка парашютистов из пластилина, вырезание парашютов

из цветной бумаги или ткани.)

материалы и оборудование: картон голубого цвета, силуэт парашютиста, клей, кисти, цветная бумага, клеенка, салфетки, пластилин.

Методы и приемы:

Словесные - чтение стихотворения В.Шипуновой «Плывут к земле парашюты», объяснение, беседа, вопросы к детям.

Наглядные: рассматривание иллюстраций парашютисты

Игровые: физкультминутка

Практические: выполнение работ, анализ работ, итог занятия.

Художественно-эстетическое развитие

НООД

Музыка по плану руководителя.

Художественно-эстетическое развитие

НООД

Прогулка

Наблюдение за следами животных на снегу. Цель:  учить определять следы, составлять короткие рассказы о животных.

Познавательное развитие

наблюдение

Трудовые поручения - собрать снег в кучу и свести к месту  построек. Активизировать деятельность детей.

Социально-коммуникативное развитие

Трудовые поручения

П\и «Зимние салки», «Сяканят» (морд), «Гонки санок тройками». Цель  развивать двигательную активность, ловкость.

Физическое развитие

П\игры

Самостоятельная деятельность детей. Игры детей со снегом и выносным материалом. С\р игра «Мой папа-тренер». Цель:  воспитывать любовь к спорту.

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с Денисом и Ваней по физической культуре. Цель: упражнять в ходьбе на лыжах, учить отталкиваться палками.

Физическое развитие

Игровые упражнения

Вечер.

Бодрящая гимнастика после сна. Дыхательные   упражнения. Точечный массаж по Толкачеву.

Физическое развитие

Оздоровительные мероприятия

С\р игра «В магазине спорттоваров». Цель: закрепить знания о спортивных инвентарях, различных видах спорта.      

Социально-коммуникативное развитие

с\р игры

Д\и «Четвертый лишний», «уникуб» (по Никитину). Цель: развивать внимание, логическое мышление, воображение.

Познаватель-ное развитие

Настольно-печатные игры

Разучивание пальчиковой гимнастики «Апельсин», «Бабушки». Цель:  развивать речь, моторику рук.    

Речевое развитие

разучивание

 Самостоятельная деятельность детей. С/р игры по желанию. Цель: наблюдение за взаимоотношениями детей, способствование благоприятному психологическому климату.

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная деятельность детей

Работа в уголке физического воспитания с использованием спортивного оборудования: боксёрский набор,  скакалки, кольцеброс. Цель : развивать силу, глазомер, упражнять в прыжках через скакалку.

Физическое развитие

Игровые упражнения

Прогулка

 П/и «Лисонька-лиса». Цель: развивать фонематический слух.

Физическое развитие

Подвижные игры

П/и «Мышеловка». Цель: закреплять правила игры, отработать звукопроизношение детей.

Игры с правилами

Самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом, выносным материалом.

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная деятельность детей

С/р «Строительство ледяной спортивной арены». Цель: Познакомить с профессией архитектора.

Индивидуальная работа с Андреем и Германом. Игровое упражнение «След в след». Цель: развивать координацию движения, равновесие.

Физическое развитие

Игровые упражнения

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Как приобщить детей к ЗОЖ».

Познавательное развитие

консультация

Четверг 23 января 2014

Тема недели Зимние олимпийские игры

Режимные моменты

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

Проектная деятельность спорт в нашей жизни. Цель – развивать желание сохранять и укреплять свое здоровье.

Познавательное развитие

Проектная деятельность

Дежурство на занятиях и по столовой. Цель - учить ответственно выполнять поручения.

Социально-коммуникативное развитие

дежурство

Беседа история малых олимпийских игр. Цель - развивать познавательный интерес, воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Познавательное развитие

беседа

Д\и «Я иду через  дорогу». Цель -закрепить навыки поведения на дороге.

Познавательное развитие

д\игра

Индивидуальная работа с Настей, Кириллом. Д\и  «Четвертый лишний». Цель - совершенствовать навык группировки предметов по теме спорт.

Познавательное развитие

д\игра

Рассмотреть картину В. М. Васнецова «Богатыри». Цель - вспомнить имена русских богатырей, их подвиги, воспитывать желание защищать Родину, способствовать занятиям спорту.

Речевое развитие

Рассматривание картины

Занятия по интересам. Цель – воспитывать самостоятельность, дружеские взаимоотношения.

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная деятельность детей

НООД

Мир природы.

Тема: «Спорт-это здоровье». Цель-формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.

Накопление и обогащение знаний об олимпиаде. Совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом.

Развивать познавательный интерес, память, связную речь, умение рассуждать, делать умозаключение. Воспитывать целеустремленность, организованность.

Познавательное развитие

НООД

Художественное творчество (рисование).

Тема «Олимпийский огонь»

Цель: Учить наиболее полно отражать свой замысел в рисунке, доводить начатое до конца. Развивать воображение и творчество, умения и навыки смешивать краски, воспитывать любовь и уважение к участникам олимпийских игр.

Материалы и оборудование альбом, простой карандаш, гуашь, стакан-непроливайка, кисти, салфетки.

Методы и приемы.

Словесные: прослушивание гимна России.

Наглядные: рассматривание иллюстраций, посвященных олимпийским играм.

Практические: самостоятельное рисование, индивидуальная помощь.

Игровые: пальчиковая гимнастика

Итог занятия.

Совместная деятельность  с детьми:

Знакомство с  призерами  олимпийских игр. Беседа  на тему воспитанники ЦОП им.        В. Чегина.

Художественно-эстетическое развитие

НООД

Физическое развитие по плану руководителя.

Физическое развитие

НООД

Прогулка

Наблюдение за прохожими, их походкой в гололед.

Познавательное развитие

наблюдение

Трудовые поручения - посыпать дорожки песком. Цель - воспитывать чуткое отношение к людям, трудолюбие.

Социально-коммуникативное развитие

Трудовые поручения

П\и «Перехватчики», «Ловишки». Цель - упражнять в беге, ловкости.

Физическое развитие

п\игры

Самостоятельная деятельность детей. Игры детей со снегом, выносным материалом.

С\р игра «Моя спортивная семья». Цель  - выявить традиции сохранения здоровья в семье, прививать любовь к спорту.

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Закаливание, оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательные упражнения. звуковая гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам.

Физическое развитие

Оздоровительные мероприятия

Оформление оздоровительного уголка. Изготовление ладошек на стене. Цель - формировать у детей интерес к занятиям спортом.

Художественно-эстетическое развитие

Дизайн группы

(оформление)

Драматизация сказки «Кошкин дом» С. Я. Маршака. Цель - развивать эмоциональную  речь, понятие о мерах предосторожности при обращении с огнем, воспитывать желание посочувствовать в беде, оказать помощь.

Речевое развитие

Театрализованные игры

Исследовательская деятельность. Опыты  с водой. Цель - закрепить свойства воды, учить делать выводы.

Познавательное развитие

исследовательская

деятельность

Слушание детских песен на тему «Спорт», «Олимпиада». Цель - создать бодрое, веселое настроение у детей.

Художественно-эстетическое развитие

Слушание

Работа в уголке уединения.

Рассматривание книг, игры с мелкими игрушками. Цель - воспитывать самостоятельность, усидчивость.

Познавательное развитие

Работа в уголке уединения

Прогулка

П\и «Кто  быстрее», «Цепи-цепи». Цель: упражнять в беге, развивать силу, выносливость.

Физическое развитие

П \игры

Самостоятельная деятельность детей. Игры  со снегом, выносными игрушками.

Цель: воспитывать самостоятельность, дружелюбие.

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с  Ксюшей, Олегом. Цель - упражнять  в прыжках со снежных валов.

Физическое развитие

Игровые упражнения

 М .п\игра «Сиди, сиди, Яша».

Цель: развивать тактильные ощущения, создавать бодрое настроение

Физическое развитие

П.\игра

Взаимодействие с родителями

Выставка рисунков на тему: «Зимние олимпийские игры».

Художественно-эстетическое развитие

Выставка,конкурс

Конкурс «Олимпийский факел». Изготовление факелов.

Пятница «24» января 2014

Тема недели Зимние олимпийские игры

Режимные моменты

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

Загадки о зимних видах спорта. Цель - учить отгадывать загадки, развивать мышление.

Познавательное развитие

Отгадывание загадок

Дежурство по графику. Отметить  работу дежурных.

Социально-коммуникативное развитие

дежурство

Моделирование на тему виды спорта. Цель - учить классификации предметов, развивать логическое мышление, познавательный интерес.

Познавательное развитие

моделирование

Д\и «Найди пару». Цель  - учить анализировать, развивать мышление, внимание.

Познавательное развитие

д\игра

Индивидуальная работа с Мишей и Ксюшей по РЭМП. Цель - закрепить состав числа 9. Работа   по карточкам. воспитывать усидчивость, самостоятельность, внимание, мышление.

Познавательное развитие

Игры-упражнения

Д \и «Найди самое короткое слово». Цель - учить делить слова на слоги, выделять звук.

Речевое развитие

д\игра

Занятия по интересам. Цель – развивать,

воспитывать самостоятельность,    познавательный интерес,

учить играть дружно, сообща.

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная деятельность детей

НООД

Музыка по плану руководителя.

Художественно-эстетическое развитие

НООД

Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте.

Тема: «Буква и звук «ю».

Цель - знакомство с йотированной функцией буквы ю. Развивать  умения

выполнять  звуковой   анализ  слов  с   использованием     смешанной

модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков.

Развивать способности подбирать  слова к трехзвуковой модели.

Демонстрационный материал:  доска, фишки красного, синего, зеленого  цветов. Карточки с буквами а, я, о, е. у, ю.

Раздаточный материал: доска, фишки красного, синего, зеленого  цветов. Карточки с буквами а, я, о, е. у, ю.

Методы и приемы объяснение, показ, д\и «Кто самый внимательный», звуковой анализ слов, д\и «Назови слова».

Речевое развитие

НООД

Прогулка

Наблюдение за движением солнца. Отметить  продолжительность дня.

Познавательное развитие

наблюдение

Расчистить дорожки от снега на участке.

Социально-коммуникативное развитие

труд

П \и «Разведчики». Цель - развивать двигательную активность, ловкость.

Физическое развитие

п\игра

Самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом и выносным материалом.

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с Таней и Вероникой.  Цель - упражнять в равновесии.

Игровое упражнение «Не потеряй снежок», «Снежок на голове».

Физическое развитие

Игровые упражнения

Вечер

Корригирующая гимнастика. Дыхательные  упражнения. Массаж  стоп.

Физическое развитие

Оздоровительные мероприятия

Хозяйственно-бытовой труд по подгруппам. Мытье  комнатных растений, мытье детской мебели, игрушек. Цель - воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

Социально-коммуникативное развитие

труд

Развлечение «В гостях у Бабушки –Загадушки». Цель  – прививать любовь к народному творчеству, развивать мышление, внимание, воспитывать усидчивость.

 Речевое развитие

развлечение

Исполнение песни олимпиада в Сочи. Цель -создать бодрое настроение, прививать любовь к спорту.

Художественно-эстетическое развитие

Исполнение

Самостоятельная деятельность детей. С \р игра по желанию. организовать с\р игру «Спортивная семья». Цель - прививать детям любовь к физической активности, к спорту.

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная деятельность детей.

Работа в уголке сенсорного развития.

Д \и «Уникуб», «Сложи узор»  по Никитину. Цель - развивать воображение, внимание, восприятие, моторику рук.

Познавательное развитие

Игровые упражнения

Прогулка

П \и «Пробеги и не задень», «Лохматый пес». Цель - упражнять в беге, ловкости.

Физическое развитие

П/игры

Самостоятельная деятельность детей. Игры  со снегом и выносным материалом. Цель –воспитывать чувство товарищества.

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа  с  Германом. Цель  - упражнять в  подскоках.

Физическое развитие

Игровые упражнения

Д \и «Назови детенышей», «Один-много». Цель -учить словообразованию, развивать речь, память.

Речевое развитие

  Д/Игры

Взаимодействие с родителями

Папка-передвижка  «Отец-пример в воспитании у детей привычки к здоровому образу жизни».

Познавательное развитие

Информация

Беседа на тему: «Традиции сохранения здоровья».

Познавательное  развитие

Беседа

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему "Зимние Олимпийские игры".

Цель: Представить детям информацию об Олимпийских играх как о мировом соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира ,способствовать формированию у дете...

Познание. Формирование целостности картины мира. Тема: «Зимние Олимпийские игры»

Цель: Закреплять знания о зимних олимпийских играх. Задачи:1.Учить различать и правильно называть зимние виды спорта.2.Развивать внимание, память, мышление.3. Формировать интерес к зимним олимпий...

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Зимние олимпийские игры».

Активизация словаря по теме «Зимние олимпийские игры». Автоматизация звука «С» в словах и предложениях. Совершенствование грамматического строя речи: упражнение в образовании существительных род....

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы на тему Малые олимпийские игры

Цель: ознакомить детей с зимними видами спорта, сформировать общее представление об Олимпийских играх...

Проект на тему "Зимние Олимпийские игры"

Олимпийские игры для детей....

Неделя зимних игр и забав в старшей группе. Беседа на тему «Зимние Олимпийские игры»

Неделя зимних игр и забав в старшей группе. Беседа на тему: «Зимние Олимпийские игры»...

ООД в подготовительной группе по ФЦКМ на тему «Зимние Олимпийские игры в Пекине 2022 года» (итоговое занятие по Олимпийскому проекту)

Цель: формирование у дошкольников начальных представлений об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры....