Сценарий праздника _8 марта
материал (подготовительная группа) по теме

АМИРДЖАНЯН РУЗАННА ВААГНОВНА

Сценарий для подготовительной группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»

Подготовительная группа 2011

Под музыку выходит девочка

Девочка

Обязательно буду я мамой.

Как бы дочку свою мне назвать?
Знаю, трудностей будет немало:
Нужно соски, коляску, кровать.
Нужно выстирать дочке штанишки,
Покачать, убаюкать, попеть,
Целовать ей царапины, шишки.
Сколько мамочке нужно успеть!
Почитать дочке вечером сказку.
Накормить и посуду помыть,
А зимой покатать на салазках,
Терпеливой и доброю быть.
Неужели всё это сумею?
Как устану, наверное, я!
Кто меня пожалеет, согреет?
Да конечно же, мама моя!

Под музыку выходят все дети.

Дети:

  1. Тебе, любимой маме, единственной, родной,
    Шлем поздравленья наши и наш поклон земной.
  2.  Пусть печали в твой дом не заходят,
    Пусть болезни пройдут стороной,
    Мы весь мир поместили б в ладони
    И тебе подарили одной.
  3.  Но и этого было бы мало,
    Чтоб воздать за твою доброту,
    Мы всю жизнь, наша милая мама,
    Пред тобой в неоплатном долгу.
  4. Спасибо, родная, за то,  что растила,
    За то, что взамен ничего не просила,
    Что горе и радость деля пополам,
    Во всем лучшей доли желала ты нам.
  5. Красива, заботлива, очень нежна,
    Ты нам ежедневно и вечно нужна!
  6. Ничто не сравнится с заботою мамы,
    С любовью твоей и терпением!
    И ты для меня человек самый главный
    Со дня моего появления.

Вед:

Здравствуйте дорогие мамы, бабушки, милые женщины! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. День 8 Марта – самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от души поздравляем вас с ним! Желаем счастья, радости и любви.


Вед:   Материнская любовь безгранична и безусловна. Именно эта любовь нас поддерживает в жизни. Но нередко мы забываем самому близкому человеку  маме- сказать спасибо, сказать, что любим, поблагодарить за завтрак, чистую рубашку, потому что думаем, что мама об этом знает. А ведь очень часто маме так не хватает именно этих слов. 
Когда мы готовились к этой встрече, мы побеседовали с вашими детьми. И они очень много  интересного о вас рассказали. Из добрых слов, сказанных вашими
 детьми, мы составили одно общее письмо, адресованное маме.

Вед на фоне музыки читает письмо, а затем каждый ребенок дарит письмо своей маме.
« Здравствуй, дорогая наша мамочка! В этот особенный день мы хотим признаться в том, что ты самая лучшая мамочка на свете! У тебя родились хорошие дети, которые тебя любят и уважают. Мы очень благодарны тебе. Ты для нас самый дорогой и любимый человек на свете. Мы очень, очень сильно тебя любим, любим, любим…
Мы хотим поздравить тебя с женским днем – самым прекрасным праздником на свете. Хотим обнять тебя и поцеловать. Желаем тебе много любви, счастья и здоровья. Живи долго на этом свете.
Мы не всегда бываем хорошими, послушными, правильными по отношению к тебе, часто ведем себя не так как хотелось бы. Но мы всегда ценим и любим и можем исправиться, чтобы ты была рада. Мы редко говорим тебе об этом, но сейчас хотим сказать, что ты самая, самая красивая, самая лучшая мамочка на свете! Такой как ты больше нет и не будет. Мы очень сильно любим тебя…
И, чтобы не случилось в жизни, чтобы ни происходило, мы любим тебя, потому что ты наша единственная мама. Ты всегда выслушаешь нас, всегда находишь нужные слова и силы, чтобы понять нас. Ты родила нас, подарила ласку, заботу и любовь. Мы любим  тебя, такую милую, любимую и ласковую!!!

Ребенок: Наши милые мамочки верьте

               Мы весну открываем для вас

               Улыбнитесь же и согрейте

               Теплотой своих ласковых глаз

1. ПЕСНЯ  «Нужные слова»  

1. Мамочка любимая, нет тебя милей

Мне сказать так хочется о любви своей

Только нужные слова, где мне отыскать?

Чтобы о любви к тебе мамочка сказать!

2. Попрошу я звонких слов взять у ручейка

Легких быстрых попрошу, я у мотылька.

С нежным ароматом слов, мне дадут цветы,

Чтоб весенним, ясным днем, улыбнулась ты!

2. Мне березка из ветвей, мягких слов сплетет,

Теплые, лучистые, солнышко пришлет.

Я сложу из них слова, песенку свою.

И тебе любимая, мамочка, спою!


После песни дети садятся на стульчики

Ведущая:  -  Сегодня весенний и праздничный день

                     За окнами звонко играет капель

                     Мы мамин праздник начинаем

                     И телевизор свой включаем

Выносится бутафорский телевизор. Диктор занимает место…

Диктор:  -  Здравствуйте дорогие зрители!

                   Мы рады вас приветствовать

                   На нашем дошкольном канале

                   Телевизионный калейдоскоп дарим дорогим гостям:

                   Мамам, бабушкам, всем тем, кто пришел сегодня к нам!

Первая программа военным посвящается «Служу своей Отчизне»  программа называется:

Выходят мальчики

1-й:  -  Мамы, бабушки сейчас мы хотим поздравить вас

2-й:  -  Мы еще поздравить рады всех работников детсада

            И подружек, и сестренок, и конечно, всех девчонок

3-й:  -  Полюбуйтесь наши мамы, как мы возмужали

            Подтянулись, подросли, мышцы накачали

4-й:  -  Пусть мы ростом маловаты, но отважны как солдаты!

2. ТАНЕЦ СМУГЛЯНКА

Диктор:  Следующая  программа
             
"Танцы на паркете" называется.
              Она любимым мамам
              Сегодня посвящается.

Дети

1. Почему 8 марта солнце ярко светит?
Потому что наши мамы лучше всех на свете!
2. Потому что мамин праздник – самый лучший день
Потому что мамин праздник – праздник всех людей!

3. Мы поздравляем мам любимых
С весенним светлым женским днём!
4. Желаем много дней счастливых
И обещание даём:
5. – Не огорчать вас очень часто
6. – И в меру сил вам помогать.
7. – И не перечить вам напрасно.
8. – И во время ложиться спать.

3. ТАНЕЦ С ШАЛЯМИ

Диктор:  -  Вторую передачу придумали мы сами

                   И очень долго думали, какое дать названье.

                   Пригласим вас не в музей, пригласим во двор

                   Где бабушки на лавочке ведут свой  разговор

                   

Сценка <Старушки на завалинке>
На скамейке сидят 4 старушки - одна вяжет, другая - качает ребенка в коляске.
1 старушка: Скоро женский день, Васильевна. Как решила ты справлять?
2 старушка: Как? Не знаешь что ль, Андреевна? Внука буду я качать!
3 старушка: Ну, а я своим сказала и мило ручкой помахала:
Хватит, мой пришел черед - праздника ждала уж который год -
То родится внучка, то внучок. А тебе, небось, забудут и подарок подарить?
2 старушка: Вишь, платочек подарили - век его мне не сносить.
4 старушка: Эко диво! Каждый год зять тебе платок несет.
А к платку еще внучка: посиди-ка с ним пока!
Будто праздник лишь для них, для таких вот молодых.
Выходит  дамав шляпе с модной сумочкой.
2 старушка: Ишь, на праздник собралась: нарядилась, завилась!
Провожают даму взглядом, шушукаются. Навстречу идет дама в платочке
с коляской и тяжелой сумкой.
1 старушка: Зина, милая, привет! Сколько зим да сколько лет.
Мы не виделись с тобой. Не спеши, постой со мной, вся в делах, не отдохнешь.Расскажи, как ты живешь.
2 дама: Да живем мы потихоньку, появился еще Ленька.
Пойдет скоро в первый класс. В общем, как у всех, у нас.
Вот продукты в дом несу - женский праздник на носу.
3 старушка: Твой тебе не помогает?
2 дама: Да он вечно заседает! Так намается за день, что с дивана встать-то лень!
4 старушка: Ну, не я его жена! Получил бы он сполна!
Ладно, бабушки, пока, дома ждут меня дела!
Идет папа с полными сумками покупок.
1 старушка: Мой хозяюшка идет, что же он домой несет?
1 папа: Ох, устал я, в самом деле вам продукты покупать.
В магазинах вздули цены: сколько ж надо получать?
1 старушка: Пойдем, посмотрим, что ты там купил: (уходят)
Старушки спорят.
2 старушка: Не взаправду он играет: таких мужчин уж не бывает.
Папы в креслах все сидят, телевизоры глядят.
3 старушка: Или курят, или спят, иль читают все подряд.
Папам только в женский день мамам помогать не лень.

Выходит  девочка

Девочка . 
А ну давайте, раздевайтесь!
И в мальчишек превращайтесь.
Всех вы здесь развеселили,
От души нас смешили

ДЕТИ:
1. Мы с моею бабушкой - лучшие друзья!
До чего ж хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть.
И всегда в запасе новенькая есть.

2.А вот руки бабушки - это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие…Как люблю я их!
Нет! Других, наверное, не найти таких!


3. Мы очень любим бабушку,
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей!

4. ПЕСНЯ О БАБУШКЕ стр. 65

1. Кто нас очень очень любит, дома балует всегда?

Мы, конечно, её знаем – это бабушка моя.

Припев:

Наша бабушка, бабуля ты волшебница моя,

Ты люби-люби-любимая, ты хорошая моя.

2. Пироги спечет с капустой и конфеткой угостит.

А варенья, сколько хочешь,можешь съесть – не запретит.

Припев.

3 Я желаю нашей бабушке, чтоб прожила много лет.

Вы любите своих бабушек в этом есть и весь секрет.

Припев.

Диктор:  -  Что за передача?.. Уже начинается

                   Ну конечно же, спорту она посвящается.

                 

5. СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ

Диктор:  -  «Фабрика звезд» на первом, ждете певцов вы, наверно?

                   В гостях у нас сегодня только финалистки

                   Девочки фабричные с песнями отличными.

Выходят дети 


1 ребенок.
Много слов для любимых женщин,
Только самые нежные - матери.
Без тебя мне не жить на свете,
Без тебя ничего не значу.
2 ребенок.
Без тебя мне не видеть неба,
Не дышать, не любить не плакать,
Быть бы просто дождем и ветром
или снегом на землю падать.
3 ребенок.
И, целуя родные руки,
Как святыню к рукам прижимая,
Я за то, что живу на свете,
Благодарна тебе родная!

6. ПЕСНЯ  «Мама»  

Диктор:  -  Телеканал «Домашний» конкурс объявляет

                   Поработать домохозяйкой  всем вам предлагает

КОНКУРС ИГРА « СНИМИ ПРИЩЕПКИ »

(Две пары детей соревнуются: кто быстрее нацепит на одежду партнёра все прищепки.

Далее соревнуются мамы: с завязанными глазами снимают прищепки с детей)

Диктор: Предлагаем вам поиграть в профессии:

ИГРА « ВЕЩИ ДЛЯ ПРОФЕССИЙ »

На столе различные вещи разложены в беспорядке. 2 пары детей по очереди соревнуются: кто быстрее отберёт предметы для определённой профессии.

Например:

Для врача: градусник, шприц, бинт, грелка…

Для учителя: книга, линейка, мел, тетрадь, указка…

Для повара: половник, тёрка, скалка, кастрюля…

Для портного: ножницы, напёрсток, нитки, сантиметр…

И т.п.

Диктор: И продолжает нашу передачу программа «Игромания»

1. К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ

1. Мама и ребенок--- в противоположных концах зала.

У ребенка--нарезанные из картона "следочки"

Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается к маме.

Кто быстрее? Тут можно и трёх и четырёх детей выбрать.

2. Участвуют и мама и ребенок.

Двигаются по поочерёдным следам навстречу друг другу.

    Диктор:   Сегодня хочется смеяться,
                      Шутить, играть и танцевать!
                      Давайте, гости, улыбаться,
                      Программу новую включать!

                     Программа «Играй гармонь»

      8. ПЕСНЯ «ВО ДЕРЕВНЕ ТО БЫЛО В ОЛЬХОВКЕ»

Диктор: Вы любите все посмеяться? Ведь смех продлевает нам жизнь!

И так, начинается программа  «Кривое зеркало»

ДАМА СДАВАЛА БАГАЖ

Дама сдавала в багаж
Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку.
И маленькую собачонку.

Выдали даме на станции

Четыре зеленых квитанции
О том, что получен багаж:

Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка,
И маленькая собачонка.

Вещи везут на перрон.
Кидают в открытый вагон.                
Готово. Уложен багаж:
Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка,
И маленькая собачонка.

 Но только раздался звонок,
Удрал из вагона щенок.

Хватились на станции Дно:
Потеряно место одно.
В испуге считают багаж:
Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка…
- Товарищи! Где собачонка?  

Вдруг видят: стоит у колес
Огромный взъерошенный нес.
Поймали его – и в багаж,
Туда, где лежал саквояж, картина, корзина, картонка,
Где прежде была собачонка.

Приехали в город Житомир.
Носильщик пятнадцатый номер
Везет на тележке багаж:
Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку,
А сзади ведут собачонку.

Собака-то как зарычит,
А барыня как закричит:
- Разбойники! Воры!
Собака - не той породы!

Швырнула она чемодан,
Ногой отпихнула диван,
Картину, корзину, картонку...
- Отдайте мою собачонку!

- Позвольте, мамаша! На станции,
Согласно багажной квитанции,
От вас получили багаж:
Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку
И маленькую собачонку.

Однако…за время пути
Собака могла подрасти!

Диктор  Следующая передача….

Ее речь прерывается в зал вбегает Карлсон и садится рядом с диктором.

Следом бежит Фрекен Бок и начинает и начинает колотить выбивалкой
для ковров по телевизору./
Ф.Б.  Ну-ка, немедленно вылезай из этого ящика.
Я тебе устрою сладкую жизнь!
КАРЛСОН : Опять эта домоправительница!
Мадам, прекратите выбивать телевизор!
Ф.Б:/ Продолжает стучать/ Это опять ты стащил
мои плюшки? Я тебе покажу!
/
бегает за Карлсоном/
КАРЛСОН : А у вас молоко убежало!
Ф.Б: Боже мой, молоко! Молоко? Безобразник, так ты решил меня разыграть?
/
наступает на Карлсона/
КАРЛСОН : Мадам, прошу вас, успокойтесь. Такая почтенная женщина, а что себе позволяете! Тем более в такой день!
Ф.Б: А какой сегодня день? По-моему не очень-то удачный, потому, что кто-то стащил мои любимые плюшки…
КАРЛСОН : Я не крал ваших плюшек. Я сегодня был занят- весть день был на телевидение.

Ф.Б: Где-где?
КАРЛСОН : На телевидении.
Ф.Б:О, так вы получается, артист?
КАРЛСОН : Да, и я могу петь и танцевать.
Ф.Б:А как насчет игры на музыкальных инструментах?
КАРЛСОН : Минутку! /садится к телевизору/ Выступает лучший в мире игрун на муз. инструментах Карлсон., начинает громко играть на дудочке/.
Ф.Б  /затыкает уши, подходит к Карлсону,приказывает/Прекратите здесь играть!
КАРЛСОН: /уходит в другое место зала/ Здесь играть я прекращаю, а здесь начинаю!
/и так 3 раза, пока Фрекен Бок не забирает дудочку./
Ф.Б: Боже мой! Моя голова! Она у меня сейчас расколется пополам!

Карлсон хватает Ф.Б. за руки и начинает ее крутить, она садится на стул

Ф.Б Я кажется, схожу с ума….
ВЕДУЩАЯ : Карлсон, ты же сам говорил, что сегодня такой день, а сам сердишь уважаемую Фрекен Бок.

ВЕДУЩАЯ:      Сегодня женский праздник!   
                            Сюрприз у нас для вас.
                            Какую передачу
                            Для Вас включить сейчас?

Ф.Б   К телепередачам отношусь я осторожно.
           Ведь телевизор нынче смотреть-то невозможно!
           То ужасы покажут, от страха я дрожу.
           Такие передачи я бр-р-р! Не выношу!

ВЕДУЩАЯ: Какую ж передачу сейчас нам показать, (думает)
           Чтоб Фрекен Бок перестала ворчать!
Ф.Б   :  «Старые песни о главном» очень я люблю.
             Это я вам честно, дети, говорю.
Диктор:  Эти песни старых лет не забудем  с вами, нет!

Дорогие папы выходите, сделайте подарок женщинам и спойте песню.

12. ПЕСНЯ «ЧЕСТНО ГОВОРЯ»

Ф.Б.:  Ой, спасибо! Удружили!
            Душу мне разбередили!
 КАРЛСОН  Я с праздником сегодня поздравляю всех.
                      Пусть будет в жизни счастье, удача и успех!

/Карлсон  подходит Фрекен Бок и дарит цветы/


Диктор:  -      Дорогие зрители

                   Наша передача завершается

                   И праздник наш кончается

                   Спасибо, что были сегодня вы с нами

                   На празднике нашем дошкольном канале

Все дети выходят на сцену.

Ведущая       От улыбки маминой веселой, станет всем сегодня веселей!

      Март идет по городам и селам.  В мире март! Пусть будут все добрей!

      Пусть на нашей солнечной планете будет мир и радость, а не страх.

       Пусть улыбки маме дарят дети, засыпая на ее руках!

13.ПЕСНЯ Солнечные зайчики

1. Утром солнечным и нежным,

Кто бы где бы на свете не был,

Вы торопитесь – но прежде

Посмотрите на синее небо.

И с оранжевого солнца,

Облака облетая гибко,

Зайчик солнечный ворвётся,

Чтобы Вам подарить улыбку.

Припев:                Солнечные зайчики – солнца отраженье,

                        Солнечные зайчики – голоса звенят.

                        Солнечные зайчики – солнечное пенье,

                        Солнечные зайчики солнечных ребят,

                        Солнечных и радостных ребят.

2. Улыбайтесь чаще, люди!

И тогда над святой землёю

Зайчик солнечный Вам будет

Путеводною звездою.

Ну а дождь ничего не значит –

Пусть, играя, смеются дети,

Пусть, как радужный мячик, скачет,

Зайчик солнечный по планете!

Припев        

Под музыку дети уходят из зала….

РЕПЕРТУАР:

  1. ПЕСНЯ  «Нужные слова»
  2. ТАНЕЦ ГРАНИЦА
  3. ИНСЦЕНИРОВКА БАБУШКИ-СТАРУШКИ
  4. ПЕСНЯ О БАБУШКЕ
  5. ТАНЕЦ  ХУЛА-ХУП
  6. ПЕСНЯ  «Мама»
  7. ПЕСНЯ «ВО ДЕРЕВНЕ ТО БЫЛО В ОЛЬХОВКЕ»
  8. ТАНЕЦ С ШАЛЯМИ
  9. ПЕСНЯ ЧЕСТНО ГОВОРЯ
  10. ПЕСНЯ Солнечные зайчики

АТРИБУТЫ:

  1. Письма для мамы.
  2. Шальки
  3. Воздушный шарик 2 шт + веник
  4. Бутафорский телевизор
  5. Автоматы +  пилотки
  6. Бумажные следы
  7. Обручи
  8. Выбивалка для ковров.



Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ "ШКОЛЬНЫЙ ПОЕЗД"  2016 год

Под торжественную музыку в зал входят воспитатели, останавливаются на середине зала.

1 ведущий:

Солнце ласково сияет в небе, ветерок вновь играет с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!

2 ведущий:
Здесь будет нынче бал прощальный, и смех, и слёзы, и цветы.
Гостей сегодня ожидаем  мы из детсадовской страны!

1 ведущий:
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.

2 ведущий:

Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!


Звучит музыка. Выход детей-перестроения.  

 Далее выходят вперед, ведущий объявляет имена выпускающихся и дети становятся на обозначенные места/

1 ребенок:

Нарядился детский сад –  не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

2 ребенок:

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс!

3 ребенок:

Если честно разобраться –  как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

4 ребенок:

Лучик солнышка с утра в школу всех детей разбудит,

Но родной свой детский сад Первоклассник помнить будет!

  1. Песня на мелодию «Крылатые качели»


1.Незаметно пролетели в детском садике года,
И за ручку приводили наши мамы нас сюда.
Не забудем годы эти. Детский сад наш, не грусти,
Пожелай своим ты детям в школу доброго пути!
Припев:
Мы скажем: «До свиданья!» Не говорим: « Прощай!»
До скорого свиданья, ты нас не забывай! 2 раза

2.  Мир прекрасный познавая, обучались мы всему,
За заботу и за знанья благодарны мы ему.
Верим, выпадет немало неизведанных дорог.
Скоро, скоро переступим сада детского порог.

Припев:

Дети садятся на стульчики.

Голос:

Внимание, внимание! Скорый поезд «Детский сад – Школа» прибывает на первый путь первой платформы. Пассажирам просьба занять свои места. Провожающим просьба покинуть вагоны и занять свои места в зрительном зале.


Ребенок:
Наконец-то, наконец-то я дождался, день пришел!
Мы на поезде поедем, поезд - это хорошо.

  1. Песня «Веселые путешественники»

  1. Мы едем, едем, едем в далёкие края, хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живётся, мы песенку поём, и в песенке поётся о том, как мы живём.

Припев: Красота! Красота! Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку, Петьку-забияку,  обезьяну, попугая — Вот компания какая!
2. Когда живётся дружно, что может лучше быть!

И ссориться не нужно, и можно всех любить.
Ты в дальнюю дорогу бери с собой друзей: Они тебе помогут, и с ними веселей.
Припев.
3. Мы ехали, мы пели и с песенкой смешной все вместе, как сумели, приехали домой.
Нам солнышко светило, нас ветер обвевал, в пути не скучно было, и каждый напевал:
Припев.

Дети садятся на места

Голос: Внимание, внимание! Станция первая! «Ностальгическая»

1-й ребенок .

Вот мы и выросли, и нас ждёт в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
2-й ребенок.

Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3-й ребенок. 

Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
А (
имя ребенка) с соскою ходил, а кто - то памперсы носил.
4-й ребенок.
А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала.
5-й ребенок.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
6-й ребенок.

А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.
7-й ребенок.

А помните, я из песка большие строил города?
8-й ребенок.

Ой, (имя ребенка ), не надо! Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли, и мы с тобой играли, друг друга угощали.
9-й ребенок.

Такими были шалунами.
И целый день с игрушками играли.

10-й ребенок.: Даааа, все мы были хороши, ну, что с нас взять, ведь малыши.

Голос: Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Малышкино».

Под музыку «Топ-топ» в зал входят дети младшей группы.

  1. Малыши исполняют танец

После танца малыши выстраиваются небольшим полукругом.

1 малыш: Мы, ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!
2 малыш: Мы - забавные, смешные, были, ведь, и вы такими
Мы немножко подрастем.Тоже в школу к вам придем

3 малыш: Дорогие школьники, мы вас поздравляем!

И «пятерки» получать каждый день желаем!

4 малыш: В сентябре в первый класс вы пойдете,

А игрушки с собою возьмете?

К малышам подходит выпускница:

Милые, хорошие малышки, некогда играть нам в куклы, мишки,

В школу мы с портфелями пойдем, а игрушки вам передаем.

Звучит музыка «Кукла Маша, не плачь», 8 выпускника берут игрушки и становятся на танец.

  1. Танец «Прощайте игрушки»

К концу танца дети читают стихи и подходят к малышу и отдают игрушки детям.

1 выпускница

Куколка моя родная, час прощанья наступает.

Девочки любимых кукол  никогда не забывают.

2 выпускница:

С куклой можно говорить, все секреты ей открыть,

Спеть ей песенку простую, сказку рассказать смешную.

3 выпускница:

Мячик яркий мой, веселый, попрощаться я пришела…

Нет, нельзя со мною в школу, оставайся, хорошо?

4 выпускница:

Мишка, мишка, до свиданья! Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

5 выпускница:

Игрушки, нам пора проститься,

Школа всех нас ждет учиться!

Выпускники ведут малышей к карусели, и ними «катаются» и оставляя малышей сами уходят.

Голос: Осторожно, двери закрываются, следующая станция!

 «Театральная».

(участвуют: 4 ребёнка - ученики, 1 девочка- учительница).
Звенит школьный звонок
1 Ведущая: В первом классе педагог с первоклассниками строг!
Отложите-ка игрушки, начинается урок!
(Под музыку дети-ученики, выбегают и садятся на стульчики, входит девочка-учительница с указкой в руках)

Учительница: Здравствуйте, дети! Начинается наш урок! (Имя ребенка), сколько будет два прибавить три?
1 ребенок: Не знаю…..
Учительница: Ну, представь, тебе подарили двух котят, а потом ещё трёх. 
Сколько у тебя будет котят?
1 ребенок: Шесть! 
Учительница: Ну, почему же шесть?
1 ребенок: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!

Учительница: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?
3 ребенок: Кукушка!
Учительница: Верно, (Имя ребёнка), а почему?
3 ребенок: Потому что ОНА ЖИВЁТ У БАБУШКИ В ЧАСАХ!

Учительница: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит (имя ребенка)
4 ребенок: Я учил(а), но забыл(а)…
Учительница: Если учил(а), то обязательно вспомнишь!
4 ребенок: Ура! Вспомнил(а)! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ! 

Учительница: Какие животные имеют четыре ноги?
1 ребёнок: Кошка!
2 ребёнок: Собака!
3 ребёнок: Корова!
Учительница: А ещё?
4 ребёнок: А ещё………ДВЕ КУРИЦЫ!  Звенит звонок.
1 Ведущая: Закончился урок, а после уроков что бывает? Правильно, весёлая переменка! 

  1. Общий танец

Голос: Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Кукольная".


Ребенок: Долгожданный дан звонок –Начинается урок.

Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять, буквы дружно изучать.

  1. Песня «Урок»

  1. С букварем уселись куклы на лугу, на траве.
    Дружно куклы учат буквы: «А, бэ, вэ! А, бэ, вэ!»

Припев: Ты нам, ветер, не мешай И страницы не листай.
Ты буквы не прочтешь, Только всех собьешь.

  1. Подошел утенок важно,  подошел: «Кря-кря-кря!»
    И давай щипать бумажный корешок букваря.

Припев: Ты, утенок, не мешай,  кукол с толку не сбивай.
Не «кря-кря-кря», а как? – А, бэ, вэ... – вот так.

  1. Подошла, стуча копытцем, к нам коза: – Что тебе?
    – Я, коза, хочу учиться, бе, бе, бе! Бе, бе, бе!

Припев: Ты, коза, нам не мешай,  кукол с толку не сбивай.
Не «бе, бе, бe», а как? – А, бэ, вэ... – вот так.
4. А потом пристал теленок,  замычал: «Му-му-му!
Я – теленок несмышленый,  ничего не пойму».

Припев: Ты, теленок, не мешай,  кукол с толку не сбивай:
Не «му-му-му», а как? – А, бэ, вэ... – вот так.


Голос: Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Танцевальная".
Ребенок:
Хочу, чтоб танец начался, чтоб ноги устали не знали,
Чтоб гости, посмотрев на нас, в ладоши громко хлопать стали.

  1. Танец с полотнами

Голос: Осторожно, двери закрываются, следующая  « Мальчишкино».

Под музыку на середину зала выходят мальчики.

1 мальчик: Школ в Москве великое множество:

Специальные, музыкальные, спортивные, английские. Далекие и близкие.

Как тут не растеряться? И куда податься?

2 мальчик: Я думаю, что школа –  все равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают!

3 мальчик: А чему нас учить? Мы уж многое знаем! И давно уже книжки читаем!

4 мальчик: Как это чему учить? Самому главному – кем быть!?

5 мальчик: А я давно уже знаю. Я не сплю в тихий час, а мечтаю.

Великим стать футболистом! Или эстрадным артистом!

6 мальчик: А я хочу управлять самолетом! И быть самым главным пилотом!

7 мальчик: А я – капитаном, моря покорять…

Девочки:  Ишь, размечтались, тогда учиться надо на «5»!

Мальчики: Ох, уж эти девчонки!

  1. Танец мальчиков


Голос: Осторожно, двери закрываются, следующая  станция "Игровая".

 

1)Проводится игра: «Назови слово»
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? /ученик/
Очень скоро встретит нас наш уютный, светлый… /класс/
В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… /звонок/
Если будешь ты все знать, то получишь в школе.. /пять/
Если будешь знать едва, то получишь только… /два/
То, какой ты ученик, все расскажет нам… /дневник/
Если прозвенел звонок, значит, кончился … /урок/


Ведущий:. А теперь посмотрим, как вы умеете решать задачи?
2)Выводила мама-утка, десять маленьких утят,
А утята возле мамы находится не хотят.
Три утенка, три ребенка в пруд нырнули на ходу,
Остальные загорали на зеленом берегу.
Сколько братцев загорает, кто их маме посчитает? /семь/


Наварил ухи рыбак, сосчитать не мог никак,
Сколько рыб в уху попало, чтоб уха вкуснее стала.
Щука, окунь, два ерша, лещ – блестящие бока /пять рыб/

Голос: Осторожно, двери закрываются, следующая  станция "Контрольная".

Входит контролер и в это время среди детей тихонько прячется старуха Шапокляк. Контролер проверяет наличие билетов у детей. Дети говорят, что они путешествуют из детского сада в школу. 

Контролер доходит до старушки:
Контролер: Предъявите, пожалуйста билетик.
Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде "зайцем".
Контролер:  Если нет билета, покиньте вагон.
Шапокляк:
Я вам что так, что сяк, Я красавица-Шапокляк.
А вы куда едете на этом поезде? (
дети отвечают) В школу?
Школьные годы ужасные, самые-самые страшные.
Я вас, конечно, поздравляю, и дарю вам наши подарочки.
Достает из сумочки
Вот рогатка вам, ребята, чтобы в птичек пострелять,
Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.
Вот вам кнопки предлагаю, чтоб на стульчик подложить.
Контролер:  Дети, разве вам нужны такие подарки?
Шапокляк:  Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук.

Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Контролер:  А какие науки дети будут там изучать?
Шапокляк:  Я научу вас мазать скамейки,ссориться, драться, ябедничать,
Сваливать вину на другого, быть болтливым, грубо разговаривать.
Контролер:
Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже научились собирать портфель.


9.  АТТАРКЦИОН  Игра "Собери портфель".
Шапокляк принимает участие, всех сбивает, но сама собрать портфель не может.

Контролер: Вот видишь, Шапокляк, ты даже этого не умеешь.

Иди учись и больше не садись в наш поезд без билета.
Шапокляк: Фу-ты, ну-ты! Тогда мне с вами делать нечего! уходит.


Ребенок:

У народных ритмов поклонников немало,
Пусть ритмы современные  расширят стены зала.


10.   Танец «Чарльстон»


Голос: Осторожно, двери закрываются, следующая  станция "Прощальная".

Ребенок:
Всем работникам детсада нам сказать "спасибо" надо
За их трудную работу, за любовь и за заботу.

11. Песня «Воспитатель»

1.Родители приводят нас в садик каждый день

Бегут, свистят, уходят, куда кому не лень.

Живем легко, смеемся мы на глазах у вас,

И честно признаемся, что очень любим вас!

Припев:

Вы, первый наш учитель, вы словно наш родитель,

Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.

Вы наш наставник первый, щит и стальные нервы,

Ангел хранитель наш, воспитатель наш!

2.Бывает без сомненья, вам трудно иногда, но верное решенье, вы примите всегда.

Простите шалунишек, что жару вам даем, вы любите детишек, а мы о вас поем.

Припев:

3.Вы дарите заботу, вы дарите тепло. Танцуете, поете, вы с нами заодно.

Мы крепко вас обнимем, прижмемся нежно к вам,

И если сад покинем, то нужно помнить нам!

Припев:

Ребенок:

Допели песни мы куплет, звучит прощальный «Вальс».

Как жаль, что мы в последний раз танцуем «Вальс» для вас!

  1. Танец «Вальс»


ДЕТИ:
1.  В дошкольном мире педагог для ребятишек - Царь и Бог!
И мамочка она вторая, к которой шли, проблем не зная.

  1. Как много ласки в вашем взгляде, всё для детей и деток ради!
    Сердца распахнуты глазёнкам!В руке у вас всегда ручонка!
  2. Кормили, мыли  и стирали, читали, пели, танцевали!
    И в общем , по большому счёту, всё в помощь детям и в угоду.
  3. Спасибо вам за честный труд, за ласку, чистоту, уют!
    С детьми вы жили  в унисон! Спасибо! Низкий вам поклон!
  4.  Мы в школу с гордостью уйдем, а вы тут не скучайте.
    Братишек младших приведем, их тоже воспитайте.
  5. На прощанье мы для сада  песню дружно все споём.
    Никогда, нигде, ребята,  не забудем мы о нём!


13. Песня «До свиданья детский сад!»

За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:                        Очень жалко расставаться,

                                Покидать любимый дом.

                                Дом, где весело встречаться

                                В нашем городе родном.

                                Вместе с папой, вместе с мамой

                                Эту песню пропоём:

                                «Детский садик лучший самый

В нашем городе родном».

2.Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев

3.Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев (2 раза)

1 ведущий:

Сегодня волненья сдержать невозможно. Прощальный наш бал подходит к концу.

На сердце у нас и легко, и тревожно ведь выросли дети и в школу идут.

2 ведущий:

А как нелегко расставаться нам с вами и вас из-под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями и лучше вас, кажется, не отыскать!

1 ведущий: Окончен наш бал!

2 ведущий: Завершается праздник!

Вместе: Счастливой дороги тебе, ПЕРВОКЛАССНИК!

Финальный танец. В конце дети бегут к воспитателям.

1 ведущий:

А сейчас слово для поздравления предоставляется бессменному начальнику нашего поезда под названием «Детство», нашей заведующей.

Выступление заведующей.

Вручение дипломов.

Ответное слово родителей.

Репертуар:

  1. Песня на мелодию «Крылатые качели»
  2. Танец  Вальс.
  3. Песня «Веселые путешественники»
  4. Танец малышей
  5. Танец «Прощайте игрушки»
  6. Общий танец
  7. Песня «Урок»
  8. Танец с полотнами
  9. Танец мальчиков
  10. Аттракцион
  11. Танец «Чарльстон»
  12. Песня «Воспитатель»
  13. Песня «До свиданья детский сад!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада

Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....

Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"

Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...

«8 марта - «Детский» телеканал» (Сценарий праздника 8 марта в старшей группе)

Утренник проходит на основе праздничных выпусков знакомых телепередач в гостях у детского сада....

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий праздника 8 Марта "8 Марта - праздник мам!" в подготовительной группе

Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе"8 Марта - праздник мам!"...