перспективный план кружковой работы по театральной деятельности
методическая разработка (средняя группа) по теме

 
 
№п/п Тема Цель   
1 Сказку ты дружок послушай и сыграй Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать память, внимание, воображение, общение детей.   
2 Сказка «Зайчик и ежик». Развивать умение искренне верить в любую воображаемую ситуацию.   
3 Сказка Ш.Перро «Красная Шапочка» Познакомить детей со сказкой Ш.Перро «Красная Шапочка»   
4 Репетиция сказки «Красная Шапочка» Объяснить детям значение слова «событие»; продолжать работу над сказкой, обращая внимание на элементы актерской игры. Совершенствовать технику речи, правильную артикуляцию.   
5 Репетиция сказки «Красная Шапочка» Совершенствовать воображение, фантазию; готовить детей к действиям с воображаемыми предметами.   
6 Репетиция сказки «Красная Шапочка» Совершенствовать память, внимание. Работать над голосом.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nokruzhok_teatr.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Театральный кружок «Затейники»

средняя группа

№п/п

Тема

Цель

1

Сказку ты дружок послушай и сыграй

Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать память, внимание, воображение, общение детей.

2

Сказка «Зайчик и ежик».

Развивать умение искренне верить в любую воображаемую ситуацию.

3

Сказка Ш.Перро «Красная Шапочка»

Познакомить детей со сказкой Ш.Перро «Красная Шапочка»

4

Репетиция сказки «Красная Шапочка»

Объяснить детям значение слова «событие»; продолжать работу над сказкой, обращая внимание на элементы актерской игры. Совершенствовать технику речи, правильную артикуляцию.

5

Репетиция сказки «Красная Шапочка»

Совершенствовать воображение, фантазию; готовить детей к действиям с воображаемыми предметами.

6

Репетиция сказки «Красная Шапочка»

Совершенствовать память, внимание. Работать над голосом.

7

Театральные игры

Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции, память.

8

Действия с воображаемыми предметами

Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел; учить действовать на сцене согласованно.

9

Репетиция сказки «Красная Шапочка»

Продолжать работу над эпизодами сказки. Совершенствовать чувство правды и веры в предлагаемые обстоятельства.

10

Репетиция сказки «Красная Шапочка»

Продолжать работу над событием «Красная Шапочка в лесу»

11

Игра на действие с воображаемыми предметами

Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел. Учить действовать на сцене согласованно.

12

Разыгрывание эпизодов

Познакомить детей с понятием «этюд»; Развивать умение передавать эмоциональное состояние.

13

Разыгрывание этюдов

Учить действовать в условиях вымысла, общаться и реагировать не поведение друг друга.

14

Репетиция сказки «Красная Шапочка»

Продолжать работу над эпизодами сказки. Совершенствовать внимание, память, фантазию.

15

Театрализованная игра  «Угадай, что я делаю»

Развивать память , воображение детей.

16

Репетиция сказки «Красная Шапочка»

Добиваться сведения всех эпизодов в единый спектакль. Совершенствовать чувства правды, веры в вымысел.

17

Репетиция спектакля

Репетировать спектакль с использованием музыки, костюмов, реквизита, декораций. Обращать внимание детей на правильное произношение слов в диалогах, верное исполнение.

18

Ритмопластика

Развивать умение равномерно размещаться по всей площадке4 двигаться, не сталкиваясь друг с другом, в разных темпах.

19

Играем в спектакль

Дать детям возможность попробовать себя в разных ролях; продемонстрировать актерскую игру.

20

Культура и техника речи

Развивать воображение, пополнять словарный запас, активизировать ассоциативное мышление детей.

21

Играем спектакль

Дать возможность попробовать себя в разных ролях, продемонстрировать актерскую игру сверстникам.

22

«Как у нашего Данилы»

Побуждать участие в игре со стихотворным сопровождением. Вызывать желание следить за развитием действия в кукольном спектакле и подыгрывать на музыкальных инструментах.

23

«Лиса, заяц и петух»

Закреплять навыки управления настольной куклой, участвующей в диалоге

24

«Машенька и медведь»

Воспитывать любовь к фольклору. Закреплять умение использовать куклы бибабо.

25

Эмоции

Развивать у детей живой интерес к театральной игре.

26

Радость и грусть

Закреплять знания об эмоциональном состоянии. Развивать эмоциональное восприятие и речь детей, используя мимику, жесты, слова.

27

«Путешествие в страну настроений»

Учить различать основные эмоции: радость, грусть, гнев, печаль…  Развивать умение передавать с помощью мимики жестов.

28

Итоговое занятие

Активизировать познавательный интерес детей к театрализованной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружковая работа по театральной деятельности (старший дошкольный возраст)

Необходимая документация для ведения кружковой работы: пояснительная записка и график работы, программные задачи и умения детей, перспективный план, мониторинг, табель посещаемости....

Перспективный план кружковой работы по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в условиях совместной игровой и изотворческой деятельности «Уроки общения»

Данный перспективный план кружковой работы по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста рекомендован педагогам-психологам и воспитателям детского сада....

План кружковой работы по театральной деятельности.

                                                      ...

Перспективный план кружковой работы по изо-деятельности "Юный художник".

Перспективный план кружковой работы по изобпразительной деятельности "Юный художник" в подготовительной к школе группе....

Перспективный план кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности II младшая группа

Перспективный план кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности II младшая группа...

Перспективный план кружковой работы «Хочу всё знать» по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе

Создать условия для развития у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию....