Комплексное занятие на тему: «Кто в домике живет» Младшая группа
материал (младшая группа) по теме

Учить находить и показывать игрушки по названию; понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; понимать и повторять звукоподражания (ав-ав; уа-уа; пи-пи). Воспитывать у детей интерес к действиям с игрушками. Учить самостоятельно выполнять простейшие постройки. Формировать положительное отношение и интерес к процессу конструирования. Воспитывать у детей потребность в речевом высказывании с целью общения с взрослыми и сверстниками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_v_domike_zhivet.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Казённое учреждение «Урайский специализированный Дом ребёнка» ХМАО-ЮГРЫ

Комплексное занятие на тему: «Кто в домике живет» Младшая группа

Выполнила воспитатель: Забелова Н. Н.

Цель: Учить находить и показывать игрушки по названию; понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; понимать и повторять звукоподражания (ав-ав; уа-уа; пи-пи). Воспитывать у детей интерес к действиям с игрушками. Учить самостоятельно выполнять простейшие постройки. Формировать положительное отношение и интерес к процессу конструирования. Воспитывать у детей потребность в речевом высказывании с целью общения с взрослыми и сверстниками.

Ход игры

На столе воспитателя теремок, в коробке спрятаны игрушки (собачка, мышка, кукла). Воспитатель показывает на теремок и говорит:

Стоит домик – теремок,

Он не низок, не высок.

Кто – кто в теремочке живет?

Игрушки, с помощью воспитателя, «выглядывают» из домика. (Собачка)

Ав – ав! Кто это там?

Ав - ав! Кто это к нам?

Вот он верный наш Барбос,

Черный нос, колечком хвост.

Подхожу к детям: Где у собачки нос? (хвост, уши – к каждому ребенку с конкретным вопросом) .

Посиди здесь собачка.

«Выглядывает» мышка:

Пи – пи – пи! Кто там, в домике пищит?

Пи – пи – пи! Кто там, в домике сидит?

Это мышка пищит: пи – пи – пи,

Это мышка сидит: пи – пи- пи.

- Как мышка пищит?

(дети повторяют)

«Выглядывает» кукла:

Уа – уа – уа! Кто это там?

Уа – уа – уа! Кто это к нам?

Это Ляля. Хорошая Ляля. Погладь Лялю по голове. Поздоровайся с Лялей.

Дай Ляле ручку. Ляля ходит: топ – топ – топ.

Сажаю игрушки рядом с домиком.

Как лает собачка?

Саша, принеси мне собачку.

Где Ляля? Света, дай мне Лялю.

Кто так пищит: пи – пи – пи? Артем, дай мне мышку.

Ой! Ляля хочет что – то мне сказать. Ляля хочет с вами поиграть.

Пойдемте поиграем с Лялей:

Ляля, маленькие ножки

Ляля, ходит по дорожке

Ножками: топ – топ,

Ручками: хлоп – хлоп.

Ручками похлопаем: хлоп – хлоп – хлоп; ножками потопаем: топ – топ – топ,

А теперь мы покружились, Ляле детки поклонились.

Присаживаемся на стульчики. Кукла плачет: уа-уа-уа.

Как Ляля плачет? Почему она плачет? Не может найти дорогу домой. Наши игрушки заблудились.

Давайте поможем им найти дорогу домой, построим для игрушек дорожку.

Ввожу на машинке кирпичики, каждый ребенок строит свою дорожку.

Вот спасибо, молодцы ребятки, всем помогли: и Ляле, и собачке, и мышке построили дорожки. Гости наши устали и легли спать, а мы с вами пойдем гулять


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия (познавательное развитие- ручной труд)во второй младшей группе по теме "Путешествие с Лунтиком на его родную планету."

Вступительная часть.Организационный момент.Привлечь внимание детей, поздороваться с гостями, настроить на дальнейшую работу.Беседа.- Ребята, завтра очень важный праздник – День космонавтов и соз...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект НОД "Кто в домике живет" Младшая группа

Методическая разработка совместной образовательной деятельности педагога с детьми четвертого года жизниТема: Кто в домике живет...

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в младшей группе на тему: «Колобок»

Комплексное занятие по развитию речи и лепкев   младшей группе...

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в младшей группе на тему: «Колобок»

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в младшей группе на тему: «Колобок» Программное содержание:Способствовать развитию  речи ребенка.Развивать мелкую моторику рук.Воспит...

Конспект комплексного тематического занятия по теме «Космос» для детей 2 младшей группы.

Это занятие понравится всем деткам. Здесь они познакомятся с планетами Солнечной системы и узнают много нового....