Конспект совместного развлечения с родителями «Волшебная страна – подводное царство»
материал (старшая группа) по теме

Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромые положительные эмоции. Рисование увлекает детей, а особенно нетрадиционное, дети с огромным желанием рисуют, творят и сочиняют что-то новое сами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_po_izo.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Герои:

Ведущая, Русалочка Ариель.

Оборудование и материалы:

- 2 больших белых ватмана;

- акварельные краски;

- 2 поролоновые губки;

- кисточки (№6 и №3);

- салфетки;

- нарисованная морская звезда;

- мелодия «Шум моря».

Участники: 6 родителей и дети.

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые! Сегодня я вам предлагаю совершить путешествие в волшебную страну - подводного царства. Хотите попасть в подводное царство?

Дети:…

Ведущая: А вы взрослые хотите увидеть удивительный мир на дне океана?

Родители:….

Ведущая: Но с собой в путь нам понадобятся краски. Но эти краски будут вести себя не совсем обычно, они будут расплываться, выходить за рамки вашего рисунка. Необыкновенная лёгкость красок, получение новых цветов прямо на рисунке, сделают вашу работу удивительно интересной. А рисовать вы будете     «по мокрому» листу бумаги.

Ведущий: Ребята и взрослые, хотите почувствовать себя волшебниками?

Дети и родители:….

Ведущий: Итак, для того чтобы стать волшебниками, нам надо произнести волшебные слова, которые сделают наше путешествие волшебным, удивительным и сказочным.

Физкультминутка

Звёздочка в небе колышется кротко

(руки подняты вверх, пальцы широко расставлены, лёгкое покачивание руками)

В белом тумане качается лодка,

В лодке той – чудесные краски

(руки опущены вниз, немного разведены в стороны, раскачивание туловища влево и вправо)

Шепчутся в ней небылицы и сказки

( руки к губам, повороты головы влево и вправо)

Лодочку ветер тихонько качает

В волшебное царство он нас приглашает

После этих упражнений играет мелодия «Шум моря»

Ведущая: Вот мы с вами и очутились в волшебной стране. Ой, какая красивая морская звезда. Смотрите на ней что-то написано:

«Помогите мне, пожалуйста, я русалочка Ариель. Но однажды злая колдунья заколдовала меня и превратила в морскую звезду. Для того чтобы меня расколдовать вы должны выполнить её задание.

А задание такое:

Вам сейчас будет прочитан отрывок из сказки, а вы должны её отгадать.

 «Жил старик со своею старухой, у самого синего моря».

Что это за сказка?

(Ответы детей и родителей).

Они жили в ветхой землянке, старик ловил неводом рыбу, а старуха пряла свою пряжу. Дед был добрым, а старуха спокойная, и в доме у них был мир и согласие. И природа была спокойная: голубое небо, спокойное море. И в этом спокойном море жила добрая, волшебная «золотая рыбка». Но жила она не одна.

Как вы думаете, кто ещё жил в её волшебной стране – подводном царстве?

(Ответы детей)

А взрослые как думают, кто жил в подводном царстве?

Если вы хотите расколдовать русалочку, нарисуйте мне это подводное царство с его обитателями».

Ведущая: Ребята и взрослые поможем расколдовать русалочку Ариель.

Дети и родители:….

Ведущая: Тогда подойдите к своим столам.

Как хорошо, что мы взяли с собой в путешествие волшебные краски. Но не забудьте эти краски рисуют только «по мокрому» листу бумаги.

Для того чтобы лист бумаги стал мокрым нам поможет наша губка. Смочите ней лист быстрым движением слева, направо. И приступайте к рисованию подводного царства.

(Родители вместе с детьми рисуют подводное царство. Когда все ребята и родители закончат рисование, листы ватмана раскладываются на одном большом столе, получается «подводное царство»).

Ведущая: Ребята, посмотрите, какое огромное спокойное синее море у нас получилось. И обитатели царства спокойно передвигаются в воде среди зелёных водорослей. И от того, что море мирное, спокойное – золотых рыбок стало много, все они такие яркие, красивые. Когда я смотрю на ваши рисунки, я чувствую, что в этой волшебной стране торжествует только добро.

После этих слов играет мелодия «Шум моря» и в группу входит русалочка.

Русалочка: Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые! Спасибо что смогли разрушить чары злой колдунье. И за то, что вы меня спасли я вам в подарок принесла сладкие морские камушки.

Русалочка дарит пакет с конфетами «морские камушки»

Дети и взрослые благодарят за угощение.

Русалочка: Ну, мне пора уплывать, надо ещё столько всего повидать. До свидания друзья!

Русалочка прощается и уходит.

Ведущая: Ребята и взрослые, а сейчас давайте повторим вместе со мной волшебные слова.

Море волнуется раз…

Море волнуется два…

Море волнуется три…

Морская фигура замри!

Ведущая: Все отомрите. Вот мы с вами вернулись обратно на землю. Как говорится в гостях хорошо, а дома лучше.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Волшебная страна - подводное царство" конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию

Программное содержание: учить детей рисовать нетрадиционным способом "по мокрому" листу. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Учить пер...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Волшебная страна - подводное царство"

познакомить с техникой рисования по мокрому листу, рассматривание картинок с морскими обитателями....

Конспект "Волшебная страна, подводное царство"

Нетрадиционные формы рисования...

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в старшей группе Тема: «Волшебная страна - подводное царство».

Конспект ООД  по нетрадиционному рисованию Тема: «Волшебная страна - подводное царство»....