Циклограмма деятельности воспитателя
методическая разработка по теме

Копаева Елена Николаевна

Дя всех возрастных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma.doc193.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

                                                                                                                                                                                                                                                                        заведующий МАДОУ  

____________________              

  «___»_________20___г.

Циклограмма деятельности воспитателя в первой  младшей группе

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Составление описательных рассказов по предметному и социальному окружению.

(Коммуникация, Познание)

1.Работа по ознакомлению с трудом взрослых/ Воспитание культуры общения

(Труд, Социализация)

1.Работа по нравственно – патриотическому, гендерному воспитанию

(Коммуникация, Социализация)

1.Проблемная ситуация, ситуативные беседы

(Познание, Социализация, Коммуникация)

1.Работа по природному окружению

(Познание, Социализация)

2. Труд и наблюдения в природном уголке ( Труд, Познание, Безопасность, Коммуникация)

3.Работа по сенсорному воспитанию  (Познание)

4.Воспитание культурно – гигиенических навыков, дежурство (Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация) 

5.Утренняя гимнастика, малоподвижная игра перед НОД  (Здоровье, Физическая культура,  Коммуникация)

Прогулка I

1.Наблюдение (Познание, Коммуникация)

За неживой природой

За птицами

За растениями

За живым объектом

Целевая прогулка по территории Д\С, наблюдение за жизнью улицы

2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация)

2.Сюжетно-ролевая игра(Социализац)

3. Трудовые поручения(3) \ Коллективный труд (1) \ Совместный труд детей и взрослых (1) (Труд, Безопасность)

4.Индивидуальная работа по: (Познание,Физ. культура, Здоровье, Коммуникация, Худ. Творчество)

физ. развитию (Здоровье, Физ.культура)                                                                                                                                                     

ФЭМП (Познание, Коммуникация)

Изобр.деятельности (палочкой,мелом)

Физ. развитию   (Здоровье, Физ.культура)                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Развитию речи (Коммуникация, Познание)

5.Самостоятельная деятельность детей (Социализация, Коммуникация, Познание)

Игры с выносным материалом

Игры с природным материалом

Игры со спортивными атрибутами

Игры с выносным материалом

Игры с природным материалом

II  половина дня

1.Закаливание  (Здоровье, Физ.культура), Воспитание навыков самообслуживания (Труд, Коммуникация)

2. Чтение художественной литературы.  (Чтение худ. литературы)

Прогулка II

1.Наблюдение (Познание, Коммуникация)

За погодой.

За живым объектом

За трудом взрослых

За неживой природой

За растениями

2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация)

3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация)

3.Трудовые поручения

(Труд, Безопасность)

3.Проблемные игровые ситуации

(Познание, социализация

3.Трудовые поручения

(Труд, Безопасность)

3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация)

4.Индивидуальная работа

По речевому развитию

(Коммуникация, Чтение худ. литературы)

По формирование математических представлений (Познание)

По формированию основных движений (Физ. культура)

По речевому развитию

(Коммуникация, Чтение худ. литературы)

По формированию основных движений (Физ. культура)

Вечер

1.Хозяйственно- бытовой труд.

(Труд, Безопасность, Социализация)

1.Самостоятельная деятельность в центрах развития (10 областей)

1.Музыкально- театрализованная деятельность.

(Музыка, Социализация, Коммуникация)

1. Самостоятельная деятельность в центрах развития(10 областей)

 1.Культурно-досуговая деятельность    (Музыка, Физ. Культура, Коммуникация, Социализация и ….)

2.Самостоятельная художественная деятельность

(Худ. Творчество, Музыка)

2.Работа по приобщению к  искусству

(Худ. Творчество, Музыка)

2.Работа по ОЗОЖ (Здоровье, Познание, Безопасность)

2.Работа по ОБЖ

(Безопасность)

2.Работа по ПДД

(Безопасность)

3.Конструктивные игры

(Худ. Творчество, Познание)

3.Сюжетно – ролевая игра

(Социализация)

3.Конструктивные игры

(Худ. Творчество, Познание)

3.Сюжетно – ролевая игра

(Социализация)

3.Конструктивные игры

(Худ. Творчество, Познание)

4.Индивидуальная работа по предстоящему занятию.

               

  Утверждаю:

                                                                                                                                                                                                                                                                        заведующий МАДОУ

_____________________

  «___»_________20___г.

Циклограмма деятельности воспитателя во второй младшей группе

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Составление описательных рассказов по предметному и социальному окружению.

(Коммуникация, Познание)

1.Работа по ознакомлению с трудом взрослых/воспитание культуры общения

(Труд, Социализация)

1.Работа по нравственно – патриотическому, гендерному  воспитанию

(Коммуникация, Социализация

1. Работа по ОЗОЖ (Здоровье, Познание, Безопасность)

1. Работа по ОБЖ

(Безопасность)

2. Труд и наблюдения в природном уголке ( Труд, Познание, Безопасность, Коммуникация)

3.Работа по сенсорному воспитанию  (Познание)

«Карлики и великаны»

«Разноцветный мир»

«Что есть на свете круглое»

«Загадки»

«В мире звуков»

4.Воспитание культурно – гигиенических навыков, дежурство (Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация) 

5.Утренняя гимнастика малоподвижная игра перед НОД  (Здоровье, Физическая культура,  Коммуникация) 

Прогулка I

1.Наблюдение (Познание, Коммуникация)

За неживой природой

За птицами

За растениями

За живым объектом

Целевая прогулка

2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация)

3. Трудовые поручения/коллективный труд/ совместный труд воспитателя с детьми (Труд, Безопасность)

4.Индивидуальная работа по: (Познание,Физ. культура, Здоровье, Коммуникация, Худ. Творчество)

физ. развитию (Здоровье, Физ.культура)                                                                                                                                                     

ФЭМП (Познание, Коммуникация)

Изобр.деятельности (палочкой,мелом)

Физ. развитию   (Здоровье, Физ.культура)                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Развитию речи (Коммуникация, Познание)

5.Самостоятельная деятельность детей (Социализация, Коммуникация, Познание)

Игры с выносным материалом

Игры с природным материалом

Игры с выносным материалом

Игры с выносным материалом

Игры с природным материалом

II  половина дня

1.Закаливание  (Здоровье, Физ.культура)

2. Чтение художественной литературы.     (Чтение худ. литературы)

Прогулка II

1.Наблюдение (Познание, Коммуникация)

За погодой.

За живым объектом

За трудом взрослых

За неживой природой

За растениями

2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения, 1р в месяц- спортивное развлечение. (Физ. культура, Социализация)

3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация)

3.Трудовые поручения

(Труд, Безопасность)

3.Проблемные игровые ситуации

(Познание, социализация

3.Трудовые поручения

(Труд, Безопасность)

3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация)

4.Индивидуальная работа

По речевому развит. (Коммуникация,

 Чтение худ. литературы)

По формирование математических представлений (Познание)

По формированию основных движений (Физ. культура)

По речевому развитию(Коммуникация, Чтение худ. литературы)

По формированию основных движений (Физ. культура)

Вечер

1.Хозяйственно- бытовой труд.

(Труд, Безопасность, Социализация)

1. Самостоятельная деятельность в центрах развития(10 областей)

1.Музыкально- театрализованная деятельность.

(Музыка, Социализация, Коммуникация)

1. Самостоятельная деятельность в центрах развития(10 областей)

1.Развлечение    (Музыка, Физ. культура Коммуникация, Социализация и ….)

2. Работа по социальному окружению

2. Работа по приобщению к  искусству

(Худ. Творчество, Музыка)

1. Самостоятельная деятельность в центрах развития(10 областей)

Люди (взрослые и дети)

Семья

Детский сад

3.Конструктивные игры

(Худ. Творчество, Познание)

3.Сюжетно – ролевая игра

(Социализация)

3.Сюжетно – ролевая игра

(Социализация)

3.Конструктивные игры

(Худ. Творчество, Познание)

3.Конструктивные игры

(Худ. Творчество, Познание)

4.Индивидуальная работа по предстоящему занятию.

                                                                                                   

   Утверждаю:

                                                                                                                                                                                                                                                                        заведующий МАДОУ

_____________________

  «___»_________20___г.

                                                                                                                                                 

Циклограмма деятельности воспитателя  средней  группе

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1 Работа по ознакомлению с предметным и социальным окружением  (беседы, дид. игры).(Познание, Коммуникация)

1.Работа по ознакомлению с трудом взрослых/ Воспитание культуры общения

(Труд, Социализация)

1.Работа по нравственно – патриотическому, гендерному воспитанию

(Коммуникация, Социализация

1. Поисково – познавательная деятельность (Познание, Социализация, Коммуникация)

1.Работа по ОБЖ (ПДД-2раза в месяц)

(Безопасность)

2. Труд и наблюдения в природном уголке,  работа с календарём  ( Труд, Познание, Безопасность, Коммуникация)

3.Дидактические игры  (Познание, Коммуникация, Социализация, Безопасность, Музыка, Труд)

Сенсорика

Игры-экспериментирования

Музыкальные

Настольно-печатные

Словесные

4.Воспитание культурно – гигиенических навыков/воспитание культуры поведения,  дежурство (Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация) 

5.Утренняя гимнастика, малоподвижная игра перед НОД (Здоровье, Физическая культура,  Коммуникация) 

Прогулка I

1.Наблюдение (Познание, Коммуникация)

За неживой природой

За птицами

За растениями

Целевая прогулка

За живым объектом  

2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация)

3. Трудовые поручения (Труд, Безопасность)

4.Индивидуальная работа по: (Познание,Физ. культура, Здоровье, Коммуникация, Худ. Творчество)

физ. развитию (Здоровье, Физ.культура)                                                                                                                                                     

ФЭМП (Познание, Коммуникация)

Изобр.деятельности (палочкой,мелом)

Физ. развитию   (Здоровье, Физ.культура)                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Развитию речи (Коммуникация, Познание)

5.Самостоятельная деятельность детей (Социализация, Коммуникация, Познание)

Игры с выносным материалом

Игры с природным материалом

Игры с выносным материалом

Игры с выносным материалом

Игры со спортивными атрибутами

II  половина дня

1.Закаливание, (навыки самообслуживания- 2раза в неделю)  (Здоровье, Физ.культура)

2. Чтение художественной литературы.

(Чтение худ. литературы

2. Знакомство с малыми формами фольклора   (Чтение худ. литературы, Социализация)

2. Чтение художественной литературы.

(Чтение худ. литературы)

2. Чтение художественной литературы.

(Чтение худ. литературы

2.Работа в книжном уголке (Чтение худ. литературы, Коммуникация, Музыка , Социализация)

Прогулка II

1.Наблюдение (Познание, Коммуникация)

За погодой.

За живым объектом

За трудом взрослых

За неживой природой

За растениями

2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация)

3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация)

3.Трудовые поручения

(Труд, Безопасность)

3.Проблемные игровые ситуации

(Познание, социализация

3.Трудовые поручения

(Труд, Безопасность)

3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация)

4.Индивидуальная работа (Познание,Физ. культура, Здоровье, Коммуникация, Худ. Творчество)

По речевому развитию

(Коммуникация, Чтение худ. литературы)

По формирование математических представлений (Познание)

По формированию основных движений (Физ. культура)

По речевому развитию

(Коммуникация, Чтение худ. литературы)

По формированию основных движений (Физ. культура)

Вечер

1.Исследовательская деятельность

(Познание)

1.Кружковая работа (Познание, Социализация, Коммуникация, Художественное творчество)

1.Музыкально- театрализованная деятельность.   (Музыка, Социализация, Коммуникация)

1.Развлечение    (Музыка, Физ. культура Коммуникация, Социализация и ….)  

1.Хозяйственно- бытовой труд.

(Труд, Безопасность, Социализация)

2. Самостоятельная деятельность в центрах развития (10 областей)

2.Работа по приобщению к  искусству

(Худ. Творчество, Музыка)

2.Работа по ОЗОЖ (Здоровье, Познание, Безопасность)

Самостоятельная деятельность в центрах развития (10 областей)

2.Работа по ПДД

(Безопасность)

3.Конструктивные игры

(Худ. Творчество, Познание)

3.Сюжетно – ролевая игра

(Социализация)

3.Конструктивные игры

(Худ. Творчество, Познание)

3.Сюжетно – ролевая игра

(Социализация)

3.Конструктивные игры

(Худ. Творчество, Познание)

4.Индивидуальная работа по предстоящему занятию.

  Утверждаю:

                                                                                                                                                                                                                                                                        заведующий МАДОУ

_____________________

  «___»_________20___г.

Циклограмма деятельности воспитателя  старшей  группе

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1.Работа по ознакомлению с социальным окружением (Социализация, Познание)

Люди (взрослые и дети), Образ «Я»

Детский сад

Культура поведения и взаимоотношений

Семья

Моя страна (город)

2. Труд и наблюдения в природном уголке, работа с календарём  ( Труд, Познание, Безопасность, Коммуникация)

3.Дидактические игры и упражнения (Познание, Коммуникация, Социализация, Безопасность, Музыка, Труд, Здоровье)

Музыкальная

ОЗОЖ

Настольно-печатная

«Загадки»

Развитие логического мышления

4.Воспитание культурно – гигиенических навыков, дежурство (Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация) 

5.Утренняя гимнастика, малоподвижная игра перед НОД  (Здоровье, Физическая культура,  Коммуникация)

Прогулка I

1.Наблюдение (Познание, Коммуникация)

За неживой природой

За птицами

Целевая прогулка  

За растениями

За живым объектом  

2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация)

С бегом

С лазаньем, ползаньем

Эстафеты, с элементами соревнований

С прыжками

Народные игры\ с метанием

3. Трудовые поручения, коллективный труд (3раза) (Труд, Безопасность)

4.Индивидуальная работа по по: (Познание,Физ. культура, Здоровье, Коммуникация, Худ. Творчество,  Музыка)

физ. развитию (Здоровье, Физ.культура)                                                                                                                                                     

ФЭМП (Познание, Коммуникация)

Изобр.деятельности (палочкой,мелом) (Худ. Творчество)

Физ. развитию   (Здоровье, Физ.культура)                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Отработка танцевальных движений (Музыка)

5.Самостоятельная деятельность детей (Социализация, Коммуникация, Познание)

Игры с природным материалом

Спортивные игры (городки, хоккей...)

Игры с выносным материалом

Игры с выносным материалом

Игры с природным материалом

II  половина дня

1.Закаливание  (Здоровье, Физ.культура)

2. Чтение художественной литературы.

(Чтение худ. Литературы)

2. Знакомство с малыми формами фольклора   (Чтение худ. литературы, Социализация)

2. Чтение художественной литературы.

(Чтение худ. литературы)

2. Чтение художественной литературы.

(Чтение худ. литературы

2.Работа в книжном уголке (Чтение худ. литературы, Коммуникация, Музыка , Социализация)

Прогулка II

1.Наблюдение (Познание, Коммуникация)

За погодой.

За живым объектом

За трудом взрослых

За неживой природой

За растениями

2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация)

3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация)

3.Трудовые поручения

(Труд, Безопасность)

3.Фольклор (Загадки, пословицы, поговорки, потешки)

3.Трудовые поручения

(Труд, Безопасность)

3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация)

4.Индивидуальная работа

По речевому развитию

(Коммуникация, Чтение худ. литературы)

По формирование математических представлений (Познание)

По формированию основных движений (Физ. культура)

По познавательно-речевому развитию

(Познание, Коммуникация, Чтение худ. литературы)

По формированию основных движений (Физ. культура)

Вечер

1.Исследовательская деятельность

(Познание)

1.Кружковая работа (Познание, Социализация, Коммуникация, Художественное творчество)

1.Музыкально- театрализованная деятельность.   (Музыка, Социализация, Коммуникация)

1.Развлечение    (Музыка, Физ. Культура,  Коммуникация, Социализация и ….)  

1.Хозяйственно- бытовой труд.

(Труд, Безопасность, Социализация)

2.Самостоятельная художественная деятельность

(Худ. Творчество, Музыка)

2.Работа по приобщению к  искусству

(Худ. Творчество, Музыка)

2.Работа по ОЗОЖ (Здоровье, Познание, Безопасность)

2.Работа по ОБЖ

(Безопасность)

2. Дидактические и настольно – печатные игры (Социализация, Познание, Худ. Творчество)

3.Конструктивные игры

(Худ. Творчество, Познание)

3.Сюжетно – ролевая игра

(Социализация)

3.Конструктивные игры

(Худ. Творчество, Познание)

3.Сюжетно – ролевая игра

(Социализация)

3.Конструктивные игры

(Худ. Творчество, Познание)

4.Индивидуальная работа по предстоящему занятию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя средней группы с учётом ФГТ....

циклограмма деятельности воспитателя средней группы

планирование деятельности воспитателя в течение дня...

циклограмма деятельности воспитателя на день с учетом ФГТ

Вид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейМы рады видеть вас!Индивидуальная беседа с родителями, индивидуальная работа с детьми...

Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе (5 - 6 лет)

Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе детского сада...

Циклограмма деятельности воспитателя

Данная циклограмма поможет молодым специалистам правильно спланировать свою работу с детьми в детском саду в  течении дня....

Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе

Циклограмма помогает педагогу запланировать свой рабочий день....