Конспект интегрированного занятия для младшей группы "Цыплята"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Григорьева Тамара Александровна

Дети не любят однообразия. Данное занятие позволяет осуществлять смену деятельности: сначала они поют, затем проводится игра, в которой требуется концентрация внимания, выделение признака игрушки, знание геометрических фигур.Затем проводится аппликация "Цыплёнок".Завершается занятие танцем. Интеграция образовательных областей способствует всестороннему  развитию ребёнка. Для нас, взрослых - воспитателей и родителей это важно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsyplyata.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

                Конспект интегрированной НОД  «Цыплята»

                                Младшая группа

Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей.

- познавательное развитие (ФЭМП)

- социально- коммуникативное развитие;

-художественно - эстетическое развитие;

Программные задачи:

- образовательные:

  • Различать находить геометрические фигуры: по величине, цвету и форме.
  • Закреплять знания о круглой форме.
  • Учить двигаться соответственно двухчастной  форме музыки, улучшать качество легкого бега и ходьбы высоким шагом.
  • Учить ориентироваться  в расположении фигур на листе бумаги.
  •   Учить составлять изображение по его частям, упражнять в аккуратном наклеивании.        
  • Учить детей петь, передавая веселый характер песни, чисто и внятно произносить слова.

 - воспитательные: воспитывать умение взаимодействовать с коллективом детей, взрослыми. Воспитывать аккуратность.         

 - развивающие: способствовать развитию познавательной активности детей, а также развитию основ логического мышления, внимания, памяти, умения сравнивать, эмоциональной отзывчивости.

Материалы: 4-5 игрушек (Матрёшки, корзина, кукла и т.д.), обручи, готовые фигуры для аппликации на каждого ребёнка.

                        1-ая часть:   Музыкальная деятельность

Дети свободно входят в зал.                                                               Музыкальный руководитель: (держит в руках игрушку курочку)                 Ребята! Посмотрите, к нам Курочка-Рябушечка пришла  в гости. А кого она зовёт?

Я родился в желтой шубке,                                                                 Прощайте две скорлупки.

Дети: Цыпляток.

Музыкальный руководитель:  Давайте споём песню про цыпляток.  Дети исполняют песню «Цыплята» (музыка А. Филиппенко слова Т. Волгиной)

Вышла курочка гулять,                                                                         Свежей травки пощипать,                                                                          А за ней ребятки,                                                                                 Желтые цыплятки.

 "Ко-ко-ко, ко-ко-ко,                                                                              Не ходите далеко,                                                                         Лапками гребите,                                                                         Зернышки ищите

                                        2-ая часть    ФЭМП                                                                                                                                                                             Воспитатель:  А теперь давайте поиграем, пусть курочка посмотрит.

        Проводится игра с обручем. Для игры используется 4-5 игрушек (матрёшки, корзина, кукла и т.д.) отличающиеся по величине, цвету, форме. Дети выделяют признаки, свойственные игрушке, кладут в обруч те , которые обладают данным признаком ( все красные, все большие, все круглые) Вне обруча остаются игрушки, не обладающие выделенными признаками.

                          3-ая часть   Художественно - эстетическое развитие

Воспитатель: Что-то загрустила наша Курочка-Рябушечка. Давайте сделаем ей много цыпляток. Садитесь за столы. Дети приклеивают готовые фигуры на лист бумаги.( Аппликация «Цыплёнок») Детям, не справляющимся с заданием, воспитатель помогает, подбадривает, направляет их деятельность.                          4-ая часть Музыкальная деятельность

 Музыкальный руководитель : Пусть наши цыплята высохнут, а Курочка ими полюбуется. Мы же давайте исполним танец «Цыплят». (Слова Т.Муталлибова, музыка Г.Гусейнли ) Выходите на середину зала.

Воспитатель: Ребята! Курочка очень довольна. Ей так понравились ваши цыплята. Молодцы! Все постарались. Пойдемте в группу и положим наши работы на выставку.


                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия в младшей группе

знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»

Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...

"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ

Занятие  проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"

Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....

Конспект интегрированного занятия для младшей группы "Тюльпан - сказочный цветок тетушки Мэри"

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Конспект был приурочен к теме: "Цветы". Интеграция областей: развитие речи, к...