Утренний приём детей детей младшего возраста в ДОУ «Поделись улыбкою своей».
материал (младшая группа) на тему

Сулейманова Тамара Сабуровна

Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Утренний прием детей «Поделись  улыбкою  своей»

Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.

 Тон всего дня, как правило, задается уже с самых первых его минут.

Дети приходят в садик с самыми разными настроениями и с самыми разными впечатлениями от событий раннего утра. И поэтому очень важна приветливая встреча, она влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад. Поэтому вечером я всегда говорю своим деткам, что я их очень буду ждать завтра, а утром напоминаю, что очень ждала, когда ты придешь.

Ведь дети всегда с особым нетерпением ждут того занятия, которое им больше нравится. Если вокруг себя ребенок видит все эти соблазнительные материалы, подготовленные интересные задания и друзей, то ему сразу захочется играть.

 В первую половину дня воспитатель проводит большую индивидуальную работу с малышами. Например, организует специальные игры и упражнения с детьми по различным видам деятельности: исправление и воспитание у детей правильного звукопроизношения; развитие устной речи; физическое воспитание и другие.

 В сфере познавательной деятельности хорошо планировать на утро короткие беседы с группой детей.

 Например: «Беседа о котенке»

 Цель: развивать у детей общие представления о кошке и ее повадках; воспитывать ласковое, дружелюбное отношение к живым существам.

 Материал: игрушечная кошка и картина «кошка с котятами». 

Педагог приносит в группу игрушку котенка. 

  • Ребята, к нам пришел гость. Кто это? (ответы детей)
  • Да, это котенок.

Нужно обратить внимание детей на гладкие ушки, лапки и мягкую пушистую шерсть.

  •   Давайте поближе познакомимся с ним. Котенок, как тебя зовут?
  • А теперь, ребята, назовите свои имена нашему новому другу. (Каждый ребенок называет свое имя.)
  • А как зовут маму котенка, папу? (Ответы детей)
  • А что котик любит кушать? (Ответы детей)
  • Давайте покормим котенка молочком.

 Педагог вместе с детьми «кормит» котенка молочком.

 Еще малыши очень любят мыльные пузыри, они всегда поднимают настроение и поэтому их надувать лучше утром, чтобы задать тон всему дню!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренняя гимнастика для детей младшего возраста

Утренняя гимнастика – это комплекс упражнений, который настраивает, заряжает весь организм человека положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день в целом....

Утренняя гимнастика для детей младшего возраста.

Картотека комплексов утренней гимнастики для детей 2-4 лет....

комплекс утренней гимнастики для детей младшего возраста

Материал может быть полезен для воспитателей ДОУ...

Утренняя гимнастика для детей младшего возраста

Примеры утренней  гимнастики с детьми младшего возраста...

мнемотехнические приёмы у детей младшего возраста

использование мнемотехнических приёмов в художественно эстетическом развитии(песня-весна)...