Перспективное планирование во второй младшей группе по ФГОС ДО.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Галкина Елена Михайловна

Перспективное  планирование во второй младшей группе по ФГОС ДО.

По теме: "Наша группа" и "Мои любимые игрушки".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе № 2.

Перспективное планирование по ФГОС.

Тема недели: «Наша группа» (сентябрь).

Ф.Р. – двигательную активность детей, интерес к выполнению физических упражнений, разнообразных действий с физкультурными атрибутами. Формировать интерес к подвижным играм.

С-К. – закрепить знания о своей группе; формировать умение ориентироваться в групповом пространстве.

П. – обогащать представления детей о растениях в группе, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживание в процессе общения с природой.

Р. – обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения. Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных.

Х-Э. – формировать сенсорный опыт и положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов. Вызвать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить, совместно со взрослыми и самостоятельно.

Образовательная область (направление)

Содержание (из программы)

Методики и технологии

Физическое развитие ( ФР)

Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать

предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие  построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя. Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками. Развивать навыки культурного поведения во время еды, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет: Пособие для воспитателя дет. сада - 143 с.

Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста.,  Тимофеева Е.А.:  Просвещение -  1986г.

Социально-коммуникативное развитие

( С-КР)

Способствовать установлению положительных контактов между детьми,

основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и

взаимной симпатии. Постепенно приучать детей к выполнению  элементарных правил культуры  поведения в детском саду.

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Познавательное развитие (ПР)

Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и

поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской

деятельности.  Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида, о делах и добрых поступках людей.

Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания в детском саду. – м.: мозаика-синтез, 2010

Речевое развитие (РР)

Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые

формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться,

прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Художественно-эстетическое развитие

(Х-ЭР)

Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх

эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со

взрослым и самостоятельно. Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, стремление внимательно их слушать. Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Ушакова О.С., Гавриш Н.В. – М.: Сфера, 2004г Знакомим дошкольников с художественной литературой. (вторая младшая группа).

Программа «Камертон»- музыкальное развитие в ДОУ.

Перспективное планирование по ФГОС.

Тема недели: «Мои любимые игрушки» (сентябрь).

Ф.Р. – развивать двигательную активность детей, интерес к выполнению физических упражнений, разнообразных действий с физкультурными атрибутами. Воспитывать  интерес к подвижным играм, инициативность, стремление к выполнению ведущих ролей в игре.

С-К. – закрепить знания об игрушках; развивать игровой опыт каждого ребенка.

П. – обогащать представления детей о растениях в группе, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживание в процессе общения с природой.

Р. – обогащать словарь детей за счет расширения представлений о игрушках,  предметах, объектах природы ближайшего окружения. Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных.

Х-Э. – формировать сенсорный опыт и положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов. Вызвать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить, совместно со взрослыми и самостоятельно.

Образовательная область (направление)

Содержание (из программы)

Методики и технологии

Физическое развитие ( ФР)

Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать  предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие  построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя. Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками. Развивать навыки культурного поведения во время еды, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет: Пособие для воспитателя дет. сада - 143 с.

Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста.,  Тимофеева Е.А.:  Просвещение -  1986г.

Социально-коммуникативное развитие

( С-КР)

Способствовать установлению положительных контактов между детьми,

основанных на общих интересах к действиям с игрушками.  Формировать умения у детей составлять описание игрушки.

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Познавательное развитие (ПР)

Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и

поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской

деятельности.  Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида, о делах и добрых поступках людей.

Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания в детском саду. – м.: мозаика-синтез, 2010

Речевое развитие (РР)

Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые

формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться,

прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться. Связная речь: формировать умения у  детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида.

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Художественно-эстетическое развитие

(Х-ЭР)

Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх

эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со

взрослым и самостоятельно. Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения про игрушки (А.Барто) Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Ушакова О.С., Гавриш Н.В. – М.: Сфера, 2004г Знакомим дошкольников с художественной литературой. (вторая младшая группа).

Программа «Камертон»- музыкальное развитие в ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование во второй младшей группе по разделу "Сказки".

Перспективное планирование сказок во второй младшей группе....

Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС

Комплексно-тематическое планирование  во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...

перспективное планирование во второй младшей группе на декабрь месяц по ФГОС 2015 г.

Перспективное планирование включает в себя:-планирование задач на месяц;- совместную непрерывно-образовательную деятельность с детьми на декабрь-совместную образовательную деятельность в ходе режимных...

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста  через произведения худо...