Индивидуальная карта развития ребёнка с нарушением слуха
методическая разработка на тему

Поваляева Людмила Николаевна

Диагностика памяти, внимания, эмоционально-волевой сферы развития ребёнка с нарушенным слухом

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития ребенка с нарушением слуха.

Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

I. Поведение и эмоциональное состояние в детском саду

1. Особенности поведения.

2. Поведение изменяется в зависимости.

3. Настроение.

4. Особенности характера.

5. Общение с детьми.

6. Общение со взрослыми.

7. Средства общения.

II. Физическое развитие (группа здоровья, физическая активность, основные движения, координация, особенности мелкой моторики).

III. Навыки самообслуживания.

IV. Детская деятельность.

1. Игра.

2. И.З.О.

3. Лепка.

4. Аппликация.

5. Конструирование.

V. Познавательное развитие.

1. Зрительное восприятие.

2. Внимание.

3. Мышление.

4. Память.

5. Математические навыки.

6. Обучаемость, выполнение программы, трудности.

VI. Развитие речи.

1.Устная речь.

2. Собственная устная речь.

3. Письменная речь.

4. Устно-тактильная речь.

5. Состояние словаря.

6. Состояние разговорной речи.

7. Состояние описательно-повествовательной деятельности.

VII. Развитие слухового восприятия.

1.Характеристика аудиограммы.

2. Работает с аппаратом и без.

3. Функция развития слуха.

4. Ощущение звучания голоса с аппаратом и без.

5. Различение, опознавание и распознавание.

6. Уровень выполнения программы.

7. Звукопроизношение (оценивается отдельно, бланки прилагаются).

Динамика развития.

Начало учебного года.

 Середина.

Конец.

Учет трудностей в усвоении программного материала: __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________