Индивидуальная карта развития ребёнка с нарушением слуха
методическая разработка на тему
Диагностика памяти, внимания, эмоционально-волевой сферы развития ребёнка с нарушенным слухом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya_rebenka_s_narusheniem_slukha.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребенка с нарушением слуха.
Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
I. Поведение и эмоциональное состояние в детском саду | 1. Особенности поведения. | |
2. Поведение изменяется в зависимости. | ||
3. Настроение. | ||
4. Особенности характера. | ||
5. Общение с детьми. | ||
6. Общение со взрослыми. | ||
7. Средства общения. | ||
II. Физическое развитие (группа здоровья, физическая активность, основные движения, координация, особенности мелкой моторики). | ||
III. Навыки самообслуживания. | ||
IV. Детская деятельность. | 1. Игра. | |
2. И.З.О. | ||
3. Лепка. | ||
4. Аппликация. | ||
5. Конструирование. | ||
V. Познавательное развитие. | 1. Зрительное восприятие. | |
2. Внимание. | ||
3. Мышление. | ||
4. Память. | ||
5. Математические навыки. | ||
6. Обучаемость, выполнение программы, трудности. | ||
VI. Развитие речи. | 1.Устная речь. | |
2. Собственная устная речь. | ||
3. Письменная речь. | ||
4. Устно-тактильная речь. | ||
5. Состояние словаря. | ||
6. Состояние разговорной речи. | ||
7. Состояние описательно-повествовательной деятельности. | ||
VII. Развитие слухового восприятия. | 1.Характеристика аудиограммы. | |
2. Работает с аппаратом и без. | ||
3. Функция развития слуха. | ||
4. Ощущение звучания голоса с аппаратом и без. | ||
5. Различение, опознавание и распознавание. | ||
6. Уровень выполнения программы. | ||
7. Звукопроизношение (оценивается отдельно, бланки прилагаются). |
Динамика развития.
Начало учебного года. | Середина. | Конец. |
Учет трудностей в усвоении программного материала: __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________